1221 ремонт переднего привода

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа

Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.

Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод ПВМ МТЗ-1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Читайте также:  Выскочил привод из коробки как вставить

Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на шариковых подшипниках.

На валу свободно вращается (при выключенной муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты, диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.

Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град.

Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион (8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой карданного вала (9).

Работа привода ПВМ МТЗ-1221

При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3) перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину (5).

При этом контакты выключателя (14) датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует.

При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3) проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает полумуфту (4) в исходное положение.

Полумуфта конусной частью перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая передачу крутящего момента.

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло из бустера муфты направляется на слив.

Устройство и режимы работы системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).

Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221

Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров (1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными манжетами (5).

Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221

1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.

Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода ПВМ МТЗ-1221

Регулировку выключателя (5) производите после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на трансмиссию в следующем порядке:

— Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель (3) выдвинут в крайнее положение.

— Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество (5-6 штук) регулировочных прокладок (4).

— Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты.

— Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в крайнее положение.

— Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».

Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода переднего ведущего моста МТЗ-1221

1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 — выключатель; 6 — крышка.

Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.

В положении «I» размер «А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя (5) из строя.

Источник

1221 ремонт переднего привода

Передний ведущий мост МТЗ 1221 — портального или балочного соосного типа, с планетарными редукторами, двух-опорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Содержание

Передний мост трактора МТЗ 1221 устройство

Редуктор переднего моста трактора МТЗ-1221

Привод переднего моста трактора мтз 1221

Трактор МТЗ 1221 ремонт переднего моста

Передний мост МТЗ 1221 устройство

1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка; 40 — пробка сливная, 41- пробка,. 42- масленка.

Левый (14) и правый (22) рукава соединенные с корпусом ПВМ (21) болтами, образуют балку моста. Корпус снабжен сапуном (17), поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Корпус (21) переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 соединен с брусом осью (24), на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах (14) и (22) при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой (23). Смазка оси производится через масленку (42).

Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки (41) установленные в рукавах (14) и (22). Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки (26) в корпусе ПВМ. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Редуктор переднего моста МТЗ-1221

Колесный редуктор трактора МТЗ-1221

1 — фланец колеса; 2, 18, 29 — подшипник роликовый конический; 3, 20 — манжета; 4 — грязевик; ; 5 — водило, 6 — крышка редуктора; 7- ось сателлитов; 8 — ролики; 9 — винт; 10 — опорная шайба; 11 — сателлит; 12 — эпициклическая шестерня; 13 — штифт; 14 — болт; 15 — шайба; 16 — сапун; 17 — шестерня ведущая; 19, 23, 25 — кольцо резиновое; 21 — прокладки регулировочные; 22 — стакан ведущей шестерни; 24 — шарнир сдвоенный универсальный; 26 — гайка; 27 — шайба; 28 — крышка; 30 — стакан; 31, 32 — кольцо стопорное; 33 — подшипник роликовый конический двухрядный; 34 — блок шестерен; 35 — корпус редуктора; 36 — кольцо; 37 — гайка колеса

Привод переднего моста мтз 1221

Привод МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту. Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод переднего моста трактора МТЗ 1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

МТЗ 1221 ремонт переднего моста

Конические роликоподшипники переднего ведущего моста МТЗ-1221 главной передачи, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы. Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни должен быть в пределах 0,6. 2,0 Нм, что соответствует усилию 15. 50 Н на радиусе расположения отверстий фланца. Зашплинтуйте гайку без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Конические роликоподшипники ПВМ МТЗ-1221 фланца должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом.

Конические роликоподшипники осей шкворня отрегулируйте с натягом 0,01..0,06 мм с помощью регулировочных прокладок между осями и корпусом. Зазор в подшипниках не допускается. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ-1221 должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом 16. 20Нм. Предельный угол поворота корпуса редуктора от положения, соответствующего прямолинейному движению должен быть в пределах 38. 40°. Регулировки производите винтом.

Источник

Раздел 1. Техническое обслуживание рулевого управления трактора

МТЗ 1221 передний мост

Подробности
Передний ведущий мост МТЗ 1221 — портального или балочного соосного типа, с планетарными редукторами, двух-опорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Смотреть подробное описание трактора МТЗ…

Оставить заявку в произвольной форме

предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.

Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.
Привод ПВМ МТЗ-1221

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих основных узлов и деталей. Вал (6)

смонтирован в корпусе КПП на шариковых подшипниках. На валу свободно вращается (при выключенной муфте) шестерня
(1),
находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется пакетом фрикционных дисков с барабаном
(3)
гидроподжимной муфты, диски сжимаются поршнем
(2)
под действием давления масла.

Барабан и кулачковая полумуфта (4)

механизма свободного хода установлены на шлицах вала
(6),
при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной
(5)
и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель
(13)
датчика автоматического включения привода. Торсион
(8)
соединяет вал
(6)
через шлицевую втулку
(7)
со скользящей вилкой карданного вала
(9).
Работа привода ПВМ МТЗ-1221

При движении трактора вперед без буксования вал (6),

связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня
(1)
и барабан
(3)
поворачивается относительно вала. Кулачки барабана
(3)
перемещают полумуфту
(4)
по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину
(5).
При этом контакты выключателя
(14)
датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя
(12)
обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует.

При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала (6)

снижается настолько, что барабан
(3)
проворачивается в обратном направлении и пружина
(5)
возвращает полумуфту
(4)
в исходное положение.

Полумуфта конусной частью перемещает толкатель (13),

выключатель
(14)
замыкает электроцепь электромагнита распределителя
(12),
масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень
(2).
При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню
(1)
с барабаном
(3)
и обеспечивая передачу крутящего момента.

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло из бустера муфты направляется на слив.

Устройство и режимы работы системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой (15).

Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2)

и двух шарниров
(1), (3)
с крестовинами на игольчатых подшипниках
(6).
Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами
(7),
цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями
(4)
и самоподжимными манжетами
(5).
Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221

1,3
— карданные шарниры;
2
— труба карданного вала,
4
— торцовое уплотнение;
5
— манжета;
6
— игольчатый подшипник;
7
— стопорное кольцо.

Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода ПВМ МТЗ-1221

Регулировку выключателя (5)

производите после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки
(6)
на трансмиссию в следующем порядке:

и установите его в положение «I», когда кулачки полумуфты
(2)
и барабана
(1)
полностью сведены, толкатель
(3)
выдвинут в крайнее положение. — Установите под торец выключателя
(5)
первоначальное количество (5-6 штук) регулировочных прокладок
(4).
— Удаляя по одной регулировочной прокладке
(4),
добейтесь такого положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты. — Установите полумуфту
(2)
в положение «II», когда кулачки полумуфты
(2)
и барабана
(1)
полностью разведены, толкатель
(3)
утоплен в крайнее положение. — Проверьте размыкание контактов выключателя
(5)
в положении «II».

Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода переднего ведущего моста МТЗ-1221

Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.

В положении «I» размер «А» от торца толкателя (3)

до торца выключателя
(5)
менее 1,5 мм не допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя
(5)
из строя.

Трактор МТЗ 1221 ремонт переднего моста

Передний мост МТЗ 1221 устройство

1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка; 40 — пробка сливная, 41- пробка,. 42- масленка.

Левый (14) и правый (22) рукава соединенные с корпусом ПВМ (21) болтами, образуют балку моста. Корпус снабжен сапуном (17), поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Корпус (21) переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 соединен с брусом осью (24), на которой мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы ограниченные упорами ребер в рукавах (14) и (22) при их контакте с брусом трактора. От осевых перемещений ось стопорится шайбой (23). Смазка оси производится через масленку (42).

Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки (41) установленные в рукавах (14) и (22). Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки (26) в корпусе ПВМ. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Редуктор переднего моста МТЗ-1221

Колесный редуктор трактора МТЗ-1221

1 — фланец колеса; 2, 18, 29 — подшипник роликовый конический; 3, 20 — манжета; 4 — грязевик; ; 5 — водило, 6 — крышка редуктора; 7- ось сателлитов; 8 — ролики; 9 — винт; 10 — опорная шайба; 11 — сателлит; 12 — эпициклическая шестерня; 13 — штифт; 14 — болт; 15 — шайба; 16 — сапун; 17 — шестерня ведущая; 19, 23, 25 — кольцо резиновое; 21 — прокладки регулировочные; 22 — стакан ведущей шестерни; 24 — шарнир сдвоенный универсальный; 26 — гайка; 27 — шайба; 28 — крышка; 30 — стакан; 31, 32 — кольцо стопорное; 33 — подшипник роликовый конический двухрядный; 34 — блок шестерен; 35 — корпус редуктора; 36 — кольцо; 37 — гайка колеса

Привод переднего моста мтз 1221

Привод МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту. Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод переднего моста трактора МТЗ 1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

МТЗ 1221 ремонт переднего моста

Конические роликоподшипники переднего ведущего моста МТЗ-1221 главной передачи, отрегулируйте без зазора, с натягом не более 0,08 мм. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы. Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни должен быть в пределах 0,6…2,0 Нм, что соответствует усилию 15…50 Н на радиусе расположения отверстий фланца. Зашплинтуйте гайку без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Конические роликоподшипники ПВМ МТЗ-1221 фланца должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом.

Конические роликоподшипники осей шкворня отрегулируйте с натягом 0,01..0,06 мм с помощью регулировочных прокладок между осями и корпусом. Зазор в подшипниках не допускается. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ-1221 должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом 16…20Нм. Предельный угол поворота корпуса редуктора от положения, соответствующего прямолинейному движению должен быть в пределах 38…40°. Регулировки производите винтом.

Беларус-1221

Телефоны: 8, 327-79-09 8, 490-66-31 Санкт-Петербург Пулковское ш., д. 104

  • Навесное
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Коммунальная техника
  • Экскаваторы
  • Поливомоечное
  • Косилки
  • Техника Б/У
  • Силосы зерновые
  • Сушилки зерновые
  • Оборудование для очистки зерна
  • Пескоразбрасыватели
  • Машины плазменной и газовой резки с ЧПУ Pierce
  • Мульчеры
  • Ремонт машин плазменной резки с ЧПУ
  • Главная

    Группа 1. Основные узлы. Подгруппа 1001. Двигатель

    Группа 10. Механизмы дизеля

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1001, 1002. Блок цилиндров. Д-260.1S3A Д-260.2S3A Д-260.4S3A

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1001, 1002. Блок цилиндров. Д-260S2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1002, 1004. Гильзопоршневая. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1003, 1007. Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов. Д-260.1S3A Д-260.2S3A Д-260.4S3A

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1003, 1007. Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов. Д-260S2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1003, 1007. Шестерни механизма газораспределения. Д-260

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1003, 1008, 1014. Крышки головок цилиндров, коллектор и сапуны. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1004, 1005. Вал коленчатый и маховик. Шатуны. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1006. Распределительный механизм. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1008. Газопровод дизеля. Д-260.1 Д-260.2 с К-27-61

    Группа 10. Механизмы дизеля. Подгруппа 1008. Газопровод дизеля. Д-260.1 Д-260.2 с ТКР-7

    Группа 11. Система питания

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1101. Бак топливный 1221-1101510

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 171.1112010-01. Д-260

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 172.1112010-01. Д-260S2

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 172.1112010-11.01. Д-260

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1105. Фильтр топливный грубой очистки (Фильтр-отстойник).

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1109. Тракт воздухоподводящий. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1118. Маслопроводы турбокомпрессора. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 11. Система питания. Подгруппа 1118. Маслопроводы турбокомпрессора. Д-260.1 Д-260.2

    Группа 12. Система выпуска газов

    Группа 12. Система выпуска газа. Подгруппа 1205. Глушитель 800-1205015-А

    Группа 13. Система охлаждения

    Группа 13. Система охлаждения. Подгруппа 1301. Радиатор водяной 1321К-1301015

    Группа 13. Система охлаждения. Подгруппа 1303,1306. Труба водосборная и термостаты.

    Группа 13. Система охлаждения. Подгруппа 1303,1306. Труба водосборная и термостаты. н

    Группа 13. Система охлаждения. Подгруппа 1307, 1310. Насос водяной и натяжитель.

    Группа 14. Система смазки. Подгруппа 1011, 1403. Насос масляный и приемник масляного насоса.

    Группа 14. Система смазки. Подгруппа 1013. Теплообменник. (Д-260.1 Д-260.2)

    Группа 14. Система смазки. Подгруппа 1013. Теплообменник. (Д-260.1 Д-260.2)

    Группа 14. Система смазки. Подгруппа 1017. Установка масляного фильтра.

    Группа 14. Система смазки. Подгруппа 1017. Фильтр масляный 260-1017010-А

    Группа 16. Сцепление. Подгруппа 1601. Корпус сцепления 80-1600010-03

    Группа 16. Сцепление. Подгруппа 1601. Корпус сцепления 80-1600010-03.

    Группа 16. Сцепление. Подгруппа 1602. Управление сцеплением. МТЗ-1221В

    Группа 17. Коробка передач

    Группа 17 Коробка передач. Гидросистема трансмиссии. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Коробка передач. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Вал первичный. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Вал первичный. Ст. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Вал вторичный. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Вал пониженных передач. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 112-1700010-А-10. Вал промежуточный 1221М-1701190-Б. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. КПП 1222-1700010-02(24F+12R). Вал первичный. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. Вал промежуточный 1221-1701190-01. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1701. Узел передач 1221М-1701020-А КПП 112-1700010-А-10. МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1702. КПП 112-1700010-А-10. Механизм управления коробкой передач.МТЗ-1221

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1704. Привод насосов 1222-1704010.

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1716. Фильтр

    Группа 17 Коробка передач. Подгруппа 1737. Фильтр-распределитель 80-1737110

    Группа 18. Раздаточная коробка

    Группа 18. Привод переднего ведущего моста. Подгруппа 1802. Привод переднего ведущего моста. МТЗ-1221

    Группа 18. Привод переднего ведущего моста. Подгруппа 8700. Управление ПВМ и БД заднего моста. МТЗ-1221

    Группа 23. Передний ведущий мост

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2300, 2301, 2308. ПВМ 1222-2300020, -05.

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2300, 2301. ПВМ 1221-2300020. МТЗ-1221

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2302. Главная передача ПВМ.

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2303. Дифференциал.

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2308. Редуктор колесный ПВМ 1221-2300020. МТЗ-1221

    Группа 23. Передний ведущий мост. Подгруппа 2308. Редукторы колесные 822-2308005-02, -03, -06, -07.

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2401, 2403, 2407. Задний мост. Дифференциал. Конечные передачи

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2401. Система смазки заднего моста ст.

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2403. Дифференциал 1220-2403010-01 (снят с производства).

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2403. Дифференциал 1522-2403020-А.

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2407. Крышка под МТЗ-1221.1 с силовым регулятором.

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2407. Крышка под МТЗ-1221.2 с гидроподъемником.

    Группа 24. Задний мост. Подгруппа 2409. Механизм блокировки дифференциала.

    Группа 27. Тягово-сцепное устройство

    Группа 27. Тягово-сцепное устройство. Подгруппа 2707. Тягово-сцепное устройство (вариант комплектации)

    Группа 27. Тягово-сцепное устройство. Подгруппа 2707. Тягово-сцепное устройство 1321-2707010-Б-01(без г/подъемника). МТЗ-1221

    Группа 27. Тягово-сцепное устройство. Подгруппа 2707. Тягово-сцепное устройство 1322-2707010-Б-01(с г/подъемником). МТЗ-1221

    Группа 27. Тягово-сцепное устройство. Подгруппа 2707. Тягово-сцепное устройство 1322-2707210. МТЗ-1221

    Группа 31. Колеса и ступицы

    Группа 31. Колеса и ступицы. Подгруппа 3101. Колеса передние ведущие 420/70R24.

    Группа 31. Колеса и ступицы. Подгруппа 3107. Колеса задние ведущие 16.9R38.

    Группа 31. Колеса и ступицы. Подгруппа 3107. Колеса задние ведущие 18,4R38.

    Группа 31. Колеса и ступицы. Подгруппа 3109. Проставка для сдваивания задних колес 18.4R38.

    Группа 31. Колеса и ступицы. Подгруппа 3109. Проставка для сдваивания передних колес 420/70R24.

    Группа 34. Управление рулевое

    Группа 34. Управление рулевое. Подгруппа 3407. Управление рулевое гидрообъемное 1221-3400010-Б.

    Группа 35. Тормоза. Подгруппа 3502. Тормоза 1221М-3502010-02 1221М-3502020-02 «мокрые». МТЗ-1221

    Группа 35. Тормоза. Подгруппа 3502. Тормоза 1522-3502010 «сухие».

    Группа 35. Тормоза. Подгруппа 3502. Тормоза 85-3502010-01. МТЗ-1221

    Группа 37. Электрооборудование

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3700. Жгут 1221-3724315. МТЗ-1221

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3700. Жгут 1221-3724360-А1. МТЗ-1221 с УВР

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3700. Электрооборудование двигателя и трансмиссии. МТЗ-1221 с УВР

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3700. Электрооборудование трансмиссии

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3701. Установка генератора ААN5506. Д-260.1S2 и Д-260.2S2

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3701. Установка генератора Г96.3701-1. Д-260 старый

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3701. Установка генератора Г9695.3701-1. Д-260

    Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3703. Установка батарей аккумуляторных. (система запуска 24В)

    Группа 38. Приборы. Подгруппа 3801. Приборы (старый щиток)

    Группа 38. Приборы. Подгруппа 3805. Щиток 80-3805010-Д1-17

    Группа 38. Приборы. Подгруппа 3805. Щиток 80-3805010-Д1-17

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 1025-4202020-Б. МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 1025-4202020-В (с 2020г). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 1025-4202020-В. Шестерня коронная 70-4202030-А (с 2020г). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 1025-4202020(снят с производства). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 1221-4202020-А(-01). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4202. Вал отбора мощности задний 920-4202020

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4216. Управление задним ВОМ «мокрые» тормоза. МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4216. Управление задним ВОМ «мокрые» тормоза1025-4216005-Б-01 (с 2020г). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4216. Управление задним ВОМ «сухие» тормоза. МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4216. Управление задним ВОМ «сухие» тормоза1025-4216005-Б (с 2020г). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4216. Управление задним ВОМ (с 2020г). МТЗ-1221

    Группа 42. Отбор мощности. Подгруппа 4235. Грузы дополнительные передние.

    Группа 46. Гидросистема раздельно-агрегатная

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4604. Привод насоса 85-4604010. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4605. ЗНУ 1220-4605010-02. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4605. ЗНУ К1220-4605510 и 1220-4605510-05. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4605. Навесное устройство с цилиндром. МТЗ-1221.1

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4607. Гидроагрегаты и арматура с РП70. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4607. Гидроагрегаты и арматура с РП70. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4607. Управление гидрораспределителем RS213 Mita.

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4607. Управление гидрораспределителем РП70.

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4616. Управление регулятором. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4635. Гидроподъемник 1221-4635010 с распределителем Р80. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4635. Гидроподъемник 1221-4635010 с распределителем РП70. МТЗ-1221

    Группа 46. Гидросистема. Подгруппа 4635. Управление гидроподъемником. МТЗ-1221

    Группа 68. Сиденье. Подгруппа 6801. Дополнительное сиденье 1221-6809005

    Группа 68. Сиденье. Подгруппа 6804. Сиденье 80-6800010, 80В-6800000 и 80В-6800005-02

    Группа 81. Система отопления и вентиляции

    Группа 81. Отопитель. Подгруппа 8101. Отопитель 1522-8101100-01. МТЗ-1221

    Группа 84. Оперение. Подгруппа 8401, 8402. Капот. МТЗ-1221

    © 2008-2020 ЗАО «Беларусь-МТЗ». Правила использования материалов сайта.

    Источник

Оцените статью
Авто Сервис