Чем классика лучше переднего привода

Посоветуйте-классика или передний привод

Ехали как-то. Далеко. Ну, думаю, я приустал, жона приустала, дай дам порулить девушке-пассажирке. Опыт есть у нее, ессна — я всем и вся рулить не даю, ессна.

У девушки «классический» (дебильное слово — классика; скорее уж ЗП:)) опыт не плохой. На «шахе». Ну села она. И. Не. Она не поехала, она помчалась! :)))

После долго восхищалась тем, что Зубила-та в отличие от «шахи» РУЛИЦЦА, ЕДЕТ (и это на 1.3!:)), педали надо не топтать, а просто нажимать и ручкой КПП не ворочаешь, аки кочергой, а просто двумя пальами двигаешь (по крайней мере у меня :))

Про зимнее вождение, расход топлива, аэродинамические шумы (плюс цепь) и просто экстетику промолчу — тут тоже все ясно. 🙂

Не. Ну ее нафих. такую «классику» 🙂

В общем для меня не существует заднеприводных машин. Тем более если это Жигули! :))))

Бэшка то в каком кузове была? А то свежую надо постараться с ее
ASC и прочими приблудами занести.

Сам боюсь садиться за руль ЗП тем более что это почему то зимой
случается и тоже на бэшках как правило :-))

Ярославское шоссе. За Пушкиным. Скоросто 100-110.
Для БМВ — это ничто. Едем ровно, я не выё. Шурик просит быстрее. я ни в какую. Темно. Мокро. ямка. понесло. отпускаю газ, пытаюсь выровнять. из заноса влево ушел, вроде как-то выровнялась, но потом понесло в право. развернуло, и задом вылетели в 4-х метровый кювет. срезали кусты,перевернулись, встали на колеса и остановились в 50см. от дерева, в 7-ми метрах отдороги.
Вытаскивали краном. Вытащили, завели, сели, поехали. БМВ однако. Таз бы точно под списание!

Однако если бы сам Шурик был бы за рулем, то:
мог бы не улететь, но ехал бы не меньше 140, и если бы улетел, то скорее всего насмерть. Потом долго пили, и все думали об этом.

Ни у кого ни царапины (трое было в машине), у меня только джинсы немного порвались на голенище. и что самое интересное — были не пристегнуты.

В общем — никому не пожелаю.

Вот в этом вся проблема, что до последнего кричат БМВ и не
задумываются о том, что если

: Едем, при попадании забним колесом в кочку ощутимо гуляет
кузов. Типа колбасит. Потом успокаивается и едет дальше ровно.

ехать она может хуже нормального зубла в некотором смысле.

: Едем ровно, я не выё. Шурик просит быстрее.

У меня после такой просьбы пассажиры до конца дороги молча сидят
обычно 🙂 Хотя чаще конечно просят помедленнее :-))

: Вытаскивали краном. Вытащили, завели, сели, поехали. БМВ
однако. Таз бы точно под списание!

Ну вот не надо хоть тут ладно? А то прям идолопоклонничество
какое то получается :-)) Если бы у БМВ подвеска была бы такая же
неубиваемая (и дешевая) как у зубла, все бы только на них и
ездили :-))

: Ни у кого ни царапины (трое было в машине), у меня только
джинсы немного порвались на голенище. и что самое интересное —
были не пристегнуты.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?

Доброго Всем времени суток,

Год езжу на ВАЗ-2107, появились лишние дензнаки, поэтому задумался о покупке переднеприводного ВАЗа (бюджет 250 тыс.). Вопрос в том стоит ли. Я доплачу где-то 120 тыс., а за что? Подскажите — лучше ли комфорт от езды, надежность? Езда в основном в городе. Будет ли разница. Катался на старой девятке и четырнадцатой — особой разницы не увидел, может просто опыта мало.

Заранее всем спасибо за советы.

А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно — нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно.

По моему пошло уже обсуждение какой привод лучше))) Это можно спорить до бесконечности, а еще и полный заодно включить в обсуждение.

Скажу так, ездил и на классике и на передниприводных вазах, небо и земля по всему.

Если есть возможность лучше брать передний привод. А ломаются все машины, и не поймешь какие больше, какие меньше, как повезет и как эксплуатировать.

если на классику ставить все сток то да она не важная на трассе, поставь вкруг нивовские аморты , задние пружыны пиленые на виток если новые, огроный минус это передаточные числа кпп и редуктора можно решить установкой спортивного ряда r1 в кпп, по трассе езжу 130 не напрягаюсь. проблему с поперечной тягой тоже можно решить установкой механизма уатта, печка и свет у шохи лучше чем у 14 и все что ниже

20 лет прездил на классике. Сейчас пересел на Гранту. Может вам покажется странным, но у заднего привода больше преимуществ. Постараюсь это аргументировать. 1. На одном и том же перекрестке, на подъеме, при повороте налево, после пропуска встречного транспорта, на классике — педаль в пол, машина проседает на заднюю ось, и пошла без пробуксовки. На переднеприводной идет пробуксовка, а разгона нет! А из-за этого можно получить в бочину.

2. В гололед, или просто по снегу на подъеме, классика идет, особенно на шипах, там, где переднеприводные стоят. Единственный выход на переднеприводной ехать задним ходом (проверено много раз на практике).

3. Если идет занос задка, то на классике достаточно сбросить газ, и она выравнивается, а на переднеприводной нужно добавлять газ. Однако, в большинстве случаев, в подобных ситуациях крайне необходимо сбавлять скорость, а не газовать, что и приводит к аварийным ситуациям. Достаточно посмотреть сотни видео по телевизору, когда после обгона и резкого перестроения в свой ряд, при сбрасывания газа, происходит торможение передними колесами, задок заносит, и машину выкидывает на встречную полосу в лоб. . При наличии МКП, этого можно частично избежать выжав сцепление и тормозить всеми четырьмя.

Конечно, сравнивать современные машины с классикой трудно по уровню комфорта, электроники и т.д.. Однако, если бы был выбор, среди современных автомобилей, между передне и заднеприводными, я бы выбрал последние. К сожалению, из-за болшей простоты в производстве переднеприводных авто, заднеприводные канули в лету.

В данный момент имеются Ваз2106 и ВАЗ2113, периодически пересаживаюсь туда-сюда, короче, в лом писать опусы про тонкости вождения/владения отвечу только, что преимущества заднего привода семейства ВАЗ в общей сложности ничтожны, большую долю которого в моем случае берет карбюратор и минимальное количество электроники, а собственно это и является простотой в производстве. А еще зимой дрифтовать на жигуляторе интересно))).

И да,в снег под гору на одинаковой по сезону резине без бордюров в багажнике, «жигуль» против зубилы обосрется.

Источник

Чем классика лучше переднего привода

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации.

Остальной Росавтопром не признаю.

Остальной Росавтопром не признаю.

тоже не хочу никого обидеть
расскажу свою авто историю
21043 новая
21074 новая
бмв 320и 2х летка
сааб 9000 турбо — 8лет
21043 брал в возрасте года

1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1

для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно

теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка

в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советских

Классика — семейная машина , для людей с небольшими доходами и отсутствием (за редким исключением) драйверских амбиций .

Зубило — городское авто для того , что-бы в основном возить себя любимого . Хорошая управляемость , невысокий расход (если крутить классику — то это 15л на сотню , на самарах меньше литра на 3-4) .

подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами

А вот то , что пятёрка мягче волги полнейший бред
Только если подвеску не шприцевать в течении 10 лет .

.
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
.

А вот тут категорически не согласен! Каким не будь водителем, а зимой (нынешняя очень показательна!) задний привод сос@т! И дело тут не в мастерстве и опыте (хотя конечно тоже немаловажно) а именно в приводе! Вот скажите, много вы видели буксующих машин скажем пару недель назад? И сколько из них было зубил? А ТАЗиков? Я, например, забадался! Теория — тоерией, опыт — опытом, ну не хочет жигуль вылезать из снежной колей в пару десятков сантиметров! Хоть ты тресни! Хошь с раскачки хошь со второй — фик! Я реально стремался съезжать с центральных дорог! А выезд утром из гаража (50 метров до забытой Богом, никогда не чищеной дороги + полкилометра по ней) так это вообще подвиг! Каждое утро как на бой!
Да что говорить. Недалее чем вчера поворачиваю на родную улицу. Пробка. Начала продвигаться. А я не месте! Как так? Дорога чищена, снега уже давно нема, а не едет! Ну ни в какую! Оказалось был прорыв и вода залила все улицу со всеми вытекающими. И тут слева, с поворота шустренько так трогается и обгоняет меня какая-то древняя аудюха (вроде) с боооольшим таким прицепом — пофигу мороз!

А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!

Полностью согласен с ОВХ.
З.Ы.Передняя классическая подвеска — убожество! Да и отсутствие кардана непомешает

Не, ну народ! Ну накипело у кого — откройте свой топик. Была просьба сказать плюсы и минусы того и другого. Ну скажите, чё обсирать-то остальных, если у тебя на зубилу денег хватило, а кто-то за шестёрку кредит отдаёт. Недостатки — шумная, гремучий салон, неудобные задние места, ногам водителя тесно, крохотный бардачёк, плохо включается задняя скорость и т.д. Вопреки сравнению со стрижкой ногтей, эта машина ломается не чаще, чем любая отечественная, зато карбёрную классику вам починят в России в любой «конюшне», можно смело ехать далеко без чемодана датчиков тысяч на 10. Вообще каждый любит именно свою машинку, я люблю свою.

. в классике огромный бардачок против девятошного

Источник

Выбор и покупка автомобиля

ДОЛГОВЕЧНЕЕ Задний привод ил Передний привод LADA

Bсем привет, может тема и старая, но до конца не разжеванная. Вчера под водочку с другом начали спорить (у него ВАЗ 2114 2005 г.в.) что дешевле в обслуживании — классический привод или передний привод ВАЗ + что долговечнее, не беру поняие «комфорт» на наших авто, проехал на 14-ке комфорт выше. А именно спор о том, что сколько проездит, при каких затратах и на сколько потом продасться . Карбюраторная жигули 70-80-90=х годов до сих пор частично ездит, а девятки лет 15 уже утиль, может и ошибаюсь, но наблюдаю чаще такую картину. Итак, владельцы Жигулей, девяток, десяток, самар, особенно оценку может сделать тот, кто ездил лет на жигулях, лет 5 и на отечественном ПП потом. Да и кузов долговечнее у классики, слышал что у 9-го семейства проблемы с «телевизором» и крабами. Просто думаю купить уже классику что ли, только по новее (или новую), как раз есть 200 тыс. Давайте обсудим стоимость владения тем и тем.

Переднеприводный ваз в эксплуатации надежнее классики, ломается намного реже.. нет моста, ничего не загудит, нет сальника, ничего не потечет, нет кардана, соответственно не развалится крестовина..это так на вскидку, из того что вспомнилось из классических заморочек..список можно продолжить..

Мягкость хода у классики лучше и тише.. но дорогу держит при этом хуже.. больше 150 не поедешь.. и то это относится только к семерке.. остальным 120-130 и можно идти на взлет)) Сответственно переднеприводные быстрее.. элементы подвески при нормальной эксплуатации ходят в разы долше.. за исключением стоек и опорников.. насчет кузова убитая возростная классика гниет также, но сыпится запчястями и расходниками при этом гораздо интенсивнее..проблемы с «телевизором» и крабами.. ерунда какая то.

С крабами мучаются очень много народу (у меня была восьмерка реекспорт) мучался, у друга девятка тоже мучался, при активной езде шурусы летят на раз два, классика была у брата работал на стройке возил мешки насиловал машину не только в хвост. умер движок и кузов. подвеска жила.

не знаю, нет моста, но есть нежные ШРУСы, на счет гниючести, 1990 г.в. Классика ездит, а 1990 г.в. девяток почти нет, причем есть коллега по работе, тоже была девятка 1994 вроде года, сгнила полностью. Хрен знает короче опять.

Незнаю чем шрусы «нежные» если пыльники в порядке.. и с до урора вывернутым рулем пятаки на асвальте не крутить.. нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км.. а вот что такое «нежные» шаровые на классике.. сразу поймешь, как поездишь и поменяешь для начала комплекта три.. прежде чем научишся выбирать нормальные..

Девяток нет потому что их впринципе нормальных почти уже нет.. в каком году закончили выпускать девятки ?и в каком классику? плюс на них гоняют и бьют обо что не лень.Нормальная не битая машина 09-15 с новья проантикореная как положенно.. и за которой следили как положено, через 6лет небудет иметь никакой видимой ржи по кузову..за исключением сколов.. и то их можно подкрасить, чтоб страховщики из страховки не исключили деталь из за (сколов) дефектов краски.

пасибо, надеюсь свою точку зрения кто-нибудь еще отпишет)

нормальные шрусы ходят где-то тыщ по 70км

У друга 99-ая 1996 года..еще на родных ШРУСАХ..пробег..никто не знает..больше 150 тысяч..

Яр не вздумай классику на классику менять)), это смех будет, а не замена))). Другое дело классику оставит и прикупить переднеприводник. На твой вопрос по своему опыту никак не отвечу, хоть и имеем мини автопарк из Вазов-тазов))).

Зубила у нас самая новая и менее, хотя практически неломучая-этим не сильно удивишь кого-то при пробеге 12 тыс.

Нива -наименьше всех пробежала, но самая ненадежная. Но если учесть как и в каких условиях ее эксплуатируешь, то в принципе ничего. Да еще если учесть, что ее реально жопой собирали и подлянки делали в виде недолитых масел, резинок, пыльников без каучука, незатянутых болтов и хомутов, то вообще норма.

Ваз21060 надежный аппарат, тогда делали не то, что по-ходу теперешние семерки. Ломается в связи с возрастом, но не сыпеться ни в коем случае. Хотя карб. ДААЗ Озон у нее самое слабое место.

Но по сравнению с Самарой2 шаха реально устарела и устала. Ну а полноприводная Нива вечно молода, вечно пьяна. тьху грязная))). Это танкетка, для тяжелой работы, спец. заданий и экстремальных поездок. Как единственный автомобиль не годится.

Задняя часть Нивы и классики совершенно одинаковая. Фразу «ненадёжность» добавляет наличие лишних 2-х карданов и 4-х крестовин и раздатки. а кпп и вся задница — одинаковые. Единственное чё ещё, так это на Ниве полуоси длиннее и подороже. А у 09 балка, 2 сайлент блока в ней и 2 подшипника. На этом задница 09 заканчивается и обслуга мизерная по бабкам.

У классики колёса отваливаются по 2-м причинам : лопается рычаг на месте крепления шаровой и вылетает сама шаровая. Было то и другое. Остался жив. Поэтому не покупайте это гавно. И не хвалите. Никогда. Всё равно вылетит и у вас. Вопрос времени.

Многие ругают КПП у переднего привода, мол сыпучие, у «Классики» ни разу не слышал, чтоб были проблемы с КПП. помоему самый главный минус(((

У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.

Насчёт кпп классики — тут не поспоришь. Сальник хвостовика не прозевать главное. Просто качество металла — оставляет желать лучьшего. Сырец гонят и никаких галванических обработок щас никто не делает. Поэтому новые кпп Самар уже «шестерни слизывают». У нас Ваз01 была 1971года, купили её в 1978году. Батя заварил на коробке заднюю гайку(постоянно сама откручивалась). т.е кпп стала неразборной. продали мы жигу в 1994 году, но в кпп и в мотор ни разу не лазили.

У класики единственно, что не ломается так это КПП :))))) вы правы ее сделали с тройным запасом прочности.

Иногда бывает не везёт. У моей классики после 60 000 км загудел подшипник, поменял. А около 100 тыс. км подвернулась по случаю дёшево б/у коробка с очень малым пробегом. Поменял, и сразу оценил огромную разницу в переключении. Было очевидно что успел отвыкнуть и забыть как должна работать новая. Стало ясно что моя старая была изношенной, разболтанной.

Кстати автомат на моей древней Ниссан Максима 3 л V6 по пробегу оказался более чем в 7 раз долговечнее чем коробка у Жигулей.

Если бы у меня были ресурсы купить на выбор 9-ку или «классику», то я бы взамен опять купил бы древнюю Ниссан Максима, которая с передним приводом на колёсах P195/60-R15 бегала по любому снегу. оу-ва-а как хорошо !

Забыл, 4ст КПП на Классике можно сказать «вечная», а вот 5 ступки хуже.

Они БЫЛИ вечными. В 60-70-80-е гг. А потом пошел паршивый металл и нестабильное качество.

Ненадо, у меня 91 г. 4-х ступка работает безотказно, ниразу туда не заглядывал никто, сам еще и масло не менял, доливал только.

Если взять 2 новых машины с ВАЗовского конвеера, то сам завод отмерил им разный «РЕСУРС». То есть отведенный заводом период эксплуатации либо пробег автомобиля, после которого скорее всего наступит критический износ многих агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и проч.), потребующий проведения их капитального ремонта или замены. Для продукции ВАЗ ресурс измеряют в пробеге, он составляет у разных моделей от 90 до 150 тыс.км.

Для НИВЫ LADA 4×4 этот самый ресурс самый маленький. Далее идет классика. Далее идет передний привод — у него самый большой ресурс. Причем передний привод неоднороден — на карбюраторных машинах он меньше (хотя и больше, чем у заднего привода), а у впрысковых машин — он больше.

Понятно, что возможны отклонения в ту и другую сторону, но в среднем это так.

вы правый, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза (у инжектора), но последующий ремонт узлов и агрегатов (двигатель, коробка, сцепление, подвеска и т.п.) дешевле и легче раза в 2-3 чем у той же ВАЗ 2114, и если взять автомобиль на 10 лет, то классика обойдетсяя дешевле, хотя пьяный друг вчера говорил что из за разницы расхода бензина у ВАЗ 2114 он 2 на литра меньше, получается обслуживание примерно одинаковое.

((вы правы, у переднего привода ресурс двигателя больше чуть не в 2 раза))— какой ресурс у этих двигателей? (2106 и 2114)

Зависит от условий эксплуатации, у Самар от 150 000км до 350 000 км, у классики поменьше))) а у Джили сколько?))))))))))))))))))))

Погуглить нет сил? Ресурс классических движков конструктивно определен в 125 тыс.км., ресурс движков для переднеприводных ВАЗов — в 150 тыс.км.

Теперь начинай рассказывать про ресурс Джили МК. :))

Джили наверное миллионик

У Джили двигатель от Тойоты Марино — читал что 350 тыс.км выдерживает.

У Тойот может и выдерживало когда-то (лет 15-20 назад). А у новых китайских (и не только) поделок типа Джили — не смешите мои тапочки.

Ну сколько продержится по твоему ?

Думаю, что как повезет + как относиться (как нагружать, сколько ездить зимой, и с прицепом в горку газовать, как часто и какое масло лить, какой бензин заливать, и т.п.). Но не думаю, что по надежности сравним с прототипом (который от Тойеты). Вряд ли там такой же отбор поставщиков и выходной контроль, и точность обработки, и соблюдение технологий, и тщательность при сборке и т.д. и т.п.

Впрочем, справедливости ради, сечйас почти у всех движки стали и одноразовые и менее ресурсные и более требовательные к грамотному обслуживанию и качественным ГСМ.

((А у новых китайских (и не только) поделок типа Джили — не смешите мои тапочки.))

А если повезёт и двигатель проходит дольше чем у Кашкая то что тогда?

Икс-мэн, если так будет, я тогда тебе вторую Джили куплю)))

Надежда на авось — это наше все 😉

Впрочем, я не езжу на авто до тех пор пока у них движок не застучит.Но китайцев не покупаю пока совсем из других соображений, понятных большинству пишущих на этом форуме.

В принципе Китайцы делают хорошие автомобили 2-а года отъездил ещё лет пять буду ездить. Если бы у меня в кармане был лям понятное дело я бы и не посмотрел в сторону Китайцев. Потому что Китайцы за такую цену не чего не могут предложить пока.

Что касается Солярисов которые стоят под 600 тыс.руб Китайские за 330-390 тыс.руб мне нравятся намного больше, о наших ВАЗах и речи быть не может Приора 400 тыс.руб даже смешно.

плюс у инжектора некоторые датчики стоят как карбюратор на «классику». (типа ДМРВ. )

И классика и передний привод сейчас инжекторные.

«Стоимость владения» и «что дольше прослужит» — это совсем не одно и тоже.

Затраты на классику будут больше потому, что она жрет бензина на 1 литр (или даже больше), чем передний привод в одинаковых условиях.

А вообще не вижу смысла обсуждать все то, что было сказано твоим «пьяным другом».

Примерно одинаково, классика ломается чаще, но ремонт правда дешевле (особенно карбюратор), там все просто как контруктор, но я тоже задаюсь вопросом, почему шестерки 1988 г.в. ездят много, а девятин тех же годов или чуть старше все просто в хлам. Да и сама конструкция «классическая» более надежная. Но я за Передний привод 13-14-15 или 10-е семейство, пусть чуток подороже, зато устаешь от вождения раз в 5 меньше, да и маневрировать в современном потоке я на Шестерке уже не могу))) не понимаю как раньше сам ездил на 5-ке))))

Да и в самарках ничего сложного нет, как и в самом инжекторе, сломаться могут только сам ЭБУ (что редко бывает) , там уже ниче не сделать, а так только датчики меняй))) Ну так конечно образно все говоря) хотя я за 20000 км не помнял ниодного))) думаю с возрастом бы пришлось (а/м ВАЗ 2115-40 был)

Так купи Самарку тыщ за 200, меняй фильтра почаще и масло с колодками, ну и руль правда как выше написали сильно когда стоишь не выкочивай) и Будет тебе нормальная относительно комфортная бюджетная тачка)

Кстати была инфа в «За рулем», что себестоимость самар еще ниже чем классики.

Источник

Читайте также:  Адаптивный полный привод что это такое
Оцените статью
Авто Сервис