Bmw частота вращения коленвала при заблокированных тормозах

Тема: BMW X5 4.4 В аварийном режиме

Опции темы

BMW X5 4.4 В аварийном режиме

Доброго всем времени подскажите пож. на вышеуказанной машине ошибка по щитку сигнальный провод EGS поврежден
по EGS частота вращения коленвала при заблокированых тормозах
что то я не врублюсь что ето такое.Может кто сталкивался и пнет в нужном направлении.
Заранее спасибо.

Re: BMW X5 4.4 В аварийном режиме

хоть бы цвет указал! гадать сложно.

Re: BMW X5 4.4 В аварийном режиме

это значит при всех условиях (командах,датчиках) автомобиль должен двигаться, а он стоит,
проверь уровень масла в акпп, если уровень нормальный снимай поддон смотри фильтр, частицы износа,
ну а так- съем коробки, ремонт с обязательным ремонтом гидротрансформатора

Re: BMW X5 4.4 В аварийном режиме

Год машины или тип коробки, коды ошибок..

Re: BMW X5 4.4 В аварийном режиме

дополняю
2000/11 года выпуска
vin LG96425
мотор м62
кузов Е53
ошибки;
008d IKE сигнальный провод EGS поврежден
003b EGS частота вращения коленвала при заблокированых тормозах
машина назад едет. вперед сначала коробка подгружается, машина начинает ехать секунды 2 потом останавливается ,газуеш идет удар она начинает ехать появляется ошибка на щитке коробка в аварии.
вот както так

Источник

Читайте также:  Машинка для прокачки тормозов мотоцикла

Тема: е46, 2003, 5НР19 — ошибки по коробке.

Опции темы

е46, 2003, 5НР19 — ошибки по коробке.

Всем привет! Имею Е46, 2003г., АКПП, 5НР19. Ситуация в следующем: стоял на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720. Стираю ошибку, езжу месяц (2500км), все ровно, стою на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720 + 065, сбрасываю, езжу дальше, параллельно копаю инфу. Ни где не мог найти расшифровки инповские по коробке, здесь нашел , но только на английском языке:
59 — Output Speed Sensor Circuit Range/Performance — Скорость на выходе диапазон датчика цепи / производительность (В ДИСе трактуется как «частота вращения коленвала при заблокированных тормозах»)
65 — Gear Monitoring 4 at Electrical Substitute Program — Механизм мониторинга 4 на замену электрических программе (В ДИСе не описана)
Переводчик конечно лютует. Может кто нибудь подсказать в чем беда и что делать?
Скрины ИНПЫ

Нашел еще по ошибке 59 следующую инфу:
SI B 24 04 06
September 2006

Automatic Transmission
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes S.I. B24 04 06 dated September 2006.

[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
ZF 5HP19 — Diagnosis of EGS FC 059 & 065

MODEL
[NEW] E46: 325i, 330i with M54, M56 and ZF 5HP19 up to 04/2004

E39: 525i, 530i with M54 and ZF 5HP19

E85: Z4 with M54 and ZF 5HP19 up to 04/2004
SITUATION
Transmission warning light is illuminated and transmission enters fail-safe mode.

Fault codes FC 059 (3B) «Stall speed plausibility», and/or FC 065 (41) «Gear monitoring 4, limp-home program» are stored in the EGS control module.
Also, the following ambient conditions are stored in EGS for the gear monitoring faults 065, or 059: l
— «Throttle valve angle 0%»,
— «Battery voltage 0 V «.

IMPORTANT NOTE: If any other fault codes are stored in the EGS control unit in conjunction with FC 059 and/or 065, then contact BMW Technical Hotline/Drivetrain (via PuMA) for further assistance.

CAUSE
Possible causes: electromagnetic interference or voltage fluctuation in vehicle’s electrical system affecting the transmission turbine speed signal.

Non-approved aftermarket electrical equipment, or loose/corroded connections in the electrical system are the main reasons for the electromagnetical interference.

PROCEDURE
1. NEW Inspect vehicle for presence of various, non-approved aftermarket electrical equipment. If such an equipment is installed, contact a customer and with his/her permission disconnect it (remove it) from the vehicle.

2. NEW In case a customer does not wish to remove aftermarket equipment which may be causing an electromagnetic interference, provide him/her with an option of installing a special EGS control module (step 5 of this procedure). This repair and diagnostic time would NOT be covered by BMW warranties (customer pays for parts and labor).

3. In case aftermarket equipment is not found, then inspect connections and repair if needed at:

— Battery terminals,
— Battery ground connection,
— Ground/B+ splices/connection in engine and body harness,
— Ground connection at the ignition secondary windings, etc.

4. Using DIS/GT1 check the DME fault memory to determine if there is any fault in the primary or secondary ignition. Correct if needed.
5. In case, no problem can be found in the vehicle’s electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number «002», or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system.

6. Program and code the basic EGS control module.

Вкратце — электрические помехи на мозги коробки, решается заменой мозгов на помехозащищенные, ценник 40тыс.р.

К местным мастерам обращаться нет желания, у товарища е46 в декабре загнали на ремонт коробки ,с того времени проехал 2000км и еще 2 раза загонял на ремонт — «не гарантийный случай»

Источник

Проблема с АКПП

Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом поменял датчики в коробке, затем проводку в коробке, после с рабочей машины ставил блок управления и таже проблема осталась. Потратил кучу бабок, уже разочаровываться начинаю в BMW, а так о ней мечтал. Помогите пожалуйста!

Добавлено: 14.11.2013 09:27 Ответить

Коробочники, мехатроник не приговорили?

Решили проблему?Если да то как,а то у меня уже 3 года тоже самое.

Вчера датчик выходного вала и масло с фильтром поменял-до одного места.

делать ее смысла нет. либо меняй целиком на другую. либо палку воткни. скорее всего мехатроник сдох.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

АКПП прежний хозяин делал,а мехатроников аж 2 бу есть,завтра буду переставлять.Знать бы точно кто и чем победил проблему.

Ответ на комментарий № 2 пользователя MASTERVOVA :

Здравствуйте! Проблема не решена. Я перебрал коробку, входной выходной датчик менял, менял блок управления, менял проводку в коробке, но увы! Обращался к дилерам, сказали машина старая они с такими не работают нет оборудования. Сейчас правда езжу проблем нет, не знаю как долго не будет бросать в аврию. Предлогали механику поставить, не хочу.

Что значит мехатроник сдох? И поменять что надо, машину или коробку?

Ответ на комментарий № 6 пользователя SanyaStv :

Ни машину, ни коробку менять не торопитесь. Если приговорили сам мехатроник, то его и меняйте.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

Ответ на комментарий № 9 пользователя SanyaStv :

На пальцах,мехатроник —это электромеханический модуль в коробке(стальная плита размером с кейс с проводочками)

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

В вашей коробке мехатроника нет. Там обычный гидравлический блок. Если вы уже ремонтировали АКПП, то может проблема всё же не в ней? ЭБУ коробки связаны и с системой ABS и с работой самого двигателя. Допустим следующее, если система АБС шлёт неверный сигнал, то коробка не понимает в каком режиме ей работать. И ещё, скиньте расшифровку ошибок, что выдает ваша диагностика.

Timka спасибо, что пытаешся помочь, а ошибка по компу называется-несовпадение данных крутящего момента.

Посоветовали ДМРВ поменять, не знаю что с этого получится. Как его проверить можно, может он рабочий?

Да забыл, хочу понаблюдать за аккумулятором может ли из-за того, что клема отпущена выбрасывать в аварию. Где-то читал что аккумулятор поменяли и все, но у меня новый. Еще мастера говорят, что дело не в коробке, а в проводке она помехи выдает.

Ответ на комментарий № 16 пользователя SanyaStv :

АКБ я 2раза менял-тоже самое.DME програмировал 2раза,сейчас евро 2-без катализаторный режим,DSC кодировал,кодировал и менял EGS.

Ошибка что с GT-1,что с isis-фирменных тестеров BMW

EGS:частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

Ответ на комментарий № 17 пользователя MASTERVOVA :

Сегодня поменял гидгоблок с клапанами и датчиком оборотов входного вала,поезжу посмотрю.

Я менял оба датчика, блок не менял. Говорят не в нем проблема, проблема с проводкой.

Да кстати ДМРВ сказали к нашей коробке отношения не имеет.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

[АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Патрон Патроныч
  • На форуме с 13 04 2008, 23:41
  • Сообщений 1290
  • Авто: БиЭмВи
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СВАО-ЗАО
  • Репутация: 152
  • Ошибка — это приговор. «То-то не работает», «Такие-то значения не совпадают с программными» (в твоем случае).
    Вероятная причина в твоем случае — обгонная муфта. Это глубоко

    P.S.
    А зачем оно тебе вообще? Уже года полтора катаешься, и пох ветер

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

    Куплю A5S 325Z АКПП в одеале, с отправкой в Салехард.

    Коробка после капитального ремонта.Заменены все фрикционы,все железо,все резинки и регулятор давлени.

    после капитального ремонта отдавали 70т есть чек на проделанные работы кому нужно могу выслать. и не.

    Состояние хорошее. Масло менялось несколько раз. Бублик ZF ставился новый 2013 году, сейчас пробег 2.

  • Ingineer
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • KAE
      Судя по англицкой писанине на 1 странице, дело не в коробе, а в мозгах. Почитал немецкие форумы — у всех по этой ошибке косяки были с электро (датчики, уятчики), но ни у одного не повторилось, у всех разное.

      Patron
      Полтора года катаю без ошибок, 1 раз появилась месяц назад. Ветер не пох, я машину поддерживаю в нормальном тех.состоянии, а сейчас я дальше 50км получается уехать не могу. Если бы мне дали нормальный диагноз, я бы отремонтил, что нужно и катал дальше.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 01 2012, 15:08
      • Сообщений 6934
      • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Севастополь
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2503
        • ветеран клуба
        • На форуме с 20 01 2012, 15:08
        • Сообщений 6934
        • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Севастополь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2503
  • Реклама
  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 11 2009, 21:24
      • Сообщений 6287
      • Торговая репутация:+13
      • Откуда: в жопе алмазы?!
      • Репутация: 553
        • член клуба
        • На форуме с 11 03 2014, 15:16
        • Сообщений 1162
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва.ЮЗАО
        • Репутация: 199
          • гость клуба
          • На форуме с 04 05 2008, 22:53
          • Сообщений 174
          • Авто: E46 320i M54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Оттуда
          • Изображения:1
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 20 01 2012, 15:08
            • Сообщений 6934
            • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Севастополь
            • Изображения: 0
            • Репутация: 2503
              • гость клуба
              • На форуме с 22 10 2015, 16:08
              • Сообщений 19
              • Авто: BMW e46 325i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 0
              • Больше проблема не возникала.

                Столкнулся сейчас с такой же проблемой, сервисмены грозят ремонтом на 80-100к либо заменой на контрактную, часть знакомых советует свапнуть автомат на ручку(

                00003B EGS: частота вращений коленвала при заблокированных тормозах (P0720)
                000041 EGS: контроль передачи IV (аварийная программа)

                Да и симптомы. на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
                Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
                Возникает примерно раз в неделю.

                • член клуба
                • На форуме с 16 12 2011, 20:00
                • Сообщений 2458
                • Авто: 330 — мкпп
                • Торговая репутация:+3
                • Откуда: СПб
                • Изображения: 0
                • Репутация: 653
  • Реклама
  • Killerbeat
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 16 12 2011, 20:00
      • Сообщений 2458
      • Авто: 330 — мкпп
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: СПб
      • Изображения: 0
      • Репутация: 653
        • ветеран клуба
        • На форуме с 20 01 2012, 15:08
        • Сообщений 6934
        • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Севастополь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2503
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 01 2012, 15:08
          • Сообщений 6934
          • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Севастополь
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2503
            • гость клуба
            • На форуме с 22 10 2015, 16:08
            • Сообщений 19
            • Авто: BMW e46 325i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 0
            • Нет.
              Если клемму с аккумулятора сбросить, тоже не пропадает.

              Помогает только сброс с помощью компьютера
              Масло проверял, чистое, в порядке.

              • гость клуба
              • На форуме с 04 05 2008, 22:53
              • Сообщений 174
              • Авто: E46 320i M54
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Оттуда
              • Изображения:1
              • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

Куплю A5S 325Z АКПП в одеале, с отправкой в Салехард.

Коробка после капитального ремонта.Заменены все фрикционы,все железо,все резинки и регулятор давлени.

после капитального ремонта отдавали 70т есть чек на проделанные работы кому нужно могу выслать. и не.

Состояние хорошее. Масло менялось несколько раз. Бублик ZF ставился новый 2013 году, сейчас пробег 2.

  • Andrey_S
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Авто: 330 — мкпп
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774
      • Ремонт любых редукторов — лс

        • ветеран клуба
        • На форуме с 20 01 2012, 15:08
        • Сообщений 6934
        • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Севастополь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2503
          • Джонни Кэтсвилл
          • На форуме с 05 10 2008, 19:07
          • Сообщений 32637
          • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
          • Торговая репутация:+27
          • Откуда: Санктъ-Петербургъ
          • Изображения:5
          • Репутация: 13774
          • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • Sterny
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 19
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774
      • Ремонт любых редукторов — лс

        • гость клуба
        • На форуме с 22 10 2015, 16:08
        • Сообщений 19
        • Авто: BMW e46 325i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 0
        • Предыдущий хозяин говорил, что ездит в основном на служебной машине, поэтому эта простаивает последнее время. Вот мб аккумулятор посыпался.
          Разница опять же в том, что у меня ошибка после выключения зажигания не пропадает(

          А вообще есть у кого-нибудь толковый диагност по коробкам?

          • гость клуба
          • На форуме с 21 09 2016, 18:53
          • Сообщений 1
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • Всем привет! Оживляю тему.
            Та же фигня (0720) на М54/е46/330i
            Несколько машин в семье. Часто не трогаю, потому-что делает мозг. ). Как только остыну и возьму — валит шикарно. Катаюсь на ней несколько дней и начинается. Сфетофор — легкий пинок — шестеренка — подключаю комп -0720.
            Как решили.

            Расходомер — менял.
            Масло — менял.
            Датчики- менял.
            АКБ — новый.
            Неужели батарейка в ключе.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 20 01 2012, 15:08
            • Сообщений 6934
            • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Севастополь
            • Изображения: 0
            • Репутация: 2503
              • Banned
              • На форуме с 06 05 2013, 15:51
              • Сообщений 7270
              • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 7454
              • Подниму старую тему, m54b25/5hp19, вылезла в очередной раз, как у всех ошибка что на скрине 59, надоела она мне, поменял масло с фильтром в коробке — в общем ошибок теперь нету =) началась «вертикальная» вибрация на скорости от 90 и выше усиливается в области педали газа, я так понимаю бублик наелся? ошибок пока нету никаких в конце января еще раз меняю масло без снятия поддона. сливалось масло как вода на магнитах была черная глина без металлических стружек.

                Последний раз редактировалось barmaley 03 01 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

  • barboss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2764
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Подниму старую тему, m54b25/5hp19, вылезла в очередной раз, как у всех ошибка что на скрине 59, надоела она мне, поменял масло с фильтром в коробке — в общем ошибок теперь нету =) началась «вертикальная» вибрация на скорости от 90 и выше усиливается в области педали газа, я так понимаю бублик наелся? ошибок пока нету никаких в конце января еще раз меняю масло без снятия поддона. сливалось масло как вода на магнитах была черная глина без металлических стружек.

      • Banned
      • На форуме с 06 05 2013, 15:51
      • Сообщений 7270
      • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 7454
        • ветеран клуба
        • На форуме с 20 01 2012, 15:08
        • Сообщений 6934
        • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Севастополь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2503
        • Бублик наверно просто отремонтирован. Как делают и у нас. Только за границей круче

          У меня больше ошибка не выскакивает

          • Banned
          • На форуме с 06 05 2013, 15:51
          • Сообщений 7270
          • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 7454
            • ветеран клуба
            • На форуме с 10 01 2010, 14:03
            • Сообщений 27619
            • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
            • Торговая репутация:+34
            • Откуда: волгоград
            • Изображения:3
            • Репутация: 50890
            • ваш инженер редкостный неуч , передай ему , что напряжение АКБ в 12.2 вольта соотвествует емкости 50- 60 процентов от номинала , а 11.6 = 20 процентам

              пусть учит матчасть этот олеша новогодний

              Последний раз редактировалось romanandreev_78 04 01 2018, 10:49, всего редактировалось 2 раз(а).

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890

  • Последний раз редактировалось romanandreev_78 04 01 2018, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890
  • Учи матчасть , о чем собственно я тебе и говорю постоянно , ибо такие же балбесы как и ты читают это и принимают это за чистую монету предполагая очередные вопли от тебя , что на тебя опять не справедливо крошат батон скажу тебе так — ты постоянно пытаешься умничать не обладая необходимыми элементарными познаниями , вводя в заблуждение посторонних людей

    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27619
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50890
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27619
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50890
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 01 2012, 15:08
          • Сообщений 6934
          • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Севастополь
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2503
            • ветеран клуба
            • На форуме с 10 01 2010, 14:03
            • Сообщений 27619
            • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
            • Торговая репутация:+34
            • Откуда: волгоград
            • Изображения:3
            • Репутация: 50890
              • Banned
              • На форуме с 06 05 2013, 15:51
              • Сообщений 7270
              • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 7454
                • ветеран клуба
                • На форуме с 10 01 2010, 14:03
                • Сообщений 27619
                • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
                • Торговая репутация:+34
                • Откуда: волгоград
                • Изображения:3
                • Репутация: 50890
                  • Джонни Кэтсвилл
                  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                  • Сообщений 32637
                  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                  • Торговая репутация:+27
                  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 13774
                  • Ремонт любых редукторов — лс

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                    • Сообщений 12420
                    • Авто: 4х4
                    • Торговая репутация:+8
                    • Откуда: 127.0.0.1
                    • Изображения:46
                    • Репутация: 10717
                      • Banned
                      • На форуме с 06 05 2013, 15:51
                      • Сообщений 7270
                      • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 7454
                      • romanandreev_78
                        да не не, я не гонсчеГ, просто не вижу целесообразности перебирать старый ГТД, или покупать за те же деньги от 325 когда есть 330 вариант, если он будет лучше жить, то конечно его ставить. МКПП не хочу на этой машине.

                        по поводу трогания. я так понимаю коробка по умолчанию всегда трогается со 2 передачи, это дело поправить можно же?

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
                        • Сообщений 27619
                        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
                        • Торговая репутация:+34
                        • Откуда: волгоград
                        • Изображения:3
                        • Репутация: 50890
                        • romanandreev_78
                          да не не, я не гонсчеГ, просто не вижу целесообразности перебирать старый ГТД, или покупать за те же деньги от 325 когда есть 330 вариант, если он будет лучше жить, то конечно его ставить. МКПП не хочу на этой машине.

                          по поводу трогания. я так понимаю коробка по умолчанию всегда трогается со 2 передачи, это дело поправить можно же?

                          • Banned
                          • На форуме с 06 05 2013, 15:51
                          • Сообщений 7270
                          • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 7454
                          • брать или не брать бублик от 330. xDDD

                            я проверил все пакеты кроме пакета С одинаковые на 325 и 330, и отличаются номерами бубликов (наверное из за момента большего у 330) я так понимаю что коробке пофигу должно быть, даже гидроблок и соленоиды все одинаковые, 1 запорный клапан в плите какой-то отличается.

                            Последний раз редактировалось barmaley 16 01 2018, 19:32, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Vano_dgyan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 09 2012, 02:39
  • Сообщений 99
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • Репутация: 400
  • А по колесу стучал?

    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • брать или не брать бублик от 330. xDDD

      я проверил все пакеты кроме пакета С одинаковые на 325 и 330, и отличаются номерами бубликов (наверное из за момента большего у 330) я так понимаю что коробке пофигу должно быть, даже гидроблок и соленоиды все одинаковые, 1 запорный клапан в плите какой-то отличается.

      Ремонт любых редукторов — лс

      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774
      • А по колесу стучал?

        Ремонт любых редукторов — лс

        • Banned
        • На форуме с 06 05 2013, 15:51
        • Сообщений 7270
        • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 7454
          • Джонни Кэтсвилл
          • На форуме с 05 10 2008, 19:07
          • Сообщений 32637
          • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
          • Торговая репутация:+27
          • Откуда: Санктъ-Петербургъ
          • Изображения:5
          • Репутация: 13774
          • Ремонт любых редукторов — лс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Оцените статью
Авто Сервис