- Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии
- Тест самого дешевого седана BMW 2-й серии Gran Coupe. Передний привод, три цилиндра — это точно БМВ?!
- ВТОРОЕ Я НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
- BMW 2 серии Gran Coupe
- BMW 218i Gran Coupe, BMW M235i xDrive Gran Coupe
- ДИЗАЙН.
- Основные особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW 2 серии Gran Coupe.
- КУПИТЬ BMW 2 GRAN COUPE (F44) В МОСКВЕ
- Обзор BMW 2 серии Gran Coupe
- Экстерьер
- Дизайн салона
- Технические характеристики BMW 2 серии Gran Coupe
Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии
В модельном ряду BMW пополнение. Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник.
«Двойка» Gran Coupe с заводским кодом F44 вовсе не лифтбек, как BMW четвертой серии с аналогичной приставкой, а четырехдверный седан. Из «купейных» особенностей — безрамочные двери и заниженная покатая крыша. А технически этот седан унифицирован с новым хэтчбеком первой серии (F40): у них общая платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.
Фактически перед нами прямой конкурент модели Mercedes CLA, хотя и с классическими седанами Audi A3 и Mercedes A-класса новой «двойке» тоже придется побороться. Ведь четырехдверка BMW первой серии (F52) до сих пор выпускается только в Китае, единственным экспортным рынком остается Мексика. А Gran Coupe будет глобальной моделью: на прицеле — Европа, США и Китай.
И все же Gran Coupe заметно компактнее Мерседеса CLA. Длина — 4526 против 4688 мм, ширина — 1800 вместо 1830 мм, а высота — 1420 вместо 1439 мм. Колесная база — те же 2670 мм, что у новой «единички», тогда как CLA имеет 2729 мм между осями. Багажник тоже меньше: 430 литров против 460 у Мерседеса. Зато BMW уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40.
Седан может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, есть выбор из четырех линий исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна. Капот и крышка багажника выполнены из алюминия, светодиодные фары и задние фонари — уже в базовой комплектации.
Интерьер такой же, как у «единички». Простые версии имеют аналоговые приборы с экраном на 5,1 дюйма и медиасистему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма. У версий подороже перед водителем два дисплея по 10,25 дюйма каждый и проекционный экран. Из опций есть адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой с помощью жестов, панорамная крыша, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.
Шасси Gran Coupe имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. На выбор — три варианта пружинной подвески: стандартная, заниженная M Sport (минус 10 мм дорожного просвета) и адаптивная. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. От «единички» перешла и ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, то есть следующая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Четырехдверная «двойка» дебютировала в четырех модификациях. Базовый BMW 218i Gran Coupe имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше. Такие машины могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Остальные версии оснащены безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый BMW 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначен только для рынка США: двухлитровая турбочетверка выдает 231 л.с. и 350 Нм. Для европейцев же — версия BMW 220d Gran Coupe с передним приводом и турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм).
На вершине гаммы — «заряженная» топ-версия BMW M235i xDrive Gran Coupe с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм). Из особенностей — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с у базовой версии и 4,8 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Такие седаны штатно имеют дизайн-пакет M Sport с иными воздухозаборниками и решетками в «ноздрях».
Выпускать младшие Gran Coupe будут на заводе BMW в Лейпциге. Старт продаж запланирован на март. В Германии «двойка» будет стоить от 32 тысяч евро против 28 тысяч за хэтчбек первой серии и 31500 евро за базовый Mercedes CLA. Появится седан и в России, но для нас заявлены только версии 218i (от 2 млн 280 тысяч рублей) и M235i xDrive (от 3 млн 490 тысяч рублей).
Источник
Тест самого дешевого седана BMW 2-й серии Gran Coupe. Передний привод, три цилиндра — это точно БМВ?!
Начну с грустного: баварской «копейки» в России больше не будет. Вместо нее нишу самого дешевого BMW на нашем рынке занял седан 2‑й серии с… передним приводом! Пока ярые сторонники классических BMW готовятся к поминкам, мы разберемся с дебютантом.
«Двойка» в кузове F44 — первый седан BMW с передними ведущими колесами. Для истинных фанатов баварской марки это уже повод закидать модель тухлыми яйцами. Но если оставить эмоции в стороне, передний привод — разве это плохо? Да, с ним особо не подрифтишь, но зато не очень опытные водители (особенно водительницы), для кого этот автомобиль с большой долей вероятности может стать первым в жизни, будут увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы.
Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Да и для BMW это не первый подобный опыт: на нашем рынке уже есть переднеприводный минивэн 2‑й серии, построенный на одном шасси с MINI Cooper. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки. Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще.
Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр (или поребрик).
Новый BMW за два миллиона (точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе) с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности». Отделка — не хуже, чем в 3‑й или 5‑й серии. Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Ну и традиционная для баварцев безымянная аудиосистема, звучащая лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов.
Безрамочные двери смотрятся классно, но захлопываются с каким-то дребезгом.
И даже в том, что касается дизайна, BMW 2 Series Gran Coupe не дает повода усомниться в своей породе. Да, пропорции здесь непривычны: куцый багажник, маленькое расстояние от переднего колеса до передней двери. Но поверьте, когда увидите автомобиль живьем, вы даже не обратите на это внимание! Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете. За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит! Помимо 19‑дюймовых колес и аэродинамического обвеса сюда входят передние сиденья-ковши с интегрированными подголовниками и электроприводами, накладки на педалях и спортивная подвеска. Причем, несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не вытряхивает из тебя душу при проезде неровностей. Если не переборщить со скоростью, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит неожиданно мягко. А вот ямы и выбоины в асфальте M-подвеска действительно не любит.
Но зато как машина управляется! Чтобы не петь дифирамбы настройщикам шасси, скажем просто — как настоящий BMW. Да и разгоняется седан, учитывая, что под капотом стоит (сюрприз!) трехцилиндровый турбомотор мощностью всего 140 л. с., довольно неплохо. Единственное, хотелось бы более живого отклика на манипуляции с педалью газа, а то даже в спортивном режиме ощущается лаг между «нажали» и «поехали». И с вибрациями тоже надо что-то делать: хотя в салоне они почти неощутимы, когда открываешь капот, видно, как мотор «колбасит».
В салоне используются детали от более дорогих моделей BMW (в частности, блок iDrive), ну и качество отделки здесь не хуже.
Источник
ВТОРОЕ Я НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
BMW 2 СЕРИИ GRAN COUPE В КРЕДИТ ОТ 5,5%*
BMW 2 серии Gran Coupe
BMW 218i Gran Coupe, BMW M235i xDrive Gran Coupe
Не только удовольствие от вождения классического купе, но и невероятные впечатления: первый BMW 2 серии Gran Coupe привносит в сегмент компактных автомобилей новый формат воплощения сильного и авторитетного характера. Кроме всего прочего, модель отличают бескомпромиссность и яркий стиль, недвусмысленно намекающие на серьезные амбиции. Не элегантный, а экстравагантный. Не традиционный, а оригинальный. Не обычный, а экстраординарный. Благодаря первоклассным технологиям и тщательно подобранным динамическим характеристикам BMW 2 серии Gran Coupe выделяется на общем фоне и движется своим собственным путем.
BMW 218i Gran Coupe
Мощность двигателя: 140 л.с
Расход топлива: 5,9 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 8,7 с
BMW M235i xDrive Gran Coupe
Мощность двигателя: 306 л.с.
Расход топлива: 7,6 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 4,9 с
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.
ДИЗАЙН.
Основные особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW 2 серии Gran Coupe.
Первый BMW 2 серии Gran Coupe отличается невероятной легкостью форм, постаментом для которых служат колесные диски диаметром до 19 дюймов. Выразительная решетка радиатора BMW, адаптивные светодиодные фары и элегантные задние фонари, безрамочные двери, мощная плечевая линия и спортивная задняя часть образуют внушительный облик, который находит свое отражение и в оформлении салона. Декоративные планки с подсветкой, спортивные сиденья и ориентированный на водителя кокпит — все это создает атмосферу, которая в равной степени является эксклюзивной и динамичной. За максимально полное информирование водителя отвечают два 10,25-дюймовых дисплея приборной панели опционального BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей BMW.
” Новый BMW 2 серии Gran Coupe является воплощением компактного купе BMW нового поколения. Благодаря динамически вытянутому силуэту и высококачественным деталям, таким как безрамные двери, эта модель органично дополняет ряд высококлассных купе от BMW премиального дизайна. Новый BMW 2 серии Gran Coupe элегантный и спортивный, иногда даже провокационный, но всегда исключительно привлекательный. ”
Домагой Дюкеч, руководитель отдела дизайна BMW
КУПИТЬ BMW 2 GRAN COUPE (F44) В МОСКВЕ
Обзор BMW 2 серии Gran Coupe
Высокий пользовательский спрос автомобилей, выпущенных западногерманскими компаниями, объясняется хорошим качеством сборки, надёжностью, привлекательным дизайном и отличными ходовыми характеристиками. Седан BMW 2 серии Gran Coupé, в 2020 году сошедший с конвейеров концерна «Bayerische Motoren Werke AG», лишний раз подтверждает качество немецких машин. Эту модель инженеры компании разработали недавно, поэтому у неё нет предшественников, однако, за небольшое время, прошедшее с момента выпуска, BMW Gran Coupé успел завоевать признание владельцев во многих странах мира. Какие сильные стороны этого седана заслуживают внимания водителей?
Экстерьер
Спортивный силуэт этого четырёхдверного купе формирует заниженная линия крыши, безрамные дверные стёкла и выразительная передняя часть с сетчатой радиаторной решёткой, покрытой краской цвета «серый церий». Такой дизайн позаимствован немецкими инженерами у автогоночных машин. Цена и оснащение автомобиля BMW Gran Coupé зависит от его комплектации. В России доступны четыре комплектации этой модели:
- base;
- sport edition;
- xDrive base;
- xDrive M special.
В базовой комплектации автомобиль продают со светодиодными передними фарами, указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Дополнительно можно заказать адаптивную оптику с тремя режимами работы, которая обеспечит хорошее освещение дороги днём и ночью. Узкие задние фонари, гарантирующие водителю отличную видимость во время движения назад и чётко обозначающие машину в темноте, покатый багажник объёмом 430 литров, а также форма патрубков труб выхлопной системы подчёркивают динамичный облик этого седана.
Дизайн салона
Салон автомобиля сделан в соответствии с традициями этой марки: комфортные условия во время поездки, высокое качество отделки из экологических материалов и удобство управления за счёт инновационных технологий. В седане BMW Gran Coupé могут расположиться 4-5 человек, правда, салон всё же тесноват для длительной поездки впятером. На отделочных материалах дизайнеры не экономили и даже для отделки панелей задних дверей использовали высококачественный пластик. По центру торпедо установлен цифровой дисплей медиасистемы с диагональю экрана 10,25 дюйма. На приборной панели стоит 8,8-дюймовый экран, на который выводятся все рабочие параметры машины.
Для удобства водителя разработчики этой модели предусмотрели регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона. Отрегулировать можно наклон и высоту спинки, а также длину подушки обогреваемых передних кресел. На зеркалах заднего вида с подогревом стоят электроприводы для складывания и регулировки. В базовой комплектации BMW Gran Coupé предусмотрены следующие системы, повышающие комфорт и безопасность, а также помогающие водителю во время движения:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- датчики дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- парктроник с камерой заднего вида;
- система динамической стабилизации;
- адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и контроля дистанции;
- системы помощи водителю BMW Intelligent Personal Assistant и Driving Assistant;
- ограничитель скорости.
Опционально машину оборудуют проекционным дисплеем, на который выводятся текущие показатели и указания навигатора. Открывать двери и запускать двигатель можно смартфоном, загрузив на него цифровой ключ Digital Key через приложение BMW Connected.
Технические характеристики BMW 2 серии Gran Coupe
Построен седан BMW Gran Coupé 2 серии на платформе UKL 2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом в базовой комплектации. Опционально машину оборудуют многодисковой муфтой для подключения полного привода. Эта модель доступна с 3-цилиндровым 4-клапанным двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 140 л.с, а также с 2-литровой 306-сильной силовой установкой, работающими на бензине. Расход топлива у автомобиля с 1,5-литровым мотором составляет около 6 литров на 100 км и разгоняется он до сотни за 8,7 секунды. В машину с 2-литровым двигателем на 100 км надо заправить 7,6 литра бензина. Выброс вредных веществ у обоих моторов соответствует международным экологическим стандартам.
Автомобили оборудуют 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач GD7-F32AG с электрогидравлическими приводами сцеплений и электромеханическими приводами переключения передач, а также 8-ступенчатыми автоматами Steptronic Sport с автоматическим и ручным переключением скоростей рычагом селектора или подрулевыми лепестками. Обе коробки обеспечивают комфортную и динамичную поездку с повышенной экономией топлива.
Компания «Автодом Внуково» продаёт автомобили BMW 2 серии Gran Coupe (F44) всех комплектаций. У нас вы сможете быстро купить машину своей мечты в кредит с невысокой процентной ставкой. Чтобы узнать цены и условия кредитования, позвоните в отдел продаж нашей фирмы.
Источник