Ошибка 00929 Пассажирская дверь
При открытии/закрытии центрального замка стал появляться непонятный звук со стороны передней пассажирской двери, как эхо при закрытии/открытии. Т.е. все двери щелкали, потом эта пассажирская. При открытии этой двери на максидоте иногда не появлялся значок открытой двери. Посмотрел шнурком — ошибка 00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221.
Сначала подумал — сломался микро переключатель в замке, болезнь VAGов. Решил разбирать. При разборе двери пользовался отчетом. Оказалось микро переключатель вполне себе рабочий, проблема была в плохой пайке платы управления замка.
1. Замок вытаскивается через отверстие динамика, всю дверную карту снимать нет необходимости. (в задней двери — придется снимать)
2. Сам замок лучше разбирать за столом, либо что-то подстелить. Я сначала открутил все саморезы торксы (не делайте так), а потом только снимал электрическую часть, которая благополучно рассыпалась шестеренками по полу. Для отделения электрической части достаточно открутиль два самореза, освободить две защелки и снять пружину. На фотках отмечены стрелками. Не откучивайте саморез в кружочке! Иначе потом будете мучится с установкой еще двух пружин! Он нам не понадобится.
Только после снятия электрической части откручивайте саморезы держащие крышку. Осмотр платы показал, что у трех контактов синего разъема, включая два с микро переключатель, есть кольцеобразная трещина вокруг вывода детали. Поэтому контакт был то плохой, то вообще его не было. Все заново пропаял, замазал сверху каким-то герметиком.
Все шестеренки и движущиеся части смазал. Сборка в обратном порядке. Заклепки для динамика использовал 4,8*10 6 шт. После сборки стер ошибки, теперь все работает как надо.
Источник
2 ошибок найдено: 00097 и 00929а (Не могу понять причину ошибок)
kaskados
Постоянный участник
Добрый день, многоуважаемые форумчане )
Столкнулся с проблемкой, надеюсь на помощь ) Давным давно у меня начали выскакивать две ошибки, но особо не беспокоили.
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Компонент:: Tuer-SG 005 0987
Кодировка: 0000180
Код сервиса:: WSC 01279 785 00200
VCID: 39733A947042B31
2 ошибок найдено:
00097 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери переднего пассажBZ$^мзC‘
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — Некорректный сигнал
Почитал про них в торнетах и при случае решил поменять замок двери правой. Выбор пал на Hans Pries 113 510 755 по соотношению цена/качество. Снял клемму с аккума, разобрал дверцу, заменил замочек, клемму на аккум при открытой двери, понажимал кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери — закрывает. На брелочке пожмакал ту же кнопочку — открывает и закрывает ) Супер ) Но всегда есть «но». Звук другой при закрытии именно этого замка. То есть другие двери делают один раз «щёлк» — и закрываются, а правая передняя дверь делает «щёлк» почему-то два раза. Странно, однако. Снял показания с БК — ошибка 00929 упорно отказывается уходить (( Некорректный сигнал — и хоть ты разорвись. Может там есть какая хитрая процедура адаптации при замене замка? Эльзу покурил — ничего не нашёл по ентому поводу ( Меняй замок — всё должно работать, говорит Эльза. Замок что ли мне продали бракованный? Дайте дельный совет, а то от расстройства помру (( Шучу, конечно, но обидно хоть плачь (( ЗЫ: И ещё один момент подметил: у меня есть фича в машинке с автоматическим блокированием дверей при наборе скорости до 15 км/ч (про км/ч не уверен, но примерно на этой скорости происходит блокировка). Ну так вот, после замены замка при УЖЕ заблокированных дверях и наборе скорости до 15 км/ч именно правая передняя дверь делает «щёлк-щёлк», хотя уже закрыта, повторюсь. Глюки, короче ))
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
блин никак не могу понять из за чего возникают 5 ошибок, их стираешь, все исчезает, через полчаса проверяешь тоже нет ошибок, на следующий день все тоже самое 3-5 ошибок обязательно будут))
Короче все по блоку водительской двери, ошибки выглядят так
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 N HW: 1K0 959 701 N
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000054
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 (у меня НЕ электрорегулировка!)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
первая мысль была на залом электропроводки между дверью и кузовом, стянул оба пыльника с проводов — все вроде отлично, может где в самой двери заломило. но не в обоих дверях же сразу! И самое главное — НИЧЕГО не глючит и не тупит, как все работало так и работает.
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601
Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку.
Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают.
Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери
Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387
004- нет сигнала связи.
И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу.
При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна.
Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала.
После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала.
По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели.
Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан.
У кого были эти маски шоу
До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень «грамотно» засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако
Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую
. 3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа «Много ошибок связи» или просто очень долго считывает ошибку)
АНАЛИЗ и Методы лечения:
Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях.
Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта
В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери.
Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается
Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ.
Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная.
Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое.
. Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины.
Что потребуется.
1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м.
2. Пины вот по этим ремонтным проводам
2шт. 000 979 009 — к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
2шт. 000 979 019 — к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
. Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.
3. Изолента для моторного отсека.
4. Изолента для салона.
5. Набор торексов для снятия обшивки двери.
6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери.
7. Клещи для распиновки проводов.
8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
9. Резак для снятия изоляции.
10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см
11. Тестер.
12. Диагностический шнур Вася.
И много позитивного настроения
1.Снимаем обшивку двери.
2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки.
3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном.
. 4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.
Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери.
Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов.
Аккуратно вытаскиваем всю проводку.
5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
блин никак не могу понять из за чего возникают 5 ошибок, их стираешь, все исчезает, через полчаса проверяешь тоже нет ошибок, на следующий день все тоже самое 3-5 ошибок обязательно будут))
Короче все по блоку водительской двери, ошибки выглядят так
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 N HW: 1K0 959 701 N
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000054
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 (у меня НЕ электрорегулировка!)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
первая мысль была на залом электропроводки между дверью и кузовом, стянул оба пыльника с проводов — все вроде отлично, может где в самой двери заломило. но не в обоих дверях же сразу! И самое главное — НИЧЕГО не глючит и не тупит, как все работало так и работает.
еще знаю как вызвать ошибку 00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
достаточно просто два раза разблокировать из салона авто кнопкой центрального замка. Т.е. едем, машина автоматом закрывается на скорости 15км останавливаемся, разблокируем — ошибок нет, но нажимаем еще раз разблокировать и ошибка появляется. Как вызвать другие ошибки — не знаю
Дверные карты не снимал до этого?
нет, снимал только накладку ручки водительской двери, ну там где регуляторы стеклоподъемников и регулятор зеркал
Надо посмотреть проводку.
Просто мне как-то жгут проводов внутри двери не закрепили в штатные места хомутами и закрутили в нее саморез дверной карты.
Правда, vagcom сразу указал на короткое замыкание.
интересно как это они умудрились сделать. там проводка даже если провиснет то не достанет то саморезов
да это первое на что подумал и что внимательно осмотрел. Сегодня попробую подключить комп и подергать за те провода, пойдут ошибки или нет узнаю
перетряс провода под гофрой, ошибок нет. Блин.
А могут быть все эти мутные ошибки просто из за регулятора положения зеркал? он у меня глючит немного, например когда выбираешь складывание зеркал то, если ключ еще в машине, через секунд 10 могут вернуться в исходное положение. Или если перевести рычаг на складывание, они сложатся, но стоит только нажать регулятор сверху вниз как зеркала сразу возвращаются в исходное положение, при это появляется ошибка по зеркалам.
хотя как все эти ошибки могут быть связаны с этим. Ребят а попробуйте у себя нажать несколько раз сверху вниз на регулятор когда он в положение «зеркала сложены»
Тоже очень интересно, в чем причина. У меня такие же ошибки, но по трем(. ) дверям и еще плюс к этому двери багажника. При этом видимых повреждений проводки под резиновой гофрой в дверях нет.
00096 — Drivers Door Central Locking (Safe) Motor (V161)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00896 — Trunk Lock Unit (F256)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00950 — Central Locking Motor — tailgate (V53); UNLOCK
007 — Short to Ground — Intermittent
00097 — Front Passengers Central Locking (Safe) Motor (V162)
012 — Electrical Fault in Circuit
00929 — Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 — Implausible Signal
00099 — Right Rear Central Locking (Safe) Motor (V164)
012 — Electrical Fault in Circuit
00931 — Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Неужели только мы с catalyst такие «счастливые», а другие с этой проблемой не сталкивались?
другим глубоко пофиг на мелкие косяки либо лишний раз не лезут со шнурком в работающую машину, меньше знаешь что у тебя с тачкой — крепче спишь))
У меня появляется только такая ошибка:
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
Стал замечать при открытии авто замок в водительской двери щелкает раз и через меньше чем секунду еще раз. В замке есть микрик, возможно дело в нем. Проводку я смотрел и заизолировал. Помогло только с задней дверью, там тоже была какая то ошибка.
catalyst, а сигналка штатная стоит ?
Имею аналогичные ошибки по трем двермя, кроме пассажирской задней правой. Ошибки уже почти год. Тоже бы хотел их убрать. Из глюков видных: не всегда открывает водительскую дверь, приходится с некоторого раза, либо вообще ключом. Притом заметил, если машину помыть, то окрывается всегда, как поездит грязной сухой, так начинает изредка глючит. Массы где-то нет?
Интересное наблюдение! В связи с этим у меня возник вопрос — масса на дверях идет посредством провода или путем механического контакта с кузовом через петли?
Короче насколько я понимаю, можно забить на эти ошибки. Но все же интересна причина.
мистика какая то )) задрала уже эта немецкая нашпигованность машин всевозможной электрикой, узлов и блок столько, что просто мозг можно взорвать когда попытаешь найти какую нибудь безобидную ошибку! короче стоит забить и меньше лазать со шнурком по пустякам в тачку
ура! победил все ошибки описанные в первом посте! вы спросите как? до смешного просто, я сам же эти ошибки и породил как оказалось. Короче вспомнил что джойстик регулировки зеркал у меня не глючил и ошибок в двери не было ДО того пока я в него не полез своими рука почистить-смазать, ну вот почистил называется. он начал косячить, зеркала сами раскладывались после того как сложишь, частенько висела ошибка по джойстику 01706 а заодно и каким то боком все остальные ошибки по SAFE замку, сидениям и так далее)))
Решилось тем что я заменил джойстик на новый (sheff задарил), думал щас хоть 01706 исчезнет, а в итоге ошибки исчезли сами даже стирать не пришлось и больше не появляются.
ну как намешано то, совершенно нелогичный разброс ошибок! ни за что не догадаешься что косячит эта маленькая фигня для зеркал! ))
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278
Carbon71rus, i.max, eugene88, вы разобрались с ошибками?
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 (эта вылезает после теста исполнителей)
Хотя все работает отлично, но совершенно внезапно снова вылезло, легко стирается шнурком, но сразу же появляется после нажатии кнопки Разблокировать двери, как с ключа, так и из салона.
Я сначала было подумал что водой залило кнопки (неделю назад при жестком ливне окно открыл, аж хлынуло!), снял обшивку, но никаких следов не обнаружил, кроме того отсоединив все кнопки и кабеля ошибка все равно осталась, проверил путем разблокировки замков нажатием на ключе. Последняя мысль это снимать внешнюю крашеную панель и смотреть моторчик замка, но наверняка это не моторчик глючит а опять какая то хрень в ВАГ-стайле, как в прошлый раз
———- Сообщение добавлено в 20:27 ———-
слышал что через VCDS можно глянуть в Измеряемых группах по блоку комфорта более конкретную информацию откуда корни той или иной ошибки, можно потестить тот или иной исполнитель. Кто что знает? Внешнюю панель снимать это ппц (((
Carbon71rus, i.max, eugene88 так что? купил на днях новый оригинальный замок двери, цена была вери гуд и не смог устоять от покупки, надо будет как нибудь снять внешнюю панель двери и затестить с новым замком, если ошибка не уйдет значит дело где то в разъемах-проводке.
Что странно все свои функции замок отрабатывает отлично, лампочка мигает когда на охране, двери блокируются на 15 км/час и разблокируются при вынимании ключа, но ошибка присутствует
ошибка по замку как то сама пропала и месяц не появлялась. А теперь снова появилась. Вот такие приколы ))
Еще летом увидел на авито всего за 2000 новый оригинальный замок 3D1837015AP, наслушавшись историй о дохлых микриках не раздумывая купил. В общем достала меня эта ошибка мозолить глаза, то пропадает, то появляется, делаешь тест исполнителей в VCDS — сразу вылезает либо одна, либо две разных по замку, так глядишь и дверь запираться перестанет. В общем сегодня снял внешнюю панель двери и заменил на новый. Доволен ))
Фоток не делал, но если кому надо помочь советом по снятию личинки, ручки двери и панели — подскажу, вообще там все предельно просто.
Прошу прощения у автора темы,что влезаю со своими пятью копейками.
Не хочу плодить одинаковые темы. Вообщем пролема такая:
Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Думал что тросики,разобрал-тросики целые. При нажатии на клавишу стелоподъемника через раз клацает какая о реллюшка в блоке (тот что в двери). Моторчик снимал.При подключении на прямую к АКБ-моторчик работает.Когда ставлю на место-нет.
Диагностика показывает следующее:
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 701
Component: Tuersteuergeraet 09 0139
Coding: 0000016
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: F4E7BA5B974E74BE00B-80A1
1 Fault Found:
00932 — Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
012 — Electrical Fault in Circuit
Как я прочитал в расшифровках ошибок:
00932 03A4 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
012 0C выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
Друзья,подскажите мне непонимающему:confused. что это значит? Как его победить?
Спасибо.:friends:
Electrical Fault in Circuit где то обрыв как мне кажется, смотри проводку у блока стеклоподъемника, у кнопок которые им управляют, возможно залом проводки двери здесь
Источник