Чем отличается задний тормоз от переднего

Содержание
  1. Чем отличается задний тормоз от переднего
  2. Чем отличается задний тормоз от переднего
  3. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  4. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  5. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  6. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  7. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  8. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  9. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  10. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  11. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  12. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  13. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  14. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  15. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  16. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  17. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  18. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  19. Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?
  20. Почему задние тормоза всегда меньше передних, а колёса шире? Простыми словами
  21. Есть ли разница между передними и задними тормозами автомобиля?🚗
  22. Механика работы передних тормозов
  23. Механика работы задних тормозов
  24. Какие тормоза срабатывают первыми передние или задние

Чем отличается задний тормоз от переднего

Абсолютно ничем. Хотя может и есть какие эксклюзивные модельки, но вся классика: Тектро, Шимано, Авид etc. абсолютно идентична.

Ща еще прибежит кто-то и скажет, что по ведомостям Шимано задние и передние идут разными позициями, но на практике это какая-то внутренняя столовая компании и по сути они ничем не отличаются. Разве что длиной троса.

для какой цели нужна эта пипка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=490 ?
от грязи тросик защищать

Читайте также:  Устройство автоматических тормозов пассажирского вагона

ну я люблю натуральную грязь помесить, даже с пыльником за сезон смазка в трубке которая подводит тросс к ви испачкалась и нахватала грязи, стала липковатой. троссик стал хуже ходить. просто протер и нанес новую смазку. то было на тектрах

благодарю за достоверный ответ! может кто-нибудь еще подтвердить, кто не сильно заезжает в грязи!

———- Добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было в 22:14 ———-

не вейтвинер случайно?:)
это как?!

Абсолютно ничем. Хотя может и есть какие эксклюзивные модельки, но вся классика: Тектро, Шимано, Авид etc. абсолютно идентична.

Ща еще прибежит кто-то и скажет, что по ведомостям Шимано задние и передние идут разными позициями, но на практике это какая-то внутренняя столовая компании и по сути они ничем не отличаются. Разве что длиной троса.

Не хрена не согласен. У меня перед глазами тормоза XT перёд и зад.Колодки абсолютно разные.

———- Добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение было в 12:36 ———-

Источник

Чем отличается задний тормоз от переднего

Сообщение Danil » 2008-июн-17 09:05

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение :E>| » 2008-июн-17 09:11

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Danil » 2008-июн-17 09:17

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Roden » 2008-июн-17 09:54

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение TiAX » 2008-июн-17 09:59

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение переводчик » 2008-июн-17 21:43

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Vlan » 2008-июн-18 10:40

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Balrog » 2008-июн-18 11:28

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Дмитрий » 2008-июн-18 21:18

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение maximus_063 » 2008-июн-20 11:49

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Гость » 2008-июн-21 09:24

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение maximus_063 » 2008-июн-23 00:19

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Garfield » 2008-июн-24 22:43

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Danil » 2008-июн-25 08:57

Подведем итог.
Разницы в конструкции переднего и заднего вибрейков нет.

Комплектация переднего и заднего вибрейка может некритично отличаться. Например изгибающие(они же гуськи и наверняка еще как-нибудь называют) с разным углом изгиба. Колодки должны быть установлены соотвественно направлению указанному на них.

Передние и задние вибрейки комплектуются болтами крепления разной длины. Если не ошибаюсь, то длинные болты для установки вперед, короткие для установки назад. (кто покупал отдельно скажите верно-ли)

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Cмоллетт » 2008-июн-25 09:11

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Danil » 2008-июн-25 09:16

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение maximus_063 » 2008-июн-25 09:47

Re: В чем различие переднего и заднего вибрейков?

Сообщение Дмитрий » 2008-июн-25 11:02

Источник

Почему задние тормоза всегда меньше передних, а колёса шире? Простыми словами

Всем привет, и сегодня я хочу разобрать вполне резонный вопрос, который возникает у многих автомобилистов при замене тормозных колодок или дисков. Почему именно при замене? Потому что именно в эти моменты непосвящённый в технические тонкости хозяин обращает внимание, что задние тормозные диски всегда меньше передних. Или, спереди стоят тормозные диски, а сзади — барабаны. В любом случае, на передних колёсах тормозные механизмы более мощные. Почему?

Всё дело в том, что при торможении сила инерции пытается «тащить» машину дальше — из-за чего имеем характерный клевок кузова вперёд. В этот момент основная часть массы автомобиля переносится на переднюю ось. Если сделать все рабочие тормозные механизмы одинаковыми по усилию, то задние колёса при резком торможении почти сразу заблокируются — ведь б о льшая часть массы, как уже сказал выше, перенесётся на передние, а зад окажется разгруженным. Следовательно, делать задние суппорты такими же мощными как передние, просто нет смысла — они будут только вредить, постоянно «перебарщивая» с усилием зажатия диска.

Конечно, при экстренном торможении колёса в любом случае пойдут «на юз» — даже передние, у которых будет наилучшее сцепление. И на этот случай в тормозной системе давным-давно присутствует такая штука как АБС. Об этом я делал отдельную подробную статью, можете глянуть, если интересно. Если же на автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов, то обязательно есть регулятор тормозных усилий (в простонародье — «колдун»). Это устройство служит как раз для того, чтобы задние колёса блокировались как минимум не раньше передних, а в идеале — обеспечивали максимально-возможное замедление задних колёс на грани их блокировки.

Кстати, немного отойдя от темы тормозов, но в продолжение темы переноса масс по осям — по схожим причинам у спортивных автомобилей с задним приводом задние колёса зачастую шире передних. Здесь ситуация обратная: при разгоне масса автомобиля уходит назад — и чем лучше будет сцепление шин с асфальтом — тем эффективнее разгон.

Подробная статья про устройство, а также плюсы и минусы АБС:

Источник

Есть ли разница между передними и задними тормозами автомобиля?🚗

Тормоза являются очень важным элементом любого автомобиля. Многие считают, что передние и задние тормоза – равны, как по своим характеристикам, так и по выполняемой работе. Однако, это не так – передние тормоза делают намного больше работы, чем задние. Сейчас объясню почему это так.

Когда происходит торможение – кинетическая энергия автомобиля превращается в тепловую, что происходит из-за процесса трения колодок и тормозных дисков. Интенсивность нагрева зависит от многих условий, среди них усилие прижатия дисков и колодок. Так вот передняя система производит этой энергии намного больше.

Механика работы передних тормозов

Если при движении автомобиля вперед вы используете тормоза, то вся энергия движения смещается на переднюю часть автомобиля. В этот момент передние колеса испытывают очень большую нагрузку (включая вес самого автомобиля) и повышенную силу трения.

Когда эта сила возрастает, тормозные усилия на передних тормозах так же возрастает (сила трения на передних колесах выше => у них больше зацепа с дорожным покрытием). Вы наверное удивитесь, но во время торможения около 75% всей работы выполняют именно передние тормоза.

Механика работы задних тормозов

Наверное, вы уже поняли, что работа передних и задних тормозов отличается по усилиям, которые они совершают. Так же, очевидно, что задние тормоза производят намного меньше тепловой энергии. Однако, что будет, если на задней оси будут установлены бОльшие тормоза, чем на передней? Что изменится?

В этом случае, конечно, задние тормоза будут выполнять больше работы, чем передние (за счет увеличения площади соприкосновения колодок и дисков), однако, есть одно большое НО! Задние тормоза в любом случае будут выполнять не больше, чем 40% от всей работы тормозной системы.

И тут не важно, автомобиль ваш с передним приводом, задним или полным. Вся соль скрыта в физике и смещении центра масс. Как итог – за всеми элементами тормозной системы нужно следить, однако, именно передним тормозам нужно уделять больше внимания и содержать их в хорошей кондиции.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Какие тормоза срабатывают первыми передние или задние

Очень часто автовладельцы считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, или что тормозные колодки следует менять, только когда они сотрутся до металла. А часто ли меняются тормозные диски или барабаны? В большинстве случаев, когда износ превышает двукратный, а то и более указанного в инструкции. Ко всем деталям тормозной системы предъявляются достаточно высокие требования: ведь от их исправности зависит безопасность автомобиля на дороге.

МИФ: «Тормозную жидкость менять не надо»

Это не так. Тормозная жидкость гигроскопична – обладает способностью впитывать в себя влагу. Соответственно температура кипения снижается. Одно из требований, предъявляемых к тормозным жидкостям, – это высокая температура кипения. Чем она выше, тем более качественной считается тормозная жидкость. При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость может закипеть, и автомобиль может остаться без тормозов, причем неожиданно.

К тому же тормозная жидкость работает и как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения. При нерегулярной смене вода, накапливающаяся в системе, вызывает коррозию – первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать, просто вовремя поменяв жидкость.

МИФ: «Дисковые тормоза лучше барабанных»

Действительно, дисковые тормоза обладают существенным преимуществом перед барабанными. Это стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размер. Но есть и недостатки. Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и соответственно более высокое давление в гидросистеме.

Некоторые автовладельцы называют его «колдуном», считая регулятор давления загадочным и бесполезным устройством. На самом деле это важный элемент тормозной системы для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления. Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраивается регулятор давления. Он изменяет и распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси.

Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес, чтобы автомобиль не занесло. Нельзя исключать регулятор из работы (глушить, удалять) или заменять его, нагрузочную пружину и иные детали привода нештатными, похожими по внешнему виду или от другой модификации автомобиля. Их характеристики могут не соответствовать параметрам машины.

В большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые сорок тысяч километров пробега. Жидкость должна быть светлой и прозрачной и желательно рекомендованной заводом-изготовителем автомобиля. Если она темная и на дне бачка образовался осадок – не тяните с заменой. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок.

Асбестовые фрикционные накладки (колодки) производятся некоторыми производителями до сих пор, в частности, их выпускают в России. Но крупнейшие автопроизводители мира уже давно отказались от установки асбестовых тормозных колодок на свои автомобили: во время торможения, когда происходит трение асбестовой накладки о диск, образуется мельчайшая пыль, которая очень токсична и опасна для человеческого организма и окружающей среды. Безасбестовые колодки на сегодняшний день получили самое активное распространение: в качестве армирующего элемента в них используется медная, латунная стружка, стальная вата, полимерные композиции и другие элементы.

Что такое вспомогательная тормозная система?

Вспомогательная тормозная система начинает действовать при разгерметизации одного из рабочих контуров (вытекает тормозная жидкость). В этом случае в бачке с тормозной жидкостью, разделенном на два независимых объема, уровень понижается до критической отметки. Далее он продолжает понижаться только в объеме неисправного контура, а объем исправного сохраняет критический уровень тормозной жидкости в системе. Поэтому всегда необходимо следить за уровнем жидкости в бачке.
Какие бывают тормоза?

Все автомобильные тормозные механизмы правильно называть колодочными. В свою очередь, их разделяют по названиям пар трения: колодочно-дисковые (дисковые) и колодочно-барабанные (барабанные). Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые конструктивно исключают неравномерный износ колодок. Эффект самоподвода колодок обеспечивается манжетой поршня (есть и более сложные системы подвода колодок в дисковых тормозах). По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха.

При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается. Для того чтобы тормозная жидкость в цилиндре не закипела, используют пустотелые поршни, а накладки тормозных колодок делают термоизолирующими. Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через термопроводные колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана.

На легковых автомобилях возможны следующие сочетания дисковых и барабанных тормозных механизмов:
— четыре дисковых;
— два передних – дисковые, два задних – барабанные;
— четыре барабанных.

Вентилируемые и перфорированные тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски представляют собой систему из двух дисков, между которыми есть специальные отверстия, которые формируют лопасти. Наличие этих лопастей снижает вес диска и способствует лучшему отводу тепла, и, следовательно, увеличению эффективности торможения. Диски с перфорацией и шлицами – эволюция дисковых тормозных механизмов. Кстати, изначально они были разработаны для того, чтобы при помощи имеющихся на диске канавок и шлиц счищать с колодок образующийся на них в результате долгих нагрузок нагар.

В таких дисках на всей плоскости проделаны сквозные отверстия, которые служат все тем же целям: снижают вес, обеспечивают лучший отвод тепла и удаляют газы, которые образуются при трении тормозных колодок о диск. Отвод этих газов крайне важен, т.к. они могут создать в тормозной системе нечто вроде воздушной тепловой подушки и снизить эффективность тормозов. Диски и с перфорацией, и со шлицами увеличивают тормозную силу и ресурс работы диска. Для городской езды такие диски будут мало привлекательны: как ни крути, но реализовать все свои способности в условиях города им доведется нечасто, зато ресурс работы тормозных колодок уменьшится.

Когда менять тормозные диски?

Минимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок. К тому же он быстрее перегреется при экстренном торможении, и «поджаренные» колодки уже не смогут остановить автомобиль.

После замены передних тормозных колодок нужно обратить внимание на эффективность торможения. Если она стала хуже и не восстановилась после приработки накладок (пробег около 200-300 км), их коэффициент трения низок, лучше поставить другие.

такое ощущение, что при торможении пассат томозит всеми четырьмя колесами сразу. Это так на самом деле, или у меня просто глюки ?
:tik #-o ужосс.

а КАК ещё ты предполагал он должен тормозить. :-k

(двумя, что ли. )

Понял – не так объяснил
Попытка N2 :ura1

При небольшом нажатии педали тормоза, тормозят только передние колеса, если дожать тормоз, в работу включатся также задние тормоза. Похоже на правду ? Так вот мне кажется, что у меня сразу тормозят все четыре колеса сразу.

При небольшом нажатии педали тормоза, тормозят только передние колеса, если дожать тормоз, в работу включатся также задние тормоза.

Ты каким образом это чувствуешь? Машина сильнее тормозиццо? Или как?

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля, для управляемого изменения скорости, а также для удерживания авто на месте на протяжении длительного времени. Тормозная сила может создаваться электрическим или гидравлическим тормозом-замедлителем в трансмиссии, двигателем, колесным тормозным механизмом. В машины устанавливают 3 разновидности тормозных систем: стояночная, рабочая, запасная.

В тормозных системах используют такие типы тормозных приводов: гидравлический, механический, электрический, пневматический и комбинированный. Независимо от типа привода автомобиль всегда тормозит четырьмя колесами. Передние колеса автомобиля блокируются первыми.

Получается, что первыми тормозят именно передние колеса. Некоторые думают, что задние колеса тормозят первыми, потому что во время торможения большая часть массы авто приходится на переднюю ось, в то время как задняя часть разгружается. Но это не так. Если бы задние колеса блокировались первыми, то машину бы бросало в занос, ведь при блокировании задних колес, машине уже вс равно, в какую сторону двигаться. Так что задние колеса никогда не должны блокироваться первыми.

Интересное видео, посвященное тормозным системам.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис