Audi 200 полный привод

Обзор автомобилей семейства Ауди 200

Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Отзывы

Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)

К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.

Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.

Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.

Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)

Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.

С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.

Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.

Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)

Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.

Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.

В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.
Вернуться к содержанию

Источник

История модели Audi 200 C3

История модели Audi 200 C3

Семейство Audi 200 выпускалось с 1979 года. Автомобиль следующего поколения, C3 (Typ 44), закреплял позиции, завоёванные маркой в верхнем среднем классе. Впервые этот автомобиль представили в июне 1983 года. Его создатели шли проверенным путём, вновь взяв за основу модель Audi 100. По сути, Audi 200 представляет собой улучшенную версию Audi 100, в наиболее дорогом исполнении, с самыми мощными двигателями – 5-цилиндровыми рядными бензиновыми с механическим впрыском Bosch K-Jetronic, 2,2 л, 100 кВт/136 л. с. или 2,2 л турбо, 134 кВт/182 л. с. – в сочетании с 5-ступенчатой механической или 3-диапазонной автоматической коробкой передач. При этом изменения в конструкции кузова и ходовой части были незначительными (фары, решётка радиатора, передний бампер, задние фонари, колёса). С ноября 1984 года Audi 200 и Audi 200 Avant предлагались в том числе и с полным приводом quattro.

В 1984 году Audi 200 заслужил титул самого быстрого серийного седана в мире: модель 2.2 turbo была способна развивать скорость 230 км/ч.
Как и Audi 100, с сентября 1985 года все Audi 200 поставляются с полностью оцинкованным кузовом (сталь, прошедшая процедуру цинкования и хромирования) и 10-летней гарантией от сквозной коррозии.
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1987 года состоялась премьера Audi 200 Exclusive. Автомобиль с 2,2-литровым 165-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом отличался максимально возможной для того времени комплектацией: электропакет, кожаные сиденья с памятью положений, стереомагнитола hi-fi, климат-контроль, бортовой компьютер, окраска в цвет «металлик» и проч. Отличить исполнение Exclusive можно было по крыльям с отбортовками, предназначенными для колёс со скоростными шинами 215/80 VR15. Exclusive стал наиболее редким исполнением Audi 200: с сентября 1988 по январь 1988 года построили около 200 экземпляров. Коллекционеры ценят также Audi 200 quattro 20V с 2,4-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем (Typ 3B) с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Этот агрегат разработан с участием компании Porsche и развивал мощность 162 кВт/220 л. с. Внешне Audi 200 quattro 20V выделялся бамперами «американского» типа, выступающими вперёд и назад на 10 см по сравнению с обычными. С 1987 по 1991 год выпущено 4767 седанов и 1616 универсалов Avant.

Компания широко продвигала Audi 200 в автоспорте. В 1986 году на треке Телладега (Talladega) в штате Алабама пилот Роберт Унзер (Bobby Unser) на специально подготовленном Audi 5000CS (название Audi 200 на рынке США) с двигателем мощностью 650 л. с. и кевларовыми панелями кузова развил среднюю скорость 332,853 км/ч. Максимальная скорость достигла 350 км/ч.
В американской серии TransAm три Audi 200 quattro стали первыми полноприводными автомобилями за всю историю этих гонок. Заводская команда – пилоты Хёрли Хэйвуд (Hurley Haywood), Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) и Ханс-Иоахим Штук (Hans-Joachim Stuck) –выиграла 8 из 13 гонок серии в 1987 году. А в 1988-м Армин Шварц (Armin Schwarz) стал чемпионом ФРГ по ралли в классе А.

Источник

Обзор Ауди 200: характеристики и особенности модели

Ауди 200 относится к знаменитому семейству легковых автомобилей бизнес-класса, которые выпускались в Западной Германии с 1968 по 1994 год под маркой Ауди 100. Каждая модель этой линейки производились по единым базовым принципам, которые оставались неизменными все годы выпуска. По техническим характеристикам Ауди 200 считается усовершенствованной версией своего предшественника с более дорогой отделкой и модернизированным оснащением.

История Audi 200

Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива. Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.

Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:

  1. Седан . Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
  2. Ауди 200 универсал . Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.

С 1984 года началось производство полноприводного Ауди 200 кватро. Спустя четыре года авто подверглось небольшому рестайлингу: угловатые черты кузова приобрели более сглаженные очертания, ручки дверей были упрятаны внутрь корпуса, а хромированное обрамление задних фар, бамперов, боковых молдингов убрали. Выпуск Ауди 200 завершился в 1991 г., когда было выпущено следующее поколение Ауди 100, который было признано более рентабельным.

Технические характеристики

Новый вариант Ауди 100 стал более экономичным и сильным. Ауди 200 (С2, Тур 43) первого поколения было оснащено рядным, пятицилиндровым бензиновым мотором 2,1 л, 134 и 168 л. с. В следующем поколении (С3, Тур 44) объем рядного турбированного и атмосферного моторов с впрысковым механизмом подачи топлива составил 2,1 и 2,2 л. Новый усиленный мотор для Ауди 200 турбо кватро, мощность которого достигала 220 л. с., стали устанавливать с 1989 года

Мощность мотора базовой версии составляла 136 л. с., объем — 2.1 л. Версия turbo quattro с объемом 2.1 л имела мощность 182 л. с. На Ауди 200 универсал устанавливали турбо двигатель 2.2 л мощностью 159, 165 л. с.

Ауди 200 стали оборудовать новым механизмом безопасности Procon-Ten, представляющим собой систему тросов под капотом. При лобовом ударе они смещают рулевую колонку вперед и одновременно натягивают ремни безопасности.

Основные характеристики Ауди 200:

Седан Ауди 200 С2 Седан Ауди 200 С3

Универсал Ауди 200 С3
Годы выпуска с 1979 по 1982 с1983 по 1991 с 1983 по 1991
Габариты 4680 х 1768 х 1393 см 4807 х 1814 х 1422 4810 х 1814 х 1422
Снаряженная масса 1290 1300 1450 кг
Привод передний

FF, полный 4WD

передний FF, полный 4WD передний

FF, полный 4WD

Коробка передач механика 4 ступени и автомат 4 ступени МКПП 5, АКПП 4 МКПП 5
Максимальный крутящий момент 180 при 4800 180 при 4800 180 при 4800
Размер колесной базы 2677 2687 2690
Дорожный просвет (мм) 130 130 130
Максимально возможная скорость (км/час) 188 188 188
Объем расходуемого топлива (смешанный) 11 л 11 л 11 л
Размер топливного бака 80 80 80
Размер багажника 570 570 644
Разгон 10,6 сек. 8,2 8,2
Количество дверей 4 4 5
Количество мест 5 5 5
Передние тормоза дисковые
Передняя подвеска Независимая пружинная Независимая пружинная Независимая пружинная
Задняя подвеска Зависимая пружинная Зависимая пружинная Зависимая пружинная

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Внешний вид

Экстерьер

Размер корпуса Ауди 200 С2 увеличился по сравнению с предыдущей версией: в длину прибавилось 113 см, ширину — 56 см, высоту — 27 см. Увеличилась колесная база, а фары стали меньше. С 1985 года корпус авто стал полностью оцинкованным, а для защиты порогов, колесных ниш, днища были дополнительно установлены фирменные подкрылки и накладки. Колеса — диаметром 15 дюймов.

Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.

  1. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
  2. Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
  3. Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.

База 44 кузова Ауди 200 приобрела более вытянутую форму, из-за чего в России она получила название Сигара и Селедка. Во втором поколении стали еще меньше фары, бампер приобрел более изящную конфигурацию, в нем появились молдинг и отверстие воздухосборника.

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Интерьер Ауди 200

Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.

  • Кожей покрыты не только сиденья, но и ручка переключателя скоростей, отдельные части торпедо. Появились много ниш и кармашков для мелких вещей. Салон большой, с комфортабельными сиденьями, где легко помещаются 5 человек.
  • Кроме пассажиров автомобиль способен перевезти еще 175 кг груза, багажник вместительный — 570 литров. Сиденья приобрели боковую и поясничную поддержку, регулируемые подголовники, подколенную секцию.
  • После рестайлинга панель приборов стала шире, на ней установлен козырек, закрывающий зону от левой оконечности торпедо до центральной консоли. Панель украсилась хромированными деталями.

Цены и аналоги

Ауди 200 все еще востребован среди автолюбителей России, хотя его выпуск прекратился около 30 лет назад. На рынке представлены модели второго поколения, которые, несмотря на возраст, имеют крепкий, устойчивый к коррозии кузов и сохраняют хорошие эксплуатационные свойства. Стоимость, в зависимости от состояния, варьируется от 37 до 270 тысяч рублей. Имеются отдельные экземпляры ценой свыше 500 тысяч.

Рассмотрим несколько вариантов седанов этого класса, представленных на рынке подержанных авто России. Он выпущены примерно в то же время, что и Ауди 200.

  • Mercury Marquis IV . Заднеприводный седан Е-класса фирмы Ford с автоматической коробкой, мотором 150-210 л. с. Стоимость авто, выпущенных до 1992 года — от 400 до 600 тысяч рублей.
  • Volvo 760 . Седан Е-класса с задним приводом, АКПП и МКПП. Бензиновые и дизельные моторы 109-182 л. с. От 50 до 305 тысяч рублей.
  • Chrysler New Yorker XIII . Переднеприводный седан Е-класса, АКПП, бензиновые двигатели 150-162 л. с. От 300 до 400 тысяч.
  • Linkoln Continental VIII . Седан Е-класса, с передним приводом, коробкой-автомат. Бензиновые моторы 140-160 л. с. От 93 до 280 тысяч рублей.
  • Saab 9000 I . Переднеприводный седан Е-класса, автомат и механика, бензиновые двигатели 128-200 л. с. Стоимость от 50 до 220 тысяч рублей.
  • Mazda 929 III (HC) . Заднеприводный седан Е-класса, с МКПП и АКПП. Бензиновые двигатели 110-205 л. с.
  • Pontiac Bonneville VIII . Передний привод, автомат. Бензиновые двигатели 150-165 л. с. Цена – от 260 до 295 тысяч руб.

Необычный Audi 200 Trans Am

Преимущества и недостатки

Ауди 200 обладает всеми положительными характеристиками, свойственными немецким машинам. Несмотря на возраст, привлекает красивой лаконичной внешностью, эргономичностью и отличными эксплуатационными свойствами. Кузов не подвержен коррозии.

Владельцы отмечают отличную управляемость Ауди 200, прямолинейный выбег, устойчивость на поворотах и скользкой дороге. Подвеска хорошая, поэтому передвижение комфортно даже на неровных дорогах. Машина грузоподъемна, имеет большой багажник.

Из недостатков можно отметить большое количество оригинальных деталей, поэтому обслуживание и ремонт обходятся дорого. Нарекания вызывает турбированный движок, который часто выходит из строя и ремонт которого также требует больших затрат. Наблюдается большой расход топлива в силу солидного возраста.

Ауди 200 задумывался, как модификация модели Ауди 100. Несмотря на множество общих характеристик и свойств, эта машина имеет собственное лицо и индивидуальные черты, которые выгодно отличают ее от предшественника. Поэтому даже сейчас ее можно встретить на вторичном рынке. Ее ценят истинные знатоки и просто любители ретро-автомобилей высокого класса.

Обзор внешности и качеств Ауди 200 представлен в видео далее:

Почему Ауди 200 — это деальный первый авто, расскажет этот видеосюжет:

Как себя показывает Ауди 200, показано в видео далее:

Источник

Читайте также:  Самые лучшие страйкбольные привода
Оцените статью
Авто Сервис