Bmw x5 e70 стояночный тормоз неисправен

не работает ручник БМВ Х5 е70

Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.

Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.

Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.

Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.

Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.

Читайте также:  Предохранитель ручного тормоза приора

Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?

Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.

Думаю время покажет, что это было.

Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :

Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.

Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.

Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :

Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!

Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.

Источник

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Источник

BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.

Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

  • Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
  • Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
  • Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).

  • Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
  • Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.

Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

Источник

Е70 не работает ручник

#76 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    #77 cASPer

  • Members
  • 154 сообщений
    • X5
    • Минск

    А можно еще подробнее про автохолд? он у меня есть — пользовался пару раз при езде по городу.

    Как использование автохолд поможет избежать проблем с паркингом?

    #78 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 921 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    А можно еще подробнее про автохолд? он у меня есть — пользовался пару раз при езде по городу.

    Как использование автохолд поможет избежать проблем с паркингом?

    Автохолд автоматический убирает ручной тормоз при трогании во вкл. положении.

    Не могу никак попасть к мастеру по своей проблеме, позже результат.

    #79 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Комрады, а в чем прикол ручника на е70? На всех машинах, что я видел ставишь машину на ручник. паркинг.. гдушишь. и.. через секунду машина чуть откатывается! Как будто колодки чуть отжимаются. в итоге машина под горкой стоит не на ручнике, а на паркинге акпп, что не есть хорошо.
    При этом ручник сто проц рабочий! Если при горящем красном попытаться торнуться, то ессно фиг!
    В чем причина небольшого отката машины после глушения двигла?

    Дело в том что на моделях е70 и е65. Ручник затягивает колодки только когда авто заглушено. А когда двигатель заведен колеса блокирует гидроагрегат АBS/DSC.

    #80 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.

    #81 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    а толку от него, если машина после глушения все равно откатывается?!

    А после чего началась данная трабла?

    #82 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    А после чего началась данная трабла?

    #83 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    так это не трабла. это якобы фича «ручника» на е70.

    #84 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    #85 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Ты наверное не понял ручник держит! Нормально держит. Но в момент глушения, если стоит на наклонной поверхности, то чуть чуть откатывается. и становится на стопор гидротранса. Это во ВСЕХ иксах так. Может быть в самых новых исправаили. как проверить колодки ручника? расскажи!

    #86 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    #87 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Ты наверное не понял ручник держит! Нормально держит. Но в момент глушения, если стоит на наклонной поверхности, то чуть чуть откатывается. и становится на стопор гидротранса. Это во ВСЕХ иксах так. Может быть в самых новых исправаили. как проверить колодки ручника? расскажи!

    Только одно дополнение к инструкции — вывернуть не на 10 щелчков а на 4 ( проверено опытными испытаниями хех )

    #88 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    #89 SmiTteR

  • Members
  • 85 сообщений
    • BMW
    • Mir

    Камрады, косяк с ручником на E70. Постоянно на приборке горит жёлтый паркинг. Ручник работает нормально, когда затягивается цвет индикатора меняется на красный. Лаунч ошибок нигде не видит, ни в ручнике, ни в абсе. Сегодня поеду чекну Инпой, но если и там ошибок не будет, это что? Нужно блок перекодировать?

    #90 Martin

  • Members
  • 866 сообщений
    • E70, G30
    • Беларусь/Германия/Австрия

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис