Концевые балки
Продукция всегда в НАЛИЧИИ. Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ. Гарантия 3 года!
Концевые балки являются ответственными конструктивными элементами грузоподъёмного оборудования, выполняющими функцию опоры для главной балки, а также осуществляющими её перемещения вдоль подкрановых путей. Располагаясь по обеим сторонам последних, они снабжены элементами креплений моста крана, колёсными блоками и мотором-редуктором, а дополнительно могут комплектоваться тормозом, электрошкафом и устройством плавного пуска.
В зависимости от предназначения, концевые балки для кран-балки либо мостовых кранов, воспринимающие на себя нагрузку грузоподъёмного механизма, разделяются на опорные и подвесные конструкции:
Концевые балки подвесные
Концевые балки подвесные выполняются из высокопрочной стали и комплектуются холостыми и приводными крановыми колёсами подвесного типа. Важное преимущество грузоподъёмного оборудования подвесного типа — отсутствие опор непосредственно в рабочей зоне помещения. Ходовые пути, на которые монтируются концевые балки, крепятся непосредственно к высоким бетонным потолочным перекрытиям промышленных помещений, рассчитанных с учётом вспомогательной нагрузки. Поэтому концевая балка подвесного крана имеет максимальную грузоподъёмность, обычно не превышающую 10 тонн.
Грузоподъемность, т | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 5,0 | 5,0 |
Тип двутавровой балки | 18М-30М | 24М-40М | 24М-40М | 24М-40М | 24М-40М | 36М-45М | 36М- 45М |
Скорость передвижения, м/мин | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
ПВ | 25% | 25% | 25% | 25% | 25% | 25% | 25% |
Мощность двигателя, кВт | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | 0,8 |
Масса, кг | 64 | 96 | 100 | 105 | 112 | 128 | 135 |
Длина, м | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 1,8 | 2,2 |
Концевая балка опорная
Концевая балка опорная выполняет функции перемещений мостовых кранов по направляющим подкранового пути, и, в соответствии с названием, является опорой кранового моста. Этот конструктивный элемент оснащён парой двух- или одноребордных колёс в стандартном либо тяжёлом исполнении ходовых тележек. В зависимости от разновидности мостовых механизмов, концевые балки опорного крана могут иметь боковое или верхнее вертикальное крепление по отношению к основной несущей балке. Представляя собой неразъёмную коробку из пары сваренных горячекатаных швеллеров, опорные концевые балки мостового крана одновременно выполняют двойную роль:
- обеспечивают перемещение захватного механизма;
- являются направляющими и несущими элементами.
Благодаря простоте и надёжности своей конструкции, концевые балки этого типа способны эксплуатироваться десятилетиями, выдерживая высокие нагрузки и не требуя замены, а в случае повреждения достаточно ремонта отдельного участка подкранового пути. Подкрановые пути необходимой протяжённости с установленными опорными балками организовывается сравнительно легко, поэтому подобное грузоподъёмное оборудование наиболее востребовано в промышленных помещениях с протяжённой рабочей длиной.
Источник
Балка концевая с приводом
Больше 10 лет производим концевые балки опорных кранов грузоподъёмностью до 10 тонн включительно. Конструкция очень простая и надежная. Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей. Предлагаем три типоразмера в зависимости от грузоподъёмности, базы по ГОСТ.
Концевая балка выполнена из двух мощных швеллеров сваренных в коробку. Усилие от подшипниковой опоры к раме концевой балки передается через кольцевые сварные швы — отсутствуют концентраторы напряжений, нет болтов работающих на срез. Попарная схема расположения подшипников позволяет избежать деформаций узла при сварке — колеса вращаются свободно. Толщина опоры значительная — температурное влияние на подшипники исключено. Узел разборный, от осевого смещения фиксируется стопорными кольцами. Колеса изготовлены из стали 45 или 40Х, состояние поставки заготовки — нормализованая, твердость высокая. Толщина реборды увеличенная. Ширина колес по внутренней поверхности реборд приближена к ширине головки рельса, предусматривает компенсацию сужения-уширения подкранового пути в пределах предусмотренных Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов.
Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал. Редукторы насаживаются на свободный конец вала приводного колеса. Крутящий момент от редуктора к приводному колесу передается через два шпоночных соединения: редуктор-вал и вал-колесо. Предлагается три варианта привода: цилиндрическиие трёхступенчатые мотор-редукторы ТР с надежным коническим тормозом, редукторы FA с пристроеным дисковым элетромагнитным тормозом и дешевые червячные редукторы NMRV От выбора редукторов значительно зависит стоимость концевых балок. Уточнить конструкцию и стоимость применительно к вашим условиям эксплуатации позволит заполненный опросный лист
Для преодоления реактивного момента цилиндрические редукторы крепятся к кронштейну расположенному на концевой балке болтом через резиновые втулки. Втулки выполняют роль амортизаторов: придают крану плавность хода; повышают ресурс работы деталей зубчатых передач засчет исключения жестких ударов при пуске и остановке крана, исключают изгибающие знакопеременные нагрузки на вал (характерные для жесткого закрепления) приводящие к усталостному излому. Червячные редукторы дооснащаются реактивной штангой заводского изготовления с упругим элементом. Для страховки от спадания мотор-редуктора на конце вала устанавливается стопорное кольцо.
Диаметры колес, передаточные числа цилиндрических редукторов и скорость вращения электродвигателей подобраны таким образом, чтоб обеспечить скорость передвижения крана 20 м/мин. Исходя из нашего опыта эта скорость является оптимальной для кранов с управлением с пола с точки зрения удобства оператора и износа приводов. Ряд передаточных чисел червячных редукторов ограничен, поэтому скорость передвижения крана может отличаться в пределах 10-15%. Соотношение грузоподъёмности кранов, диаметров колес и компоновка редукторами приведены ниже. Оценить типоразмер редуктора можно по диаметру исходящего вала.
Г/п крана, т | Ø качения колеса, мм | Швеллер | Цилиндрический редуктор FA | Цилиндрический редуктор ТР | Червячный редуктор NMRV | |||||||||
Размер | Ø вала, мм | i | Р, кВт | Размер | Ø вала, мм | i | Р, кВт | Размер | Ø вала, мм | i | P, кВт | |||
1 — 3,2 | 160 | 16 | 37 | 30 | 28 | 0,25 | 1160 | 30 | 33 | 0,37 | 050 | 25 | 30 | 0,18 |
3,2 | 200 | 20 | 38 | 0,37 | 1160 | 39-43 | 063 | 0,37 | ||||||
5 | 47 | 35 | 43 | 0,55 | 1200 | 35 | 44 | 0,55 | 075 | 28 | 40 | 0,55 | ||
6,3 — 10 | 240 | 24 | 57 | 40 | 50 | 1,1 | 1250 | 40 | 52 | 1,1 | 090 | 35 | 40 | 1,1 |
По торцам концевых балок установлены резиновые буферы. Для грузоподъёмности до 2 тонн применяем стандартные автомобильные отбойники, в остальных случаях буферы БР: 3,2-5 т — БР60, 5,0-10,0 т — БР80, 10 т и выше — БР100.
Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8. Резьба под болты нарезается в теле концевой балки, диаметр резьбы и взаимное расположение отверстий предварительно согласовываются. Болты являются монтажными и после корректировки диагоналей и пролета крана главную балку следует приварить к концевой балке по контуру прилегания.
Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции концевых балок:
- скорость передвижения 20 м/мин, 0 — 40 м/мин при использовании частотного преобразователя.
- исполнение общепромышленое
- Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц
- Степень защиты электродвигателей IP 54
- Допускается эксплуатация при температуре от + 40 до — 20°С
Г/п, т | h, мм | R, мм | F, мм | H, мм | d | С, мм | Пролет крана/ база, м | |||||
до 6/ 1,5 | до 12/ 2,0 | до 18/ 2,6 | ||||||||||
L, м | Вес пары, кг | L, м | Вес пары, кг | L, м | Вес пары, кг | |||||||
1,0-3,2 | 90 | 40 | 90 | 190 | М16 | 80 | 2,0 | 150 | 2,5 | 180 | 3,1 | 210 |
3,2-5,0 | 105 | 50/70 | 105/115 | 240 | М18 | 100 | 190 | 230 | 270 | |||
6,3-10,0 | 115 | 50/70 | 110/120 | 290 | М20 | 120 | 260 | 310 | 360 |
Габаритные размеры могут отличаться в пределах плюс-минус 10 мм. Вес пары указан без учета редукторов.
Приобретение концевых балок отличное решение для монтажных организаций и собственников производств, планирующих установку простейшего опорного крана, поскольку позволяет значительно сэкономить:
Помимо сборки новых опорных кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношеных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений. Обычно для замены выбирают комплектацию мотор-редукторами ТР.
Источник
Подвесные концевые балки
КОНЦЕВЫЕ ТЕЛЕЖКИ / БАЛКИ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ
Концевая балка с обычной строительной высотой
Цены указаны с учетом НДС
Пожалуйста отправьте заполненный опросный лист на электронную почту e-mail: 595098@mail.ru
- Указанные в табличках цены ориентировочны;
Подвесные концевые тележки изготавливаются с линейными размерами по ГОСТ . Технические условия по основным параметрам;
Наше предприятие проектирует и выпускает концевые балки для мостовых кранов подвесного типа, с мотор-редукторами в сборе
При покупке нескольких единиц предоставляются индивидуальные скидки;
Стандартная комплектация:
Концевая подвесная балка жесткого крепления | Концевая подвесная балка плавающего крепления |
Вся продукция моделируется в компьютере и проектируется с учетом запаса прочности +25% от номинальной грузоподъемности.
В зависимости от режимов работы, предпочтения заказчиков, мы выпускаем несколько видов подвесных концевых балок / тележек.
Источник