4на4 полный привод ютуб

✔ OFFROAD 4×4 | ПОЛНЫЙ ПРИВОД | ВНЕДОРОЖНИКИ 4х4

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

🏦 группа в ВК — https://vk.com/recauto_ru

📞 номер бесплатной горячей линии — 88005515045

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

Источник

Видео 4х4 полный привод онлайн

Описание:

Бездорожье, грязь, овраги, непроходимые леса, дикие животные и многое другое ждёт всех любителей экстремального времяпрепровождения. Пусть оно будет и у экрана монитора, но полюбоваться безрассудством других тоже приятно.

Покоряя на своих «Нивах» Солнечногорск, главные герои этого ролика и не представляли, с какими препятствиями им придётся столкнуться. Но, для того, чтобы снять этот сюжет, им пришлось немало потрудиться. Результат получился достойный того, чтобы его оценил зритель. О впечатлениях, полученных непосредственными участниками действа, говорить не приходится.

Некоторым покажется, что гробить свой автомобиль в таких дебрях, просто безответственно. Но, для большинства мужчин, желающих доказать своё превосходство и стремящихся получить заряд адреналина, подобное времяпрепровождение давно стало нормой. И поездки по бездорожью не самый худший вариант. «Пощекотать» свои нервы можно и другими, более экстремальными способами. Отправиться в непроходимые джунгли, сплавиться на каноэ по бурлящим горным рекам, покорить Эверест или пересечь пустыню. Каждый выбирает занятие по душе и отправляется в путь.

Определиться с тем, чем хочется заниматься в ближайшее время, стоит уже сейчас. И возможно прохождение бездорожья, это наиболее простой вариант почувствовать себя счастливым. Смотреть видеоролик «4х4 полный привод» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы 2019 и 2020 года содержатся на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.

Источник

4х4 видео

Полный отчет с буквами и картинками на нашем сайте: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread1037.html

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.

Поставили еще одну точку. http://game.4wd-svs-russia.ru

Внедорожный клуб Русское Бездорожье http://4wd-svs-russia.ru

Внедорожный клуб «Русское бездорожье» http://4wd-svs-russia.ru

Тема на нашем форуме http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread920.html

Немного покатались по лайту))) Полный отчет будет тут: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread914.html

Немного покатались в 6 машин. УАЗ патриот, Jeep Wrangler JK, Toyota Hilux, Lexus LX470 Полный отчет на нашем сайте: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread911.

Полный отчет тут:http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread906.html

Отметили 5-ти летие нашего клуба.

Полный отчет на нашем сайте: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread897.html

Тема на нашем форуме: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread888.html Отчет: http://4wd-svs-russia.ru/clubs/18_voskresenskie-abzetcery-21-09-2019.html

Рейд выходного дня — 17.08.2019 (московская область) http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread877.html

В третий раз прокатились на полуостров Рыбачий. Вернулись и тянет еще! В этот раз видео получилось длинное, посторались донести всю суть и глубину поездки. П.

Источник

Полный привод: УАЗ 4х4

Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally, да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, красивое: «Полный привод: УАЗ 4х4».

Чужая колея

В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи!

Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь.

Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше.

Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.

Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.

В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed. Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок.

Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4×4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.

Источник

Полный привод: как работает, плюсы и минусы

Считается, что полный привод в последние годы приобретает все большую популярность. Какие же реальные преимущества дает трансмиссия 4х4?

Когда говорят о полном приводе на легковом автомобиле, имеется в виду, что все четыре его колеса получают крутящий момент от двигателя и, отталкиваясь от земли, дружно двигают машину вперед.

Наличие полного привода в любом случае означает несколько дополнительных агрегатов в трансмиссии машины. А это – лишняя масса и более высокая цена

В принципе, у всех полноприводных машин так оно и бывает, но – далеко не всегда и порой не тогда, когда это бывает нужно. Поговорим о том, какие у полного привода плюсы и минусы, и как он работает.

Преимущества полного привода

На легковом авто полный привод отнюдь не лишний: с ним легче ездить по скользкой, грязной или заснеженной дороге. А еще – легче проходить сложные повороты на скорости

Минусы привода 4х4

  • Любое авто 4х4 заметно дороже 4х2.
  • Больший расход топлива. В меньшей степени это касается городских кроссоверов 4х4, в большей – машин с серьезными внедорожными возможностями.
  • Большие затраты на содержание: сервис, ремонт (в т.ч. не системы полного привода), запчасти, шины. Даже мойка “джипа” на большинстве моек стоит дороже, чем легкого кроссовера.

Как работает полный привод

Существует несколько систем полного привода, в первую очередь – в зависимости от запланированных внедорожных возможностей машины. Общая у всех них главная задача, которую решают конструкторы: крутящий момент двигателя надо передать не на одну, а на две оси.

Самый распространенный тип привода 4х4 имеет такую схему. Она не очень эффективна на плохой дороге, но недорогая и не мешает работе систем активной безопасности.

Распределение крутящего момента происходит в коробке передач или раздаточной коробке. И именно здесь проявляется принципиальное различие между разными типами полного привода:

  • Постоянный полный привод. Все четыре колеса получают мощность от двигателя непрерывно. Это типичный вариант для полноприводных легковых машин и некоторых внедорожников (например, Subaru, Mercedes 4matic, Audi Quattro, Lada Niva, Toyota Land Cruiser Prado).
  • Полный привод, подключаемый принудительно. Один из мостов получает мощность постоянно, второй подключается к трансмиссии водителем. Так устроена трансмиссия на тех немногих серьезных внедорожниках, которые предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье (ЛуАЗ, УАЗ, Land Rover, Jeep Wrangler).
  • Полный привод, подключаемый автоматически. Вместо механического узла подключения-отключения второго моста здесь применяется управляемая электроникой муфта (управляемое сцепление), которая автоматически смыкается при пробуксовке одного из постоянно задействованных колес, и подключает им на помощь вторую ось. При том возможность подключить режим 4х4 водителем почти всегда остается. Такой привод применяется на большинстве современных полноприводных автомобилей, и следует признать, что это не лучший вариант: большинство этих муфт подключения из-за перегрева не могут работать долго, и часто они срабатывают с опозданием.

Так водитель управляет полным приводом на современном кроссовере. Режим Lock означает принудительное подключение второй оси, но часто электроника оставляет за собой право отключить ее, например, при перегреве

Кроме типа подключения второй пары колес, трансмиссия полноприводных автомобилей имеет целый ряд дополнительных функций, которые повышают эффективность привода. Но эта тема стоит отдельной статьи, которую мы вскоре подготовим.

Рекомендация Авто24

Твердо решив приобрести полноприводный автомобиль, вы должны понимать, где именно вы будете использовать режим 4х4. Ведь и условия “бездорожья”, и типы полного привода бывают очень разными. Конечно, если позволяют средства, можно купить машину с максимально возможным внедорожным потенциалом, пусть даже вам никогда не придется использовать его “на все 100”. Хуже, когда по техническим причинам ваш “внедорожник” окажется не столь способным, как вам надо.

Источник

Читайте также:  Тяга камаз евро привода кпп 152 промежуточная
Оцените статью
Авто Сервис