Амортизатор задний каптюр передний привод

Амортизаторы на Renault Kaptur WD4

Подвеска любого авто служит основным демпферным звеном соединения ходовой части с кузовом, а амортизаторы, в свою очередь, совместно с рессорами или с пружинами предназначены для нивелирования вибраций и колебаний колес, подвески и кузова, которые могут быть вызваны, как дорожными неровностями, так и разнонаправленными инерционными нагрузками.

Иначе говоря, как передние, так и задние амортизаторы, того же Рено Каптур являются не чем иным, как гасителями вибраций шасси и кузова, которые выполняют задачи:

  • устранения колебаний колес и того же кузова;
  • обеспечения контакта шасси с дорогой;
  • что в конечном итоге проявляется плавностью хода авто.

Если в Европе с ее идеальными автобанами, несмотря на успешное продвижение французского кроссовера не оградило его от критики по поводу недостатков подвески, то в России с нашими кондовыми булыжными дорогами и подавно шасси Рено Каптур у многих наших соотечественников вызывает недовольство. Из-за частого выхода из строя амортизаторов.

Признаки и причины поломок амортизаторов

Первыми признаками ненормальной работы амортизаторов служит снижение управляемости Рено Каптур. А именно при резком ускорении кроссовер заметно проседает кормой, а при торможении напротив – клюет передком.

При этом признаки выхода из строя пневматических амортизаторов могут быть заметны и в статическом положении кроссовера. Например, когда кузов перекошен в одну из сторон или, когда после запуска движка кузов не приподнимается по отношению к шасси и при этом ощущается свист, характерный для травли воздуха.
Причинами поломок амортизаторов, которыми оснащен Рено Каптур, являются:

  • банальный износ. Производитель заявляет потенциальный ресурс в 70 тыс. пробега, в то время как реальный ресурс амортизаторов едва дотягивает до отметки в 50 тыс., а то и до 40 тыс.;
  • снижение свойств уплотнителей из-за попадания на них антигололедных реагентов, а также грязи и песка, что в конечном итоге приводит к разгерметизации амортизаторов, к утечкам масла и к повреждениям штоков;
  • установка неоригинальных или контрафактных амортизаторов из-за их низкой стоимости, в то время оригинальные гасители колебаний по умолчанию не могут быть дешевыми. При этом следует иметь в виду, что дешевизна комплектующих – это прямой путь к снижению безопасности авто, а также – к преждевременному выходу из строя других элементов подвески.
Читайте также:  Ошибка обратной связи привода vgt

Мероприятия диагностики по актуальному состоянию амортизаторов

Опытные автомеханики при обращении к ним владельцев Рено Каптур по поводу замены того или иного, вышедшего из строя амортизатора обязательно предложат пройти аппаратную диагностику подвески. Где есть возможность обнаружить не только скрытые неисправности, которые влияют на безопасность авто, но и определить причины дефектов амортизаторов.

Диагностика заключается в том, что с помощью считывания ошибок из блока управления, а также с помощью анализа показаний датчиков вибростенда при различных амплитудах колебаний авто совместно с визуальным осмотром подвески, есть возможность:

  • определять причины и места концентрации неисправностей подвески, влияющих на безопасность авто;
  • составить перечень работ и расходников для восстановления работоспособности шасси;
  • и даже составить ориентировочную смету этих ремонтных работ.

Выбор новых амортизаторов для полно приводного Рено Каптур

Ремонтные сервисы предлагают для установки на кроссовер либо дорогие оригинальные, или дешевые аналоговые амортизаторы.

Однако самое оптимальное решение при осуществлении выбора гасителей колебаний навески – это покупать те из них, которые рекомендует сам производитель. Тем не менее, для внедорожных моделей Рено Каптур, которые по умолчанию предназначены для тяжелых условий использования следует учитывать, еще и стилистику вождения, а именно чем экстремальнее езда, тем жестче должны быть амортизаторы.

При этом даже в том случае, если заводская комплектация была из масляных либо из газомасляных амортизаторов, то при замене на новые, лучше остановить свой выбор на газовых либо на пневматических амортизаторах. Во всяком случае, именно такими должны быть передние амортизаторы, потому что в условиях бездорожья передняя часть шасси воспринимает основную нагрузку.

Пример замены амортизаторов Рено Каптур 4х4

При пробеге в 45 тыс. выявлены подтеки в амортизаторах. На СТО их сняли для проверки. Где-то в среднем на пару-тройку сантиметров гасители колебаний некорректно работали.

Мастеровые сервиса предложили для замены:

  • так называемые «кубы» (для передка и кормы – это Kayaba Excel-G, но с разными артикулами);
  • оригинальные опоры производства Renault в сборе, как для передка, так и для кормы одинаковые;
  • а также одинаковые пыльники-отбойники.

Что касается самой процедуры замены амортизаторов, то чтобы заменить задние гасители колебаний нужно:

  • снять обшивку багажника с обеих сторон;
  • открутить поочередно стабилизирующие стойки от амортизаторов;
  • а также болты крепления амортизаторов;
  • открутить болты верхних чашек пружин;
  • вынимают с помощью стяжек старые амортизаторы из пружин вместе с опорами и в обратной последовательности ставятся в пружины новые гасители колебаний совместно с опорами.

Относительно замены передних амортизаторов Рено Каптур, то эта процедура несколько труднее из-за необходимости снятия поводков дворников. А все остальное – то же самое.

Важно! После того, как будут заменены амортизаторы обязательна процедура регулировки Рено Каптур на развал-схождение.

Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности и возможные проблемы

Когда у Рено Каптур моторы глохнут то это свечи барахлят

Замена ремня ГРМ и генератора Renault Kaptur своими руками

Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur

Источник

Задние амортизаторы Рено Дастер, Каптур, Ниссан Террано, Marshall, аналог 562103964R, 8200811407

Задние газомасляные амортизаторы Рено Дастер, Рено Каптур, Ниссан Террано

Производитель: Marshall (Маршал)

  • Renault Duster (с 2010-)
  • Renault Duster 4Х4 (с 2010-)
  • Renault Kaptur (с 2016-)
  • Nissan Terrano III D10 (с 2014-)

ОЕМ номера: 562107769R, 8200811407, 562103964R, 5621000Q3K

  • Мост установки: задний
  • Конструкция: двухтрубный
  • Тип: газомасляный
  • Диаметр корпуса: 45 мм
  • Диаметр штока: 20 мм
  • Ход штока: — сжатый: 445 мм, разжатый: 675 мм
  • Вес: 5.2 кг

Амортизаторы Marshall точно соответствуют параметрам оригинальных элементов подвески.

Легко устанавливаются на автомобиль и способствуют сокращению тормозного пути, повышению курсовой устойчивости, снижению риска аквапланирования.

Уменьшают износ шин и смежных деталей подвески.

Преимущества амортизаторов от Маршал:

  • В двухштоковой конструкции используется высокостабильное гидравлическое масло, что гарантирует стабильное гидравлическое усилие при температуре от -30С до 80С и устойчивость к вспениванию;
  • Сальники и маслосъемные кольца от японской компании NOK исключают протекание;
  • Шток из закаленной стали со сверхтвердым хромированием.
  • Двухэтапная полировка зеркала штока.
  • Кронштейн усиленной конструкции (толщина металла на 30% больше, чем у других аналогов);
  • Поршень с тефлоновым покрытием против задиров.
  • Корпус выполнен из стали толщиной 2 мм!
  • Увеличенный срок службы в сочетании с уверенной управляемостью и комфортом на любом дорожном полотне.

Стоимость указана за 1 шт!

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Напомним, что амортизаторы (как передние, так и задние) следует заменять полным комплектом или попарно на ось автомобиля.

Передние амортизаторы на Дастер, Каптур или Террано от производителя Маршал представлены по этой ссылке.

Для диагностики подвески, а также для замены стоек или амортизаторов на Дастер, Каптур или Террано можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Источник

Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности и возможные проблемы

На российских производственных линиях Рено Каптур выпускается с 2016 года, за короткое время получил признание среди автомобилистов. Учитывая качество отечественных дорог, изготовители отказались от европейской версии подвески, заменив ее на шасси Duster.

Инженеры заявили, что подобное решение направлено не просто на поверхностную адаптацию, а на реальные эксплуатационные условия. Узел практически полностью повторяет конструкцию донора, при этом фронтальная часть одинакова для всех моделей, модификация заднего блока зависит от типа привода (полный или передний).

Описание передней и задней подвески

В таблице приведены основные параметры шасси Reno Kaptur.

Тип подвески Краткое описание
Передняя Полностью независимый узел с пружинами. В комплекте – стойки McPherson, стабилизирующие элементы поперечной устойчивости.
Задняя (фронтальный привод) Торсионная конструкция с полузависимой ходовой частью. В наличии – телескопические амортизаторы с гидравликой, поперечный стабилизатор.
Задняя (полный привод) Полностью независимая подвеска с рычагами и пружинами. Дополняет конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы-телескопы.

Устройство передней подвески

Конструкция рассматриваемого узла:

  1. На амортизационных стойках находятся пружины в цилиндрически завитой конфигурации, элементы сжатия, предохранительные кожуха, опоры с подшипниками.
  2. Через верхнюю опорную деталь нагрузка передается на кузовную часть.
  3. Стойка-амортизатор сопряжена с рычагом посредством поворотного кулачка шаровой опоры.
  4. Стабилизирующая штанга поперечной устойчивости скреплена с подрамником фронтальной подвески парой скоб через прорезиненные подушки.
  5. С амортизационными стойками стабилизатор взаимодействует посредством приспособлений поперечной устойчивости. Рычажные элементы зафиксированы на подрамнике через шарниры из резинометаллического состава.
  6. Ступицы передних колес смонтированы на нерегулируемых, радиальных шарикоподшипниках. Визуальная схема узла приведена на фото ниже.

Особенности

Ошибочно полагать, что подвеска Каптур – полная копия «донора» Duster. Инженеры провели серьезную доработку шасси, чтобы достичь улучшенной управляемости, не потеряв при этом на энергоемкости. Труды конструкторов в этом направлении не прошли даром.

В конечной конфигурации были перенастроены амортизаторы и пружины, а также модифицированы крепежи рычагов. Дополнительно усилили жесткость втулок, при помощи которых задний стабилизатор крепится к кузовной части.

Для улучшения управляемости инженеры отрегулировали калибровку гидравлического и электромеханического усилителя руля. На 100 % избавить машину от ударов в рулевой зоне не удалось, однако прогресс в этом направлении однозначен.

Возможные проблемы

Многие пользователи делают выбор в пользу Рено Каптур именно из-за подвески Duster. Приятный, элегантный дизайн гармонично сочетается с надежной «ходовкой». Несмотря на хорошие характеристики узла, некоторые поломки с ним случаются.

Для каждой модели изготавливаются индивидуальные рычаги, с применением точных расчетов и инновационных материалов. При замене указанных деталей необходимо использовать оригинальные элементы или образцы сторонних изготовителей, имеющих аттестацию завода-производителя рассматриваемого автомобиля.

Не допускается монтаж несущих компонентов подвески от других моделей и марок или непонятных брендов. Это чревато нарушением симметрии колес, ухудшением управляемости, чрезмерным износом покрышек, ДТП.

У некоторых владельцев, после 1-2 лет эксплуатации Каптура, возникает вопрос, почему стучит подвеска машины? Чаще всего, это связано с нарушением корректной работы стоек стабилизаторов. Характерный стук, наблюдаемый при преодолении ям и неровностей, не самый приятный звук для владельцев транспортных средств. Одним из основных факторов возникновения указанной проблемы является «качество» отечественных дорог.

Стойки с повышенным износом без особых сложностей меняются по гарантийному обслуживанию. Представители компании Renault заверили, что в ближайшее время элементы будут модернизированы, станут выносливее. Все новые экземпляры Каптур будут оснащаться усовершенствованной подвеской.

Краткий итог

Журналисты и автомобильные обозреватели, участвующие в тест-драйве Рено Каптур с усиленной подвеской утверждают, что кроссовер менее подвержен кренам, стал информативнее в управлении, связь колес с рулевой колонкой заметно сбалансировалась. Эргономичность при этом не пострадала, кочки и выбоины можно преодолевать без снижения скорости, за счет завышенного дорожного просвета и других техническим особенностей.

Амортизаторы на Renault Kaptur WD4

Недостатки и проблемы Рено Каптур

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис