Авто ниссан с полным приводом

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Пятое воплощение «истинного японского рамного внедорожника» (индекс модели «Y61») было представлено в 1997 году, а в 2004 году этот автомобиль подвергся модернизации – получив новую оптику и бамперы, а так же новый бензиновый V6. В целом это – в меру комфортный «середнячок» своего класса по приемлемой цене.

Источник

Тест-драйв полноприводных моделей Nissan: Байкальское приключение

Портал Kolesa.ru отправился в очередное путешествие по бескрайним просторам нашей страны, побывав на одном из самых красивых мест России – озере Байкал, где пробираться сквозь лёд, снег и холод помогали исключительно полноприводные модели Nissan.

Ниссан – в какой-то степени, марка уникальная. Из тринадцати моделей, которые можно приобрести в России, восемь – внедорожники: большие и маленькие, мощные и не очень, роскошные и прагматично-утилитарные. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет.

Протестировать разом восемь моделей одной марки – задача практически невыполнимая, но возможная. Тем более, что российское представительство Nissan само предложило испытать их внедорожники. Да не где-нибудь, а на самом глубоком озере мира – Байкале. Именно по льду замерзшего водоёма с самыми большими мировыми запасами пресной воды и его окрестностям нам удалось прокатиться на четырех из восьми полноприводных Ниссанов.

Первым в мои руки попал Nissan Murano – автомобиль, который относится, скорее, к классу крупных кроссоверов. Дорожный просвет в 175 мм и «автоматический» полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колёс — не лучшие помощники на серьёзном бездорожье. Но даже такой «арсенал» вкупе с короткими свесами может позволить владельцу этого автомобиля легко съехать с асфальта. Так или иначе, большую часть времени Мурано суждено проводить в городе, тратя энергию полного привода, в лучшем случае, на выезд из парковочных сугробов.

Специфические внешние данные не сразу дают понять, что модель позиционируется Ниссаном как потенциальный участник премиум-сегмента. Однако, кремово-кожаный интерьер с мягким пластиком, семидюймовым цветным дисплеем и продвинутой акустикой «Bose» создают ощущение не только дорогого автомобиля, но и домашнего уюта. Находиться внутри Мурано гораздо приятнее, чем смотреть на него снаружи.

Нажатие кнопки «Старт/Стоп» пробуждает 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 249 лошадиных сил – это единственный двигатель, доступный для Ниссан Мурано на российском рынке. Работает мотор в паре с клиноременным вариатором, который, благодаря удачным настройкам, составляет с двигателем прекрасный тандем. Murano легко и плавно берёт старт, а во второй половине тахометра и вовсе начинает огрызаться в ответ на резкое нажатие акселератора. Активной езде, к которой подзадоривает 2,3-тонный кроссовер, мешал слишком «лёгкий» руль, который особенно расхлябанно болтался в около нулевой зоне.

Нетрудно представить, что небольшой трассовый марафон от Улан-Удэ до святыни российского буддизма – Иволгинского дацана, мы с Мурано могли бы пролететь не заметив, если бы не одно но. На не самом ровном асфальтовом полотне, с регулярно встречающимися выбоинами, подвеска Nissan Murano настолько старательно передавала в салон все колебания поверхности, что на иных ухабах до отбоя срабатывали амортизаторы.

Причём, попутно, неровности оживляли и салонный пластик, несмотря на весь его добротный вид: в задней части салона постоянно что-то поскрипывало, побрякивало и постукивало, хотя и задний ряд, и багажник весь путь оставались свободными от вещей. Не уровень автомобиля стоимостью под два миллиона рублей.

Та же «музыкальная» ситуация наблюдалась и в брутальном Nissan Pathfinder, в который я пересел, отправляясь в 180-километровое путешествие до берегов Байкала. Зато подвеска Патфайндера оказалась заметно комфортнее Мурановской, с охотой глотая реалии бурятской трассы. А более собранное рулевое управление позволяло точнее контролировать большой внедорожник.

Nissan Pathfinder ударился в другую крайность. Явно рассчитанные на частые посещения грязевых ванн и прочих офф-роудных препятствий, длинноходные амортизаторы на волнах асфальта раскачивали кузов «Следопыта» так, что создавалось полное ощущение, как минимум, семибального шторма. Езда на скорости свыше 120 км/ч превращалась в серьёзную проверку как для вестибулярного аппарата, так и для собственного инстинкта самосохранения.

Но настоящее бездорожье, как таковое, в программу теста включено не было. Оценка полноприводных возможностей Ниссанов свелась к их устойчивости на дорогах с минимальными сцепными свойствами, вроде утрамбованных снежных трасс глубинок Бурятской республики и замерзших зимников. А на таких дорогах наличие четырех ведущих колёс – серьёзное подспорье, в первую очередь, безопасному и уверенному движению.

Но один из Ниссанов, я всё же загнал в обход проложенного маршрута и чуть было об этом не пожалел. Громила Nissan Patrol, 60-летию (!) которого, в общем-то, и было посвящено байкальское путешествие, и по асфальту, и по заснеженной грунтовке двигался с невозмутимой стабильностью даже на скоростях под 160 км/ч, даря обитателям салона непередаваемое ощущение безопасности и комфорта. Вот уж действительно – флагман!

Однако, спринтерские упражнения через полчаса надоели. Как бы не старались маркетологи, отправляя Патрол в касту премиальных городских мастодонтов, выгоняющих легковушки из левого ряда скоростных магистралей, легендарному и всепролазному внедорожнику место вне дорог.

И сворачивая с центральной дороги на лесную колею, смело отправляю Патрол прямо в расположившуюся между деревьев нетронутую снежную целину, которая должна вывести меня к знаменитым байкальским горячим источникам.

С равнодушием слона почти трехтонный исполин провалился всеми четырьмя колесами в снег и… сел. Четыреста пять лошадиных сил беспомощно пытались сдвинуть черную громадину с места под стрекот противобуксовочной системы. Переключение рычага с «драйва» на «реверс», в попытке выехать обратно в раскачку, к действенным результатам не привели.

Пора прибегать к внедорожному арсеналу, который, несмотря на всю гламурность Nissan Patrol, остался у него в полном объеме. Нажав кнопку «Snow» вместо «On road», и переведя «шайбу» из положения «Auto» в «4H», блокирую муфту передних колёс и ослабляю хватку трекшн-контроля, параллельно снижая чувствительность педали газа. И, о чудо! Патрол медленно, но пополз вперёд, пробивая новую колею к побережью Байкала.

Ещё несколько «змеек» по глубокому снежному покрывалу и я окончательно убеждаюсь, что зыбкие поверхности на Nissan Patrol лучше брать ходом. Однако, боязнь наскочить на какой-нибудь каменный валун, заставляет вырулить обратно на дорогу. Не забыл, всё-таки, Патрол своих именитых предков. Молодец!

А на десерт ниссановцы приготовили блюдо из «горячего» Джука. Несмотря на всю неаппетитность ассоциации, лакомство понравилось всем. Для 190-сильного полноприводного Nissan Juke от ледяных торосов специально расчистили целое поле прямо на льду могучего Байкала.

Самый маленький кроссовер не только марки Ниссан, но и всего российского автомобильного рынка, конечно, к внедорожникам не имеет никакого отношения. Зато отличные настройки шасси, совмещённые с мощным двигателем, превратили этот чудаковатый автомобильчик в настоящую «зажигалку». А полный привод только добавил перца.

С заблокированной муфтой, Juke с таким азартом и лёгкостью носился по голому льду на нешипованной резине, что некоторые из коллег, просились за руль по второму разу. Мгновенно срываясь в занос при любом повороте руля, Джук послушно и точно прописывал дугу, летя в управляемом скольжении и подымая за собой облако снежно-ледяной пыли. Отключение же задних колёс кардинально меняло поведение: в режиме «2WD» Nissan Juke начинало сносить с траектории наружу поворота, и только умелая игра газом и рулём возвращала кроссовер на истинный путь. Так что теперь я точно знаю: если и брать Nissan Juke, то обязательно All Weels Drive!

К сожалению, двух дней байкальского приключения мне не хватило на всю линейку ниссановских полноприводников. За бортом бурятского знакомства остался пижонистый трудяга Navara, универсальный X-Trail и популярнейший Qashqai, которому от Патрола пересадили «глаза» системы кругового обзора. С нетерпением будем ждать следующего приглашения на ниссановские приключения…

Источник

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4×4

Куда в России без полного привода? Никуда! Это прекрасно понимают в компании Nissan, предлагая покупателям широкую линейку кроссоверов с приводом на все колеса. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский отправился в Красноярск, чтобы на деле проверить сразу 4 модели Nissan: Murano, Qashqai, X-Trail и Terrano.

В Красноярске нас ждал супер квест — необходимо было ездить по городу и округе, разгадывая различные головоломки и находя интересные объекты. Ккогда мы поехали на Часовню Параскевы Пятницы, которая изображена 10-рублевой купюре, сразу же понадобился полный привод. Дело в том, что Красноярск — рельефный город. Некоторые районы находятся на холмах, поэтому при обледенении или в снег, ездить по крутым дорожкам на машине с передним или только задним приводом становится проблематично. Особенно сложно выбираться из ледяной колеи при подъеме к гору.

Первым автомобилем, на котором я начал путешествие по Красноярску и Красноярскому краю, стал Nissan X-Trail. Это весьма популярный в России среднеразмерный кроссовер, который представлен во множестве версий. Например, в отличие от большинства конкурентов, X-Trail можно заказать с экономичным 1,6-литровым турбодизелем, который будет сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. С учетом скидок, такой автомобиль в России можно купить за 1 714 000 рублей. Причем это будет не самая начальная, а средняя комплектация SE, где уже есть все основные опции.

Но все-таки в России самые ходовые модели Nissan X-Trail — бензиновые версии с двигателем 2,0 (144 л.с.) или 2,5 (171 л.с.). Полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами оснащается исключительно бесступенчатым вариатором, который у компании Nissan стал заметно тише и расторопнее. Именно на 144-сильной машине с приводом на все колеса я поехал от Часовни Параскевы Пятницы в сторону Красноярской ГЭС.

Красноярсая ГЭС — уникальный пример советской инженерной мысли. Суммарная мощность 12 турбин этой станции составляет 6000 МВт! ГЭС на Енисее входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций в мире, ежегодно вырабатывая 18 500 млн кВт/ч электроэнергии. Высота плотины, на возведение которой понадобилось 5,7 млн кубометров бетона, составляет 124 м, а длина — 1065м. Жалко только, что в отличие, например, от Жигулевской ГЭС, понаблюдать за сбросом лишней воды здесь можно не каждый год. Вся вода идет в дело, а именно направляется на 12 турбин, мощность каждой из которых составляет 500 МВт!

После посещения Красноярской ГЭС я пересел в премиальный внедорожник — Nissan Murano. Да, никакой ошибки здесь нет, ведь Murano после более младших моделей Nissan ощущается именно премиальной машиной. Здесь уже и шумоизоляция на совершенно ином уровне, и под педалью газа скрывается куда больше лошадиных сил, а именно 249. То, что ты находишься в дорогом автомобиле подчеркивает роскошный кожаный салон светлых тонов.

А как приятно звучит, вернее урчит 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель, когда совсем немного придавливаешь акселератор! Как бы хорошо я не относился к X-Trail, но Murano — заметно более высокого уровня комфорта автомобиль. Но и цена, знаете ли, уже начинает упираться в потолок налога на роскошь.

Минимальная сумма, с которой придется расстаться при покупке Nissan Murano, составляет 2 460 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера, а модификация с приводом на все колеса стартует с 2 580 000 рублей. Самая же дорогая версия Nissan Murano будет стоить 3 265 000 рублей — это гибридный внедорожник в комплектации Top с 2,5-литровым турбированным двигателем под капотом.

Следующая точка нашего путешествия — смотровая площадка возле поселка Слизнево. Отсюда, с 300 метровой высоты, открывается потрясающий вид на окрестные горы и великую русскую реку Енисей. Не зря смотровая площадка является излюбленным местом отдыха красноярцев.

Кстати, на этой площадке установлен памятник «Царь-рыбе» — героине одноименного литературного произведения В.П. Астафьева. Композиция представляет собой огромную рыбу весом в 300 кг и ростом в 4 метра. Это енисейский осетр, которого здесь было очень много в 70-е годы. Однако сейчас воды Енисея рядом с Красноярском не могут похвастаться таким обилием рыбы, каким оно было раньше.

Qashqai — супер популярный городской кроссовер в России! Автомобиль компактный, высокий, с хорошим обзором и большим количеством опций. Именно поэтому я пересел в Qashqai перед городским этапом квеста, ведь в городе-миллионнике на большом Murano становится тесно, а быстрый и юркий Nissan Qashqai чувствует себя, как осетр в Енисее, то есть как рыба в воде.

Как и X-Trail, Nissan Qashqai доступен с тем же 1,6-литровым турбодизелем, только в отличие от более крупного кроссовера, в Qashqai дизельный мотор сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Такая версия автомобиля идеально подходит для дальних путешествий, ведь заявленный расход по трассе у данной модификации кроссовера составляет 4,5 л топлива. Надо сказать, что это значение оказалось близким к реальности — в том году мы доехали на дизельном Nissan Qashqai от Москвы до Эдинбурга и не разорились.

Но самой продаваемой в России версией все-таки является Nissan Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л. мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Кроме того, на нашем рынке доступен кроссовер с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л, которой, несмотря на свой скромный рабочий объем, уверенно везет Qashqai вперед. Например, японский кроссовер с таким силовым агрегатом ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

Это самый доступный автомобиль в линейке полноприводных кроссоверов Nissan. Но несмотря на то, что Terrano стоит недорого, проходимость у него отменная — лучшая среди тех моделей, на которых я ездил в течение дня по Красноярску и округе. Nissan Terrano оказался в моих руках очень вовремя, ведь заключительный этап квеста пролегал по лесу и пересеченной местности, где просто необходимо было иметь хорошую геометрическую проходимость и полный привод, чтобы без проблем преодолевать все самые сложные участки.

Наверное, все знают, что Nissan Terrano является модернизированной версией Renault Duster. Но скажите мне, где Nissan и где Renault?! Все-таки у наших соотечественников отношение к японским брендам намного лучше, чем к французским. Может быть, это и стереотип, но стереотипы на ровном месте не рождаются. Кроме того, небольшой Nissan Terrano выглядит весьма боевито, всем своим видом показывая, что автомобиль готов съехать на бездорожье в любой момент.

Кстати, Nissan Terrano только что обновился — модель получила ряд заметных эргономических изменений. Например, управление клаксоном перешло с кнопки на торце левого подрулевого переключателя непосредственно на руль, да и сам руль стал более удобным. Что касается цены, то кроссовер с 210-мм клиренсом стоит от 925 000 рублей, а самая дорогая версия Nissan Terrano (Tekna) с 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 220 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Рапорт судье по приводу
Оцените статью
Авто Сервис