Бостонские тормоза что такое

Зелёный Социализм

Разделы

Вход в систему

Сейчас на сайте

Поиск

Ссылки

Ресурсы

Разместите баннер у себя на сайте или в блоге:

«Бостонские тормоза»

«Бостонские тормоза», Никаких следов заноса.

Редакторы VT -31 августа 2020 г

. «След, который привел меня к изучению «Бостонских тормозов», связан с самоубийством доктора Дэвида Келли в 2003 году, самоубийство теперь признано убийством. Считалось, что Келли покончил с собой, потому что «на него напал в прессе премьер-министр Тони Блэр».

Келли, известный ученый-оружейник, заявил то, что, как мы все знаем сегодня, правда — что Тони Блэр сфальсифицировал разведывательные данные, чтобы вынудить Мелкобританию совершить то, что вице-премьер Ник Клегг назвал «незаконным вторжением в Ирак».

Наконец, годы спустя, когда появились доказательства того, что тело Келли было перемещено и инсценирована сцена самоубийства, записи патологоанатомов были фальсифицированы и что Келли был убит при широком участии «более чем одного» правительственного учреждения, дела начали жить своей жизнью.

Убийство доктора Дэвида Келли, если будет возбуждено уголовное дело, а в настоящее время уже ведется полное уголовное расследование, может привести к высшим уровням британского и американского правительств, абсолютно высшим уровням».

. «Между 1995 и 2005 годами 50 ученых, о которых мы знаем, все специалисты по ОМУ, бактериальной войне, биологическому оружию, химическому оружию, умерли при обстоятельствах, некоторые из которых столь же «очевидны», как неожиданный сердечный приступ у здорового молодого взрослого человека и до неизбежных «Бостонских тормозов»

читать больше:
https://www.veteranstoday.com/2020/08/31/boston-brakes-no-skidmarks-in-t.

«Чисто английское самоубийство»
«Коммерсантъ Власть» №30 от 31.07.2006, стр. 32

Источник

Что такое boston-brakes

Есть такой историк — Геннадий Евгеньевич Соколов. Пишет книги о деятельности разведок. Правда, я его книги не читал. Но однажды я читал его интервью «Комсомольской правде». Лет 6-7 назад где-то. И он там между делом упомянул, что спецслужбы иногда для убийства применяют метод «boston-brakes». Но он не объяснил точно, что это такое. Только приблизительно объяснил. Это такой метод, когда подстраивают автокатастрофу. Суть метода примерно такая: едет автомобиль по шоссе и вдруг он неожиданно выскакивает на встречную полосу и сталкивается со встречным автомобилем. И выскакивает автомобиль на встречную полосу помимо воли водителя. То есть, водитель совсем и не хочет выезжать на встречную полосу, но вот выезжает и всё тут!
И меня это как-то заинтересовало. Как это такое может быть, что водитель не хочет, а всё равно поворачивает на встречную полосу? Это гипноз что ли такой? Вряд ли. Что-то уж очень хитро получается. На грани фантастики. Тут что-то другое. Но что может быть? Может быть, в автомобиль заранее подсовывают какую-то штуковину, и она срабатывает, в результате автомобиль выезжает на встречную полосу? Но что это за штуковина такая? И как она срабатывает в нужный момент? Сложный вопрос.
И начал я вспоминать автокатастрофы, где автомобиль неожиданно выскакивал бы на встречную полосу. И первое, что я вспомнил: катастрофа с Машеровым.

Пётр Миронович Машеров был первым секретарём ЦК компартии Белоруссии. Главным руководителем Белоруссии был. А 4 октября 1980 года он погиб в автокатастрофе. Ехал на «чайке» по минскому шоссе и произошло столкновение с грузовиком, вёзшим картошку. И Машеров погиб, и водитель, и охранник. А водитель грузовика ГАЗ-53 Николай Пустовит остался жив. К 15 годам его приговорили. Но он отсидел 5 и его амнистировали.
В этой катастрофе несомненно был виновен Пустовит. Он выехал на встречную полосу, поэтому его ГАЗ-53 столкнулся с «чайкой». Но вот вопрос: а зачем он выехал на встречную полосу? В газетах писали: а он хотел обогнать МАЗ, который шёл впереди него. Но сам Пустовит утверждал, что не хотел он обогнать МАЗ! И таранить «чайку» он тоже не хотел!
Получается странная картина: обгонять не хотел, таранить не хотел. А чего тогда он хотел? Зачем выехал на встречную полосу? То есть, получается то, что говорил Соколов о «boston-brakes»! Водитель выехал на встречную полосу помимо своей воли! Так, значит, катастрофа Машерову была подстроена? Методом «boston-brakes».
Как говорится, «вечер перестаёт быть томным».
Ну, допустим, подстроена. Но конкретно как этот «boston-brakes» работает? Почему автомобиль помимо воли водителя вылетает на встречную полосу? Пустовит так рассказывал:
Еду, говорит, по шоссе, и вдруг впереди идущий МАЗ как резко затормозит, и чтобы не врезаться в него, пришлось резко свернуть влево, на встречную полосу. Чисто автоматически Пустовит крутанул руль влево, инстинктивно, не думая, помимо своей воли.
Понимаете?
Он не хотел обгонять МАЗ, и таранить «чайку» не хотел! Он просто хотел избежать столкновения с МАЗом! Он чисто инстинктивно повернул руль влево! Сам того не осознавая!
Вот в этом и заключается метод «boston-brakes»!
Дело в том, что человек в экстремальной ситуации действует инстинктивно, сам не осознавая своих действий. Срабатывает инстинкт самосохранения. Приведу простой пример. Допустим, ты случайно рукой прикоснулся к чайнику с кипятком. И рука сама собой отдёргивается! Ты не принимаешь решение отдёрнуть руку, она сама, помимо твоего желания отдёргивается! Инстинкт срабатывает.
На этом явлении и основан «boston-brakes». Если ты мчишься по шоссе и вдруг резко затормозишь, то водитель сзади идущей машины инстинктивно повернёт влево, чтобы не въехать в зад твоей машины!
Вот так я разгадал суть метода «boston-brakes», хотя Соколов ничего не объяснил в своём интервью.
И из всего вышесказанного следует печальный вывод: а катастрофа-то Машерову была подстроена. За рулём того МАЗа был убийца. Он нарочно резко затормозил, чтобы позади идущий ГАЗ-53 свернул влево и столкнулся с «чайкой»!
Машерова убили!
И понятно, что не агенты ЦРУ его убили. Свои же убили. Чем-то, видно, не нравился Машеров высочайшим руководителям СССР.

А после того, как я понял суть метода «boston-brakes», начал я вспоминать и другие автокатастрофы с известными людьми. Ну и, конечно, тут же вспомнил Михаила Евдокимова, народного артиста России, губернатора Алтайского края. Как все знают, он погиб в автокатастрофе. И тоже какой-то загадочной была эта катастрофа. Суть такова:
Ехал он на «мерседесе» по шоссе. За рулём был личный водитель. Рядом с водителем сидел охранник. А Евдокимов и его жена были на заднем сиденьи. И решил водитель обогнать впереди идущую «тойоту». Пошёл на обгон. А водитель «тойоты» Щербинский вдруг повернул влево на встречную полосу и перекрыл дорогу «мерседесу». Водителю «мерседеса» ничего не оставалось делать, как тоже повернуть влево, чтобы не врезаться в «тойоту». В результате «мерседес» вылетел в кювет и врезался в дерево. Евдокимов, водитель и охранник погибли. Жена Евдокимова осталась жива.
Виновник ДТП, значит, Щербинский. Так? Но почему он повернул влево? В газетах я читал: он будто бы хотел повернуть на просёлочную дорогу, чтобы в какую-то деревню ехать, но не заметил, что слева «мерседес» идёт на обгон. Версия эта, конечно, неплохая. Но ведь можно и по-другому объяснить. Вот так:
Впереди «тойоты» шёл какой-то автомобиль. За рулём сидел. убийца. Он нарочно резко затормозил, чтобы «тойота» повернула влево и в неё врезался бы «мерседес». Но водитель «мерседеса» успел среагировать, тоже повернул влево и столкновения с «тойотой» не произошло. Но, зато произошло столкновение с деревом. А после этого убийца вышел из своего автомобиля и потребовал, чтобы Щербинский взял вину на себя, иначе с его женой и дочерьми(которые, кстати, ехали вместе с Щербинским) в ближайшем будущем будут огромные неприятности.
Так что Щербинский соврал, сказав, что хотел свернуть на просёлочную дорогу. Соврал, взяв вину на себя. Он опасался, что убийцы могут привести угрозу в действие, если не возьмёт на себя вину.
Убили Евдокимова!
А в чём причина убийства, может ответить вот этот видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=OZDVlQCS46s Короче, Алтайскому краю Москва выделила 7 миллиардов рублей с копейками на строительство и ремонт дорог. Копейки до Алтая дошли, а вот 7 миллиардов — нет. Евдокимов пытался найти, куда деньги подевались, вот его и убили.

Странное ДТП с Виктором Цоем

А после размышлений о Евдокимове мне вдруг вспомнилась автокатастрофа с Виктором Цоем.
Нет, конечно, не следует видеть в каждой катастрофе чей-то злой умысел. Да и кому могло понадобиться убивать Виктора Цоя? Он же не губернатор не финансовый магнат. Но, знаете, как-то уж очень чётко ДТП с Цоем похоже на «boston-brakes»! Смотрите сами:
Ехал, значит, Цой по шоссе. А навстречу ему «икарус» шёл. И вдруг «москвич» Цоя вылетает на встречную полосу и врезается в «икарус»! И с чего это?
Официально было так объяснено: а Цой уснул за рулём, вот и произошла авария. Ну, можно так объяснить. А можно и так: впереди Цоя на автомобиле ехал убийца, и он тормознул, а Цой, чтобы не врезаться в затормозившую машину, резко повернул руль влево и произошло столкновение с «икарусом».
Трудно сказать, что на самом деле произошло. Но на подозрение наводит такой факт: а через год после гибели Цоя очень загадочным образом погиб второй перестроечный певец — Игорь Тальков. Два самых знаменитых певца перестройки вдруг ушли из жизни! Это же подозрительно, правда? Наводит на мысль: это было не случайно.
И ещё один подозрительный факт есть.
Года три назад известный шут гороховый, официально считающийся депутатом Госдумы, Евгений Фёдоров выдал такую чушь: Цой сочинил песню «Мы ждём перемен» по заказу. ЦРУ. Интересно, эту хрень Фёдоров сам придумал или кто-то ему подсказал? Чувствую: подсказали. И подсказали те, которые причастны к убийству Цоя. Подсказали, чтобы оправдать это убийство. Мол, Цой был агентом ЦРУ, поэтому убить его надо было.

Гибель бывшего советского диссидента

А вслед за Евдокимовым и Цоем мне вспомнился ещё один человек. Очень известный человек. В Украине. Вячеслав Черновол.
И его убили. Да-да, Черновол тоже был убит. Автокатастрофа была ему подстроена. Методом «boston-brakes». Прочитайте обстоятельства катастрофы и сами поймёте.
Катастрофа ему, что интересно, была подстроена так же как Евдокимову, а не как Машерову. Вот смотрите:
Ехал Черновол по шоссе на «тойоте». А с ним ещё два человека были. А впереди в ту же сторону «камаз» шёл. Решил Черновол его обогнать. Вышла «тойота» на встречную полосу для обгона. И вдруг «камаз» тоже повернул налево. И довольно резко повернул! Черновол не успел среагировать. Перекрыл «камаз» дорогу «тойоте» и она врезалась между кузовом и прицепом «камаза». Черновол и ещё один погибли, а третий остался жив. Он на заднем сиденьи был, и это, наверное, его спасло.
И что скажете об этой катастрофе, господа?
Да это тоже был «boston-brakes»!
Тут без слов ясно.
Впереди «камаза» ехал убийца. Он резко тормознул. А водитель «камаза» Куделя, чтобы не протаранить затормозивший автомобиль, резко повернул влево и перекрыл дорогу «тойоте». Вот она в него и врезалась.
А теперь подумаем: зачем убили Черновола? Его даже при советской власти не убили, хотя он был против советской власти и даже сидел за это. Так вот я думаю, что его убили потому, чтобы не допустить на пост президента Украины. В июле 1999 года в Украине должны были состояться выборы. А катастрофа с Черноволом случилась в марте! Это наводит на мысль: кто-то опасался, что он выдвинет свою кандидатуру и станет президентом.
Вопрос: и кто так сильно не хотел допускать Черновола на высший государственный пост? Кто-то из остальных кандидатов? Их было 13 человек. И кто из них?
Знаете, господа, что-то у меня такое ощущение, что покушение на Черновола организовал не кандидат в президенты. Почему у меня такое ощущение, даже не могу объяснить точно. Но приблизительно могу. Вот так примерно: в Украине нет специалистов по совершению «boston-brakes». Такие специалисты есть только в самых могущественных странах мира: США, России и Китая. А в Украине — вряд ли.
«Вoston-brakes» — это же ювелирная работа. Очень долго надо тренироваться, чтобы научиться его совершать. А к чему Украине или, допустим, Белоруссии и другим малым государствам такие специалисты? Да абсолютно ни к чему.
Могу ещё поверить, что в Германии, в Англии есть такие специалисты, а вот в Украине — вряд ли.

Губернаторы, актёры, священники.

Изучив катастрофы с Машеровым, Черноволом, Евдокимовым и Цоем, я на этом не остановился. Продолжил изучать. Исследовал и другие катастрофы. И удивился: как же, оказывается, много было в России катастроф, похожих на «boston-brakes»! Но я, конечно, не хочу сказать, что все эти катастрофы были подстроены. Может быть, просто похожи.
Подобные катастрофы происходили не только с политическими деятелями, но и с актёрами кино, и даже со священниками! Но ведь нельзя же сказать, что кому-то понадобилось убивать актёров и священников. Тем более, что убить можно было и более простым способом: застрелить. Как это обычно происходит. И вот сейчас я хочу перечислить некоторые из этих катастроф.
В ДТП попал не только губернатор Евдокимов, но ещё три губернатора Российской Федерации. Точнее, не три, а больше, но я имею ввиду, что ДТП с ещё тремя губернаторами похожи на «boston-brakes». А с остальными не похожи. Например, губернатор Кемеровской области Тулеев побывал в ДТП, но это ДТП не похоже на «boston-brakes». Только с тремя губернаторами похожи. Вот они, эти губернаторы: Костромской области — Шершунов, Свердловской области — Мишарин, Тульской — Груздев.
Шершунов на «мерседесе» ехал из Костромы в Москву. И ночью на шоссе произошло столкновение с «фордом» ярославского бизнесмена Никифорова. Удар был такой силы, что «мерседес», как говорится, в лепёшку, а у «форда» сорвало с креплений двигатель, и он на 20 метров улетел. Такая сила удара бывает только при лобовом столкновении, но столкновение было не лобовым. Характер повреждений показывает, что «мерседес» врезался в левую боковую переднюю часть «форда», но ехали-то они не навстречу друг другу, а в одном направлении. И вот это-то непонятно! «Мерседес» шёл позади «форда», но как при этом он сумел со страшной силой врезаться в левую сторону «форда» да ещё и переднюю? Вы можете это себе представить?
Допустим, «мерседес» решил обогнать «форд», но потом почему-то водитель направил «мерседес» на «форд» и первый врезался в левую переднюю часть второго. Но мощного удара при этом не получится! Ведь они же в одну сторону едут, а значит, скорость у них относительно друг друга очень и очень небольшая. Ну, может 10 км/ч. Ну, пусть даже 20. Но это же мало. Недостаточно, чтобы сорвать у «форда» двигатель и закинуть его далеко-далеко.
Кстати, забыл сказать: а двигатель у «мерседеса» тоже сорвало и вдавило в салон. Вот какой мощный удар был!
И как всё это объяснить? А только так: когда «мерседес» вышел на встречную полосу для обгона, «форд» вдруг повернул влево и встал поперёк дороги. В такой ситуации удар действительно будет мощным!
Вопрос: а почему «форд» свернул влево и перекрыл дорогу «мерседесу»? Ответ: а это был «boston-brakes». Впереди «форда» ехал какой-то автомобиль. За рулём был убийца. Он резко тормознул, и Никифоров, желая уйти от столкновения, резко повернул влево. «Форд» встал поперёк дороги на встречной полосе, вот «мерседес» в него и врезался.
То есть, ситуация была такой же, как в случае с Черноволом! Но там «камаз» встал поперёк дороги, а не «форд».
То есть, и Шершунову катастрофа была подстроена? Выходит, так.
А вот с Мишариным ситуация неясная. По-разному в СМИ была описана катастрофа. В двух вариантах. Но и в том, и в другом варианте это был, похоже, «boston-brakes».
Рассмотрим первый вариант. «Мерседес» пошёл на обгон грузовика и столкнулся со встречной «волгой-сайбер». Второй вариант: милицейская машина сопровождения «шкода-октавиа», шедшая спереди от «мерседеса», вдруг резко тормознула, и водитель «мерседеса», чтобы уйти от столкновения, резко повернул влево и столкнулся с «волгой-сайбер». Как видите, в обоих вариантах есть похожее на «boston-brakes». Но во втором варианте интересная картина получается: выходит, водитель милицейской машины сопровождения подстроил аварию? А в первом варианте, получается, что водитель грузовика подстроил. В общем, неясная ситуация.
А теперь рассмотрим ДТП с Груздевым. Он тоже ехал куда-то. Впереди его автомобиля шёл автомобиль сопровождения. Навстречу ехала «лада». И вдруг эта «лада» выскакивает на встречную полосу, встаёт поперёк дороги, и она бы въехала в кювет, но в неё врезался автомобиль сопровождения. Удар был, конечно, мощный. Как в случае с Шершуновым. От удара у «лады» оторвало заднюю часть. Багажник с задним мостом.
Тоже похоже на «boston-brakes», правда? Но убийца оказался неопытным. Он слишком рано тормознул. И поэтому «лада» столкнулась не с тем автомобилем, где был Груздев, а с милицейским.
А теперь расскажу о двух катастрофах с актёрами российского кино. Но сразу подчеркну: я не утверждаю, что катастрофы им подстроены. Но эти катастрофы очень похожи на «boston-brakes»!
Александр Дедюшко, его жена и сын погибли в катастрофе 3 ноября 2007 года. Катастрофа произошла так: автомобиль, в котором они ехали, вдруг выскочил на встречную полосу, встал поперёк неё, и его сбил большегруз «Сканиа». Ну вот явно похоже на «boston-brakes»! Не может человек в здравом уме, видя, что навстречу движется такой монстр, встать ему поперёк дороги!
Следователи, правда, выдвинули такую версию: а Дедюшко уснул за рулём, вот почему его автомобиль выскочил на встречную полосу. Но эта версия выглядит до того нелепо, что даже спорить не хочется.
Никита Емшанов. Погиб в августе 2012 года. Ехал на «мерседесе», и вдруг выскочил на встречную полосу и столкнулся с «хундаем». Тоже похоже на «boston-brakes». Ну с чего бы ему вдруг выскакивать на встречную полосу? Но, с другой стороны, если признать, что эта катастрофа была подстроена, то кому и зачем понадобилось убивать Емшанова(или Дедюшко) да ещё таким экзотическим способом? Но если с Дедюшко вообще ничего непонятно, то в случае с Емшановым кое-что можно понять. Понять из такого факта: как только сотрудники ДПС приехали на место происшествия, первым делом они. сняли номера с «мерседеса» Емшанова. А что это означает? А только одно: номера эти были необычные. И кое-кто из особо глазастых свидетелей заметил особенность номеров: они были серии АМР. А номера такой серии выдают сотрудникам ФСБ, прокуратуры, судов. Вопрос: а откуда у актёра мог взяться такой суперблатнейший номер? Не могли такой номер дать служителю искусств! Объяснить можно только так: это был. не его «мерседес». Какой-то друг или знакомый Емшанова, работавший в ФСБ или прокуратуре, или в суде одолжил ему свою машину.
Катастрофу не Емшанову хотели подстроить, а тому другу! Но убийцы не знали, что в машине того друга нет. Вот и попал Емшанов под раздачу!
А сейчас расскажу о загадочных автокатастрофах со служителями религиозного культа: с игуменом Тимофеем и иеромонахом Илией. Да, как это ни странно, но катастрофы с ними тоже похожи на «boston-brakes»! Хотя и нет никакого смысла убивать священников, но что я могу поделать, если похожи катастрофы с ними на «boston-brakes»? Правда, этот метод применяется обычно на пустынном шоссе, а не улицах города, кишащего автомобилями и прохожими. Кроме того, этот метод эффективен, когда автомобили несутся с огромными скоростями, а в городе особо не разгонишься. А вот катастрофы с Тимофеем и Илией случились в черте города. Москвы. (Впрочем, с Емшановым тоже в черте города случилось).
Игумен Тимофей ехал на БМВ. И вдруг произошло следующее: он зацепил впереди идущую машину, вылетел на встречную и столкнулся с другой машиной. В чём причина? В СМИ я не нашёл, как сам игумен объяснил причину происшедшего. Но если считать, что это был «boston-brakes», то объяснение получится таким: впереди идущая машина резко затормозила, и Тимофей, чтобы не врезаться в неё, резко повернул влево, но при этом всё-таки слегка зацепил переднюю машину. Ну и кто, и зачем решил убить игумена? Да нет никакого смысла убивать священников, да ещё таким хитрым способом!
Значит, это была случайность? Ну да, наверное. если не учитывать одно «но»: он ехал не на своей машине. Автомобиль этот принадлежал заместителю посла Республика Мальта. Видно, он был приятелем игумена, вот и одолжил ему свою машину. Выходит, убить-то хотели не Тимофея, а зама посла? Может быть.
А теперь о катастрофе с иеромонахом Илией. Кстати, она произошла через две недели после катастрофы с Тимофеем. И это даже наводит на подозрение: а эти обе катастрофы не взаимосвязаны?
Ехал Илия на «мерседес-гелендвагене» по Кутузовскому проспекту. С большой скоростью ехал. Под 120. А там в одном месте ремонтные работы на дороге производились. Поэтому проезжая часть была узкой. И вот на этот ремонтируемый участок Илия и влетел. Сшиб троих рабочих, двух из них — насмерть. Вопрос: почему? Следователи говорят: а пьяный он был. Но экспертиза показывала: не было в его крови алкоголя. В чём же тогда причина?
Есть в этой катастрофе один непонятный момент. Илия не только трёх человек сбил, но и ещё зацепил «шкоду», идущую в том же направлении по дороге. А непонятный момент заключается в следующем: когда он зацепил «шкоду» — до того, как въехал на ремонтируемый участок, или после? Илия говорит, что до, а следователи утверждают, что после. А если до, то получается следующее: в «шкоде» ехал убийца, он нарочно тормознул, чтобы Илия, уходя от столкновения, свернул на ремонтируемый участок и разбился насмерть, столкнувшись с автодорожной техникой, находящейся на этом участке. Кстати, асфальтовый каток — тяжёлая штука. В него врежешься — точно костей не соберёшь.
В общем, непонятно с иеромонахом Илией. Подстроена или нет катастрофа — непонятно. Но если столкновение со «шкодой» произошло до въезда на ремонтируемый участок, значит, очень даже возможно, что катастрофа подстроена.

Источник

Читайте также:  Ручной тормоз пт сау wot
Оцените статью
Авто Сервис