Авео что то с тормозами

Тема: Проблема с тормозами

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с тормозами

Всем доброго времени суток!
С недавнего времени появилась проблема: дубеет педаль тормоза и пропадают тормоза.
Возникает проблема редко, уловия для появления следующие: только на горячую, после длительной — 20+ минут поездки, при парковке с сильным маневрированием, когда влезаешь между машин с неоднократным нажатием на педаль тормоза. Первый раз возникла проблема, когда была сильная жара и грешил на неё. Было раза три, потом поменяли тормозную жидкость и проблема около месяца не проявлялась. Сегодня опять — 40 минут поездки по пробкам, параллельная парковка во дворе. и машина ловится только ручником.
Сразу скажу, на скорости, по пробкам проблема себя никак не проявляет. На холодную не возникала. Жидкость соответственно свежая. Даже когда тормоза пропадают, продавить можно со значительным усилием на педаль — останавливается. В сервисе осматривали, сказали что с тормозами все в порядке — колодки, диски в нормальном состоянии.
Осталась замена вакуумного усилителя и ГТЦ. Но хочется верить, что проблема имеет более простое и дешевое решение. Может кто сталкивался.
Пробег 217 т.к.

Такая тема практически с новья.И скажу жара не причём.По скольку и на холодную,когда обороты ХХ выше 1000,это так же присутствует.Проявляется только при заднем ходе и вывернутом до упора руле,при чём вроде только в левую сторону.Так же на прогретой при включенном кондиционере.Зная особенность,при парковке выключаю кондей,на холодную не маневрирую,если очень нужно,стараюсь до упора не крутить руль и на педаль не более одного раза нажимать.В общем привык,но кто не знает,будет в шоке),ибо в случае чего,на педальку нужно очень сильно давить.
Проблема как мне видится не в самом вакумнике,а в электронасосе,который создаёт дополнительное разряжение в определённых режимах работы ДВС.И вот либо его не хватает,либо косяк в прошивке,либо ещё что-то.

Читайте также:  Колесо 340 60 мм поворотное без тормоза

dek.nk, насос вакуумника не прошивается, он включается датчиком на тройнике у вакуумника. тупо мало вакуума замкнулся.
но насосы только на автоматах на весле их не ставят.

Как раз автомат.
Странно, что раньше такого не замечал. 8 лет на машине проездил.

МаксимМ, раньше вакуумный насос работал, теперь перестал.
его работу слышно когда включаете зажигание но не заводите двигатель.
и несколько раз жамкаете педаль тормоза. она не должна становится тугой и будет слышно жужание из подкапотки в районе левого колеса.
сам насос находится под вакуумным усилителем. но скорее всего датчик на тройнике.

ferio, этот насос не диагностируется.

пс 8 лет и новичек на форуме? хм.

Попробую проверить.
Пс это по сообщениям. Регистрация в 2013 году )))

Провода есть,Значит есть и электронное управление.Да и интернет говорит что мозги управляют.
РЕГУЛИРУЕМОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
В регулируемом исполнении датчик давления устанавливается в вакуумном трубопроводе к усилителю тормозного привода. Датчик давления постоянно фиксирует фактическое давление в системе и передает соответствующие данные на вышестоящий блок управления (например, блок управления двигателем).

Блок управления сравнивает данные датчика с номинальными значениями и при необходимости регулирует продолжительность включения вакуумного насоса. Электрическое управление с помощью блока управления осуществляется через реле, расположенное перед вакуумным насосом.
УПРАВЛЯЕМОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Это исполнение работает без датчика давления, управление насосом осуществляется с помощью характеристик давления во впускном коллекторе, сохраняемых в блоке управления двигателем. Давление во впускном коллекторе рассчитывается на основе входных параметров частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигнала.

Блок управления двигателем сравнивает давление, сохраненное в характеристике, с расчетным давлением во впускном коллекторе усилителя тормозного привода, используя его для управления насосом. Электрический вакуумный насос включается и выключается в заданном диапазоне давления, который определяется разностью давления включения и давления выключения. В качестве эталонного значения блок управления использует давление окружающей среды. В зависимости от системы, его можно рассчитать или определить с помощью датчика давления, установленного в блоке управления.

Источник

Проблемы с тормозами

Тормозная система вашего автомобиля, снабженная вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS), довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична -она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210-260°С.

При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (ом. «Проверка тормозной системы», с. 191).

Источник

Прокачка тормозов Chevrolet Aveo

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Aveo?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Aveo.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Aveo ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Aveo становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Aveo?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Aveo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Aveo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Aveo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Aveo?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Aveo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Aveo.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Aveo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Aveo, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Aveo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Aveo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Aveo?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Aveo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Тема: Не работают задние тормоза.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работают задние тормоза.

Доброго времени суток!
Пишу от имени своего деда. У него Шевроле Авео Хэтчбэк 2009г. Пробег 20000км
Двигатель 1,2л. АБС -нет.
Жалуется на отсутствие задних тормозов. Проблема выявилась во время прохождения ТО на стенде в ГИБДД. Так же, тормоза не работают на обычной дороге. Ручник работает.
Была произведена замена глав цилиндра, замена тормозной жидкости. Колодки разводили.
Регулятора тормозных усилий на авто нет.
Уважаемые форумчане, в чем может быть проблема?

———- Сообщение добавлено в 08:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ———-

посмотрите жидкость хоть выходит с рабочих целиндриков а то может где трубка тормозная забита

Смотрели! С ними все ок.
Трубка не забита. Жидкость идет самотеком, даже без давления.

Вот просто интересна логика рассуждений: то есть на сервисе или в гараже (не суть) разбирали смотрели и ничего не нашли, а на форуме не глядя кто нибудь обязательно причину обнаружит! Я понимаю когда дворники не работают можно спросить но с тормозами.
А по факту колодки перемещаются при нажатии на педаль? Мало ли может кулачок не поворачивается или еще что, весь привод по-шагово посмотреть нужно.

Zemlemer, он уже просто не знает куда обращаться)

Колодки перемещаются.
Сейчас звонил ему, говорит что то тормоза частично есть, но их недостаточно. То есть они не до конца зажимаются и прокручиваются колесо.

Сам в этом не шарю, так что простите за неточности.

а какой пробег? может уже пора барабаны проточить. колодка не полностью прилегает к барабану

Смотрите сам механизм разжимания, там может пружинки какие, колодки замените, в церковь сходите может.

Пробег 20000 всего-лишь. Колодки меняли.

В сервис! К нормальному мастеру. Если колодки двигаются но не тормозят до конца значит по каким то причинам они НЕ ДОЖИМАЮТСЯ до нужного положения. Если колодки и барабан в порядке значит не в порядке кулачок который их раздвигает, сточился, срезался, не поворачивается до нужного положения (может он там на шлицах например и они срезались) К мастеру, это надо на месте смотреть а не гадать по описанию.

ЗЫ есть конечно вариант что ты просто зашел потроллить )))

ЗЫ2 или там нет уже давно кулачков никаких. Давненько я устройство то изучал

ЗЫ3 а еще интернет — отличная штука, 2 минуты поиска и вот вам ссылка на инструкцию по РЕГУЛИРОВКЕ зажних тормозов шевроле авео, с картинками
http://www.automn.ru/chevrolet-aveo/. _id2-6781.html

UPD. Как я понял передние тормоза подключаются к главному цилиндру напрямую, а задние через клапана. Сейчас пытаются убрать эти клапана и сделать тоже напрямую.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис