А91 если горит тормоз

привет всем у меня сигнализация StarLine A91 постоянно горит тормоз и пробовал проехаться ручник и не поднимая заглушил поставил на сигнализацию и всё равно он горит не заводится автозапуск Подскажите что делать

Ответы 3

Знаков препинания маловато. Очередное казнить нельзя помиловать получилось.

Подскажите что делать

если Вас интересует — как подготовить машину к автозапуску , то для начала прочитать раздел инструкции «подготовка к автозапуску машины с ручной(механической) коробкой передач».

Если инструкции нет, то скачать её ОТСЮДА. Вам нужна инструкция по эксплуатации.

Если Вы уверены, что у Вас НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации (в чем есть сомнения), то читайте то, что написано ниже.

Значит так: надпись ТОРМОЗ ОБЯЗАНА быть ПРИ НЕПОДНЯТОМ ручнике и НЕ ДОЛЖНО её быть, если РУЧНИК ПОДНЯТЬ. Пропадание/появление надписи надо контролировать после того, как нажата любая кнопка на брелоке, для проверок можно жать кн.3.

Прочтите внимательно ответ , данный мною Алисе ЗДЕСЬ

надпись означает ПРОБЛЕМУ. ПРОБЛЕМА — это НЕПОДНЯТЫЙ РУЧНИК на машине с МКПП на период ОХРАНЫ. ПОДНЯТЫЙ ручник — это НОРМА, а не проблема на такой машине НА ПЕРИОД ОХРАНЫ.

Когда машина НЕ НА ОХРАНЕ — состояние ручника и надпись на экране — НЕ ПРОБЛЕМА. Ручник может быть в любом состоянии при этом. А надпись будет только если ручник НЕ ПОДНЯТ, но если машина не на охране — это не проблема.

1) А если поднять ручник и нажать кн.3 брелока — после того как брелок пиликнет и покажет температуру — надпись пропадает или не пропадает? Если пропадает — всё у Вас исправно.

2) а при подъеме ручника — ЛАМПОЧКА КРАСНАЯ на табло машины загорается при включенном зажигании/заведенном моторе? НЕТ? Так пора проверить исправность лампочки и КОНЦЕВИКА под рычагом РУЧНИКА.

3) А если почистить ту кнопочку(концевик), что под ручником и на которую он надавливает, если его опустить, а ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ ЭТУ КНОПКУ — всё наладится?

УЖЕ ЧИСТИЛИ/МЕНЯЛИ? Не помогло (Лампочка красная загорается, а брелок и сигналка так и пишут ТОРМОЗ при поднятом ручнике после нажатия кн.3)?

4) это с момента покупки? Или было время — всё было хорошо — надпись ТОРМОЗ была на экране только если не поднять ручник, а если он поднят — надписи не было ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ? И автозапуск был?

5) а при постановке на охрану ЧЕТЫРЕ раза крякает, подсказывая, что ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? или надпись ТОРМОЗ на экране есть , а при постановке на охрану ОДИН КРЯК?

6) Так как Вы и мы по интернету понятия не имеем — а к ручнику-ли у Вас подключен контроль , то у нас есть вопрос — а ЛАМПЫ СТОП на корме исправны? Загораются при нажатии педали СТОП? Или нет? Бывали случаи, когда автосалонные мастУры цепляли контроль на машинах с МКПП так же как на АКПП — не к ручнику (как положено на МКПП), а к лампам СТОП. И тогда надпись ТОРМОЗ будет — если неисправны лампы СТОП или концевик на педали стоп.

И есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ — если сами не справитесь — покажите машину и происходящее в ней СПЕЦИАЛИСТАМ по StarLine в своем населенном пункте. Если не знаетет- где таких найти — сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО.

Так быстрее будет. Потому что — если неисправность реально есть — явно без вмешательства в проводку машины и подключения сигнализации не обойтись для решения вопроса.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

zzzАнтонzzz, здравствуйте.
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК. И к нему надо было подключить с ВОТ так http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)

Источник

На брелке горит надпись тормоз

Добрый день, купила автомобиль почти год назад, на нем была установлена сигнализация starlineA92, все было в порядке, но буквально сегодня заметила, что при автозапуске, открывая машину и вставляя ключ зажигания, соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста, очень волнуюсь что что то не так и можно ли ездить.

Ответы 16

Все у Вас хорошо и правильно.

А почему тогда раньше такого не было?)

было. просто не обращали внимание.))

можете убрать ногу с тормоза и нажать кнопку 3 — надпись тормоз исчезнет

попробую, спасибо за совет)

соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста,

Вам всё верно ответили. Вы просто не обращали внимания.

А чтобы убедить Вас — кое что расскажу.

Обновление информации на экране брелока происходит по событиям. Либо сигнализация что-то делает и присылает на брелок уведомление о сделанном, либо Вы делаете запрос, что-то нажав на брелоке.

После того, как нажмете тормоз — НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ тут же передачу, чтобы ехать, а проведите ряд экспериментов: ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ, подождите, пока сигнализация пиликнет брелоком и поморгает фонарями на машине (произойдет передача управления с сигнализации на замок зажигания). Не исключено, что при этом надпись ТОРМОЗ пропадет (ведь Вы уже не жмете ТОРМОЗ). Но если она не пропала с экрана, то после этого — коротко жамкните кн.3 на брелоке — ОПРОС СОСТОЯНИЯ — у Вас надпись ТОРМОЗ пропадет (если Вы при этом не будете ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а ключик зажигания и дымок — останутся, показывая, то зажигание включено и мотор работает ).

Теперь нажмите на ТОРМОЗ и снова ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ жамкните кн.3 брелока — что появилось на экране? (думаю, что надпись ТОРМОЗ). Отпустите педаль ТОРМОЗ -, гляньте на экранчик — надпись почему-то не пропала, ДА? А если теперь жамануть кн.3 белока (не трогая педали)?

Теперь поняли — ПОЧЕМУ у Вас остается надпись ТОРМОЗ после того, как Вы инициировали ПЕРЕДАЧУ управления с сигналки на замок зажигания при «мягкой посадке» и сразу же поехали?

Огромное спасибо за столь подробное описание, завтра перед работой все обязательно попробую) если что то пойдет не так, отпишусь о результатах тут

здравствуйте у меня такая же проблема но +на брилке показывает что открыта дверь и значке тормоз ,что случилось не знаю

здравствуйте у меня такая же проблема но +на брилке показывает что открыта дверь и значке тормоз ,что случилось не знаю

Не следует писать в чужих темах, тем более многолетней давности. Тем более — если прочитанное в них Вам не помогло решить проблему самостоятельно или хотя бы разобраться — — А ЕСТЬ-ЛИ она — эта самая ПРОБЛЕМА.

Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma рекомендуют создавать свою тему и описывать свою проблему более развернуто.

Когда Вы видите этим значки на экране? А если нажать коротко кнопку 3 брелока — что-то меняется на экране?

Всё дело в том, что брелок показывает то, что видел последним в машине. Если на тот момент, когда он был на связи с машиной — была открыта дверь и нажат тормоз (поднят ручник, если МКПП), то это и будет «висеть» на экране до тех пор, пока не произойдет новый сеанс связи — например нажатие кнопки на брелоке ПРИ ДРУГОМ СОСТОЯНИИ контрольных зон (дверь, ручник/тормоз).

А машина с МКПП или АКПП у Вас? А фонари СТОП проверяли на предмет исправности? А значок РУЧНИК на табло приборной доски корректно отображается (горит, когда ручник поднят и гаснет при опущенном?)

Источник

A91 горит тормоз, не работает автозапуск

Опель инсигния 2011 год, дизель, АКПП, брал с рук, с установленной А91. После ремонта стартера перестал работать автозапуск и турботаймер. На брелке горит знак тормоз. Автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом. Сам ручной тормоз работает без нареканий. Автомобиль становится и снимается с брелка, иногда при постановке на охрану выдает тройной сигнал (один раз заметил, но мог и спутать). У официального дилера старлайн сказали что понятия не имеют что с этим делать, поскольку сама сигнализация подключена через CAN и соответственно проверить наличие цепи (обрыв провода) от модуля сигнализации к ручному тормозу не смогут. Сервисмэн пытался понажимать на педаль тормоза и подергать рычаг АКПП, результата ноль. Предложили решение — заменить всю сигнализацию, что согласитесь такое себе решение. Пока что отправил машину в сервис, где ремонтировали стартер, но чувствую, что толку не будет. Может есть идеи, получше чем у сервисмена?

Ответы 9

Опель инсигния 2011 год, дизель, АКПП,

Вы указали , что у Вас автомобиль с АКПП. На такой машине не требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (подготовка к запускам) с обязательным подъемом ручника перед покиданием автомобиля (при этом при покидании с уже вытащенным ключом МОТОР автомобиля ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, пока на охрану не поставишь).

Вы раньше, когда запуск работал — как покидали машину? Ставили рычаг КПП в порожение PARKING и вынимали ключ из замка зажигания, машина при этом глохла, а потом без проблем заводилась с брелока (вне зависимости от положения стояночного тормоза)?

-Если НЕТ и всё было, как описано выше — С ПРОГРАМНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ, то рыть надо вокруг контроля «РУЧНИКА», а рыть там сложно — надо будет проверять работу CAN-адаптера, а возможно и менять его.

-Если ДА, то значит у Вас вход сигнализации «КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА» должен быть подключен к цепи ЛАМПЫ СТОП и значит у Вас почему-то сигнализация ПЕРЕСТАЛА видеть СТОПы.

1) загораются-ли лампы СТОП при нажатии на педаль тормоза. Если нет, то меняйте сгоревшие лампочки или ищите оторваный при ремонте машины провод сигнализации или CAN-адаптера (если реально контроль тормоза через него сделан).

2) Если Вы совсем недавно вместо ламп накаливания вставили в фонари СТОП светодиМодные светльники, то придется вернуть обычные спиральковые лампы — сигнализации нужна связь оранжево-фиолетового с МАССОЙ, пока педпаль не нажата. А светодиМод — это не спиралька. Грамотные установщики сигнализаций знают — как и светодиМоды оставить и сигналку с ними подружить, Но програмотных — чуть ниже.

У официального дилера старлайн сказали что понятия не имеют что с этим делать

А кого Вы называете официальным дилером? Автосалон? Или сервис при нем? Так это не те специалитсы, которые могут что-то починить. Они могут что-то продать с выгодой для себя. Это да — их бизнес. А вот ЧИНИТЬ — это не их.

Может есть идеи, получше чем у сервисмена?

Есть. Надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций StarLine. Искать таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ или ТУТ Но радио надежнее.

Раньше, покидая автомобиль, я выключал зажигание, вытаскивал ключ, ставил машину на охрану, а двигатель продолжал работать еще 1 минуту (режим турботаймер). Если необходимо было сразу заглушить автомобиль, то нажимал на педаль тормоза.

Как подключена сигнализация, я не знаю, потому как ставили ее прежние владельцы, в другом городе. связи с ними нет.

лампочки обычные, светодиоды не ставил.

их работу проверю, спасибо за совет

когда говорил про официального дилера starlinе, именно его и имел в виду. Информация о нем была указана в инструкции по эксплуатации сигнализации.

из всего вышесказанного, прихожу к выводу, что если лампы стоп сигналов все рабочие, то проблема в CAN шине, и надо начинать с нее, так?

Система А91 не имеет встроенного модуля CAN. Видимо используется внешний. Нужно проверить его исправность, нужно проверить проводку от него до сигнализации. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

официалтный дилер, о котором я в начале писал, и установщик — это один и тот же человек. Так что это не вариант. Предположить что есть кто то более квалифицированный в Сочи в этом вопросе затруднительно. Если есть кто то, посоветуйте

Источник

Читайте также:  Крыло тормоз ef9 oxelo
Оцените статью
Авто Сервис