- Первые тесты Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: отлично «рулится», но плохо чувствуется
- Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод
- Экстерьер беспощадный
- Технический подход – осмысленный (но беспощадный)
- Итоги?!
- Quadrifoglio
- A SYMBOL OF UNCOMPROMISING PERFORMANCE
- BORN FROM SUPERSTITION, RAISED AS A LEGEND.
- QUADRIFOGLIO’S WINNING LEGACY
- Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio пережили обновление
- 2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — High-Performance Sedan
- THE ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO
- THE ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO
- BUILT TO CONQUER
- BUILT TO CONQUER
- GONE IN 3.8 SECONDS
- POWER DISTRIBUTION
- 8-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
- 8-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
- LIGHTWEIGHT HEAVY HITTER
- CARBON FIBER DRIVESHAFT
- ACTIVE AERO FRONT SPLITTER
- INDEPENDENT SUSPENSION
- INDEPENDENT SUSPENSION
- 50/50 WEIGHT DISTRIBUTION
- RACE-INSPIRED FEATURES
- RACE MODE
- DNA DRIVE MODE SELECTOR
- INFOTAINMENT SYSTEM
- INFOTAINMENT SYSTEM
- CLEVER SAFEGUARDS
- CLEVER SAFEGUARDS
Первые тесты Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: отлично «рулится», но плохо чувствуется
Итальянцы совсем недавно вывели свой заряженный седан на автомобильный рынок Великобритании. Западные издания уже провели первые тесты новинки, а мы составили дайджест мнений журналистов об этом ярком автомобиле.
Издание MotorAuthority не понимает, почему Alfa Romeo не предлагает механическую трансмиссию для своего заряженного седана на американском рынке. Если итальянцы придерживаются концепции «водитель управляет машиной», а не «машина управляет водителем», то они должны предлагать свою «Юлю» в том числе и с «механикой», считают коллеги.
Далее. Тормоза на новой «Юле» построены по аналогии с современными болидами Формулы-1: они электронные. Но из-за этого водитель не получает никаких тактильных ощущений с передних колес на ногу от педали. Также обозреватели отмечают, что ее рабочий ход очень мал. Руль у итальянского седана очень резкий, но в поворотах он тоже ничего не «сообщает» водителю о том, что происходит с передними колесами автомобиля.
На фото: блок педалей Alfa Romeo Giulia
На треке «Юля» обладает небольшой недостаточной «поворачиваемостью» при входе в поворот. Обозреватели уверены, что этому способствуют шины размером 285/30 R19 сзади и относительно узкие шины 245/35 R19 спереди. Но при этом, автомобиль прекрасно управляется благодаря низкому центру тяжести и легкому двигателю. Кстати, к нему приложили руку мотористы Ferrari: при объеме в 2,9 литра, он развивает 505 лошадиных сил. Мотор обладает сумасшедшим подрывом начиная с 4000 оборотов, и крутится он вплоть до 7100-7200 оборотов в минуту. Поэтому помочь «Юлии» ввинтиться в поворот можно активными касаниями педали «газа». Главное – не «переборщить»: в режиме «Race» система контроля тяги полностью отключается. Полноприводная трансмиссия весьма предсказуема, и чтобы внезапно потерять контроль над машиной – нужно постараться.
Источник
Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод
Alfa Romeo начала перестраивать свою продуктовую политику, подход к выпуску новых моделей и саму концепцию марки, возрождая ее «ДНК». Исполнительный директор марки Харальд Вестер признал, что в прошлом Альфа «обещала больше, чем делала». Однако теперь все, что было в прошлом, остается в прошлом. Хотите подтверждения? Оно перед вами.
Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Это факт. Даже те, для кого Alfa Romeo – это редкий итальянский бренд со специфичными машинами, не смогут удержаться от того, чтобы как минимум дать оценку его внешности. Но внешность – несомненно важная часть восприятия автомобиля – не единственное, из-за чего новая Giulia заставляет фанатов марки доставать носовые платки.
Экстерьер беспощадный
Осмысленный и беспощадный – мы не зря вынесли в заголовок эти два слова, именно они наиболее точно и емко характеризуют то, что получилось у отдельной небольшой команды, которая на протяжении нескольких последних лет трудилась над созданием автомобиля, призванного стать «возрождающим традиции». Осмысленный – потому что техническая сторона вопроса впечатляет. Беспощадный – потому что он все возводит в абсолют. Потому что здесь нет деталей «для галочки». Потому что это Alfa Romeo. Возрожденный Alfa Romeo.
Дизайн автомобиля однозначно вызовет эмоции у каждого зрителя, подготовленного или нет. Особенно выразительной вышла передняя часть – тут некоторым неподготовленным может даже стать плоховато. Мы не хотим сказать, что она вышла некрасивой. Она вышла беспощадной. А уж «плюс» или «минус» ставить перед этим словом – решать каждому для себя. Зато в остальном экстерьер однозначно неплох, динамичности ему не занимать. И пусть в профиль в нем улавливаются нотки седанов Infiniti, а в оформлении кормы есть привкус Kia Optima – вы же это не всерьез, верно? Какие «Кии»? Это же Альфа!
Округлость форм тем более наглядна, что подчеркивается резкими, острыми контрастными штрихами: серебристое «лезвие» по нижней кромке переднего бампера, такой же «клинок» вдоль порогов и переход от него к обрамлению выхлопных патрубков, о которое можно порезаться, и «отточенный» спойлер на крышке багажника, с помощью которого «альфистам» можно будет избавляться от критикующих оформление передка. Беспощадность, вы же помните?! Сзади амбиции модели недвусмысленно подчеркивает и «сплиттер» в нижней части бампера. Такие вещи «для вида» не рисуют.
Модель отличается интересным сочетанием длинной базы при коротком кузове: свесы и спереди, и сзади минимальны, а расстояние между осями – одно из самых больших в классе. Очевидно, акцент сделан на том, чтобы седан оставался седаном, то есть задние двери были не чисто номинальными. С другой стороны, чудес не бывает, и ожидать пятисотлитрового багажника бессмысленно. Хотя, mamma mia, о чем мы – какая разница, есть ли там вообще багажник!
Отдельно стоит выделить деталь, которая крайне важна в любом автомобиле, а в спортивно-ориентированном седане от Alfa Romeo важна втройне: это колеса. Диски с фирменным круглым оформлением спиц получили новый дизайн, позволяя не только смахнуть очередную слезу восхищения от уважения традиций, но и разглядеть немаленькие карбон-керамические тормоза с массивными суппортами. И они здесь более чем уместны: уметь останавливаться машина просто обязана, ведь двигатель здесь разрабатывался при участии специалистов Ferrari!
Технический подход – осмысленный (но беспощадный)
Если раньше этим хвасталась Lancia, то теперь пришел черед Alfa Romeo: новый V6 объемом 3 литра имеет заряд в более чем полтысячи лошадиных сил! С таким агрегатом новинка выезжает из четырех секунд в разгоне до сотни – впечатляюще, не правда ли, Германия? Кстати, слово «беспощадность» не набило вам оскомину? Мы повторим его еще не раз, ибо никакое другое не может описать этот подход итальянцев. Итак, трехлитровый мотор от Ferrari – усвоено.
В паре с ним, что не менее захватывающе, будет работать не какой-то новомодный «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями, а шестиступенчатая механика – а это значит, что вышеуказанным агрегатом будет управлять исключительно водитель! А помогать ему получать дозы адреналина и эндорфинов будет целая охапка «фишек», среди которых даже трудно выбрать главные: это и наконец вернувшийся задний привод, и идеальная развесовка, и лучшее в классе соотношение массы и мощности, и новая подвеска «Alfalink»…
Да, вторым по важности событием после двигателя можно смело назвать то, что у Альфы наконец-то вновь есть мощный заднеприводный седан! Марка и до этого выпускала красивые автомобили – Brera и 159 были достойными представителями по виду, но не по духу. Переднеприводная компоновка – это, конечно, не приговор, но той спортивности и бескомпромиссности, свойственной, например, модели 75, было не сыскать во всей продуктовой линейке.
И несмотря на то, что новинка не имеет нестандартных решений вроде переноса коробки передач в заднюю часть, как в «семьдесят пятой», это не мешает ей иметь практически идеальную развесовку по осям. В ХХI веке этого можно добиться, широко используя алюминий и карбон для создания кузова, и Giulia это наглядно демонстрирует: алюминий тут и в кузовных элементах, вроде дверей и крыльев (не считая, разумеется, двигателя и тормозов), что снижает общий вес, и в подвеске, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы. А помимо этого здесь немало карбона: крыша и капот почти ничего не весят, и даже основа передних сидений изготовлена из этого сверхлегкого материала. Неудивительно, что отношение мощности к массе составляет менее, чем 1:3.
Что касается подвески, то тут тоже не обошлось без нововведений: спереди используется «двухрычажка», настроенная на максимальную управляемость и точность «рулежки», а сзади – многорычажная подвеска. Она проектировалась с такой любовью, что даже получила свое особенное название – «Alfalink». Кстати говоря, появление полноприводных версий «Джулии» не должно заставить себя ждать – посмотрим, какие решения будут применены там.
Стоит также отметить, что трехлитровый V6 станет не единственным агрегатом, предлагаемым для модели. Планируется появление и более простых версий, приводимых в движение рядными «четверкой» и «шестеркой». А еще не исключены дизельные моторы, правда, когда мы говорим «не исключены», имеем в виду Европу и другие страны, где дизели востребованы и популярны, – нам-то их как раз обычно не везут.
Пока нам еще не показали детальных фотографий салона – возможно, чему-то беспощадному нашлось место и там, мы обновим материал, как только информация появится в доступе. Но не приходится сомневаться в том, что карбон не станет единственным украшением интерьера – нас точно ждет царство кожи, а, возможно, и дерева с алюминием. А вот обилия электронных помощников и ассистентов ждать не стоит – представители Alfa Romeo пояснили, что чрезмерная забота о водителе не совсем вписывается в концепцию и саму идею бренда. И ладно: куда важнее иметь возможность слушать двигатель Ferrari каждый раз, трогаясь со светофора, а в гараж заехать уж и самому как-нибудь по силам.
Итоги?!
Итак, что же получилось у Альфы? Ответ даст…время! Ведь если адепты марки снова побегут в автосалоны, попутно продавая свои Джульетты, часы, айфоны и почки, – значит, модель удалась. Значит, вывод один: открываем сайты объявлений и начинаем мониторить. О, кажется статистика предложений о продаже почки резко пошла вверх!
Источник
Quadrifoglio
QUADRIFOGLIO
ALWAYS ON THE SIDE OF THOSE WHO DARE
The legendary emblem of Alfa Romeo’s best performance car
A SYMBOL OF UNCOMPROMISING PERFORMANCE
The new Quadrifoglio era
Thanks to their innovations and performances, Giulia Quadrifoglio and Stelvio Quadrifoglio represent the essence of Alfa Romeo sportiness and driving pleasure.
The use of ultra light materials and the exceptional 2.9 V6 bi-turbo 510 HP engine guarantee an unprecedented weight/power ratio. The perfect 50:50 weight balance offers an excellent dynamic behavior.
BORN FROM SUPERSTITION, RAISED AS A LEGEND.
The origins
It all began in 1923. Ugo Sivocci won the Targa Florio aboard an Alfa Romeo RL, bearing the symbol of a green four-leaf clover that he painted on a white diamond ground. Alas, mere months later, Sivocci was to die in a tragic accident: the car he was test-driving wasn’t bearing his lucky Quadrifoglio. From that sad day on, Sivocci’s good-luck charm became the symbol of Alfa Romeo’s uncompromising passion for motor racing: a tradition that has lived on throughout the decades.
QUADRIFOGLIO’S WINNING LEGACY
The emblem of worldwide triumphs
Name any major race, circuit or championship, and you will find the Quadrifoglio emblem figuring high in their halls of fame: Alfa Romeo gained the first ever GP World Championship in 1925, and the first two Formula 1 titles in 1950 and 1951. These are just a few of the many achievements in a winning streak that boasts 5 world championships, and hundreds of Italian and European titles. These victories are more than just a part of Alfa Romeo’s history; they have become integral components of every Quadrifoglio model.
Источник
Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio пережили обновление
В ноябре прошлого года Alfa Romeo подготовила обновление для стандартных версий седана Giulia и кроссовера Stelvio. А теперь расширенный набор доработок достался и «заряженным» модификациям с приставкой Quadrifoglio, которые оснащены битурбомоторами V6 2.9 (510 л.с.). Что интересно, это обновление в компании решили приурочить к 2020 модельному году, который начался еще несколько месяцев назад.
Внешне оба автомобиля практически не изменились: большая часть доработок коснулась интерьера, а техника и вовсе осталась прежней. Снаружи отличить обновленные седаны и кроссоверы можно по мелким признакам: задняя диодная оптика обзавелась новой начинкой с бесцветными рассеивателями, а окантовка решетки радиатора и шильдики на кузове теперь окрашены в черный цвет. За доплату предложена титановая выпускная система Akrapovič с углепластиковыми насадками на патрубках (электронноуправляемые клапаны есть и у базовой системы).
После обновления кроссовер Stelvio Quadrifoglio можно заказать с самыми крупными колесами диаметром 21 дюйм. В списке доступных цветов кузова для обеих моделей появились три новых оттенка, а входящее в концерн FCA подразделение Mopar подготовило «углепластиковый пакет», который включает решетку радиатора, корпуса зеркал и спойлер.
В салоне появился новый руль, а дисплей медиасистемы диагональю 8,8 дюйма теперь сенсорный, хотя шайбу-контроллер на центральном тоннеле итальянцы все-таки сохранили. Также появились более производительный процессор, доработанная графика интерфейса и расширенный «трековый» функционал. Изменено расположение кнопок и рукояток на центральном тоннеле, появились более глубокие подстаканники и площадка с беспроводным зарядником для смартфонов (она входит в список стандартного оснащения), а также новый джойстик «автомата» с кожаной обшивкой. Кроме того, список обновок включает опциональные спортивные кресла с электрорегулировкой и ремни безопасности зеленого или красного цветов. Семидюймовый дисплей бортового компьютера также обзавелся новой графикой.
Доработанные 510-сильные Альфы уже доступны для заказа в Европе, продажи начнутся летом.
Источник
2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — High-Performance Sedan
THE ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO
THE ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO
BUILT TO CONQUER
BUILT TO CONQUER
The most powerful sport sedan ever created by Alfa Romeo goes by one name and one name alone—Quadrifoglio. The ever elusive Giulia Quadrifoglio is as powerful as it is fast.
GONE IN 3.8 SECONDS
Our expertly crafted engine and aerodynamic design have created one of the fastest five-passenger vehicles in the world exhibiting an Unsurpassed-in-Class 0-60 mph time .
POWER DISTRIBUTION
The Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio exhibits maximum precision and performance through its dynamic power distribution. Using Active Torque Vectoring technology, optimal power distribution is reached as the rear differential transfers power to the ground and then selectively redistributes it to the wheels to enhance stability in varying driving conditions.
8-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
8-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
Our integrated adaptive shift technology is behind the high-powered eight-speed automatic transmission found in the Giulia Quadrifoglio. This technological innovation enables the transmission to adjust to different driving situations based on a series of factors: driver behavior, temperature, grade, stability control and longitudinal/lateral acceleration. The automatic transmission is among several features and functions that give our Italian sport sedan its performance edge.
The Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio and its aggressive stance was deliberately designed to achieve optimum power and record-breaking performance.
LIGHTWEIGHT HEAVY HITTER
The use of carbon fiber details throughout the Giulia Quadrifoglio is not a default choice, it’s a deliberate decision to prioritize performance-driven materials and accents. The carbon fiber hood, trims and available roof all serve as lightweight enhancements that magnify vehicle power without compromising efficiency.
CARBON FIBER DRIVESHAFT
Our carbon fiber driveshaft helps the Giulia Quadrifoglio attain its optimal power-to-weight ratio. The driveshaft’s construction simultaneously improves responsiveness and power while also contributing to the car’s reduced weight. Experience handling and traction similar to that of a race car when you get behind the wheel of our souped-up sedan.
ACTIVE AERO FRONT SPLITTER
The Giulia Quadrifoglio is the only sedan in the world equipped with an active aero front splitter . The front splitter achieves optimal output by producing aerodynamic downforce. When engaged at high speeds, the front splitter controls the amount of air flow going under the vehicle to help increase stability and performance.
INDEPENDENT SUSPENSION
INDEPENDENT SUSPENSION
The Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio engages its independent suspension system to help enhance handling, ride quality and overall performance. The suspension system allows each wheel on the same axle to move independently of the others by using adaptive damping technology.
50/50 WEIGHT DISTRIBUTION
The Giulia Quadrifoglio achieves its near-perfect 50/50 weight distribution due in part to the increased emphasis on the placement of lightweight materials. When weight is evenly dispersed across the front and rear axles, optimal handling and responsiveness is accomplished.
RACE-INSPIRED FEATURES
The Giulia Quadrifoglio upholds the long standing tradition of track-fueled style and craftsmanship. Our luxury sport sedan boasts a leather-wrapped steering wheel with race-inspired carbon fiber design details (flat bottom), push-button start and aluminum paddle shifters.
The premium leather-trim sport seats are supple yet supportive for drivers. Available Sparco ® Racing Seats are built with an ergonomic carbon fiber backplate to mold to the contours of the body and usher drivers into their ultimate F1 fantasies.
At the heart of our performance innovations lies the Class-Exclusive DNA Drive Mode Selector with Race Mode . Our 8.8-inch multi-touch display and advanced safety and security systems are also among the driver-centric features and functions.
RACE MODE
Shift into a Quadrifoglio-exclusive drive mode built for speed and maximum torque. The Race Mode setting disables traction and stability control while activating the overboost function. Drivers will experience stiffer suspension and gear shifts enabling them to truly unleash the beast.
DNA DRIVE MODE SELECTOR
Our DNA Drive Mode Selector is the ultimate expression of control with its range of driving options fit for any road situation. For responsive handling and intuitive shifting use Dynamic Mode.
Choose Natural Mode for your daily commute and a standard response from your engine. Advanced Efficiency Mode provides assistance in low-grip conditions, as well as offering maximum efficiency.
INFOTAINMENT SYSTEM
INFOTAINMENT SYSTEM
The Alfa Romeo Guilia Quadrifoglio features an 8.8-inch multi-touch display with interactive graphics, various widgets and a customizable layout. The infotainment display can be controlled by touch on the screen or a twist of the rotary knob in the center console. Drivers have the ability to drag and place widgets and apps like Apple CarPlay ® ® . See dealer for phone compatibility. Data plan rates apply. Vehicle user interface is a product of Apple ® . Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. iPhone is a trademark of Apple Inc., registered in the US and other countries. Apple terms of use and privacy statements apply.»> , Android Auto™ or vehicle performance.
CLEVER SAFEGUARDS
CLEVER SAFEGUARDS
Advanced capability systems like Forward Collision Warning with Full Stop , available LaneSense® Lane Keep Assist , available Active Blind Spot Assist and Front and Rear Park Assist help alert drivers and actively react to the unexpected, helping to ensure confidence on the road.
Источник