Campagnolo veloce skeleton тормоза

Технология Campagnolo Skeleton Brakes

ОПЕРЕЖАЯ ВСЕХ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ, CAMPAGNOLO ВСЕГДА УДЕЛЯЛА ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯЦИИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАДНИМ.

Большая жесткость в сочетании с еще меньшим весом были целью инженеров лаборатории Campy Tech Lab при разработке тормозов Sceleton. Комбинация, которая украшает практически каждую группу от Athena до Super Record. Благодаря конструкции с двойной точкой опоры, передний тормоз хватает обод с силой порядка 70% от общего усилия торможения, а задний тормоз, который имеет только одну точку опоры, предотвращает виляние заднего колеса благодаря более легкому усилию, чем спереди.

Конструкция с одной точкой опоры позволяет также сэкономить немного веса по сравнению с двойной точкой опоры. Аналогия очевидна: антиблокировочная система ABS на автомобиле, которая предотвращает блокировку колес при торможении и обеспечивает безопасность. Дифференцированное торможение Campagnolo предоставляет вам тот же уровень безопасности на велосипеде. Одним из ключевых принципов, лежащих в конструкции каждого компонента, является тщательная подборка материала. Учитывая то, каким нагрузкам подвергаются тормоза, инженеры Campagnolo установили, что наилучшим материалом для их изготовления остается алюминиевый сплав.

Конструкторы Campy Tech Lab применили к тормозам Sceleton основную концепцию тектоники, которая идет двумя путями: использование минимального количества материала и расположение этого материала на возможно максимальном расстоянии от нейтральной оси изгиба рассматриваемого раздела. При этом делается оптимальным соотношение веса и жесткости компонента при снижении общего веса. И все это делается на фоне совершенствования традиционной надежности тормозов Campagnolo.

Работать для профессиональных велосипедистов означает удовлетворение всех их потребностей. Поэтому Campagnolo разработала две модификации тормозов для групп Super Record, Recordб Chorus и Athena. К модификации со стандартной одной точкой опоры сзади была добавлена модификация с двумя точками опоры — версия для тех, кто хочет быстрой и решительной реакции тормозов.

Читайте также:  Механизм стояночного тормоза рено логан

Мощность торможения стала результатом дизайна Sceleton в комбинации с новыми тормозными колодками. Колодки лучше регулируются и обеспечивают улучшение поверхности трения.

Источник

Тема: Campagnolo

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Campagnolo

Предлагаю здесь систематизировать информацию о Кампе, как техническую так и в вопросах совместимости с другими системами. Также чтобы не плодить новые темы — вопросы по сабжу можно задавать здесь. Раскрытые темы, решённые задачи, ссылки на сторонние ресурсы будут публиковаться на первой странице. Здесь как мне видится достаточно знающих и опытных людей, так что надеюсь будет полезно.
Каталоги Campagnolo: http://www.campagnolo.com/WW/en/Support/download?td=5
Из своего опыта:

Магазины в Москве торгующие Кампой:

Таблица совместимости шифтеров и переключателей разных производителей:

Последний раз редактировалось Б-440; 21.05.2017 в 22:56 .

1. Звёзды 52 и 53, «заточенные» под 39, прекрасно работают и со звёздами 42 и 44.
2. Левая «ручка» Quick Shifters прекрасно работает с «инородным» 9-скоростным передним переклюком Dura-ace.
3. При установке «родной» каретки под квадрат Chorus с длиной вала 102 мм на раму Colnago master внутренняя звезда весьма близка к перу.
4. Всё нормально работает и при установке вместо «родной» каретки Dura-ace 7410 с валом 103 мм.

Последний раз редактировалось Vasily75; 27.12.2015 в 12:34 .

Чтобы поставить неродные троса переключения, нужно снять улитку с внутренней стороны ручки и немного (аккуратно, вручную) рассверлить отверстие под головку троса. В противном случае шимановские и срамовские троса входят враспор и улитка может треснуть.

Последний раз редактировалось al_giorno; 27.12.2015 в 12:28 .

Источник

Тема: Campagnolo

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Campagnolo

Предлагаю здесь систематизировать информацию о Кампе, как техническую так и в вопросах совместимости с другими системами. Также чтобы не плодить новые темы — вопросы по сабжу можно задавать здесь. Раскрытые темы, решённые задачи, ссылки на сторонние ресурсы будут публиковаться на первой странице. Здесь как мне видится достаточно знающих и опытных людей, так что надеюсь будет полезно.
Каталоги Campagnolo: http://www.campagnolo.com/WW/en/Support/download?td=5
Из своего опыта:

Магазины в Москве торгующие Кампой:

Таблица совместимости шифтеров и переключателей разных производителей:

Последний раз редактировалось Б-440; 21.05.2017 в 22:56 .

1. Звёзды 52 и 53, «заточенные» под 39, прекрасно работают и со звёздами 42 и 44.
2. Левая «ручка» Quick Shifters прекрасно работает с «инородным» 9-скоростным передним переклюком Dura-ace.
3. При установке «родной» каретки под квадрат Chorus с длиной вала 102 мм на раму Colnago master внутренняя звезда весьма близка к перу.
4. Всё нормально работает и при установке вместо «родной» каретки Dura-ace 7410 с валом 103 мм.

Последний раз редактировалось Vasily75; 27.12.2015 в 12:34 .

Чтобы поставить неродные троса переключения, нужно снять улитку с внутренней стороны ручки и немного (аккуратно, вручную) рассверлить отверстие под головку троса. В противном случае шимановские и срамовские троса входят враспор и улитка может треснуть.

Последний раз редактировалось al_giorno; 27.12.2015 в 12:28 .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис