Балка концевая с приводом

Концевые балки

Продукция всегда в НАЛИЧИИ. Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ. Гарантия 3 года!

Концевые балки являются ответственными конструктивными элементами грузоподъёмного оборудования, выполняющими функцию опоры для главной балки, а также осуществляющими её перемещения вдоль подкрановых путей. Располагаясь по обеим сторонам последних, они снабжены элементами креплений моста крана, колёсными блоками и мотором-редуктором, а дополнительно могут комплектоваться тормозом, электрошкафом и устройством плавного пуска.

В зависимости от предназначения, концевые балки для кран-балки либо мостовых кранов, воспринимающие на себя нагрузку грузоподъёмного механизма, разделяются на опорные и подвесные конструкции:

Концевые балки подвесные

Концевые балки подвесные выполняются из высокопрочной стали и комплектуются холостыми и приводными крановыми колёсами подвесного типа. Важное преимущество грузоподъёмного оборудования подвесного типа — отсутствие опор непосредственно в рабочей зоне помещения. Ходовые пути, на которые монтируются концевые балки, крепятся непосредственно к высоким бетонным потолочным перекрытиям промышленных помещений, рассчитанных с учётом вспомогательной нагрузки. Поэтому концевая балка подвесного крана имеет максимальную грузоподъёмность, обычно не превышающую 10 тонн.

Грузоподъемность, т 1,0 2,0 2,0 3,0 3,0 5,0 5,0
Тип двутавровой балки 18М-30М 24М-40М 24М-40М 24М-40М 24М-40М 36М-45М 36М- 45М
Скорость передвижения, м/мин 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
ПВ 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25%
Мощность двигателя, кВт 0,2 0,4 0,4 0,4 0,4 0,8 0,8
Масса, кг 64 96 100 105 112 128 135
Длина, м 1,2 1,5 1,7 1,8 1,9 1,8 2,2

Концевая балка опорная

Концевая балка опорная выполняет функции перемещений мостовых кранов по направляющим подкранового пути, и, в соответствии с названием, является опорой кранового моста. Этот конструктивный элемент оснащён парой двух- или одноребордных колёс в стандартном либо тяжёлом исполнении ходовых тележек. В зависимости от разновидности мостовых механизмов, концевые балки опорного крана могут иметь боковое или верхнее вертикальное крепление по отношению к основной несущей балке. Представляя собой неразъёмную коробку из пары сваренных горячекатаных швеллеров, опорные концевые балки мостового крана одновременно выполняют двойную роль:

  • обеспечивают перемещение захватного механизма;
  • являются направляющими и несущими элементами.
Читайте также:  Таль с ручным приводом это

Благодаря простоте и надёжности своей конструкции, концевые балки этого типа способны эксплуатироваться десятилетиями, выдерживая высокие нагрузки и не требуя замены, а в случае повреждения достаточно ремонта отдельного участка подкранового пути. Подкрановые пути необходимой протяжённости с установленными опорными балками организовывается сравнительно легко, поэтому подобное грузоподъёмное оборудование наиболее востребовано в промышленных помещениях с протяжённой рабочей длиной.

Источник

Балка концевая с приводом

Больше 10 лет производим концевые балки опорных кранов грузоподъёмностью до 10 тонн включительно. Конструкция очень простая и надежная. Подобраны и отработаны оптимальные соотношения: диаметров колес, валов; передаточных чисел, типоразмеров редукторов; мощностей электродвигателей. Предлагаем три типоразмера в зависимости от грузоподъёмности, базы по ГОСТ.

Концевая балка выполнена из двух мощных швеллеров сваренных в коробку. Усилие от подшипниковой опоры к раме концевой балки передается через кольцевые сварные швы — отсутствуют концентраторы напряжений, нет болтов работающих на срез. Попарная схема расположения подшипников позволяет избежать деформаций узла при сварке — колеса вращаются свободно. Толщина опоры значительная — температурное влияние на подшипники исключено. Узел разборный, от осевого смещения фиксируется стопорными кольцами. Колеса изготовлены из стали 45 или 40Х, состояние поставки заготовки — нормализованая, твердость высокая. Толщина реборды увеличенная. Ширина колес по внутренней поверхности реборд приближена к ширине головки рельса, предусматривает компенсацию сужения-уширения подкранового пути в пределах предусмотренных Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов.

Привод осуществляется от двух раздельных мотор-редукторов, имеющих полый исходящий вал. Редукторы насаживаются на свободный конец вала приводного колеса. Крутящий момент от редуктора к приводному колесу передается через два шпоночных соединения: редуктор-вал и вал-колесо. Предлагается три варианта привода: цилиндрическиие трёхступенчатые мотор-редукторы ТР с надежным коническим тормозом, редукторы FA с пристроеным дисковым элетромагнитным тормозом и дешевые червячные редукторы NMRV От выбора редукторов значительно зависит стоимость концевых балок. Уточнить конструкцию и стоимость применительно к вашим условиям эксплуатации позволит заполненный опросный лист

Для преодоления реактивного момента цилиндрические редукторы крепятся к кронштейну расположенному на концевой балке болтом через резиновые втулки. Втулки выполняют роль амортизаторов: придают крану плавность хода; повышают ресурс работы деталей зубчатых передач засчет исключения жестких ударов при пуске и остановке крана, исключают изгибающие знакопеременные нагрузки на вал (характерные для жесткого закрепления) приводящие к усталостному излому. Червячные редукторы дооснащаются реактивной штангой заводского изготовления с упругим элементом. Для страховки от спадания мотор-редуктора на конце вала устанавливается стопорное кольцо.

Диаметры колес, передаточные числа цилиндрических редукторов и скорость вращения электродвигателей подобраны таким образом, чтоб обеспечить скорость передвижения крана 20 м/мин. Исходя из нашего опыта эта скорость является оптимальной для кранов с управлением с пола с точки зрения удобства оператора и износа приводов. Ряд передаточных чисел червячных редукторов ограничен, поэтому скорость передвижения крана может отличаться в пределах 10-15%. Соотношение грузоподъёмности кранов, диаметров колес и компоновка редукторами приведены ниже. Оценить типоразмер редуктора можно по диаметру исходящего вала.

Г/п крана, т Ø качения колеса, мм Швеллер Цилиндрический редуктор FA Цилиндрический редуктор ТР Червячный редуктор NMRV
Размер Ø вала, мм i Р, кВт Размер Ø вала, мм i Р, кВт Размер Ø вала, мм i P, кВт
1 — 3,2 160 16 37 30 28 0,25 1160 30 33 0,37 050 25 30 0,18
3,2 200 20 38 0,37 1160 39-43 063 0,37
5 47 35 43 0,55 1200 35 44 0,55 075 28 40 0,55
6,3 — 10 240 24 57 40 50 1,1 1250 40 52 1,1 090 35 40 1,1

По торцам концевых балок установлены резиновые буферы. Для грузоподъёмности до 2 тонн применяем стандартные автомобильные отбойники, в остальных случаях буферы БР: 3,2-5 т — БР60, 5,0-10,0 т — БР80, 10 т и выше — БР100.

Крепление главной балки к концевой выполняется четырьмя болтами прочностью 5,8. Резьба под болты нарезается в теле концевой балки, диаметр резьбы и взаимное расположение отверстий предварительно согласовываются. Болты являются монтажными и после корректировки диагоналей и пролета крана главную балку следует приварить к концевой балке по контуру прилегания.

Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции концевых балок:

  • скорость передвижения 20 м/мин, 0 — 40 м/мин при использовании частотного преобразователя.
  • исполнение общепромышленое
  • Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц
  • Степень защиты электродвигателей IP 54
  • Допускается эксплуатация при температуре от + 40 до — 20°С

Г/п, т h, мм R, мм F, мм H, мм d С, мм Пролет крана/ база, м
до 6/ 1,5 до 12/ 2,0 до 18/ 2,6
L, м Вес пары, кг L, м Вес пары, кг L, м Вес пары, кг
1,0-3,2 90 40 90 190 М16 80 2,0 150 2,5 180 3,1 210
3,2-5,0 105 50/70 105/115 240 М18 100 190 230 270
6,3-10,0 115 50/70 110/120 290 М20 120 260 310 360

Габаритные размеры могут отличаться в пределах плюс-минус 10 мм. Вес пары указан без учета редукторов.

Приобретение концевых балок отличное решение для монтажных организаций и собственников производств, планирующих установку простейшего опорного крана, поскольку позволяет значительно сэкономить:

Помимо сборки новых опорных кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношеных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений. Обычно для замены выбирают комплектацию мотор-редукторами ТР.

Источник

Подвесные концевые балки

КОНЦЕВЫЕ ТЕЛЕЖКИ / БАЛКИ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ

Концевая балка с обычной строительной высотой

Концевая балка с уменьшенной высотой

Цены указаны с учетом НДС

Пожалуйста отправьте заполненный опросный лист на электронную почту e-mail: 595098@mail.ru

    Указанные в табличках цены ориентировочны;

Подвесные концевые тележки изготавливаются с линейными размерами по ГОСТ . Технические условия по основным параметрам;

Наше предприятие проектирует и выпускает концевые балки для мостовых кранов подвесного типа, с мотор-редукторами в сборе

При покупке нескольких единиц предоставляются индивидуальные скидки;

  • В таблице указаны стандартные параметры, возможно изготовление под заказ
  • Предназначены для установки на подвесной мостовой кран, грузоподъёмностью до 10 тн. Возможно изготовление большей грузоподъемности), а так же применяется в производстве кранов монтажных и производственных организаций, жалюзей, водозаборов и во многих других местах.
  • В комплект поставок входит паспорт и инструкция по монтажу.
  • Стандартная комплектация:

    Концевая подвесная балка жесткого крепления Концевая подвесная балка плавающего крепления

    Вся продукция моделируется в компьютере и проектируется с учетом запаса прочности +25% от номинальной грузоподъемности.

    В зависимости от режимов работы, предпочтения заказчиков, мы выпускаем несколько видов подвесных концевых балок / тележек.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис