- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Гул в передние части автомобиля камри 40 2007 2,4
- Подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри
- Процесс работы:
- Замена подвесного подшипника Тойота Камри
- Запчасти
- Порядок работ
- Шрус Camry 40
- Шрус для камри 40 – понятие и виды
- Выбор шруса для камри 40
- Как подобрать внутренний шрус
- Правила выбора внешнего шруса
- Оригинальные запчасти и хорошие аналоги
- Замена внутреннего ШРУСа
- Замена внешнего ШРУСа
- Как заменить пыльник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Гул в передние части автомобиля камри 40 2007 2,4
Добрый утро форумчане ! помогите не могу найти гул на камри асиви 40. все поменял оба подшипника ступицы. подвесной подшипник правый привода поменял. еще че может быть
Если уверен что именно в передней части гудит — то могут и подшипники дифференциала гудеть, в коробке.
до 90 км/ч гул есть после 90 нету. по заду все там окей резя новая
ну гул с зависимостью от скорости обычно исходит от шин.
И еще поясните гул при езде под нагрузкой — двигатель тянет машину или при езде накатом тоже есть?
ну гул с зависимостью от скорости обычно исходит от шин.
И еще поясните гул при езде под нагрузкой — двигатель тянет машину или при езде накатом тоже есть?
с нагрузкой и накатом. две недели ездил на зиме. нормально было . потом гул появился
на зимних шинах? ну так попробуйте сменить для эксперименту
в поворотах сила и высота звука гула изменяется ?
какой эксперимент. на лето переобутся
———- Сообщение добавлено в 03:41 ———- Предыдущее сообщение было в 03:40 ———-
в поворотах ни че не меняется
Ну переобуйся для эксперимента или до весны.
Привет!! нашел проблему. поменял подшипник правой ступицы. перестал гудеть.
до этого менял все ступичные подшипники. оказался правый (брак)
Ступичные подшипники проверяются в поворотах. Нет подшипников которые при изменении нагрузки не меняют звук. Хотя если даже при замене ничего не заметили.
Сколько эта процедура занимает по времени в действительности? а то заламывают 5 нормочасов, хоть и не в тойоте, но все равно.
вот нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/4194955/
номер правильный? 4347448020
что еще попутно стоит заменить, раз привод снимать весь?
Привет всем! камри 3,5. Замучал гул, поменял подшипник левый гул остался, но теперь гул другой. в сервисе говорят,что подшипник бракованный скорее всего, якобы такое встречается. Никто не сталкивался?
Гул слышен сразу как разгонишься и не зависит о положения АКПП
Источник
Подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри
Подвесной подшипник выполняет функцию постоянного вращения, а также крепко фиксирует вал и ось. Подвесной является одной из главных составляющих приводного вала. Подшипник обладает некоторым перечнем свойств, таких как:
- способность выдерживать большие нагрузки
- защита от различных факторов среды;
- предотвращение разъединения конструкции;
- маленький в радиусе;
- отсутствие шума и вибраций;
- легко заменяемый.
Определить, что подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри износился, можно 4 способами:
- коррозия;
- ДТП или другие крупные механические повреждения;
- отклонение от начального положения возле посадочной поверхности;
- повороты детали относительного приводного вала или корпуса.
Как заменить подвесной подшипник правого приводного вала Тойота Камри самостоятельно? Если вы заметили странный гул в автомобили при движении, то вероятно пора менять подвесной.
Процесс работы:
- С помощью домкрата поднимите авто и снимите колеса;
- Снимите ступичную гайку, открутите снизу гайку шаровой опоры;
- Извлеките наружный болт из ступицы и отведите стойку с суппортом влево;
- Снимите привод. Для этого, отведите монтажный корпус и вытяните штифты из зацепа;
- Снимите подшипник. Можете использовать болгарку, если не хотите заниматься выпрессовыванием старого подвесного;
- Заколотите новый подшипник через корпус старого, с помощью молотка;
- Соберите и установите привод на место;
- Закрепите привод ступичной гайкой;
- Залейте трансмиссионное масло обратно.
Заменить его в домашних условиях не так просто, как кажется. Эту работу выгодно доверить профессионалам компании “КарданБаланс”. Мы точно знаем, как привести в порядок ваш автомобиль!
Источник
Замена подвесного подшипника Тойота Камри
При неисправности подвесного подшипника привода колеса Тойота Камри появляются посторонние шумы, вибрация, что отрицательно сказывается на вождении автомобиля и рекомендуется не откладывая заехать в автосервис для диагностики подшипника и его замене.
Запчасти
Подшипник правого приводного вала Тойота Камри V50
Приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров сети наших профессиональных техцентров. Ближайший легко найти на карте, созвониться с нами и предоставить авто в работу в удобное для вас время.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Тойота Камри V50, V55:
- Устанавливает авто на подъемник;
- Откручиваем гайку ступицы правого колеса;
- Поднимаем автомобиль и снимаем колесо:
- Отдаем крепление шаровой опоры, опускаем рычаг вниз;
- Откручиваем болты крепления подвесного подшипника;
- Снимаем ступицу с приводного вала;
- Сливаем масло с КПП;
- Вынимаем привод в сборе с КПП;
- На верстаке выбиваем вал со стороны подшипника с шарнира;
- Спрессовываем подшипник с вала, предварительно убрав стопорное кольцо;
- Устанавливаем новый подшипник и новое кольцо стопора;
- До щелчка вводим вал с подшипников в ШРУС;
- Устанавливаем привод в КПП;
- Закручиваем сливную пробку и заливаем масло в коробку передач;
- Далее собираем все в обратном порядке.
Источник
Шрус Camry 40
Обладатели Camry ACV 40 при появлении при разгоне авто вибраций, а при вхождении в повороты специфических стуков и даже хруста должны иметь ввиду: пора менять передний привод, пришедший в негодность от:
- систематического резкого старта, в особенности – с вывернутым рулем;
- высоких скоростей на дороге, изобилующей дефектами;
- изношенного пыльника.
Заменить приводной вал несложно, ведь принцип ремонта шрусов для всех полноприводных автомобилей тождественен. Однако у камри 40 имеются и нюансы в виде присутствия на ее правом приводе подвесного подшипника, требующего особого подхода в манипуляциях с гранатой.
Шрус для камри 40 – понятие и виды
Независимо от того, какая у Тойоты коробка или мотор, ее граната это не что иное, как четыре ШРУСа:
Гранаты наружные (они же – внешние) не только передают крутящийся импульс от приводных валов на движущуюся часть ступицы колес, но и обеспечивают их равномерное вращение на поворотах.
Назначение внутренней гранаты состоит в передаче крутящегося момента от КПП, в которую он конструктивно встроен, на приводной вал, благодаря чему он равномерно двигается вверх-вниз при любом скоростном режиме.
В отличие от внешнего, испытывающего большие нагрузки, внутренний ШРУС более долговечен в эксплуатации, в силу чего гораздо реже требует замены на новый.
Выбор шруса для камри 40
Правила замены компонентов приводного вала для всех Камри одинаковы, но запчасти у них различаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, а значит, из взаимозаменяемость исключается!
Поэтому замена будет качественной и оправданной лишь в случае грамотного выбора новых гранат, отличающихся, в зависимости от КПП автомобиля:
- толщиной вала;
- количеством насечек, произведенных на кольце ABS;
- числом шлицов и др.
Как подобрать ШРУС для Тойоты? В первую очередь выбрать тот, который предназначен производителем непосредственно для установленной в авто коробки переключения передач.
Как подобрать внутренний шрус
Поскольку внутренний ШРУС для иномарки производства TOYOTA, имеющей правый привод или левый, может существенно отличаться для моделей даже с одинаковым кузовом, ориентироваться при приобретении новой запчасти нужно на:
- тип двигателя (бензиновый или дизельный);
- количество шлицов (зубьев) на «родной», но утратившей потребительские свойства, гранате.
Также специалисты рекомендуют при подборе по каталогу оригинальных запчастей ориентироваться на VIN, приобретая именно такой, какой требует замены.
Если об оригинальных запчастях речь не идет, придется самостоятельно посчитать у изношенной внутренней гранаты количество:
- шлицов под вал;
- шлицов под ступицу;
- шлицов под кольцо ABC.
Аналоговую запчасть приобретать исходя из параметров старой.
Правила выбора внешнего шруса
Модификации внешнего шруса на Тойоту Камри ACV разнятся в зависимости от литража и страны сборки.
Каталожные номера VIN будут соответствовать:
- 43410-06680 (4341006680) для правого привода полной сборки;
- 43470-09V10 (4347009V10) для правого полупривода.
Владельцам Camry ACV 40 двс. 3.5 европейской сборки и 2.5 – американской, оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером по Febest 0110-GSV40A48.
Брендовая запчасть для таких моделей авто обладает следующими характеристиками:
- 26 шлицов под вал;
- 30 шлицов под ступицу;
- 48 шлицов под кольцо ABC.
Владельцам Camry ACV 40 двс. 2.4 американской сборки оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером SAT TO-081A:
- 24 шлицов под вал;
- 26 шлицов под ступицу;
- 48 шлицов под кольцо ABC.
Владельцам Camry ACV 40 двс. 2.4 европейской сборки оригинальную наружную гранату рекомендуется брать под каталожным номером Febest 0110-ACV40A48:
- 27 шлицов под вал;
- 26 шлицов под ступицу;
- 48 шлицов под кольцо ABC.
Оригинальные запчасти и хорошие аналоги
Разумеется, брендовые ШРУСы предпочтительнее аналогов. При этом Toyota Camry V40 предлагает владельцам авто на выбор:
- готовый привод в сборке;
- полупривод, т.е. привод, укомплектованный контурным валом.
Но если по каким-то причинам приобрести гранату от концерна Тойота не представляется возможным, лучше взять аналоги, произведенные в Корее, Белоруссии или Германии.
Неоригинальные запчасти, сделанные в Китае не рекомендованы к использованию ввиду низкого качества и неустойчивости к морозам.
Следует понимать, что некоторые аналоговые шрусы выпускаются ограниченным количеством производителей неоригинальных запчастей.
На оригинальные ШРУСы от TOYOTA / LEXUS цена колеблется в зависимости от поставщика (дилера) товаров концерна, и составляет:
артикул | наименование детали | стоимость, руб. |
---|---|---|
43410-42060 | вал приводной (правый) | 62841 |
43410-33290 | вал приводной (правый) | 52550 |
43420-33250 | вал приводной (левый) | 43281 |
43420-48091 | вал приводной (левый) | 52930 |
Неоригинальные запасные валы приводов стоимость составляет:
производитель | артикул | наименование детали | стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Asva | TYIL-911 | приводной вал | 2950 |
Asva | TYIR-MCV30 | приводной вал | 7565 |
Asva | TY-ACV4A48 | приводной вал | 2409 |
Triscan | 854013146 | приводной вал | цена по запросу |
Порядок действий, который установлен для замены гранат, зависит от их назначения – внутреннего или внешнего.
Замена внутреннего ШРУСа
Внутренняя граната и работает дольше, и усилий по замене требует меньших.
Начинается процесс освобождением деталей из ступиц и их резким выдергиванием движением «на себя», что неизбежно повлечет вытекание из коробки передач трансмиссионного масла.
Далее на место старой детали монтируется новая.
Замена внешнего ШРУСа
Традиционно данная операция разбита на семь последовательных стадий, меняющих старый шрус на новый:
- Заклинив педаль тормоза (для блокировки прокручивания колеса), с помощью воротка и головки повышенной прочности развинчивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
- Автомобиль, при помощи домкрата устанавливается на надежные опоры;
- Снимаются болты с рычага шаровой опоры, и из вытянутой «на себя» ступицы извлекается привод ШРУСа;
- Ударом молота изношенная граната выбивается с приводного вала, на котором она очень прочно установлена посредством стопорного кольца;
- Если при выбивании гранаты стопор повредился, его демонтируют и заменяют на новый;
- Аккуратно набивается новый ШРУС;
- Производится приведение в исходное состояние (обратная сборка) приводного вала.
Как заменить пыльник
Учитывая, что самой частой причиной поломки ШРУСа выступает пришедший в негодность пыльник, уже неспособный удерживать обильную смазку запчасти и более не препятствующий ее загрязнениям, проверка его состояния и своевременная замена продлит срок годности самой гранаты.
Как и сами наружные ШРУСы, их пыльники также очень скоро приходят в неудовлетворительное состояние.
Для ремонта поврежденного пыльника без демонтажа ШРУСов с приводного вала (но со снятием их со ступиц!) потребуется специфический инструмент.
Источник