Акпп не отключается при нажатии тормоза

Рычаг АКПП не снимается с блока при нажатии тормоза

Праворукий Легаси 1998 года, рычаг АКПП не «сквозной»,
а разделенный на сектора.

Возникла проблема — при нажатии на педаль тормоза раздается
щелчок, но рычаг АКПП не разблокируется и не хочет переводится
из N в другие положения.
При этом никакие лампочки о неисправности на приборной панели
не загораются, посторонних звуков тоже нет.
Разблокировал АКПП «принудительной кнопкой» и спокойно заехал
в гараж.

Собственно вопрос — это тотальная проблема с АКПП или локальный
глюк со срабатыванием блокировки от педали тормоза ?

Самому можно вылечить или прямая дорога на эвакуаторе к Гуру ?

Re: В салоне примерно там, где начинается «нога» на которой педаль тормоза закреплена (верх «ноги»). Там такая фигня с кнопкой и разъем с проводами на нее одет. Я этот разъем дергал, у меня вылечилось.

Но сначала посмотри, грят ли «стопы» при нажатии на педаль, а то может «лягушка» и не при чем.

Ага, в BG-5 на нем еще и бибика 🙂 — опять же в BG-5 он в той коробочке что в салоне — 20А

В BH не знаю — не доводилось ковыряться 🙂

у меня такое было, правда само прошло, а АКППешные мастера сказали, что скорее всего не срабатывает концевик ключа в рулевой колонке.

на Субаре кнопка разблокировки есть, ее нажал и перевел как обычно на 3

Но это-ж ненормально каждый раз кнопку тыкать.

Он же сказал — кнопкой разблокировал У субар кнопка на тоннеле вместо хондовской отвертки.

А сломался наверняка концевик какой-нибудь.

Источник

АКПП не отключается при нажатии тормоза

#1 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W201, 190е, 1987г., 2л.

    Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
    Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

    Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

    Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

    Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

    Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

    #2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
    Скорее всего менять его надо!

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #4 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.

    разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.

    #5 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W201, 190е, 1987г., 2л.

    Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
    Скорее всего менять его надо!

    Выходит, что при нормальной работе ГДТ, при нажатии на тормоз, двигатель нормально реагирует и дополнительной нагрузки не ощущает? А может ли ещё на это влиять неправильная настройка тросика идущего от заслонки?

    #6 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W201, 190е, 1987г., 2л.

    разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.

    Значит всё таки при торможении двигатель должен в наглую продолжать крутить колёса (бывало на гололёде нажмёшь тормоз, три колеса встали колом, а одно заднее буксуя продолжает талкать машину вперед) а если при этом падают холостые обороты, система должна добавить горючего и прибавить мощности дабы машина не заглохла?

    #7 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W201, 190е, 1987г., 2л.

    так она в принципе и делает, при хорошо прогретом двигателе, при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера и холостые обороты пытаются выровняться, но не всегда это получается

    #8 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    При включении D, обороты должны упасть, но не более чем на 400об/-1.
    Если намного больше то неисправен ГДТ.
    Это на прогретом моторе.
    Трос тут ни при делах.

    Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 Январь 2010 — 11:04

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #10 ОФФЛАЙН badik

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Minsk City
    • Автомобиль:
      jeep TJ|W124|W126|E38|E39

    722.3 наверное
    Бублик там очень надежный за счёт конструктивной простоты (он без блокировки), но не вечный, проверь масло, на наличие латунной взвеси, фнтифриза. воды (через сапун. сложно правда).
    Практически стопро. что гидротрансформатор. Если судить по описанным симптомам.
    Радуйся, попал на один из самых бюджетных узлов (цену нового в расчет не берем), так как очень редко спрашивают.
    Удачи.

    #11 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    у меня такая фишка была, когда КЕ глючил, обороты сильно низкие были, попробуй отключить мозги и проехаться, будут ли изменения?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #12 ОФФЛАЙН Konstantin81

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W201, 190е, 1987г., 2л.

    Спасибо всем большое за советы. При прогретом двигателе и нажатии на тормоза обороты падают но тут же система подхватывает и добовляет. Держутся в районе 500-600 оборотов. А почему не всегда получалось выравнивать обороты, так я обнаружил трещину в П-образном патрубке идущего от РХХ к входному коллектору. Полагаю это и стало нестабильностью холостых при нагрузке.

    Как поменяю патрубок расскажу об изменениях.

    Теперь буду искать почему при -10. -15 почти с пол пинка заводится, а при -20 и ниже, приходится маслать по 15-20 секунд, пока схватится.

    #13 ОФФЛАЙН Rus_lan

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Смоленск

    Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
    Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

    Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

    Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

    Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

    Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

    MB-280GE, АКПП, 1981г.в. тел.+7951715160 восемь.

    Источник

    Читайте также:  Электрический привод стояночного тормоза
    Оцените статью
    Авто Сервис