Авария главного привода по уксл что значит

Лифтовой блок версии 6.0. Руководство по эксплуатации (изм. 17)

ООО «Лифт-Комплекс ДС»

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ
КОМПЛЕКС
“ОБЬ”

ЛИФТОВОЙ БЛОК ВЕРСИИ 6

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЛНГС.465213.060-10 РЭ
(изм. 17)

Новосибирск 2009

Настоящее руководство предназначено для изучения лифтового блока версии 6 диспетчерского комплекса “ОБЬ”, его характеристик и правил эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) с целью правильного обращения при эксплуатации.

Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция, замена диспетчерского комплекса “ОБЬ” должны осуществляться организацией, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на предприятии-разработчике диспетчерского комплекса «ОБЬ».

Настоящее руководство распространяется на лифтовые блоки версии 6 ЛНГС.465213.060-10, ЛНГС.465213.060-11, ЛНГС.465213.060-12, ЛНГС.465213.060-14 … ЛНГС.465213.060-55.

При эксплуатации лифтовых блоков диспетчерского комплекса “ОБЬ” наряду с соблюдением требований данного руководства надлежит также руководствоваться:

  • − “Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов” (ПУБЭЛ);
  • − “Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей” (ПТБ);
  • − “Правилами эксплуатации электроустановок потребителей” (ПЭЭП);
  • − документацией, поставляемой предприятием-изготовителем диспетчерского комплекса “ОБЬ”.

В руководстве приняты следующие сокращения и обозначения:

  • − EEPROM – энергонезависимая память микроконтроллера;
  • − АРС — адаптер релейной станции ЛБ v6;
  • − ДК – двери кабины;
  • − ДШ – двери шахты;
  • − КЗ – короткое замыкание;
  • − КЛШ – контроллер локальной шины;
  • − ЛБ – лифтовой блок версии 6;
  • − ЛШ – локальная шина;
  • − МГ – модуль грозозащиты ЛБ6;
  • − МП – машинное помещение;
  • − ПК – персональный компьютер;
  • − СУЛ – станция управления лифтом;
  • − ТО – техническое обслуживание;
  • − УБ – устройство безопасности;
  • − УКСЛ – устройство контроля скорости лифта.

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЛИФТОВОГО БЛОКА

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1.1. Лифтовые блоки ЛНГС.465213.060-10, ЛНГС.465213.060-11, ЛНГС.465213.060-12, ЛНГС.465213.060-14 … ЛНГС.465213.060-55 входят в состав диспетчерского комплекса «ОБЬ».

1.1.2. Варианты исполнений лифтовых блоков версии 6 приведены в таблице 1.

Таблица 1. Варианты исполнений ЛБ

Лифтовой блок версии 6.0 — Р

Лифтовой блок версии 6.0 «OTIS»

Лифтовой блок версии 6.0 «ШУЛК-17»

Лифтовой блок версии 6.0 «ШУЛК-32»

Лифтовой блок версии 6.0 «УКЛ/УЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «НКУ-МППЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «УУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «SODIMAS»

Лифтовой блок версии 6.0 «СУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «LG»

Лифтовой блок версии 6.0 «ЭСК»

Лифтовой блок версии 6.0 «AXEL»

Лифтовой блок версии 6.0 «ELEX»

Лифтовой блок версии 6.0 «THYSSEN»

Лифтовой блок версии 6.0 «СПУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «ОЛИМП»

Лифтовой блок версии 6.0 «KLEEMANN»

Лифтовой блок версии 6.0 «DOPPLER»

Лифтовой блок версии 6.0 «BLT»

Лифтовой блок версии 6.0 «EXPRESS»

Лифтовой блок версии 6.0 «THYSSEN TAC50»

Лифтовой блок версии 6.0 «SCHINDLER»

Лифтовой блок версии 6.0 «BG-15»

Лифтовой блок версии 6.0 «ORONA»

Лифтовой блок версии 6.0 «НКУ-МППЛ БПШ2»

Лифтовой блок версии 6.0 «ARKEL»

Лифтовой блок версии 6.0 «SODIMAS QI»

Лифтовой блок версии 6.0 «ORONA ARCA1»

Лифтовой блок версии 6.0 «DMG»

Лифтовой блок версии 6.0 «MIK-EL»

Лифтовой блок версии 6.0 «KONE»

Лифтовой блок версии 6.0 «VEGA»

Лифтовой блок версии 6.0 «HYUNDAI»

Лифтовой блок версии 6.0 «NICE»

Лифтовой блок версии 6.0 «S9»

Лифтовой блок версии 6.0 «AC-01»

Лифтовой блок версии 6.0 «iAStar»

Лифтовой блок версии 6.0 «FST2»

Лифтовой блок версии 6.0 «CANNY»

Лифтовой блок версии 6.0 «SILVER»

Лифтовой блок версии 6.0 «DOPPLER ACT»

Лифтовой блок версии 6.0 «ИНВ»

Лифтовой блок версии 6.0 «Е9»

Лифтовой блок версии 6.0 «ECLIPSE»

1.1.3. ЛБ применяются совместно с серийно выпускаемыми лифтами:

  • — ЛБ 6.0 — Р – совместно с адаптером релейной станции ЛБ v6 ЛНГС.465213.061-03 для лифтов с автоматическим приводом дверей не имеющим последовательного порта для диспетчеризации;
  • — ЛБ 6.0 «OTIS» — с лифтами OTIS с системами управления LCB-I (MCS-310, 320), LCB-II (MCS-220), LB-II (MCS-300), RCB-II (MCS-311, 321, 411, 413, 421), TCB\HCB (OTIS2000, GeN2), TCBC (GeN2 Can), эскалаторами и траволаторами NCE, NCT, NPE (ECB, ECBII);
  • — ЛБ 6.0 «ШУЛК-17» — с лифтами ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-17;
  • — ЛБ 6.0 «ШУЛК-32» — с лифтами ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-32 (с опторазвязкой);
  • — ЛБ 6.0 «УКЛ/УЛ» — с лифтами УКЛ и УЛ (с платами управления ПУ-2, ПУ-3);
  • — ЛБ 6.0 «НКУ-МППЛ» — с лифтами НКУ-МППЛ, оснащенными платой КДС-1, КДС-2;
  • — ЛБ 6.0 «УУЛ» — с лифтами УУЛ;
  • — ЛБ 6.0 «SODIMAS» — с лифтами SODIMAS с платой управления NG12;
  • — ЛБ 6.0 «СУЛ» — с лифтами СУЛ1 производства ОАО «МЭЛ»;
  • — ЛБ 6.0 «LG» — с лифтами LG со станциями управления DI-1, DI-2, DSS;
  • — ЛБ 6.0 «ЭСК» — с эскалаторами (кроме OTIS);
  • — ЛБ 6.0 «AXEL» — с лифтами AXEL со станцией управления ELE2000 (контроллер MPB1);
  • — ЛБ 6.0 «ELEX» — с лифтами ELEX (контроллер LEXQ3);
  • — ЛБ 6.0 «THYSSEN» — с лифтами THYSSEN (контроллер TCI, TCM, LS-3);
  • — ЛБ 6.0 «СПУЛ» — с лифтами СПУЛ ЗАО «ЭТЛИ»;
  • — ЛБ 6.0 «ОЛИМП» — с лифтами ОЛИМП;
  • — ЛБ 6.0 «KLEEMANN» — с лифтами KLEEMANN (контроллеры LiSA или BG15);
  • — ЛБ 6.0 «DOPPLER» — с лифтами DOPPLER со станцией управления E-Type (производитель SEC);
  • — ЛБ 6.0 «BLT» — с лифтами BLT (контроллер MPK708);
  • — ЛБ 6.0 «EXPRESS» — с лифтами EXPRESS со станцией управления STEP (контроллер F5021 и SM-01-DP/C);
  • — ЛБ 6.0 «THYSSEN TAC50» — с лифтами THYSSEN (плата управления TAC-50);
  • — ЛБ 6.0 «SCHINDLER» — с лифтами SCHINDLER (станции управления BIONIC 5, MICONIC BX, MICONIC MX);
  • — ЛБ 6.0 «BG-15» — с лифтами с платой управления BG-15;
  • — ЛБ 6.0 «ORONA» — с лифтами ORONA с платой управления ARCA II;
  • — ЛБ 6.0 «НКУ-МППЛ БПШ2» — с лифтами НКУ-МППЛ с БПШ-2;
  • — ЛБ 6.0 «ARKEL» — с лифтами с контроллером ARL-500 (ARKEL);
  • — ЛБ 6.0 «SODIMAS QI» — с лифтами SODIMAS с платой управления QI;
  • — ЛБ 6.0 «ORONA ARCA1» — с лифтами ORONA с платой управления ARCA 1;
  • — ЛБ 6.0 «DMG» — с лифтами «DMG»;
  • — ЛБ 6.0 «MIK-EL» — с лифтами MIK-EL с контроллером MIKRONIK S-HI;
  • — ЛБ 6.0 «KONE» — с лифтами KONE с платами LCECPUnc, LCECPU40 и LCECPU561;
  • — ЛБ 6.0 «VEGA» — с лифтами VEGA с контроллером VEG2000 и лифтами IZAMET с контроллером MM2;
  • — ЛБ 6.0 «HYUNDAI» — с лифтами HYUNDAI с контроллером STVF7;
  • — ЛБ 6.0 «NICE» — с лифтами с контроллером NICE;
  • — ЛБ 6.0 «S9» — с лифтами с контроллером S9;
  • — ЛБ 6.0 «AC-01» — с лифтами с контроллером AC-01;
  • — ЛБ 6.0 «iAStar» — с лифтами с контроллером iAStar;
  • — ЛБ 6.0 «FST2» — с лифтами с контроллером FST2;
  • — ЛБ 6.0 «CANNY» — с лифтами с контроллером FR2000-STB-V9 и BL2000;
  • — ЛБ 6.0 «SILVER» — с лифтами с контроллером NETIS;
  • — ЛБ 6.0 «DOPPLER ACT» — с лифтами с контроллером ACT;
  • — ЛБ 6.0 «ИНВ» — с подъемными платформами для инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • — ЛБ 6.0 «Е9» — с лифтами с контроллером Е9;
  • — ЛБ 6.0 «ECLIPSE» — с лифтами ECLIPSE c контроллером SICON-4000.

1.1.4. Условия эксплуатации лифтового блока:

  • — рабочее значение температуры воздуха от +1 до +35°С;
  • — верхнее значение относительной влажности воздуха 80% при плюс 25°С;
  • — верхнее рабочее значение атмосферного давления 106,7кПа (800 мм рт. ст.);
  • — напряжение сети питания 220 В ±10% с частотой 50±1 Гц.

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.2.1. Технические данные

1.2.1.1. Мощность, потребляемая от сети, должна быть не более, 4 Вт.

1.2.1.2. Режим работы ЛБ – круглосуточный, непрерывный.

1.2.1.3. Максимальная протяженность линии связи от ЛБ до контроллера локальной шины (для ЛШ с параметрами R

Источник

Авария главного привода по уксл что значит

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 245
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

были. пришлось отключить алгоритм «открыто дк» и необращать внимание на контрольные точки.. и этажи считает коряво. и расширеная диагностика на некоторых из них неробит.

это косяк проца мпу. при замене всё робит.

есть замечание: в некоторых шлейфах от лб6.0 до станции бывают перепутаны провода 0в и ТхD . показания лб тогда тож с ума сходют.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 245
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Но ведь лифт нормально работает и версии одни из последних-я в них не замечал ни разу такого.
А ты менял-помогало? Может все же с портом проблема?

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

менял. поэтому и пишу. кстати недавно мы 5 процев на них заказали на заводе. пришли. так вот один из них просто весь косячный пришёл. а на двух косяки обмена с блоком вылезли.
вот те и новые.

а насчёт жгутов.. нечасто встречается у нас примерно 1:50 (монтажа мало).
сами вначале вешались. (прозвонить то лень было, а к томуж и незнали. )
при первом пуске вродеб всё хорошо.. но стоит открыть двери то всё. «дк открыты» и диагностика никчёрту.
поэксперементируй. потом ответиш

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 21.2.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 9

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 245
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 3 251

Два дня провозился по таким же причинам.Смонтировали 2 лифта.Год выпуска 2007.Версия В12.
Поменял на ЛБ6 скорость обмена с 6900 на 4800.Заработало.На втором лифте повторил тоже.Работает.
При этом на станции при просмотре параметров скорость стоит 6900 и не подлежит изменению.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 3 179

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 3 251

То что вы написали,как итог-не работает в нашем случае.
Проверенно на практике.Видимо нам попались такие прошивки.
Теоретически всё правильно,но на практике-именно скорость в блоке должна быть 4800(адрес 95=0)

revit
Посмотри пожалуйста,у себя.Если у нас схожие проблемы всплыли,помогут ли схожие решения?
Интересно ведь.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

тож встречал. вот тока пока с частотой глюков небыло.

показания на калоше остаются (и в м-пульте тож) обычно, у нас например, если механик лазал по лифту невставляя сервис ключ. надо производить сброс. (видимо по причине тригерности этих неисправностей. ).

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

Активист

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 404
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 245
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

У разработчика УЛ появилась новая линейка прошивок. Вместо УИРФ они снова делают ФАИД (ФАИД.00001-vv для обычных лифтов, ФАИД.00002-vv для проходных кабин и т. д., vv-версия), добавилась диодная перемычка 505-608 для указания отсутствия лифтового УКСЛ. При установке необходимо С5 перевести в 1, чтобы прописать заводские параметры в EEPROM и далее (начиная с А2) практически в обычном порядке. Они задались целью объединить ПУ-3 для УЛ и МПУ-1 для УКЛ. Параметр b4 там так же пролистывается. Несколько штук менял, 6 версия ЛБ работает без проблем. Интерфейс на этих лифтах не очень дружелюбен. Данные в блок приходят с задержкой (а на скорости 4800 и тем более), РОД, РЗД не показываются, для правильной работы УКСЛ от ОБИ на 6 версии приходится подавать -L и 302 как я тут уже писал. В общем новая линейка прошивок нареканий у меня не вызвала как в части работы лифта, так и в части работы с системой ОБЬ. Следует помнить, что проверку обмена лучше делать в нормальном состоянии лифта.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 245
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3 268

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Активный участник

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 256
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 18

Petr скорее всего этот сигнал формируется через вход ABL, подключенный к РД и отображается на компьютере как «Пожарная опасность». Чтобы такого не происходило нужно запретить исполнение алгоритма «Аварийная блокировка» (по адресу 39 записать значение 0).

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3 268

Источник

Читайте также:  Как снять гранату с привода хендай соната тагаз
Оцените статью
Авто Сервис