1863642 сальник привода размер

1863642 Сальник привода правый

Характеристики 1863642 Сальник привода правый

Сальник привода правый 1863642 применяется на автомобили FORD Ford Fiesta, FORD Ford Focus 2, FORD Ford Focus C-Max, FORD Ford Focus 3, FORD Ford Fusion, CITROEN Citroen Xsara Picasso, FORD Ford Transit Connect, FORD Ford Galaxy, FORD Ford S-MAX, FORD Ford Mondeo 3, FORD Ford Mondeo 1, FORD Ford Mondeo 2, FORD Ford Mondeo 4, FORD Ford Kuga 2, FORD Ford Kuga 1, PEUGEOT Peugeot Bipper Tepee, PEUGEOT Peugeot Partner Tepee, PEUGEOT Peugeot 806, PEUGEOT Peugeot 607, PEUGEOT Peugeot 4008, PEUGEOT Peugeot 508, PEUGEOT Peugeot 5008, PEUGEOT Peugeot 407, CITROEN Citroen Jumpy, CITROEN Citroen C8, CITROEN Citroen C4 Picasso, CITROEN Citroen C5, CITROEN Citroen C4 Aircross, CITROEN Citroen C4 Cactus, CITROEN Citroen C4, CITROEN Citroen DS3, CITROEN Citroen C3, CITROEN Citroen C1, CITROEN Citroen C2, PEUGEOT Peugeot 107, PEUGEOT Peugeot 1007, PEUGEOT Peugeot 206, PEUGEOT Peugeot 208, PEUGEOT Peugeot 207, PEUGEOT Peugeot 406, PEUGEOT Peugeot 3008, PEUGEOT Peugeot 308, PEUGEOT Peugeot 307, PEUGEOT Peugeot 2008, PEUGEOT Peugeot 301, CITROEN Citroen Jumpy II, CITROEN Citroen Evasion, CITROEN Citroen Xsara II, CITROEN Citroen Jumpy III, CITROEN Citroen JUMPY COMBI, CITROEN Citroen NEMO, CITROEN Citroen C5 II, CITROEN Citroen DS4, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом 1863642 от производителя/бренда Ford по цене ниже, чем в розничном магазине.

Читайте также:  Сборка привода вентилятора ямз 238

Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти 1863642, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Сальник привода правый (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.

Отзывы о товаре Сальник привода правый 1863642

0 отзывов к товару Сальник привода правый

В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ

Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.

Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя

Источник

1863642 сальник привода размер

Vortex
ничего не изменилось пока.
то что стоимость каждой детали отдельно в сумме выходит значительно дороже-не удивительно.
Возьми состав любого комплекта и глянь на стоимость входящих туда позиций по отдельности.
Хоть комплект сальника 1863642 :
Сальник полуоси 1 шт (finis- 1543933)
Скоба крепления подвесного подшипника 1 шт (finis-1038216)
Гайка крепления скобы подвесного подшипника М8х1.25 — 2 шт (finis-1404957)
хоть комплект ГРМ с помпой-2302744

но есть и исключения-наборные стойки заднего стабилизатора.
которые россыпью дешевле.
Правда можно сказать,что были дешевле-не поставляются уже россыпью.
Точнее пока пропал только шток.Возможно и остальное не поставляется,но в Европе пока еще приходит .(есть на складе)

1805715 все же достаточно сильно отличается от усиленного 1863642 , последний выглядит массивнее и поставляется в отдельной упаковке, страна производства Испания.

А можно взять 1543933 он кроме вышеупомянутых качеств еще и дешевле

«Перебрал более двухсот КПП лично» — круто! Жаль, что Вы далеко находитесь, а то бы к Вам обратился.
Я думаю, раз у моего авто уже пробег 145 тыс.км, то лучше сразу все подшипники (6 штук) поменять, наверное. И поскольку я сам поменять не могу, к сожалению, придется обращаться к специалистам, то есть платить за работу. Соответственно, что несколько раз за работу не платить, лучше все сразу и поменять.
По материалам:
ПОДШИПНИКИ:
Первичный вал:
1. 1537914 Подшипник первичного вала передний.
2. 1537916 Подшипник первичного вала задний.
Вторичный вал:
3. 1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами.
4. 1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала.
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний.
Дифференциал:
6. 1070470 Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм.
7. 1677043 Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм.

А ЭТО ТОЖЕ ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАОДНО ПОМЕНЯТЬ, ВЕРНО?
— палец сателлитов от FeodorY.
— 1321128 Сальник кулисы (сальник штока выбора передач).
— 1543933 Сальник привода МКПП (левый)
— 1863642 Сальник привода МКПП правый
— 1013800 Сальник первичного вала
— 1339302 Прокладка МКПП (Прокладка картера)
— 1790199 Масло трансмиссионное FORD МКПП 75W90 1L Бренд: Ford х 2 шт.

А вот это не надо сразу менять:
— подвесной подшипник?
— задний сальник коленвала?

там в комплекте еще идет скоба для подвесного подшипника и 2 гайки

а для чего нужна эта скоба и гайки? для упрощения установки?

если только для упрощения, то на обе стороны можно взять 1шт 1863642 и 1шт 1543933, так как они абсолютно одинаковые и разница только в комплектации?

alickaps

цитата:
Приветствую, подскажите пожалуйста есть ли какие то принципиальные отличия между 1543933 и 1863642 ?))а то первый на треть дешевле

Первый судя по номеру, один сальник.
Второй, сальник + скоба + две гайки.

[quote=grek40, post:19319350]Я вообще ставил рувиль, ездит и не пыхтит уже тысяч 30[/quote]
а артикул можно узнать[/quote]
Ооо, сложный вопрос, я в Перми попал в аварию, колесом в бордюр, вырвало шрус. Мне его подбирал менеджер, стоил около 3500.
В шапке есть глянул на мой 2.0,мтх — 75236S

Приветствую, подскажите пожалуйста есть ли какие то принципиальные отличия между 1543933 и 1863642 ?))а то первый на треть дешевле

Всем доброго! При замене масла обнаружилась течь сальника правого привода. Помогите найти номер сальника для каталога. ФФ2, 2010 г., 1.8, хэтч. Я подобрал 1863642 , но не уверен что это точно он.

Источник

Сальник полуоси (привода) для механической коробки передач для Ford [1863642]

Finis : 1863642 (аналог: 1543933; 1096669; 1805715)

Сальник полуоси для механической коробки передач (комплект). Устанавливается на все модели механических КПП Ford, кроме:

  • Ford Kuga (2008-2012) — автомобили, оснащённые двигателями 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford Mondeo Mk IV (2007-2014) — автомобили, оснащённые двигателями 2,2L Duratorq; 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford Galaxy Mk III (2007-2015) — автомобили, оснащённые двигателями 2,2L Duratorq; 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford S-Max (2007-2015) — автомобили, оснащённые двигателями 2,2L Duratorq; 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford Focus Mk II (2004-2012) — автомобили, оснащённые двигателем 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford Focus Mk II (2004-2012) — автомобили, оснащённые двигателем 2,5L Duratec-ST с механической КПП CM66
  • Ford Transit (2006-2014) — автомобили, оснащённые двигателем 2,2L Duratorq-TDCi HPCR с передним приводом, агрегированные механической КПП VMT6
  • Ford Transit (2014- ) — автомобили, оснащённые двигателем 2,2L Duratorq-TDCi HPCR с передним приводом, агрегированные механической КПП VMT6
  • Ford Transit/Tourneo Custom (2012- ) — автомобили, оснащённые двигателем 2,2L Duratorq-TDCi HPCR, агрегированные механической КПП VMT6

Данная запчасть устанавливается как на левую, так и на правую сторону автомобиля.

В комплект входят: сальник полуоси 1543933, хомут крепления подшипника промежуточного вала, гайка крепления хомута (2 штуки).

Начиная со второй половины 90-х годов, Ford выпускал два типа сальников полуоси для коробок передач собственного производства:

  • сальники с упрощённой конструкцией для 5-ти ступенчатых коробок передач B5/iB5
  • сальники с усиленной конструкцией (с внешним каркасом) — для всех остальных типов механических коробок передач.

При этом, внутренний и наружный (с учётом допуска на посадку) диаметры — одинаковы. Разделение конструкций оправдывалось тем, что стоимость упрощённых сальников была в два раза ниже, чем у усиленных. При массовом производстве (коробка передач B5/iB5 устанавливается на все автомобили с небольшим объёмом двигателя, а следовательно, является самой востребованной), достигается значительная экономия.К сожалению, при этом, упрощённые сальники были весьма ненадёжны. Часто, владельцы жаловались на утечку масла КПП ещё во время гарантийного периода.

Учитывая частоту поступления рекламаций, инженерами был разработан новый, удлинённый сальник. При этом. произошла замена номера: старая конструкция — 1096669, новая конструкция (удлинённый) — 1805715. К сожалению, замена не привела к должному эффекту, а стоимость сальника с новой конструкцией вплотную приблизилась к стоимости сальника с усиленной конструкцией.

Решив радикально взяться за возникшую проблему, Ford выпустил технический бюллетень TSB 58/2011, в котором для замены предлагается использовать комплект с номером 1863642. В комплект входит сальник с усиленной конструкцией 1543933, хомут подшипника промежуточного вала и две гайки хомута. При этом сальник может устанавливаться как на левую, так и на правую сторону автомобиля. Основным преимуществом этого комплекта на данный момент является цена, сопоставимая со стоимостью упрощённого сальника старой модификации.

Остаётся только добавить, что оригинальные сальники обеспечивают высокую герметичность в течение длительного срока, в несколько раз превышая срок службы сальников, выпускаемых сторонними производителями, при весьма незначительной разнице в цене.

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Оцените статью
Авто Сервис