Bmx почему без тормозов

Bmx тормоза — есть ли в них необходимость?

Эта статья про bmx тормоза поможет Вам определиться насчёт катания с одним передним тормозом, с двумя передними bmx тормозами (double front brake), с передним и задним, или же вообще без тормозов (brakeless). Вариант с одним задним или двумя задними тормозами не беру, так как за много лет увлечения bmx-ом, я не встречал ни одного райдера, который бы так катался, а видел я их предостаточно. Говорим мы сейчас только о flatland-е, но основные подходы применимы и для райдеров других направлений, так как рассуждения касаются подхода к катанию. Посетите наш интернет bmx магазин онлайн, если Вам надо купить что-то из запчастей.

И так, начну с double front brake. Эта система представляет собой, когда и левая и правая тормозные ручки приводят в действие передний bmx тормоз. В этой системе один тормозной тросик, что исключает одновременное нажатие ручек. Точнее можно, но не удобно, нажимают либо одну, либо другую ручку. Ставят их, для того, чтобы не задумываться лишний раз по поводу того, с какой стороны у Вас тормозная ручка. Иногда бывает так, что в связке хочешь сделать какой-нибудь переход, но тормозной ручки нет под рукой и она с другой стороны руля. Как раз для того, чтобы такого не было, и ставят эту замысловатую систему. На картинке слева изображены bmx тормоза старого образца с креплением на один болт к вилке. В настоящее время они редко используются, но знать о них не помешает. Читайте также интересную статью «бмх спорт или образ жизни».

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов master sport

Brakeless катание – катание без тормозов. Поскольку статья направлена на то, чтобы начинающим райдерам было легче определиться насчёт использования бмх тормоза , сразу хочу отметить, что начинать кататься на bmx без тормозов не стоит. Не используя тормоз намного тяжелее учить некоторые переходы и трюки. Тот же сквикерс лучше учить сначала с тормозами (однако, хэнг 5 лучше учить сразу брейклесс). Поэтому мой совет, прокататься год, другой с bmx тормозами, а потом, уже набравшись опыта и определившись с направлением вашего катания, сделать выбор в ту или иную сторону. Если Вы думаете, что такие райдеры из элиты как Kimmo Haakana, Mike S, Seppl, Garrett Reynolds или другие сразу начали кататься brakeless, то вы глубоко заблуждаетесь, так как все они начинали своё катание используя тормоза на bmx.

Bmx тормоза — приминение

Отдохните от теории, игра bmx рампа ждёт Вас. Насчёт заднего тормоза особо много писать не буду, потому что мало кто с ним катается во флетленде, и лично моё мнение, что они, по сути, не нужны, если конечно Вы не хотите кататься на заднем колесе в стиле Kataro Tanaka. Вот он как раз использует их по полной. Так же задние bmx тормоза могут хорошо пригодиться, если вам нужно ехать по какому-либо шоссе до места катания на bmx. Водители нынче разные попадаются, и если Вам приходится много ездить по городу, то лучше всё же их поставить, так как передний не всегда выручает в различных ситуациях.

Что касается остальных направлений в bmx (dirt, park, street), то могу посоветовать катать dirt с тормозами, дабы можно было быстро подрегулировать скорость между трамплинами и прыжками, делая, например, кренкфлип. Насчёт катания в парке и на улице трудно что-то сказать определённое, тут каждый решает сам, как ему кататься. Но в первую очередь задумайтесь, какие трюки Вам нравятся, и какие планируете изучать. В любом случае, так же как и в ситуации с flat-ом, советую первое время не отказываться от тормозов. Но сразу же отмечу, что выполнение таких bmx трюков как talewhip to taletap и barspin to taletap возможно и без bmx тормозов (всё зависит от Вашего умения обращаться с велосипедом, от bike control-я), но для начала было бы лучше научиться им с тормозами. Некоторые даже умудряются делать abubik-у без bmx тормоза, заменяя его стопором колеса при помощи ноги, как при foot jam-е. Всем удачи, катайтесь осторожнее! Bmx тормоза выбирайте с умом! Читайте также Дмитрий Осокин интервью.

Читайте также:  Чем очистить дисковые тормоза велосипеда от масла

Если Вам пригодилась эта статья, разошлите ссылку на неё своим друзьям в ICQ или социальные сети, спасибо. Ссылка: http://livebmx.ru/articles/tormoza.html

Автор статьи: Андреев Максим

Источник

главное меню

РЕКЛАМА

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?

Да, регулярно

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.

↑ Мастерская Долой тормоза

С недавнего момента за бугром, а в последнее время и у нас, набирает силу тенденция к катанию без тормозов. Многие (а до недавнего времени и я) расценивают это как нечто глупое и абсолютно необоснованное. Мол, зачем кататься без тормозов, если можно с ними? Это же гораздо безопаснее! Кроме того для многих снять тормоза означает отказаться от многих трюков которые они с таким трудом научились делать. Но давайте узнаем, что же думают по этому поводу те, кто проверил это на себе.

Какова причина того, что ты катаешься без тормозов?

Вик Аяла (надо сказать один из самых безумных стрит райдеров последнего времени): Когда я только начинал кататься, я не знал о великах абсолютно ничего, кроме того, как на них кататься. Когда же дело дошло до настройки, выяснилось, что я не знаю даже как правильно поставить подседельный штырь. Чего уж тут говорить о настройке тормозов. Помню, как однажды у меня из рулевой колонки высыпались все шарики, и вместо того, чтобы найти и запихнуть их обратно, я поставил вилку без них. Главное, чтобы вынос держался и руль крутился!

Джо Ковальски «мясник»: Мои тормоза никогда не работали: только мой друг их настроит, как через день их опять уже нет. Кроме того колёса у меня всегда были гнутые, и тормоза только мешали.

Марк Гонзалес «Гонз» (просто убийца!): Поначалу я просто не мог их нормально настроить — счастьем было что вел вообще едет , а когда подрос, это стало моим стилем. Это казалось чем-то новым и гораздо более жёстким.

Джон Ригли «Рэтбой»: Я вообще-то никогда ими не пользовался. Считаю это полным отстоем. Кроме того катание без тормозов дало мне возможность прогрессировать не так как остальные, идти другим путём.

Эдвин Деляроза (посмотрите видео Animal и всё про него поймёте): Да никакой причины-то и нет. Я всегда катался без них. Тормоза мне только мешали.

Как отсутствие тормозов повлияло на стиль твоего катания?

«Мясник»: Никак. Стиль не зависит от тормозов. Он зависит от того как ты катаешься. А отсутствие тормозов это ещё не стиль.

Мэт Хоффман: Отсутствие тормозов даёт мне возможность по-новому взглянуть на катание. С тормозами трудно по-настоящему ощутить свой вел.

Эдвин: Главное, я научился делать мэнуал без тормозов, а остальное для меня не так важно.

Райан Оконел: Теперь приходится быть втройне внимательным, когда я катаюсь в скейт парке, ведь можно запросто кого-нибудь сбить и немного покалечить. Кроме того без тормозов я стал кататься гораздо быстрее. Приходится заранее просчитывать свою скорость, например, когда делаешь 180.

Вик Аяла: Я считаю, что отсутствие тормозов делает ваш вел больше похожим на игрушку, а не на сложный механизм со всеми этими тормозными ручками и так далее.

«Гонз»: Думаю их отсутствие положительно сказывается на стиле и на том, как ты контролируешь себя. У тебя нет возможности притормозить во время мэнуалов, или других элементов, выполняющихся на большой скорости. Приходится учиться управлять своим телом более эффективно.

Усложняет ли отсутствие тормозов исполнение элементов, для которых обычно тормоза используются (мэнуал, фуфану, волтэп)?

Райан Оконел: Когда катаешься без тормозов нужно быть особенно внимательным на мэнуалах и ноуз-вилли. Здесь ты целиком и полностью зависишь сам от себе а не от тормозной ручки.

Вик Аяла: Я думаю, что проблемы возникают только при выполнении фуфану и ноуз-пиков, так как здесь приходится использовать ногу. Что же касается мэнуалов, то я не считаю, что между ними и тормозами есть очень большая связь. Это лишь вопрос баланса.

Дэйв Шиллинг: Приходится сосредотачивать всё своё внимание. Ведь ты целиком лишаешься той безопасности, что дают тормоза.

Рэтбой: Да, усложняет и ещё как, поэтому мне это и нравиться.

Гонз: Думаю, что делать трюки, ориентированные на тормоза, без тормозов поначалу всегда гораздо сложнее, но через некоторое время ты так их оттачиваешь, что отсутствие тормозов перестаёт иметь значение.

Эдвин Дэляроза: Я не смотрю на катание без тормозов как на нечто более сложное. И никогда не говорю, что не могу сделать тот или иной трюк из-за их отсутствия. Я катаюсь как катаюсь, а об остальном я не думаю.

Мэт Хоффман: Да, усложняет и ещё как! Особенно исполнение тех трюков, которые вы упомянули. Но ведь в этом и заключается вся прелесть. Когда у тебя нет тормозов, то и нет путей к отступлению.

Как влияет отсутствие тормозов на катание в скейт-парках, рампе, на дёрте или в стрите?

Оконел: Я так долго катаюсь без тормозов, что ничего другого и не знаю. Так что просто стараюсь получать удовольствие от любых мест катания.
Дэив Шиллинг: В скейт-парках приходится быть повнимательнее и уметь вовремя снизить скорость. Кроме того, при приземлении с прыжков приходится оджимать заднюю часть вела, чтобы он не вылетел из-под тебя. В стрите же вообще приходится кататься на цыпочках.

Мясник: Это сильно влияет на дёрте, особенно, когда после большого трамплина сразу следует маленький.

Гонз: Независимо от местности всегда тяжело кататься, когда дорога идёт под уклон, хотя иногда это довольно весело. Что же касается скейт-парков, то всё веселье начинается, когда там много народу. В этом случае, как только ты снял тормоза, шанс влететь в другого райдера, скейтера или роллера утраиваются.

Майк Арделин: Все трюки приходится делать идеально. Нельзя, делая 360, закрутить 270, а потом довернуться с заблокированным тормозами колесом.

Джо Кобс: Лично для меня, это очень забавно нестись сломя голову и использовать всё, что попадётся под руку, чтобы замедлить ход. И вообще, я пытаюсь как можно реже пользоваться в качестве тормоза ногой. Когда катаешься без тормозов, даже такая мелочь, как торможение превращается в увлекательнейший процесс.

Катаясь без тормозов, научились ли вы каким либо специфическим трюкам?

Вик Аяла: Ну да. Я научился останавливаться без помощи ноги.

Джо Кобс: Я научился делать фуфану без тормозов и кан-кан ноуз мэнуал.

Рэтбой: Я научился делать много трюков и вариаций старых, и уверен, что отсутствие тормозов оказало большое влияние.

Вы бы порекомендовали снимать тормоза тем, кому слегка наскучило катание?

Райан Оконел: Если кому-то наскучило, это его проблемы. В ВМХ так много всего разного, что это не может наскучить. А снимать тормоза я бы посоветовал тем, кто достаточно хорошо катается и хочет отточить свои трюки.

Вик Аяла: Не знаю, насколько это поможет от скуки, но если есть желание, то почему бы не попробовать!

Дэйв Шиллинг: Одно знаю точно — придётся переучиваться всем трюкам заново.

Мясник: Тем, кому наскучило, я бы посоветовал убраться поскорей. Так много разных тем и трюков, что это не может надоесть. Просто значит это не их занятие.

Гонз: Многие катаются с тормозами годами. Так почему бы не попробовать не снять их на пару месяцев? Просто для смеха. А затем, после того, как пару раз действительно станет страшно, поставить их обратно.

Мэт Хоффман: Если ты хочешь выкладываться полностью каждый раз, когда садишься на вел, тогда я могу смело порекомендовать снимать тормоза.

Трой Макмюрей: Я бы порекомендовал доставлять себе удовольствие от катания, и если это означает снять тормоза, то вперёд.

Может скажете ещё что-нибудь о катании без тормозов?

Вик Аяла: Мне жаль твои кеды, приятель.

Дэйв Шиллинг: Иди катайся и попробуй не трогать тормозную ручку. Получишь море удовольствия, даже если придётся пару раз увернуться от машины или ребёнка.

Мясник: Делай, как считаешь нужным, и плевать на то, что говорят другие.

Трой Макмюрей: Ей ребятишки, которые только сели на вел! Сначала научитесь основам, чтобы хоть как-то почувствовать вел. Снимать тормоза будем попозже.

Источник

Как выбрать BMX велосипед? Какой лучше? Рейтинг 2021г.

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтин-байки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще всего собирают свои велосипеды сами. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации при выборе байка, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов ВМХ

В чём заключается разница между различными типами велосипедов BMX? Это как раз то, что мы собираемся выяснить. После того, как вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите к велосипедам и попытайтесь сразу же уловить разницу между ними.

Если вы недостаточно уверены в том, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, осведомитесь по этому вопросу в веломагазине, узнав, какому именно велосипеду в вашем регионе отдают наибольшее предпочтение, потому что магазинному персоналу наверняка будет известно, какой товар наиболее популярен среди молодёжи. Либо же спросите об этом сына или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят).

Street

Пожалуй, самый популярный стиль катания. Ведь для занятий не нужны специальные трассы, площадки и парки – райдеру предоставлен весь город. Перила, парапеты, лавочки и ступени – отличные объекты для оттачивания мастерства. Из-за доступности, street выбирает преимущественное большинство начинающих райдеров. Для многих Street является, в буквальном смысле, образом жизни – это небольшая субкультура со своей модой, музыкой и стилями поведения.

Основные отличия «стритовых» байков: легкие, зачастую без тормозов и иногда даже без седел. Резина с неагрессивным или вовсе «сликовым» протектором. Для некоторых трюков могут быть установлены «пеги».

К основным плюсам Street BMX относят:

  • В меру легкие и компактные;
  • Узкий руль и короткие перья, упрощающие выдергивание;
  • Хорошее сцепление колес с поверхностью;
  • Маневренность.

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Rasing

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только задние.

К основным плюсам Rasing BMX относят:

  • Очень легкие, но достаточно крепкие;
  • Хорошее передаточное число в отличие от большинства ВМХ;
  • Уверенно идут по скользкому и сыпучему грунту;
  • Более устойчивы за счет удлиненной базы;
  • Оснащаются хорошими контактными педалями.

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

К основным плюсам Dirt BMX относят:

  • Оснащаются самыми прочными рамами;
  • Устойчивы за счет низко расположенного центра тяжести;
  • Длинная база обеспечивает стабильность в полете;
  • Большой угол отклонения вилки – гарантия удачного приземления;
  • Цепкая резина с мощным протектором.

Flatland

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

К основным плюсам Flatland BMX относят:

  • Короткая рама, да и вся конструкция сделана максимально удобной для трюков;
  • Усиленные обода с большим числом спиц;
  • Полная свобода действий с рулем;
  • Отзывчивые и цепкие тормоза.

Параметры выбора BMX велосипеда

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

  • Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная. При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее, быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут. Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.
  • Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ, поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Руль и колонка

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

  1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);
  2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

  1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.
  2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.
  3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные («промы») обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

Здесь возможны следующие варианты:

  1. Алюминиевые педали – надежные и прочные, вполне доступны по цене.
  2. Магниевые – самые лучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но и стоят значительно дороже.
  3. Пластиковые – недорогие, легко меняются, но прочности им явно не хватает. Да и сцепление с подошвой у них неважное.

Ростовка

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

  1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;
  2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;
  3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Какой ВМХ выбрать?

Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

ТОП-5 Рейтинг лучших моделей BMX.

1. Welt BMX Freedom (2021)

Экстремальный велосипед Welt BMX Freedom (2021) впечатляет своими техническими возможностями и эффектным внешним видом. Велосипед оснащён стандартным уровнем оборудования. Практичная жёсткая вилка Rigid steel проста в обслуживании. На велосипед установлена надёжные шатуны Samox 3 pcs 25T 175mm. Стальная рама Cr-Mo / Steel с продуманной геометрией. Фирменные покрышки Wanda J-1023 20×2,125 изготовлены из резины, гарантирующей хорошее сцепление с любой поверхностью. Ободные механические тормоза U-brake Artek U25D rear надежно удерживают транспортное средство на месте.

2. BMX Format 3214 (2020)

Научиться выполнять сложные трюковые элементы? Не вопрос, если вашим компаньоном является BMX велосипед Format 3214. Он сочетает в себе высокопрочную конструкцию и стильный спортивный дизайн. Его скелет составляет износоустойчивая рама, изготовленная из стального сплава, а также жесткая вилка, которая поглощает легкую дорожную вибрацию. Для повышения уровня безопасности байк оснащен задним ободным тормозом Alloy 990, который позволяет плавно останавливать движение тогда, когда это необходимо.

3. BMX Tech Team Twen (2020)

Байк для выполнения экстремальных трюков при езде в стиле дерт и стрит Tech Team Twen станет идеальным партнеров и в тренировках, и в серьезных соревнованиях. Его рама изготовлена из прочного стального сплава, что сделало ее устойчивой к деформации при случайных падениях. 20-дюймовые колеса, оборудованные покрышками Wanda P1042, имеют отличное сцепление как с покрытием велотреков, так и с другими различными поверхностями. Своевременное прекращение движения гарантируют ободные тормоза Sparkle U969D.

4. BMX STARK Madness BMX 3 (2021)

BMX STARK Madness начального уровня с продуманной геометрией и надежные, недорогие комплектующие. Хромомолибденовая рама, трехкомпонентная система шатунов в сочетании с крепкими колесами — вот, что нужно! Есть возможность дальнейшего улучшения и замены компонентов. Идеальный вариант первого велосипеда для обучения техническим элементам, рама которого в будущем послужит хорошей базой для апгрейда. Подходит для детей начиная с 10-летнего возраста.

5. BMX Format 3213 (2020)

Если вам захотелось добавить в свою жизнь немного приятного экстрима, то вам поможет трюковый байк Format 3213 20. Он подходит как для начального уровня выполнения простых элементов, так и уверенных райдеров. Односкоростная трансмиссия велосипеда не нуждается ни в какой регулировке и переключении. Базой для всей конструкции послужила высокопрочная рама, изготовленная из износоустойчивого стального сплава. За своевременное торможение при любых обстоятельствах отвечают ободные тормоза Tektro FX340R.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис