Антифриз для тормозов с пневматическим приводом telko

Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза

В зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.

Проблема замерзания пневмосистем

Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.

Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.

По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.

Как работает антифриз для пневмосистем?

Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.

Читайте также:  Если у человека нет тормозов

В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.

Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.

На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:

  • Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
  • Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.

Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.

Куда заливать?

Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.

При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.

Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.

В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.

После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.

Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.

Источник

Антифриз для тормозов с пневматическим приводом telko

Мы работаем! У нас бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей. Закажите до 10:00 и получите в тот же день!

Фильтр подбора

RW1073 Антифриз для пневмотормозов 1л

Telko Антифриз для пневмотормозов (1л)

Антифриз для пневмотормозов Aspokem

В холодное время года в пневматических тормозных системах грузовых автомобилей, автобусов, специальной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники влага может превратиться в лед и заблокировать тормоза. Антифриз для пневмотормозов дает возможность избежать таких ситуаций в любые морозы. Интернет-магазин Piteroils предлагает приобрести такое средство производства компании ASPOKEM.

Главные особенности

В состав антифриза для пневмотормозов Аспокем входят смазочные материалы и присадки, надежно предохраняющие все узлы пневмосистемы от коррозии. Благодаря использованию средства сохраняется эластичность шлангов, резиновых уплотнителей. Кроме того, антифриз обеспечивает смазку и чистоту пневматических клапанов, помимо выполнения своей основной функции.
Стабильная работа тормозной системы при любой температуре зимой достигается за счет того, что средство, обладающее высокой гигроскопичностью, связывает конденсат и влагу и удаляет их. В качестве основы для антифриза для пневмотормозов Aspokem использовался изопропиловый спирт, этандиол и антикоррозийные присадки. Средство представляет собой бесцветную или светло-желтую жидкость.

Преимущественные характеристики

В каталоге магазина Piteroils можно купить антифриз для пневмотормозов, отличающийся следующими плюсами:

  • экономичный расход средства;
  • эффективная защита элементов пневматической системы от коррозии;
  • отсутствие негативного влияния на состояния резиновых комплектующих;
  • периодичность замены антифриза не реже 2 раз в год;
  • длительный срок годности (не менее 3 лет);
  • конкурентоспособная стоимость;
  • высокая эффективность при связывании и удалении влаги из тормозной пневмосистемы.

Воспользуйтесь корзиной на сайте магазина, чтобы отложить в нее выбранные товары, или свяжитесь с менеджерами, обслуживающими клиентов из Санкт-Петербурга и области, чтобы заказать антифриз для тормозов с пневматическим приводом по выгодной стоимости.

Источник

Telko Антифриз для пневмотормозов (1л)

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание Telko Антифриз для пневмотормозов (1л)

Антифриз для пневмотормозов Aspokem: особенности и преимущества

Воспользовавшись каталогом магазина качественной автохимии и смазочных материалов Piteroils, вы можете заказать антифриз для пневмотормозов. Эта добавка успешно защищает тормоза с пневматическим приводом, используемые на грузовом транспорте и автобусах, от скопления и замерзания водного конденсата и блокировки.

Ключевые особенности

В составе упомянутого продукта присутствует изопропиловый спирт и антикоррозийные смазывающие присадки. Благодаря уникальной формуле антифриз для пневмотормозов Aspokem характеризуется высокой эффективностью при любой температуре. Наличие ингибитора коррозии дает возможность обеспечить защиту металлических элементов пневмосистемы и, соответственно, продлить срок ее эксплуатации.

Помимо этого, антифриз для пневмотормозов Аспокем предохраняет от преждевременного износа резиновые и силиконовые уплотнения, так как одним из ингредиентов средства является полимерная смазка. Производитель заявляет, что продукт можно использовать без ограничений как в холодное, так и в теплое время года. Он обеспечит надежную работу тормозов и безопасность транспортного средства, пассажиров и грузов.

Преимущественные характеристики

Выделим следующие преимущества антифриза для пневмотормозов, представленного в ассортименте:

  • безупречное качество средства;
  • длительный срок использования;
  • эффективность в сильные морозы;
  • защита пневматической тормозной системы от коррозии;
  • привлекательная стоимость;
  • легкость использования и замены при необходимости;
  • безопасность для окружающей среды при соблюдении условий использования и утилизации.

Обращайтесь к нашим сотрудникам, чтобы купить в Санкт-Петербурге антифриз для пневмотормозов Aspokem, доказавший свою эффективность в процессе тестирования и использования в полевых условиях. Оплатить заказ можно наличными, банковской картой, а также, получив счет (для юридических лиц). Доставка осуществляется в сжатые сроки.

Источник

антифриз для пневмотормозов Air Brake Anti-ice

антифриз для пневмотормозов Air Brake Anti-ice

Как купить?

РЕЖИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

1. Выбрать необходимую позицию с учетом определенной фасовки в нашем интернет-магазине.
2. Указать необходимое количество товара.
3. Сформировать и отправить заказ на выбранные Вами позиции.
4. Отправить реквизиты предприятия на нашу эл. почту (sell@orig-masla.ru) для формирования счета на оплату.
5. Дождаться ответа менеджера. Около 10 минут.
ДАЛЕЕ ОПЛАТА И ОТГРУЗКА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ.

РЕЖИМ ЗАПРОСА ПРОДУКЦИИ:
1. Свяжитесь по вопросам поставок с наши менеджером по телефону или электронной почте: +7 (925) 116-69-01 | sell@orig-masla.ru
2. После согласования необходимо выслать реквизиты предприятия на нашу электронную почту.
3. Дождаться ответа менеджера. Около 10 минут.
ДАЛЕЕ ОПЛАТА И ОТГРУЗКА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ.

Доставка

Москва и область:

Доставка продукции по г. Москва и Московской области осуществляется курьером по предварительному согласованию с менеджером.
Доставка возможна транспортными компаниями.

Доставка по России:

Через транспортные компании «Деловые Линии», «СДЭК, «ПЭК», «Энергия» и другими. По согласованию с менеджером.

Источник

Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза

В зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.

Проблема замерзания пневмосистем

Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.

Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.

По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.

Как работает антифриз для пневмосистем?

Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.

В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.

Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.

На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:

  • Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
  • Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.

Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.

Куда заливать?

Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.

При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.

Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.

В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.

После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.

Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис