- Комплектации и цены
- Стандартное оборудование
- Комплектации
- Invite 2WD
- Intense 2WD
- Intense 4WD
- Instyle 4WD
- Instyle 4WD Black Edition
- Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
- Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
- Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
- Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
- Ресурс и ремонт
- Mitsubishi ASX
- Nissan Qashqai
- Резюме «АЦ»
Комплектации и цены
Стандартное оборудование
3 года или 100 000 км пробега
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
- Боковые брусья безопасности в дверях
- ABS — антиблокировочная система тормозов
- EBD — электронная система распределения тормозных усилий
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
- Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
- Kрепления ISO-FIX для детских сидений
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
- Центральный замок
- Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
- Электронный иммобилайзер
- LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
- Расширители колесных арок черного цвета
- Зеркала заднего вида в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Задний спойлер
- Задние светодиодные фонари
- Задний противотуманный фонарь
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулируемая по вылету рулевая колонка
- Кожаная отделка руля
- Обшитый кожей рычаг переключения передач
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
- Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
- Подогрев передних сидений
- Задние сиденья со складыванием 60:40
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Подлокотник для водителя и переднего пассажира
- Бортовой компьютер
- Передние электростеклоподъемники дверей
- Задние электростеклоподъемники дверей
- Обогрев заднего стекла
- Перчаточный ящик с освещением
- Дистанционное управление лючком топливного бака
- Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
- Лампа освещения салона для задних пассажиров
- Пепельница
- Прикуриватель
- Розетка электропитания 12B
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
- Хромированные внутренние ручки дверей
USB разъем для подключения внешних устройств
- Внутренняя ручка багажника
- Крючки в багажном отделении
- Лампа подсветки багажника
- Шторка багажного отделения
- Воздушный фильтр салона
- Датчик света
- Датчик дождя
- Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
- Площадка для отдыха левой ноги водителя
Комплектации
Invite 2WD
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Стальные колесные диски 16″
- Полноразмерное стальное запасное колесо
- Замок зажигания с подсветкой
- Отделка салона тканью
- 4 динамика
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- Кондиционер
Intense 2WD
- Светодиодные передние противотуманные фары LED
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Легкосплавные колесные диски 16″
- Полноразмерное стальное запасное колесо
- Рейлинги на крыше
- Замок зажигания с подсветкой
- Отделка салона тканью
- 4 динамика
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
- Камера заднего вида
- Кондиционер
Intense 4WD
- Система полного привода (All-Wheel Control)
- Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
- 7 подушек безопасности
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Светодиодные передние противотуманные фары LED
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Легкосплавные колесные диски 18″
- Рейлинги на крыше
- Замок зажигания с подсветкой
- Отделка салона тканью
- 4 динамика
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
- Камера заднего вида
- Климат-контроль
Instyle 4WD
- Система полного привода (All-Wheel Control)
- Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
- 7 подушек безопасности
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Хромированные наружные ручки дверей
- Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Легкосплавные колесные диски 18″
- Рейлинги на крыше
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Подрулевые переключатели коробки передач
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Комбинированная отделка салона
- Подлокотник для задних пассажиров
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- 6 динамиков
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
- Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
- Камера заднего вида
- Два подстаканника в заднем подлокотнике
- Климат-контроль
Instyle 4WD Black Edition
- Система полного привода (All-Wheel Control)
- Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
- 7 подушек безопасности
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Хромированные наружные ручки дверей
- Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Легкосплавные колесные диски 18″
- Рейлинги на крыше
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Подрулевые переключатели коробки передач
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Комбинированная отделка салона
- Подлокотник для задних пассажиров
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- 6 динамиков
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
- Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
- Камера заднего вида
- Два подстаканника в заднем подлокотнике
- Климат-контроль
1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2021 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (Инстайл СВТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 9,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Источник
Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.
Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).
Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.
Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).
Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.
Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).
Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.
Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.
По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.
Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.
Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.
Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).
Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).
Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.
А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.
Ресурс и ремонт
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).
– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).
Резюме «АЦ»
Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT.
В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять.
Источник