Акпп если отпустить тормоза

АКПП на ровном месте если тормоза отпущены едет?

ручка на D, снят с ручника, обе педали не нажаты, т.е. двигло на ХХ.

Скоро забирать машину из салона — первая тачка с АКПП, чо то я очкую.

должен ехать даже в небольшую горку на хх > ручка на D, снят с ручника, обе педали не нажаты, т.е. двигло на ХХ.
>
> Скоро забирать машину из салона — первая тачка с АКПП, чо то я очкую.

если в горку не едет значит скоро предстоит переборка коробки
(ресурс каких то там валов иссяк, грамотные точно подскажут каких)
если не едет на ровном месте тогда ваще пипец =)))

а у фиюжина не робот? > ML320 220 л.с тоже самое
> Авенсис новый 2,0 147 л.с. — в горку на хх не едет, только на горизонтальной поверхности.

массы девайсов если сравнить то мне кажецца у авенсиса дури то поболе будет =)
мл-ка к томуже полноприводная
чет тут не так. =)))

нууу. салоны бывают разные, он же не уточнил может быть салон — «Супер б.у.-шная тачка Моторс Интернешинел»
=)

за новый пыпылац че переживать непонятно, он же на гаррантии ии =)

Когда паркуешься просто на светофоре если тебя стукнут, а ты стоишь на P, рискуешь сломать
фиксирующее устройство в коробке

кроме того чтобы на это устройство не было большой нагрузки, когда паркуешься
нажми на тормоз, поставь на P, потом затяни ручник, потом отпускай тормоз

ну это в инструкциях к машинам и так написано

не согласен может я и ошибусь, уточните это в конфе по автоматам, но так замарачиваться не стоит. когда на акпп авто останавливается переключаете коробку в режим Р и отпускаете тормоз. какой смысл ставить перед этим на на ручник когда это и есть тот же тормоз.

насчёт того что делать при длительном светофоре? наверное 99% водителей в таких ситуациях ставят на Р. нейтралка на половине остановок потребует ручника а это гемор — нарушает концепцию. кому не ннравится покупают ручку.

Источник

Нужно ли держать тормоз на авто с АКПП, если остановился на подъеме и авто не откатывается назад и не катится вперед

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я сегодня ехал в такси и обратил внимание на то, что когда мы остановились на подъеме, водитель не переключил селектор АКПП в положение паркинг, а оставил на D драйве и при этом убрал ногу с тормоза.

Машина не поехала вперед, так как подъем был достаточно крутой и лишь чуть чуть откатилась назад.

Я спросил у таксиста, не жалко ли ему свою коробку. Он удивился и сказал, что по его мнению, это не наносит вреда коробке и он всегда так делает.

Так вот друзья мои, этот водитель ошибается. Причем это легко доказать, просто почитав инструкцию по эксплуатации автомобиля с АКПП.

А там черным по белому написано, что если автомобиль остановился, нужно либо держать тормоз, либо включить положение паркинг на АКПП.

Если вы на горке стоите и не держите ногу на тормозе, так как машина вперед не едет, то вы нагружаете свою коробку, в следствии чего, долго она не проживет.

А еще, многие считают, что на АКПП машина не может откатиться назад когда рычаг в положении драйв.

Так вот, это тоже ошибочное мнение, просто чем больше у вас лошадей под капотом, тем сложнее откатить машину назад, но это часто случается на том же подъеме, если у вас скажем 1.6 мотор.

Да, машина не покатиться назад, а лишь чуть-чуть откатится, но поверьте, это уже очень плохо влияет на АКПП. Поэтому, не стоит этого допускать!

Если хотите, чтобы ваша автоматическая коробка служила как можно дольше, соблюдайте те правила эксплуатации, которые указал производитель. Их не так много.

Самое главное. Не стоит на горке включать нейтралку, ненужно на коротких светофорах переключаться в положение драйв или нейтраль. И держите тормоз, когда АКПП в положении драйв.

Источник

Читайте также:  Пневмопривод стояночного тормоза sdlg 4120000506
Оцените статью
Авто Сервис