Ауди 100 тормоза гидроусилитель руля

Содержание
  1. Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo
  2. Mark Icons
  3. AUDI 100 — Клуб Любителей
  4. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
  5. 1.20 Система гидроусилителя тормозов
  6. 1.20. Система гидроусилителя тормозов
  7. AUDI 100 — Клуб Любителей
  8. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
  9. AUDI 100 — Клуб Любителей
  10. Гидроусилитель тормозов.
  11. Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad
  13. 4. Гидроусилитель рулевого управления
  14. Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем
  15. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
  16. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
  17. Проверка герметичности гидравлической системы усилителя рулевого управления
  18. Насосы гидроусилителя рулевого управления
  19. Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления
  20. Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 — система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.

Читайте также:  Трэкол с дисковыми тормозами

Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:

Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:

Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.

Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:

Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:

Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем — просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

Bes » 12 янв 2009 12:17

Koresh » 12 янв 2009 12:19

Nikola » 12 янв 2009 22:26

Леонид » 13 янв 2009 15:16

Koresh » 13 янв 2009 15:20

и как она связана с рулем?

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 15:30

Koresh » 13 янв 2009 15:31

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 15:38

Koresh » 13 янв 2009 15:47

отсюда вывод что тк у тормозов общее это насос то варианты следующие:
1. малые обороты хх, что не хватает давления насоса ни на то ни на другое
2. жижа говно
3. насос сдох, но в это случае на холодную бы лучше работал и на оборотах бы тоже.
4 воздух в системе.

Koresh » 13 янв 2009 15:52

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 16:53

Koresh » 13 янв 2009 17:00

не знаю че за журчание, может воздух подсасывать через шланги если имеются течи даже небольшие. что залито в систему? может наврено рейка подклинивать там клапана могут зависать..

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 17:26

Koresh » 13 янв 2009 17:42

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 17:46

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

1.20 Система гидроусилителя тормозов

1.20. Система гидроусилителя тормозов

На автомобиле установлена система гидроусилителя тормозов для того, чтобы осуществлять большее тормозное усилие при необходимости осуществлять минимальное усилие при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная система может работать с полной эффективностью, даже если система гидроусилителя не будет функционировать. Если система гидроусили-теля не будет работать, вам придется прилагать большее усилие при нажатии на педаль тормоза. В случае если система гидроусилителя тормозов перестанет функционировать по какой-либо причине (например, многократное нажатие на педаль тормоза при выключенном двигателе), тормозная система будет продолжать функционировать.

Сила, с которой необходимо будет нажать на педаль тормоза для торможения автомобиля, существенно возрастет по сравнению с той, которая требовалась, когда работала система гидроусилителя. Если какой-либо из двух контуров гидравлической тормозной системы выйдет из строя, торможение автомобиля все еще можно будет осуществлять, только с меньшей эффективностью. О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы.

Если система гидроусилителя тормозов выйдет из строя или, если выйдет из строя один из контуров тормозной системы, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проверки и ремонта тормозной системы.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

Bes » 12 янв 2009 12:17

Koresh » 12 янв 2009 12:19

Nikola » 12 янв 2009 22:26

Леонид » 13 янв 2009 15:16

Koresh » 13 янв 2009 15:20

и как она связана с рулем?

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 15:30

Koresh » 13 янв 2009 15:31

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 15:38

Koresh » 13 янв 2009 15:47

отсюда вывод что тк у тормозов общее это насос то варианты следующие:
1. малые обороты хх, что не хватает давления насоса ни на то ни на другое
2. жижа говно
3. насос сдох, но в это случае на холодную бы лучше работал и на оборотах бы тоже.
4 воздух в системе.

Koresh » 13 янв 2009 15:52

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 16:53

Koresh » 13 янв 2009 17:00

не знаю че за журчание, может воздух подсасывать через шланги если имеются течи даже небольшие. что залито в систему? может наврено рейка подклинивать там клапана могут зависать..

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 17:26

Koresh » 13 янв 2009 17:42

Mr. Morrison =) » 13 янв 2009 17:46

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Гидроусилитель тормозов.

Denis-Audi » 11 ноя 2012 23:11

Александр811 » 12 ноя 2012 19:39

Александр811 » 12 ноя 2012 19:42

Denis-Audi » 20 ноя 2012 21:02

Denis-Audi » 20 ноя 2012 21:05

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 ноя 2012 21:17

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Denis-Audi » 20 ноя 2012 21:27

Sahakursk » 20 ноя 2012 22:50

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 ноя 2012 10:41

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 ноя 2012 10:43

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sahakursk » 22 ноя 2012 20:21

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 ноя 2012 20:33

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sahakursk » 06 дек 2012 20:28

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 06 дек 2012 21:44

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sahakursk » 07 дек 2012 15:44

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad

4. Гидроусилитель рулевого управления

Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем

Примечание
— Для регулировки потребуются два человека.
— Регулировочные работы должны выполняться при выключенном двигателе на автомобиле, стоящем на колесах.

1. Поместить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону (примерно на 30 ° от центрального положения), проверить наличие посторонних шумов, которые имеют место при чрезмерном люфте в рулевом управлении.

3. С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля.

4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45 ° (1/8 оборота).

5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.

6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15 ° , если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Примечание
В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).

1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.

Холодная рабочая жидкость:

3. Протереть щуп чистой тканью.

4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.

Примечание
Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.

5. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя должен находиться в области метки MIN (примерно на 2 мм выше или напротив метки).

После подогрева рабочей жидкости примерно до 50 ° С:

6. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
— Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX.
— Если уровень рабочей жидкости превышает установленный диапазон, часть жидкости необходимо удалить.
— Если уровень рабочей жидкости находится ниже установленного диапазона, необходимо проверить гидравлическую систему на наличие утечек. Недостаточно просто долить жидкость до нужного уровня.
— Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Проверить уровень рабочей жидкости в системе и, в случае необходимости, долить.

2. Приподнять автомобиль так, чтобы его передние колеса свободно вращались.

3. При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.

4. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.

6. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно две минуты. При этом передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения.

7. Следить за уровнем рабочей жидкости в бачке. Выключить двигатель после прекращения выхода пузырьков воздуха на поверхность.

8. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.

Примечание
Любые остатки воздуха в гидравлической системе покинут её самостоятельно после того, как автомобиль проедет 10

Проверка герметичности гидравлической системы усилителя рулевого управления

2. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, задерживая его в крайних положениях (так в гидравлической системе будет достигнуто максимальное давление).

Внимание:
Для предотвращения повреждений насоса гидроусилителя при выполнении данной проверки не задерживать рулевое колесо в крайнем положении при включенном двигателе дольше, чем на 10 секунд.

3. Проверить на наличие утечек следующие компоненты:

  • Уплотнение вала рулевого редуктора на корпусе клапанов.
  • Соединения всех трубопроводов.
  • Уплотнения рейки.

Примечание
Данная проверка выполняется при сжатых пыльниках:
— Ослабить хомуты пыльников.
— Сжать пыльники.

4. Рулевой редуктор необходимо заменить новым при наличии видимых течей на рулевом редукторе и/или пыльниках.

Насосы гидроусилителя рулевого управления

Примечание
Снятие и установка насосов гидроусилителя рулевого управления производятся согласно приведенным ниже рисункам общего вида.

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления

Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.
— Заменять уплотнения новыми.

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  2. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  3. Держатель.
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:

  1. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  2. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  3. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Шкив.
  6. Болт (момент затяжки: 25 Н·м; ослабить перед снятием лопастного насоса).
  7. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Держатель.
  11. Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
  12. Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Хомут.
  14. Заборный шланг.
  15. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:

  1. Расширительный шланг с патрубком (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  2. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  3. Проушина на впускном трубопроводе.
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Шкив.
  6. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  7. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  9. Держатель (в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
  10. Катушка зажигания с держателем.
  11. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  12. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Уплотнение (обязательно заменять новым).
  14. Уплотнение (обязательно заменять новым).
  15. Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
  16. Хомут.
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Разъемная втулка.
  19. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  20. Держатель (прикручен болтами к головке блока цилиндров).
  21. Заборный шланг.
  22. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).

Примечание
Для проверки давления подачи лопастных насосов используются манометр V.A.G. 1402 и переходник V.A.G. 1402/3. Значения для проверки давления: 120

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления

Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  2. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  3. Держатель.
  4. Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Передняя маятниковая опора (прикручивается к тандемному насосу).
  6. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 20 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  9. Поликлиновый ремень.
  10. Болт с контргайкой.
  11. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  12. Шкив (при установке шкива убедиться в том, что шкивы коленчатого вала и лопастного насоса совпадают).
  13. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  14. Шайба толщиной 4 мм.
  15. Натяжной стержень.
  16. Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
  17. Шайба толщиной 2.5 мм.
  18. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  19. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  20. Проставка.
  21. Задняя маятниковая опора.
  22. Шайба толщиной 4 мм.
  23. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  24. Шайба толщиной 2.5 мм.
  25. Болт.
  26. Шайба толщиной 4 мм.
  27. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  28. Шланг высокого давления.
  29. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  30. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  31. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  32. Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
  33. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  34. Заборный шланг.
  35. Болт-банджо/резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м; обращать внимание на различные версии уплотнений).

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:

  1. Шкив.
  2. Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  3. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  4. Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
  5. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  6. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  7. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  8. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Шланг высокого давления.
  11. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  12. Резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Хомут.
  14. Заборный шланг.
  15. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Держатель.
  19. Шайба.
  20. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  21. Болт крепления держателя к блоку цилиндров двигателя (момент затяжки: 25 Н·м).
  22. Болт (выкручивается перед снятием насоса; момент затяжки: 25 Н·м).

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:

  1. Расширительный шланг с патрубком (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  2. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  3. Проушина на впускном трубопроводе.
  4. Болт-банджо с сетчатым фильтром на торце (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
  5. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  6. Шланг высокого давления.
  7. Шкив.
  8. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  11. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  12. Держатель (в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
  13. Катушка зажигания с держателем.
  14. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  16. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  17. Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  18. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  19. Резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м). 20. Хомут.
  20. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  21. Болт (момент затяжки: 25 Н·м; в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
  22. Заборный шланг.
  23. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  24. Держатель (прикручен болтами к головке блока цилиндров).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис