Ауди а6 2015 года полный привод

Седан Audi A6 2015

Четвёртая генерация седана Audi A6 впервые была представлена в 2011-м году. И, как заявляет автопроизводитель, популярность этого автомобиля бизнес-класса неуклонно движется вверх. Немцы решили не останавливаться на достигнутом, и задумались о рестайлинге модели.

Планы удалось осуществить во второй половине 2014-го года, когда в начале осени были рассекречены основные сведения об обновлённом седане Audi A6 2015-го модельного года, а официальная премьера немецкой новинки состоялась в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го.

Динамичный образ седана Audi A6 2015 вызывает уважение уже с первых минут визуального контакта. Идеально выверенные пропорции автомобиля и изящные элементы оформления внешности рисуют образ эталонного немецкого качества, которого достойны лишь самые лучшие модели.

Обновлённый Audi A6 2015 привлекательный, дорогой и в некоторой степени даже спортивный. Кузов машины в длину достигает 491,5 сантиметра, ширина упирается в отметку 187,4 сантиметра, а высота равна 145,5 сантиметра.

Расстояние между осями автомобиля составляет 291,2 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 16,3 сантиметра. Вес седана в снаряжённом состоянии зависит от установленного двигателя и варьируется в диапазоне 1540 – 1700 килограммов.

В ходе нынешнего рестайлинга немецкие инженеры аккуратно перекроили фальшрадиаторную решётку, слегка подправили бамперы, установили новые передние фары и задние фонари, подготовили новые рисунки колёсных дисков и слегка изменили пороги.

В принципе, обошлось без масштабных преобразований, но седан Audi A6 2015, тем не менее, явно посвежел и стал более аэродинамичным.

Салон автомобиля в ходе последнего обновления почти не изменился. Там лишь появились дополнительные варианты оформления, плюс – небольшие доработки коснулись некоторых малозаметных элементов, к примеру – мультимедийный комплекс обзавёлся новым графическим процессором.

В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе.

Отделочные материалы высочайшего качества, комфортная посадка на обоих рядах сидений, превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности, богатое оборудование и большой объём свободного пространства – вот, что нужно знать об Audi A6 2015.

Кроме того, обновлённый седан обладает солидным в плане объёма багажным отсеком, который способен вместить в стандартном состоянии около 530-ти литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях его ёмкость увеличивается почти до тысячи литров.

До рестайлинга силовая линейка седана Audi A6 включала в себя три бензиновых агрегата, два дизельных двигателя и одну гибридную установку.

Перечень бензиновых моторов открывает турбированный 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 180 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Ньютон-метров и достигается в пределах от 1500 до 3900 об/мин.

Этот двигатель в «базе» комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор под названием Multitronic.

В первом случае седан Audi A6 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,1 секунды, а во втором случае разгон происходит на 0,2 секунды дольше. Предельная скорость движения при этом составляет соответственно 231 и 226 километров в час.

Что касается топливного расхода, то версия с механической коробкой передач потребляет около 6,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме движения, а машина с вариатором чуть меньше – 6,4 литра.

Под вторым номером в списке бензиновых двигателей у Audi A6 числится 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный атмосферный агрегат с рабочим объёмом в 2,8 литра, также оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива.

Он развивает порядка 204-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 5250-ти до 6250-ти оборотов в минуту и примерно 280 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах 3000 – 5000 об/мин. Этот бензиновый двигатель комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий силовой агрегат.

При этом максимальная скорость седана Audi A6 в любом случае достигает 240 километров в час. На разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре машине требуется 7,9 секунды – с «механикой» и 7,7 секунды – с вариатором. Средний расход топлива соответственно составляет 7,7 и 7,4 литра на 100 км пробега.

Возглавляет перечень бензиновых двигателей 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с технологией непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.

В пару он получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач в ручном режиме.

Топовый бензиновый двигатель способен выдавать около 310-ти лошадиных сил мощности на 5500 – 6500 об/мин и примерно 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2900 – 4500 об/мин.

С ним Audi A6 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 5,5 секунды и разгоняется до предельной скорости в 250 километров в час. В смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 8,2 литра на каждые 100 км пути.

В дизельной гамме седана Audi A6 «младшим» считается рядный турбированный 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива.

Этот агрегат выдаёт до 177-ми лошадиных сил мощности на 4200 об/мин и 380 Ньютон-метров пикового крутящего момента в пределах от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

На роль коробки передач здесь предлагается лишь бесступенчатый вариатор, с которым Audi A6 ускоряется до первой «сотни» за 8,2 секунды.

Максимальная скорость машины достигает 222-х километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 5-ти литров на 100 км пробега.

Роль флагманского дизельного двигателя исполняет 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 4000 – 4500 об/мин и около 580-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

Этот флагманский дизель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной коробкой передач. Здесь Audi A6 разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 6,1 секунды, а предельная скорость седана составляет 250 километров в час. Средний расход топлива при этом не превышает 5,9 литра на каждую «сотню» километров пути.

Что касается гибридной силовой установки, то её продажи в последнее время прекратились. В её состав входили турбированный бензиновый 211-сильный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра и 54-сильный электрический двигатель.

Гибридная модификация Audi A6 комплектовалась автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic. Здесь немецкий автомобиль ускорялся до первой «сотни» за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 240 километров в час, потребляя в среднем около 6,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.

Нынешний рестайлинг седана Audi A6 2015 внёс некоторые изменения в силовую линейку. Теперь базовым бензиновым двигателем является 1,8-литровый 190-сильный агрегат с турбонаддувом.

Кроме того, бензиновая линейка теперь состоит из атмосферного 2,8-литрового 220-сильного мотора и турбированных агрегатов с рабочим объёмом в 2,0 и 3,0 литра мощностью соответственно 252 и 333 лошадиные силы.

Дизельный двигатель у седана Audi A6 после обновления будет только один – это прежний 245-сильный 3,0-литровый агрегат с турбокомпрессором.

Претерпел изменения и перечень коробок передач обновлённого автомобиля. Теперь вместо вариатора Multitronic покупателям предлагают более современную роботизированную коробку передач S-tronic. Кроме того, 6-диапазонная «механика» была существенно перенастроена.

Обновлённый седан Audi A6 2015-го модельного года базируется на платформе от более крупных моделей A8 и A7.

Все версии автомобиля с объёмом мотора меньше 2,8 литра после обновления оснащены приводом только на переднюю ось, а все остальные модификации получили систему фирменного постоянного привода Quattro с самоблокирующимся центральным межосевым дифференциалом и функцией направленного распределения тягового усилия между задними колёсами.

В обычном состоянии система постоянного полного привода Quattro делит крутящий момент в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, однако в случае необходимости «умная» электроника может изменить эту пропорцию в диапазоне от 15 на 85 до 70 на 30.

Обновлённый Audi A6 2015 получил полностью независимую подвеску. Как передняя, так и задняя часть седана опирается на многорычажную конструкцию. Как опцию немецкий автопроизводитель предлагает для своей новинки два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску с регулируемой высотой дорожного просвета (в пределах от 14-ти до 18-ти сантиметров).

Колёса на передней оси автомобиля оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, тормоза на задних колёсах также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Уже в базовой комплектации немецкая новинка имеет целый набор электронных ассистентов, среди которых системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS.

В базовом варианте оснащения седан Audi A6 2015 комплектуется коваными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, подогревом и регулировками сидений первого ряда, музыкальной системой с сабвуфером и девятью динамиками, подогревом ветрового стекла, полным электропакетом, двухзонной климатической установкой с сенсором влажности и антипылевым фильтром, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности и некоторыми другими полезными опциями.

До обновления минимальная стоимость седана составляла 1 миллион 770 тысяч рублей. Теперь же за Audi A6 2015-го модельного года российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 миллион 810 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Базовая версия с системой полного привода отныне будет стоить не менее 2 170 000 российских рублей, а топовый 333-сильный вариант автомобиля теперь обойдётся в 2 миллиона 565 тысяч рублей. Официальные продажи Audi A6 2015 в нашей стране стартовали осенью 2014-го года.

Источник

Тест-драйв обновленной Ауди А6 2015

На Парижском автосалоне, проведенном осенью прошлого года, Audi представила рестайлинговые версии всех представителей Audi A6. В это семейство, как все помнят, входит, собственно, седан Audi A6, модель Ауди A6 Avant кузове универсал, так называемый «внедорожный» универсал или кроссовер Audi A6 Allroad Quattro, Ауди S6, Audi S6 Avant («заряженный» седан и полноприводный универсал соответственно), а также спортивный Audi RS6 Avant.

Дизайн

Изменения произошли как во внешности, так и в технических характеристиках линейки Ауди А6 2015, но начнем мы, как обычно, с экстерьера. Первое, что заметно сразу, — строгий стиль новой фальшрадиаторной решетки Singleframe, увеличенные воздухозаборники и подкорректированный передний бампер в целом. Отдельно хочется обратить внимание на оптику. В базовой комплектации седану и универсалу стали доступны Xenon Plus – фары головного света с интегрированными светодиодными подфарниками.

Профиль кузова Audi A6 2015

В виде опций доступны еще два варианта оптики — LED technology, где используются исключительно светодиодные элементы; новые матричные фары Audi Matrix LED. Последние характеризуются такими преимуществами, как создание маркирующего света (для обнаружения в темноте пешеходов), автоматическое освещение поворотов, создание затемненного участка для предотвращения ослепления водителя встречного автомобиля. В комплекте с Ауди Matrix LED устанавливаются и динамические указатели поворота с рисунком в виде волны.

Профиль кузова обновленных авто отличается от предшественников измененными порогами, кованными легкосплавными дисками 16-17 дюймов в базовой комплектации и 18-20 в качестве опций, дизайн рисунка которых также поменяли. Как и задние габаритные огни, бампер немного подкорректировали, встроив трапециевидные выхлопные трубы. Длина кузова как седана, так и универсала Audi A6 2015 увеличилась до 4933 миллиметров и 4943 миллиметров соответственно.

Оснащение салона

Интерьер представленных моделей может похвастаться увеличенным количеством предлагаемых вариантов отделки салона. Дизайнеры будут использовать вставки из дерева, натуральную кожу, ковролин, алюминий и др.

Обзор салона Audi A6 2015

Базовая комплектация отличается:

  • светодиодными задними фарами, ксеноновыми огнями головного света, тканевой отделкой салона;
  • специальной системой, контролирующей давление в шинах;
  • обтянутым кожей многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки высоты, глубины и электромеханическим усилителем;
  • механически настраиваемыми водительским креслом и сидением для сидящего впереди пассажира;
  • электронным ручным тормозом;
  • наружными зеркалами, оснащенными подогревом, встроенными повторителями поворотов, электроприводом;
  • наличием центрального замка с ДУ;
  • климат-контролем;
  • улучшенной мультимедийной системой MMI Navigation Plus, состоящей из двенадцати колонок BOSE Surround Sound (общая мощность приблизительно 600 Вт) и экрана диагональю восемь дюймов;
  • круиз-контролем;
  • наличием фирменной Audi Drive Select для контроля режима работы двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии;
  • 5-дюймовым дисплеем для вывода полезной информации об автомобиле, размещенным на приборной панели.

Среди многообразия дополнительных опций хочется упомянуть, прежде всего, о:

  • электроприводе для складывания внешних зеркал;
  • улучшенном 4-зонном климат-контроле;
  • подогреве сидений;
  • настройке передних сидений средствами электропривода;
  • системе вентиляции;
  • новой информационной системе, где все данные будут выводиться на цветной семидюймовый дисплей с высоким разрешением;
  • иной комплектации мультимедийной системы MMI Navigation Plus (15 колонок и мощность около 1200 Вт);
  • комплексе систем для обеспечения обзора на 360 градусов;
  • панорамном верхе и т.д.

Комплектация кузова Audi A6 2015

Технические характеристики

Теперь давайте рассмотрим весь список предлагаемых будущим покупателям одного из автомобилей линейки Ауди А6 2015 силовых агрегатов. Сразу стоит отметить, что представителей дизельных моторов практически в 2 раза больше бензиновых.

Силовые агрегаты Audi A6 2015

Бензиновые двигатели (с КПП):

  • TFSI – 1,8 литра – 190 л.с. – 6-диапазонной МКПП / S Tronic;
  • TFSI – 2 литра – 252 л.с – 7-ступенчатая роботизированная КПП с 2мя сцеплениями S Tronic;
  • TFSI – 3 литра – 333 л.с – S Tronic;
  • FSI (для российского рынка) – 2,8 литра – 220 л.с.

Перечень дизельных силовых агрегатов представлен следующими моделями:

  • TDI ultra – 2 литра – 150 л.с. (350 Нм) — шестиступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 2 литра – 190 л.с. (400 Нм) – 6-ступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 218 л.с. (400 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 272 л.с. (580 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 320 л.с. (650 Нм) – Tiptronic на 8 ступеней;
  • TDI ultra – 3 литра – 326 л.с. (650 Нм) — Tiptronic на 8 ступеней.

Отдельно хочется упомянуть о 2х версиях движка V8 TFSI, мощность которых 450/560 л.с., крутящий момент 550/700 Нм и объем 4 литра. Первая из них предназначается для седана и универсала и работает в тандеме с «роботом» S Tronic, вторая же – для топовой комплектации Audi RS6 Avant и работает с 8-ступенчатым Tiptronic.

Источник

Читайте также:  Как настроить привод откатных ворот дорхан
Оцените статью
Авто Сервис