Brembo тормоза для акцента

Тормозные диски BREMBO Hyundai Accent

  • Минимальная толщина [мм]: 8.4
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.5
  • Высота [мм]: 64.2
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 262
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Тип тормозного диска: полный

  • Минимальная толщина [мм]: 17
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 52.4
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 241
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 241
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Минимальная толщина [мм]: 17
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 52.4
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 19

  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 46.5
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 256
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.2
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Минимальная толщина [мм]: 17.7
  • Диаметр центрирования [мм]: 86
  • Высота [мм]: 40.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 242
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Связанные разделы

Тормозные диски BREMBO Hyundai Accent онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Читайте также:  Ваз 2114 как проверить лягушку педали тормоза

Источник

Тормоза BREMBO Hyundai Accent

  • Минимальная толщина [мм]: 8.4
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.5
  • Высота [мм]: 64.2
  • Толщина тормозного диска (мм): 10
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 262
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Тип тормозного диска: полный

  • Минимальная толщина [мм]: 17
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 52.4
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 241
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 241
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.4
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Минимальная толщина [мм]: 17
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 52.4
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 19

  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Количество отверстий: 4
  • Высота [мм]: 46.5
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Обработка: Высокоуглеродистый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 256
  • Диаметр центрирования [мм]: 62.2
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: HOSEI

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 27
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: HOSEI

  • Ø отверстия [мм]: 17.8
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.75
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: MANDO

  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • Тормозная система: Akebono
  • Толщина [мм]: 14.8
  • Высота [мм]: 49
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • WVA номер: 21012, 21773, 21774
  • Ширина [мм]: 127.4

  • WVA номер: 24320, 24321, 24322
  • Ширина [мм]: 93.1
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • Тормозная система: Mando
  • Толщина [мм]: 15.9
  • Высота [мм]: 41.1
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

  • WVA номер: 24317
  • Ширина [мм]: 129.8
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • Тормозная система: Mando
  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 56
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 180
  • Ширина [мм]: 35
  • Тормозная система: Mando
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 32
  • Тормозная система: Mando
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 168
  • Ширина [мм]: 32
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Минимальная толщина [мм]: 17.7
  • Диаметр центрирования [мм]: 86
  • Высота [мм]: 40.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Количество отверстий: 4
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 242
  • Момент затяжки [Нм]: 100
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

  • Диаметр барабана [мм]: 180
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 182
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 44
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 62.5
  • Количество отверстий: 4
  • Монтажный диаметр [мм]: 62.5

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.75
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: алюминий

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.75
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: алюминий

  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 31
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: TRW
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 31
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: TRW
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 51
  • Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Тормозная система: MANDO

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 51
  • Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Тормозная система: MANDO

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 54
  • Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Тормозная система: MANDO

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 54
  • Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
  • Толщина тормозного диска (мм): 19
  • Тормозная система: MANDO

Связанные разделы

Тормоза BREMBO Hyundai Accent онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Источник

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис