Болтается привод в автомате

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  3. Люфт в АКПП (дифференциале)?
  4. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  5. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  6. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  7. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  8. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  9. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  10. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  11. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  12. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  13. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  14. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  15. Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
  16. болтаются привода , 4D автомат
  17. Люфт валов в дифе АКПП. Хелп!
  18. Люфт валов в дифе АКПП. Хелп!
  19. TCM-Club
  20. В АКПП болтается шрус
  21. В АКПП болтается шрус
  22. Re: В АКПП болтается шрус
  23. Re: В АКПП болтается шрус
  24. Re: В АКПП болтается шрус
  25. Re: В АКПП болтается шрус
  26. Re: В АКПП болтается шрус
  27. Re: В АКПП болтается шрус
  28. Re: В АКПП болтается шрус
  29. Re: В АКПП болтается шрус
  30. Re: В АКПП болтается шрус
  31. Re: В АКПП болтается шрус
  32. Re: В АКПП болтается шрус
  33. Re: В АКПП болтается шрус
  34. Re: В АКПП болтается шрус
  35. Re: В АКПП болтается шрус
  36. Re: В АКПП болтается шрус
  37. Re: В АКПП болтается шрус
  38. Re: В АКПП болтается шрус
  39. Re: В АКПП болтается шрус
  40. Re: В АКПП болтается шрус
  41. Re: В АКПП болтается шрус
  42. Re: В АКПП болтается шрус
  43. Re: В АКПП болтается шрус
  44. Re: В АКПП болтается шрус
  45. Re: В АКПП болтается шрус

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт ноя 09, 2021 11:03 am

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

Читайте также:  Ручной привод крана это

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

Да, почитал тут тоже.
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт — если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) — большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно — следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому — только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

Источник

болтаются привода , 4D автомат

Опции темы
Отображение

менять тем , кто хочет , чтобы привода не болтались. к слову , на 9-том лансере при пробеге за 300т.км у меня ничего не болталось

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:22 ———-

тут трудно сказать , но явно какой конструкионный просчет , возможно херовый металл или неправильная обработка , не держит нагрузку и разбиваются шлицы , кто их , японцев , знает?)

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:27 ———-

Вот тоже ищу левый привод , надеюсь поможет)

zimkfrid,
я правый длинный за 3и кило рубля брал на разборе месяца 2ва назад. в районе дмитровского шоссе.

Народ из за приводов вибрация может быть при разгоне? При переключении передачи пропадает, обороты возрастают вновь появляется, акпп.

появилась следующая проблема. есть вибрация на скорости по машине. после 100 идет как дрожь мелкая. после 125 где-то начинает вибрировать нормально уже. с дальнейшим набором скорости не меняется. все проверили. Выявили, что левый привод сильно болтается в коробке. На подъемнике разгоняли, сказали что когда крутится сам привод именно колбасит в коробке. Приговор:дифференциал под замену. Вот вопрос может такое быть или дело все таки в приводе и меня на бабки хотят развести? больше никаких нареканий нету, масло не течет, ничего не гудит

У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые.
P.S. У двух друзей цивики АКПП с болтающимися приводами. ВИБРАЦИИ НЕТ. Если это была бы массовая проблема, эту ветку растянули бы на 500 страниц.

Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы?

Источник

Люфт валов в дифе АКПП. Хелп!

Поиск какой-то совсем странный стал, так что спрошу напрямую.

Машина Королла ае100 прав., 93 г.в.
Вчера был на диагностике ходовой в связи с появившимся звуком спереди (такой кратковременный звонкий, вызывается прибавлением газа в движении).

Мне надиагностировали повышенный люфт приводных валов в дифференциале АКПП. То есть валы выходят из внутренних гранат, заходят в диф, и если покачать рукой, то они там ходят достаточно сильно. В поднятой на подъемнике машине с раскрученными колесами от них идут разные звуки, сразу ясно, что не очень правильные.
Мастера разводят руками, и далее расходятся во мнениях, что с этим делать, нормально ли это, и в этом ли причина странных звуков при езде.
Кто с таким сталкивался? Это что, замена АКПП теперь?

Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить туды-сюды довольно свободно. Сконее всего судя по описанию у тебя глушак на скорости резонирует. 🙂 Короче, очень может быть, что не стоит и париться. Хотя, конечно, пока звука не слышали, то не понятно нифига.

А по диагностике, что такое «валы АКПП» ? Есть шрусы, которые из коробки выходят, они к работе коробки отношения не имеют! Если шрусы действительно пора менять, то должен быть щелкающий звук при поворотах.

Re:Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить ( В глушаке я сам недавно поменял прогнивший хомут, который держит защиту трубы, но звук от этого не пропал.

А по валам — это валы, котрые выходят из внутренних гранат и заходят в дифференциал. Именно они люфтят в диффе. Я надеюсь что это не в диффе что-то накрывается, а может валы плохо держатся — допустим стопорные кольца износились. хотя, трудно представить.
Жалко поиск не работает почти. Раньше никогда не встречал — никто не описывал таких проблем. Что же, я первый?

Источник

Люфт валов в дифе АКПП. Хелп!

Поиск какой-то совсем странный стал, так что спрошу напрямую.

Машина Королла ае100 прав., 93 г.в.
Вчера был на диагностике ходовой в связи с появившимся звуком спереди (такой кратковременный звонкий, вызывается прибавлением газа в движении).

Мне надиагностировали повышенный люфт приводных валов в дифференциале АКПП. То есть валы выходят из внутренних гранат, заходят в диф, и если покачать рукой, то они там ходят достаточно сильно. В поднятой на подъемнике машине с раскрученными колесами от них идут разные звуки, сразу ясно, что не очень правильные.
Мастера разводят руками, и далее расходятся во мнениях, что с этим делать, нормально ли это, и в этом ли причина странных звуков при езде.
Кто с таким сталкивался? Это что, замена АКПП теперь?

Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить туды-сюды довольно свободно. Сконее всего судя по описанию у тебя глушак на скорости резонирует. 🙂 Короче, очень может быть, что не стоит и париться. Хотя, конечно, пока звука не слышали, то не понятно нифига.

А по диагностике, что такое «валы АКПП» ? Есть шрусы, которые из коробки выходят, они к работе коробки отношения не имеют! Если шрусы действительно пора менять, то должен быть щелкающий звук при поворотах.

Re:Если ты про шрусы, то они и должны вроде ходить ( В глушаке я сам недавно поменял прогнивший хомут, который держит защиту трубы, но звук от этого не пропал.

А по валам — это валы, котрые выходят из внутренних гранат и заходят в дифференциал. Именно они люфтят в диффе. Я надеюсь что это не в диффе что-то накрывается, а может валы плохо держатся — допустим стопорные кольца износились. хотя, трудно представить.
Жалко поиск не работает почти. Раньше никогда не встречал — никто не описывал таких проблем. Что же, я первый?

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт ноя 09, 2021 11:03 am

В АКПП болтается шрус

В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 8:20 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение deniskaPol » Ср сен 18, 2013 8:24 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:28 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение S.I.R.Z. » Ср сен 18, 2013 8:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:58 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 10:39 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 11:41 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Nevazhnyy » Ср сен 18, 2013 12:03 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Ср сен 18, 2013 12:46 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 9:43 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Ср сен 18, 2013 10:04 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Чт сен 19, 2013 10:33 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Чт сен 19, 2013 2:15 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Чт сен 19, 2013 2:38 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Crisp » Чт сен 19, 2013 7:30 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 5:50 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 5:55 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 6:57 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Сб сен 21, 2013 8:47 am

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E — проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 9:02 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 10:37 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 11:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Marinovod427 » Сб сен 21, 2013 12:35 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:48 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:53 pm

Источник

Оцените статью
Авто Сервис