Авария главного привода по уксл причины

Лифтовой блок версии 6.0. Руководство по эксплуатации (изм. 17)

ООО «Лифт-Комплекс ДС»

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ
КОМПЛЕКС
“ОБЬ”

ЛИФТОВОЙ БЛОК ВЕРСИИ 6

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЛНГС.465213.060-10 РЭ
(изм. 17)

Новосибирск 2009

Настоящее руководство предназначено для изучения лифтового блока версии 6 диспетчерского комплекса “ОБЬ”, его характеристик и правил эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) с целью правильного обращения при эксплуатации.

Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция, замена диспетчерского комплекса “ОБЬ” должны осуществляться организацией, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на предприятии-разработчике диспетчерского комплекса «ОБЬ».

Настоящее руководство распространяется на лифтовые блоки версии 6 ЛНГС.465213.060-10, ЛНГС.465213.060-11, ЛНГС.465213.060-12, ЛНГС.465213.060-14 … ЛНГС.465213.060-55.

При эксплуатации лифтовых блоков диспетчерского комплекса “ОБЬ” наряду с соблюдением требований данного руководства надлежит также руководствоваться:

  • − “Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов” (ПУБЭЛ);
  • − “Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей” (ПТБ);
  • − “Правилами эксплуатации электроустановок потребителей” (ПЭЭП);
  • − документацией, поставляемой предприятием-изготовителем диспетчерского комплекса “ОБЬ”.

В руководстве приняты следующие сокращения и обозначения:

  • − EEPROM – энергонезависимая память микроконтроллера;
  • − АРС — адаптер релейной станции ЛБ v6;
  • − ДК – двери кабины;
  • − ДШ – двери шахты;
  • − КЗ – короткое замыкание;
  • − КЛШ – контроллер локальной шины;
  • − ЛБ – лифтовой блок версии 6;
  • − ЛШ – локальная шина;
  • − МГ – модуль грозозащиты ЛБ6;
  • − МП – машинное помещение;
  • − ПК – персональный компьютер;
  • − СУЛ – станция управления лифтом;
  • − ТО – техническое обслуживание;
  • − УБ – устройство безопасности;
  • − УКСЛ – устройство контроля скорости лифта.

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЛИФТОВОГО БЛОКА

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1.1. Лифтовые блоки ЛНГС.465213.060-10, ЛНГС.465213.060-11, ЛНГС.465213.060-12, ЛНГС.465213.060-14 … ЛНГС.465213.060-55 входят в состав диспетчерского комплекса «ОБЬ».

1.1.2. Варианты исполнений лифтовых блоков версии 6 приведены в таблице 1.

Таблица 1. Варианты исполнений ЛБ

Лифтовой блок версии 6.0 — Р

Лифтовой блок версии 6.0 «OTIS»

Лифтовой блок версии 6.0 «ШУЛК-17»

Лифтовой блок версии 6.0 «ШУЛК-32»

Лифтовой блок версии 6.0 «УКЛ/УЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «НКУ-МППЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «УУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «SODIMAS»

Лифтовой блок версии 6.0 «СУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «LG»

Лифтовой блок версии 6.0 «ЭСК»

Лифтовой блок версии 6.0 «AXEL»

Лифтовой блок версии 6.0 «ELEX»

Лифтовой блок версии 6.0 «THYSSEN»

Лифтовой блок версии 6.0 «СПУЛ»

Лифтовой блок версии 6.0 «ОЛИМП»

Лифтовой блок версии 6.0 «KLEEMANN»

Лифтовой блок версии 6.0 «DOPPLER»

Лифтовой блок версии 6.0 «BLT»

Лифтовой блок версии 6.0 «EXPRESS»

Лифтовой блок версии 6.0 «THYSSEN TAC50»

Лифтовой блок версии 6.0 «SCHINDLER»

Лифтовой блок версии 6.0 «BG-15»

Лифтовой блок версии 6.0 «ORONA»

Лифтовой блок версии 6.0 «НКУ-МППЛ БПШ2»

Лифтовой блок версии 6.0 «ARKEL»

Лифтовой блок версии 6.0 «SODIMAS QI»

Лифтовой блок версии 6.0 «ORONA ARCA1»

Лифтовой блок версии 6.0 «DMG»

Лифтовой блок версии 6.0 «MIK-EL»

Лифтовой блок версии 6.0 «KONE»

Лифтовой блок версии 6.0 «VEGA»

Лифтовой блок версии 6.0 «HYUNDAI»

Лифтовой блок версии 6.0 «NICE»

Лифтовой блок версии 6.0 «S9»

Лифтовой блок версии 6.0 «AC-01»

Лифтовой блок версии 6.0 «iAStar»

Лифтовой блок версии 6.0 «FST2»

Лифтовой блок версии 6.0 «CANNY»

Лифтовой блок версии 6.0 «SILVER»

Лифтовой блок версии 6.0 «DOPPLER ACT»

Лифтовой блок версии 6.0 «ИНВ»

Лифтовой блок версии 6.0 «Е9»

Лифтовой блок версии 6.0 «ECLIPSE»

1.1.3. ЛБ применяются совместно с серийно выпускаемыми лифтами:

  • — ЛБ 6.0 — Р – совместно с адаптером релейной станции ЛБ v6 ЛНГС.465213.061-03 для лифтов с автоматическим приводом дверей не имеющим последовательного порта для диспетчеризации;
  • — ЛБ 6.0 «OTIS» — с лифтами OTIS с системами управления LCB-I (MCS-310, 320), LCB-II (MCS-220), LB-II (MCS-300), RCB-II (MCS-311, 321, 411, 413, 421), TCB\HCB (OTIS2000, GeN2), TCBC (GeN2 Can), эскалаторами и траволаторами NCE, NCT, NPE (ECB, ECBII);
  • — ЛБ 6.0 «ШУЛК-17» — с лифтами ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-17;
  • — ЛБ 6.0 «ШУЛК-32» — с лифтами ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-32 (с опторазвязкой);
  • — ЛБ 6.0 «УКЛ/УЛ» — с лифтами УКЛ и УЛ (с платами управления ПУ-2, ПУ-3);
  • — ЛБ 6.0 «НКУ-МППЛ» — с лифтами НКУ-МППЛ, оснащенными платой КДС-1, КДС-2;
  • — ЛБ 6.0 «УУЛ» — с лифтами УУЛ;
  • — ЛБ 6.0 «SODIMAS» — с лифтами SODIMAS с платой управления NG12;
  • — ЛБ 6.0 «СУЛ» — с лифтами СУЛ1 производства ОАО «МЭЛ»;
  • — ЛБ 6.0 «LG» — с лифтами LG со станциями управления DI-1, DI-2, DSS;
  • — ЛБ 6.0 «ЭСК» — с эскалаторами (кроме OTIS);
  • — ЛБ 6.0 «AXEL» — с лифтами AXEL со станцией управления ELE2000 (контроллер MPB1);
  • — ЛБ 6.0 «ELEX» — с лифтами ELEX (контроллер LEXQ3);
  • — ЛБ 6.0 «THYSSEN» — с лифтами THYSSEN (контроллер TCI, TCM, LS-3);
  • — ЛБ 6.0 «СПУЛ» — с лифтами СПУЛ ЗАО «ЭТЛИ»;
  • — ЛБ 6.0 «ОЛИМП» — с лифтами ОЛИМП;
  • — ЛБ 6.0 «KLEEMANN» — с лифтами KLEEMANN (контроллеры LiSA или BG15);
  • — ЛБ 6.0 «DOPPLER» — с лифтами DOPPLER со станцией управления E-Type (производитель SEC);
  • — ЛБ 6.0 «BLT» — с лифтами BLT (контроллер MPK708);
  • — ЛБ 6.0 «EXPRESS» — с лифтами EXPRESS со станцией управления STEP (контроллер F5021 и SM-01-DP/C);
  • — ЛБ 6.0 «THYSSEN TAC50» — с лифтами THYSSEN (плата управления TAC-50);
  • — ЛБ 6.0 «SCHINDLER» — с лифтами SCHINDLER (станции управления BIONIC 5, MICONIC BX, MICONIC MX);
  • — ЛБ 6.0 «BG-15» — с лифтами с платой управления BG-15;
  • — ЛБ 6.0 «ORONA» — с лифтами ORONA с платой управления ARCA II;
  • — ЛБ 6.0 «НКУ-МППЛ БПШ2» — с лифтами НКУ-МППЛ с БПШ-2;
  • — ЛБ 6.0 «ARKEL» — с лифтами с контроллером ARL-500 (ARKEL);
  • — ЛБ 6.0 «SODIMAS QI» — с лифтами SODIMAS с платой управления QI;
  • — ЛБ 6.0 «ORONA ARCA1» — с лифтами ORONA с платой управления ARCA 1;
  • — ЛБ 6.0 «DMG» — с лифтами «DMG»;
  • — ЛБ 6.0 «MIK-EL» — с лифтами MIK-EL с контроллером MIKRONIK S-HI;
  • — ЛБ 6.0 «KONE» — с лифтами KONE с платами LCECPUnc, LCECPU40 и LCECPU561;
  • — ЛБ 6.0 «VEGA» — с лифтами VEGA с контроллером VEG2000 и лифтами IZAMET с контроллером MM2;
  • — ЛБ 6.0 «HYUNDAI» — с лифтами HYUNDAI с контроллером STVF7;
  • — ЛБ 6.0 «NICE» — с лифтами с контроллером NICE;
  • — ЛБ 6.0 «S9» — с лифтами с контроллером S9;
  • — ЛБ 6.0 «AC-01» — с лифтами с контроллером AC-01;
  • — ЛБ 6.0 «iAStar» — с лифтами с контроллером iAStar;
  • — ЛБ 6.0 «FST2» — с лифтами с контроллером FST2;
  • — ЛБ 6.0 «CANNY» — с лифтами с контроллером FR2000-STB-V9 и BL2000;
  • — ЛБ 6.0 «SILVER» — с лифтами с контроллером NETIS;
  • — ЛБ 6.0 «DOPPLER ACT» — с лифтами с контроллером ACT;
  • — ЛБ 6.0 «ИНВ» — с подъемными платформами для инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • — ЛБ 6.0 «Е9» — с лифтами с контроллером Е9;
  • — ЛБ 6.0 «ECLIPSE» — с лифтами ECLIPSE c контроллером SICON-4000.

1.1.4. Условия эксплуатации лифтового блока:

  • — рабочее значение температуры воздуха от +1 до +35°С;
  • — верхнее значение относительной влажности воздуха 80% при плюс 25°С;
  • — верхнее рабочее значение атмосферного давления 106,7кПа (800 мм рт. ст.);
  • — напряжение сети питания 220 В ±10% с частотой 50±1 Гц.

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.2.1. Технические данные

1.2.1.1. Мощность, потребляемая от сети, должна быть не более, 4 Вт.

1.2.1.2. Режим работы ЛБ – круглосуточный, непрерывный.

1.2.1.3. Максимальная протяженность линии связи от ЛБ до контроллера локальной шины (для ЛШ с параметрами R

Источник

Авария главного привода по уксл причины

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 2 570

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 246
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 2 570

Блок 5.2. (версия 9.1.0)
Изменить параметры не могу, не поддерживается функция изменения NVRAM

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 246
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 2 570

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 139
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 246
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Подключение ABL к 302 нужно только на лифтах УКЛ, т.к. у них отсутствует инофрмация о движении в последовательном канале. При переводе 94 ячейки в «1» ABL начинает интерпретироваться как сигнал о движении.

В УЛ (ПУ-2, ПУ-3) ABL к 302 подключать не нужно. Это не корректно отражено в схемах подключения. Исправимся.

И еще несколько моментов по подключению ЛБ6 к УЛ:

1. Для работы последовательного канала в ПУ-2 параметр А6 системы управления лифта нужно установить в «1» (это параметр работы в группе).

2. Обмен осуществляется только в режиме «Нормальная работа».

3. Частота обмена должна быть 6900 на блоке и 6800 на станции.

4. УЛ с ПУ-3 всегда считают, что работают в группе без установки дополнительных параметров.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 246
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 2 570

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 617
Регистрация: 28.4.2006
Пользователь №: 27

У меня есть ЛБ 5.4 ПКЛ-17 с обийным УКСЛом, 94=1. Смотрим СБН.465213.074 РЭ: «94 — поддержка УКСЛ диспетчерского комплекса «ОБЬ»», по умолчанию 94=0. Если смотреть контрольные точки S-Tool-ом, то при 94=0 всегда показывает наличие импульсов с датчика, виртуальный УКСЛ .

Теория — это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает, и никто не знает почему!
**********
Высшая математика в жизни помогла только один раз. — когда ключи в сортир уронил. интеграл из проволоки сделал.
**********
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов» (Клод Адриа́н Гельве́ций (фр. Claude Adrien Helvétius; 1715 — 1771) — французский писатель и философ-материалист).

Активист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 563
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28

Источник

Читайте также:  Замена вала привода калина
Оцените статью
Авто Сервис