Барабан тормоза задние авео

Барабан тормоза задние авео

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Снимите тормозной барабан. См. «Тормозной барабан» в этом разделе.
  5. Измерьте толщину тормозных накладок. Минимальная толщина накладок 0,5 мм (0,02 дюйма).

  1. Установите тормозной барабан, если он демонтировался.
  2. Установите колесо, если оно демонтировалось. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Опустите автомобиль.

  • Наличие трещины делает небезопасной дальнейшую эксплуатацию барабана. Такой барабан следует заменить. Не допускается проводить ремонт треснувшего барабана сваркой. Неглубокие царапины следует прошлифовать.
  • Наличие глубоких царапин или слишком большое их количество приводит к ускоренному износу накладок. В этом случае необходимо расточить барабан.
  • Если накладки слегка изношены и могут использоваться дальше, а на барабане имеются риски, прошлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой без расточки. Для сглаживания всех рисок на барабане и накладках потребуется удалить слишком много металла и материала накладок. Если этого не делать, риски на барабане и накладках притрутся и торможение будет эффективным. Если накладки нуждаются в замене, барабан с рисками следует расточить. Если с новыми накладками использовать барабан с рисками, это не только ускорит износ накладок, но и снизит эффективность торможения.
  • При чрезмерной овальности барабана невозможно точно отрегулировать положение колодок, и, кроме того, это приведет к ускоренному износу других деталей тормозного механизма. Результатом овальности также может стать неравномерный износ протектора шин и пульсация педали тормоза.
  • Степень износа и овальность можно измерить с необходимой точностью внутренним микрометром, если установить на него дополнительно удлиненные иглы. При определении степени износа или овальности измерение необходимо проводить по направлению от внутренней стороны обработанной поверхности к внешней и по окружности через каждые 90 градусов. Если овальность барабана превышает допустимый предел, расточите барабан.

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.

  • При помощи гайки регулятора зазора вкрутите регулятор до тех пор, пока не почувствуете подтормаживание барабана.
  • Убедитесь, что упоры рычага ручного привода колодок упираются в колодку. В противном случае необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза у уравнителя троса. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.

    1. Установите на место тормозной барабан. Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы.

  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прекращения щелчков регулятора зазора.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. «Стояночный тормоз». Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

    Отпустить направляющую пружину ведущей колодки (показана тормозная система с АБС).

  • Отсоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины.
  • Снимите верхнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

    Снимите направляющую пружину ведомой колодки.

  • Снимите ведомую колодку с накладкой с правой стороны.
  • Снимите нижнюю стяжную пружину.
    1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.

    Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

  • Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  • Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.

    Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

  • Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.
  • Установите на место механизм регулировки зазора.
  • Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  • Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  • Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.

    Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.

    Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.

    Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.

    Установить тормозной барабан и закрепить его самостопорящейся гайкой задней ступицы.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Снимите тормозной барабан.
    5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.

  • Очистите от грязи участок вокруг штуцера подвода тормозной жидкости, штуцера прокачки и крепежного болта.
  • Отсоедините трубопровод гидропривода от колесного цилиндра.
  • Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  • Выкрутите болт крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.
  • Аккуратно постукивая по цилиндру, снимите его с щита, стараясь не повредить штуцер прокачки и его защитный колпачок.

    1. Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепите его болтом.

    Подключите трубопровод гидропривода к колесному цилиндру.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. «Колодки и накладки» в этом разделе и Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
    3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
    4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  • Снимите колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Снимите ступицу колеса.
  • Если тормозная система оборудована АБС, необходимо отключить жгут датчика скорости колеса.
  • Снимите щит тормозного механизма и прокладку.
    1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
    2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.

  • Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Подключите трубопровод гидропривода.

    1. Снимите колесный цилиндр со щита тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнительные прокладки с обеих сторон цилиндра.
    3. Снимите пружину в сборе.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Проверьте зеркало цилиндра и поршни на наличие задиров, царапин или следов коррозии.
    2. Незначительную коррозию можно удалить с поверхности цилиндра тонкой абразивной шкуркой.

  • Очистите все детали чистым денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Перед сборкой высушите детали сжатым воздухом, не содержащим масла, и смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Смажьте все детали, кроме защитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости.
  • Установите штуцер прокачки с защитным колпачком на колесный цилиндр.
  • Вставьте в цилиндр пружину, поршни, уплотнительные прокладки и установите защитные колпачки.
  • Убедитесь в отсутствии заеданий поршней.
  • Установите на место колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания барабанного тормоза.
    • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
    • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
    • Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.
    • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
    • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Источник

    Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса

    Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса Chevrolet Aveo T300

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

    3. Ослабьте затяжку винта крепления барабана к ступице.

    5. Снимите барабан. 6. Аналогично снимите тормозной барабан тормозного механизма другого заднего колеса.

    7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    8. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 9. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 6 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию. 12. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. 13. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»). 14. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

    Видео про «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса» для Chevrolet Aveo

    Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250. Замена задних тормозных колодок Авео Т250
    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .
    Автоподводка задних тормозных колодок авео

    Источник

    Тормозной барабан Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с.

    • Количество отверстий: 4
    • Высота [мм]: 57
    • Диаметр ступицы 1 [мм]: 57
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 41
    • Диаметр барабана [мм]: 200

    • Высота [мм]: 57
    • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 230
    • Количество отверстий: 4
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200

    • Сторона установки: задний мост
    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Высота тормозного диска [мм]: 57
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.5
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 57.0
    • Диаметр центрирования [мм]: 57.0
    • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 230
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201
    • Количество отверстий: 4
    • Размер резьбы 1: 4 x 12,5
    • Размер резьбы 2: 2 x 6,7
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.5
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 57
    • Диаметр центрирования [мм]: 57
    • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 230
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201
    • Количество отверстий: 4
    • Размер резьбы 1: 4 x 12,5
    • Размер резьбы 2: 2 x 6,7

    • Сторона установки: задний мост
    • Диаметр барабана [мм]: 230
    • Количество отверстий: 4
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 200
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 230
    • Диаметр ступицы колеса [мм]: 57
    • Число отверстий в диске колеса: 4
    • Высота [мм]: 57

    • Сторона установки: задний мост
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 230
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 56.9
    • Диаметр центрирования [мм]: 52.5
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201.3
    • Количество отверстий: 4
    • Вес [кг]: 6.1

    • Сторона установки: задний мост
    • Количество отверстий: 4
    • Диаметр барабана [мм]: 200,0
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесным подшипником
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40
    • Число отверстий в диске колеса: 4

    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 89.5
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: cо ступицей
    • Тип сборки: Шпилька
    • Количество отверстий: 4
    • Для диаметра вала начиная с [мм]:

    • Сторона установки: задний мост
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Вес [кг]: 6.07
    • Длина упаковки [см]: 23
    • Ширина упаковки [см]: 24
    • Высота упаковки [см]: 10
    • Сторона установки: задний мост
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 230
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 57
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Количество отверстий: 4

    • Сторона установки: задний мост
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.5
    • Количество отверстий: 4
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Общ. высота торм. барабана [мм]: 57
    • Диаметр центрирования [мм]: 57
    • Диаметр 2 (мм): 230
    • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201
    • Размер резьбы 2: 4 x 12.,5
    • Размер резьбы: 2 x 6,7

    • Сторона установки: задний мост
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Сторона установки: задний мост
    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Ø отверстия ступицы [мм]: 52.5
    • Число отверстий: 4

    • Сторона установки: задний мост
    • Диаметр барабана [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40
    • Количество отверстий: 4
    • Оснащение: для автомобилей без ABS

    • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
    • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
    • Высота [мм]: 57.0
    • Число отверстий в диске колеса: 4
    • Диаметр ступицы 1 [мм]: 57.0
    • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 230
    • Ø фаски [мм]: 100
    • Вес [кг]: 3.97

    Тормозной барабан Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

    Читайте также:  При остановке ручной тормоз
    Оцените статью
    Авто Сервис