Ауди 80 сальники приводов кпп

Сальник коробки МКПП Audi 80 (B4, 8C2) 4 Седан 2.0 90 л.с.

  • Внутренний диаметр 1(мм): 16
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 24
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Толщина [мм]: 12
  • Вес [кг]: 0.66
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 125

  • Вес [кг]: 0.6
  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 24
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16

  • Внутренний диаметр 1(мм): 45
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Сторона установки: задний мост

  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Высота 1 [мм]: 9.2
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 40
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 58
  • Высота 1 [мм]: 7.5
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Сторона установки: задний мост

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1(мм): 105

  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 14
  • Высота 2 [мм]: 19
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 114.25
  • Внутренний диаметр 1(мм): 82.55

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 15
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Форма: О-форма
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 6
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне,передняя ось, двусторонне
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 40

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 24
  • Внутренний диаметр 1(мм): 16

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота 1 [мм]: 13
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 175
  • Внутренний диаметр 1(мм): 145

  • Высота 1 [мм]: 14
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 175
  • Внутренний диаметр 1(мм): 145

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 40
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Внутренний диаметр 1(мм): 45

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 68
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 75
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

Сальник коробки МКПП Audi 80 (B4, 8C2) 4 Седан 2.0 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Коробка потекла

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться106.09.2011 17:53

  • Автор: Жека722
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    10.11.2011 11:13

Ребят помогите, потекла коробка (где полуоси втыкаются), я там сальники менял но это уже безполезно, там они болтаются. где можно такую коробку купить или отремонтировать?

Поделиться206.09.2011 18:43

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

Жека722
Кто-то на форуме уже писал про сальники от оки. Попробуй поискать. Суть такова: ставят сальники с внешним диаметром больше чем у родного

Поделиться308.09.2011 20:58

  • Автор: Жека722
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    10.11.2011 11:13

сейчас зашёл поглядел, там пишут про сальник от оки размером 38*52*7 а родной если я правильно понял 40*52*9 получается от оки ещё меньше сальник

Поделиться408.09.2011 21:03

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

сейчас зашёл поглядел, там пишут про сальник от оки размером 38*52*7 а родной если я правильно понял 40*52*9 получается от оки ещё меньше сальник

ну правильно, внешний размер такой же, а внутренний меньше, как раз для изношенного привода.

Поделиться509.09.2011 22:13

  • Автор: Жека722
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    10.11.2011 11:13

у меня текут оба, завтра куплю от оки сальники попробую заменить с одной стороны хотябы

Поделиться609.09.2011 23:56

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

У меня тоже сальник потек. Дак спец знакомый сказал, что у наших машин они изнашиваются ввиду износа подшипника. Я так понял, обычно бежит где вал выходит, а не по посадочному месту. Я ему верю. при сильном биении внутренней обоймы подшипника возможен ускоренный износ сальника. По посадочным местам сальники обычно не текут. И не изнашиваются.
Я решил заодно заменить оба подшипника с обеих сторон.

Поделиться710.09.2011 22:08

  • Автор: Жека722
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    10.11.2011 11:13

а что за подшипники? где находятся? и где их купить? )
думаю тоже их поменять

Отредактировано Жека722 (10.09.2011 22:09)

Поделиться811.09.2011 17:52

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

сорвал резьбу на болте №12 со стороны водителя и потёка коробка с той стороны, сальники установыл новые одновременно с обеих сторон, со стороны водителя гуд.
могло ли одно быть следствием другово и что мне грозит? (езжу так с весны, масло жаль, вытекло)

Поделиться911.09.2011 18:11

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

мне тоже коробка с сорванной резьбой на втулке №6 досталась и через болт в гранату сочилось масло, и она ещё и откручивалась, решил проблему вставкой с новой резьбой, сейчас проблем нет!

Поделиться1012.09.2011 06:10

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

решил проблему вставкой с новой резьбой

Поделиться1112.09.2011 19:33

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

italiano, я выточил стыпенчатую втулочку с резьбой, и расточил ту детальку до нужного размера, а потом соединил всё это дело сваркой!

Отредактировано Liholet (12.09.2011 19:52)

Поделиться1212.09.2011 20:21

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

блин, это дафига делов, разбирать там всё надо

Поделиться1312.09.2011 20:27

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

на разборку самой коробки пол часа ушло. а снимать главную передачу можно не снимая коробку..

Поделиться1412.09.2011 20:40

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Вообще то там не болт а шестерня какая то. ты наверное имел в виду №21? Если так то это болт крепления ШРУСа к фланцу выходящим из коробки, масло оттуда течь не может.
Если я правильно понял.

Поделиться1512.09.2011 20:45

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

я не правильно выразился, я имелл ввиду что сорвал резьбу куда вкручен болт №21 (пишу под ночь, так что извеняйте)

на разборку самой коробки пол часа ушло

это мы проходили, просто неохото в дебри лезть, надо было делать когда коробка была снята, плохо без гаража, всегда торопишься

Поделиться1612.09.2011 23:56

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

italiano да без гаража плохо. сам на улице вечно ковыряюсь.

Поделиться1712.09.2011 23:58

  • Автор: Liholet
  • Активный участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-05-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    04.08.2013 16:02

Daniel’ у меня лично , через этот открученный болт масло гнать в гранату начало.

Поделиться1823.11.2012 02:59

  • Автор: Ви йа
  • Активный участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 13.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 281
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    07.10.2021 09:36

тема вроде более менее подходящая будем задавать вопрос тут =), двиг 1.8DS коробка 5ти ступка (напомню, машина стояла более 3х лет, резиновые элементы погнили почти все) так вот после покупки стал заливать масло, потекли обвалом сальники, решил поменять, не могу вытащить флянцы, что тока не делал, не выдирать же их с мясом((((знакомый на разборке посоветовал открутить болты и снять крышку которая к дефференцилу ведет, что то я сомневаюсь в что поможет. Временно взял коробку у друга со спорт купе 1.6 4х ступку, и вроде как для города вполне ничего но блин ес трасса то 100км/ч около 4000об/мин, сожрет же по бензину, да и рано или поздно он полностью до капиталит свою красотку (машина реально огонь) и предеться вернуть, посоветуйте как вытащить флянцы и как определить состояние коробки до ее постановки на авто, мало ли на ней без масла катались.

Источник

Читайте также:  Привода с коробки для луаза
Оцените статью
Авто Сервис