Багги своими руками из ваз 2108 полный привод своими руками

Как самостоятельно собрать багги из ВАЗ 2108

Как легко и бюджетно собрать багги болотоход из запчастей от Ваз 2108.

Постройка началась в 2009 году. Был создан первый вариант багги с задним приводом на узлах и агрегатах от ВАЗ 21083 с межколесной винтовой блокировкой, установлена главная пара ККП спортивная wallracing 5.1 с колесами 28 дюймов от квадроцикла.

Спустя 7 лет данная багги исчерпала ресурс своих возможностей и перестала быть интересной, появилось желание преодоления более сложного бездорожья. Было принято решение разобрать багги и ее кузов и установить самодельную раму.
Для обеспечения полного привода были куплены и установлены гражданские мост от УАЗ 469, раздатка ГАЗ 66, колеса ободрыши УРАЛ на самодельных дисках, рулевое управление с гидро усилителем от волги.

При строительстве была небольшая проблема только в сочленении карданов УАЗ и ГАЗ 66. В остальном проблем не возникало так как уже имелся опыт по данному типу работ. Двигатель не менялся, был развернут продольно вместе с КПП, заварен дифференциал, привод из КПП выведен на раздаточную коробку. В результате такого расположения двигателя и КПП получено занижение на 7.4 оборота, что обеспечивает стабильное передвижение багги по бездорожью на колесах высотой 51 дюйм. Двигатель сток, переделан только карбюратор (расточены диффузоры, установлены более производительные жиклеры и доработан ускорительный насос).

Читайте также:  Запчасти для привода ворот nice rd 400

Первый этап: Начало строительства: производство рамы и установка кузова заняло 2 дня. Второй этап: Возобновление строительства, 5 месяцев в следствии зимнего периода и отсутствия времени. В дальнейшем строительство до этапа тестовых испытаний заняло 1 месяц, ежедневно по 8 часов работы.

Первоначальная бюджет проекта составил 100 000 рублей. Багги получилась легкой, а благодаря высоким колесам низкого давления и клиренсу в 50 сантиметров имеет отличную плавучесть и высокую проходимость . На данный момент в автомобиле испытывается взаимодействие и надежность различных узлов и агрегатов, он является тестовой площадкой для нового проекта. В планах внести минимальные изменения в комфорт и если потребуется то и во внешний вид.

Пройдя тяжелейшие испытания автомобиль показал себя надежным в любое время года и получившимся результатом очень довольны. Несколько раз в год багги участвует в многодневном ралли рейде по индивидуальным маршрутам на бездорожье Лен. области. Принимает участие в эвакуации сломанных и застрявших джипов из бездорожья.

Источник

Вездеходное багги 4х4

Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.

Смонтирован задний приводной вал:

Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.

Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:

После установки ободранных колес КФ-97 размером 1000 на 400 на 18, вес которых составляет 42 килограмма в полном сборе, габариты машины были изменены. Длинна вездехода составила порядка 340 сантиметров. ширина 180 сантиметров, а высота 170 сантиметров. Дорожный просвет под редукторами мостов составляет 37 сантиметров.
В последующем планируется провести модернизацию редукторов.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Источник

Строим багги из ваз 2108 инструкция. Самодельные багги чертежи. Для конструирования необходимо иметь

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги своими руками.


Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи.


Кондуктор и передний рычаг подвески.


Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески.


Места соединения усилены и проварены.


Донора завозят в гараж при помощи лебедки.


Специально для создания багги был сделан стол. Начало ..


К основанию привариваются главные дуги.


Затем корпус усиливается поперечинами.


Задняя подвеска.


Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу.


Установка двигателя.


Подгонка и регулировка приводов.


Сидение пилота.


Педальный узел.

Типы багги

Существует два вида багги – это туристический и спортивный. Туристический – имеет место для пассажира. Спортивный багги должен быть усилен дополнительной рамой. Сама машина не должна весить больше 300 килограмм.

Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. В целом в любой работе перед началом нужно изучить его, ведь ошибки в работах могу привести к неправильной работе.

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

От характерного названия марки авто небольшие автомобильчики так и стали называть – жучок.

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Пожалуй, основное преимущество популярных автомобильчиков – вариативность.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Технические характеристики:

Чертежи — собственная разработка, дизайн игрушечного краулера Каркас — трубы диаметр-48мм, толщина 2мм и 3мм Двигатель/АКПП — СВАП-комплект Lexus ls400 1UZ-FE non vvti 4,0 V8 245 л.с. 350 Нм; АКПП Aisin 30-41LE 4 ступени Мосты — ГАЗ 4Х4 ГП 5.1; Блокировки дифф по обстоятельствам и желанию Раздаточная коробка — ГАЗ 66 парт-тайм; Резина — Ф-Бел 160М r16 (диаметр 37 дюймов); Колесные диски: разварки, R16, J9, ET: перед=0, зад=-50 Стойки — самодельные койловеры (регулируемая жесткость), ход 32см, Сиденья — «ковши» нерегулируемые с 4-ти точечными ремнями Рулевая колонка регулируеся по высоте Подвеска 4-х рычажная на ШС Рулевая — Гидростатическое управление (ГОРУ); Бензобак 55л Масса

Место осмотра машины

Инструменты

После того, как вы изучили теорию, нужно собрать нужные инструменты:

  • сварка самый нужный из них;
  • трубы;
  • двигатель;
  • трубогиб. Кстати, прежде чем его приобретать, или брать в пользование, нужно уточнить какую максимальную толщину труб можно брать в работу этим инструментом;
  • болгарка;
  • дрель;
  • доски.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный вам нужен багги. Раньше я вам говорил про то, как мы с друзьями хотели переделать в багги мотоблок.

Так вот, двигатель от мотоблока подойдёт, если вам нужен не суперскоростной кар.

У таких двигателей преимущество перед мопедными двигателями в том, что не нужно докупать отдельно бак и глушитель.

FakeHeader

Comments 7

Посмотри наш еще пока не доделан

Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру

подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек

интересное предложение, как раз балка от донора валяется

Классно! Люблю такое! Молодец!

Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.

это да есть еще что доделывать но все это зависит от средств конечно.

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления. Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов.

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108

Дома глючит с двигателем ВАЗ 2108

Привет дорогие пользователи! Наш сайт часто связывается с такими вопросами, как, как построить их глючит силы? Где рисовать? Что нужно для домашнего авто? Как я могу построить детская коляска ваз?

На все эти и другие вопросы можно ответить подробно. Начнем по порядку.

Как сделать багги своими руками?

  • рисунки багги, которые можно легко нарисовать без посторонней помощи, другими словами, заказать у нас;
  • гараж, другими словами, мастерская, площадь которой дает возможность перемещаться с инвентарем вокруг будущего домашнего автомобиля;
  • железные трубы. Мы рекомендуем холоднокатаные бесшовные трубы для спортивных моделей. Эти же трубы стальные марки Ст30ХГСА. Количество материала, естественно, зависит от выбранной вами модели багги, но это примерно 35-60 метров труб различного диаметра;
  • необходимые инструменты и средства индивидуальной защиты на уровне кинотеатра при работе с ним;
  • автомобиль-донор «ВАЗ-2108/9» в других его компонентах, более доступных для вас;
  • сильное желание и намерение построить автомобиль. Это не означает, что вы должны уметь делать то, что нужно нашему клиенту, без помощи других. Часто встречаются восторженные друзья, сварщики, токари, которые окажут всевозможную помощь, чтобы воплотить вашу мечту в реальность. Достижение конечной цели. строительство багги в кустарных условиях. все зависит от вас;
  • определить пункт назначения будущего автомобиля. По этой причине от этого зависит почти все (не простой дизайн, ни примитивный, ни обычный).

READ Как поднять дворники на Volkswagen Jetta 6

Сборка багги своими руками с ВАЗ 2108

Сегодня вы можете легко найти множество рисунков в Интернете и других источниках электричества и печати, от разработки самых распространенных машин для детей и взрослых до сложных конструкций для любой возрастной категории..

Вариант 2 делайте свои собственные рисунки на основе ваших пожеланий и указаний ваша машина

. Если вы не слишком сильны в выборе труб, обратитесь к специалисту (наш опыт работы 17 лет и может быть полезен).

Мы также можем найти ассортимент чертежей не только для колясок, но и для их узлов, для самостоятельного построения. Среди одиночных машин есть новинки. Модель Раптор 200/390. Цифры в названии модели указывают объем двигателя в кубе.

Багги от ВАЗ 2109, часть 5

Багги с двигателем 21083 вот что получилось.

от ВАЗ21093, часть 1 (покупка машины)

Ассортимент включает в себя чертежи «Ball», карты SUV, рамы передней подвески и использование устройств ВАЗ 2101-07 (что значительно снижает затраты на строительство). В последнем случае действительно важно использовать лучший дешевый шов, водопровод. Главное, что нужно иметь в виду, это безопасность вашего дизайна.

READ Рено Логан Глохнет На Холодную

Гараж или мастерская багги

Похоже, что никаких особых объяснений на данный момент не требуется. Например, я и мои друзья построили нашу первую машину в прекрасном гараже для дома ГАЗ 24 и нашего дома глючного.

Железные трубы для постройки глючной рамы и подвески

Если у вас есть чертеж, вы рассчитываете длину труб всех необходимых вам диаметров. С этим или похожим списком обойдите друзей и знакомых. они много времени проводят с кем-то еще. Часто (по словам клиентов) они покупают дешевые трубы в пункте приема лома. Это касается только любительских багги с низкоскоростными режимами.

Что касается автомобилей мощностью 20 л.с. и более, то абсолютно необходимо использовать бесшовную бесшовную трубу и правильно выбирать ее диаметр для каркаса безопасности и рычагов. В связи с этим замечательно поднять технические требования к SKA BAGGI в документации FAA (Автомобильная федерация Украины). Теперь они доступны онлайн.

Инструмент кинематографического уровня для сборки багги

Если оно очень короткое, мы решили купить устройство (полуавтомат предпочтительно), дрель (дрель), шлифовальная машина, наждачная машина, ну конечно же набор ключей и головок.

Мы добавляем более подробный список к чертежам багги Raptor 1500. По вашему запросу мы можем выслать его бесплатно.

READ Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Донор автомобиль марки ВАЗ по дешевке глючит

Этот предмет неизбежно пересекается с конечной точкой питомца. целью вашей машины. Ответив на ряд вопросов, вам будет проще договориться с донором или необходимыми компонентами:

  • глючит для малыша или любимого?
  • одно- или двухместная машина, где будут эксплуатироваться запчасти ВАЗ;
  • песок, твердые почвы, высокогорье, преобладание грязей и болот, степная зона;
  • для любительского клуба, для соревнований? Возможно, вы планируете использовать багги для организации аренды. Если это прокат, то каков режим использования автомобилей (спортивный, как его называют пешеходный). Вы делаете машины для себя и своих друзей, чтобы вы могли расслабиться на лоне природы?

Весь ассортимент имеет особое значение при выборе доноров и силовых агрегатов для вашего автомобиля.

  • аренда, которая имеет фантазию и взрослые, нуждаются в двигателях с автоматическим сцеплением, другими словами, вариатором, особенно если человек находится в транспортном средстве в начале и имеет короткое время;
  • для горных районов и водно-болотных угодий для личного пользования клопам нужен донор NIVA или его зарубежные партнеры;
  • для клубов преобладают люди, которые умеют водить машину, а также для себя (дешевле). автомобили моделей ВАЗ. Это самые дешевые доноры.

Подвеска

Самым лучшим вариантом подвески для багги будет независимая подвеска. Если позволяет финансовая составляющая вопроса, то лучше брать японский вариант.

Независимая подвеска крепится одним рычагом поперек машины, а вторая забирает нагрузку на себя. При таком варианте вес багги распределен равномерно.

Переднюю подвеску делать лучше всего на поперечных рычагах в форме А. Такой вид конструкции даёт больше маневренности колесам.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис