4wd — работает или нет?
#1 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
#2 Mondorro
- Пол: Мужской
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 85000
.
Прошу ответить владельцев «полного» (пишу в кавычках) привода. Приходилось ли вам попадать в ситуации где можно было реально оценить работоспособность 4WD?
Может быть передаваемое усилие мало и его недостаточно чтобы провернуть колёса, а жёсткой блокировки не происходит, кто что думает?
#3 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
#4 fae
- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
#5 Mondorro
- Пол: Мужской
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 85000
#6 Guest_Deamon_*
#7 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
Я нашёл две схемы устройства самоблокирующейся вискомуфты, какая из них в Кольте покажет только вскрытие
Первая
Здесь принцип расширения силиконовой жидкости, которая давит на поршень, а тот в свою очередь сжимает фрикционные кольца. Силикон перемешивается крыльчатками при возникновении разницы угловых скоростей первичного и вторичного валов при пробуксовке, от этого он и «разбухает». Рисовал сам по фотографиям разобранной вискомуфты найденным в интернете. Принцип работы тоже додумывал сам
На рисунке показаны пластины, прикрепленные к валам. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты.
Если кто лучше владеет информацией, пусть поправит.
Прикрепленные файлы
#8 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
Про степень полноприводности, уменьшающуюся со временем — фуфл ИМХО.
Учтите что у Вас нет блокировок вообще, т.е. это полный привод не для выезда из говн, а для уверенного движения зимой и в поворотах на мокром покрытии. Т.е. все едется ходом, пока едется — увяз — разницы с ПП нет, одно колесо буксует, остальные стоят.
#9 Mondorro
- Пол: Мужской
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 85000
Про степень полноприводности, уменьшающуюся со временем — фуфл ИМХО.
Учтите что у Вас нет блокировок вообще, т.е. это полный привод не для выезда из говн, а для уверенного движения зимой и в поворотах на мокром покрытии. Т.е. все едется ходом, пока едется — увяз — разницы с ПП нет, одно колесо буксует, остальные стоят.
#10 Guest_Deamon_*
Имхо в «поворотах на мокром покрытии» полный привод только мешает. Машина так и норовить с дороги съехать. Радиус поворота очень сильно увеличивается и ловить машину тяжко. Единственным плюсом полного привода я вижу лишь движение в гололед, особенно в гору, либо по гравию.
Брр. Вы говорите о поведении машины с заблокированным межосевым диффом. Т.е. вариант с жестко подключаемым вторым мостом как на УАЗе.
Во варианте вискомуфты как раз блокировки нет и все отлично управляется, реально позволяя и реализовать больше мощности на выходе из поворота, и устойчивей его пройти. Вообщем по сравнению с ПП у меня только положительные эмоции, правда у меня не ньюс.
А про проходимость — блокировка центра, даже если она была б, со свободными диффами осей ничего не даст.
#11 Zabiyaka
- Пол: Мужской
- Город: Дирижаблестрой
- Реалнейм: Максим
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt /Pajero Sport
- Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
- Год: 1994 /2011
#12 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
Работостособность заднего моста можно проверить, вывесив машину на подъемнике. По проходимости. Грунтовый подъемчик, который переднеприводный Кольт на шиповке проходит только в разгона, полноприводный Яврик на не шипованой зимней резине просто не замечает.
Ну все, заменил свою нерабочую муфту. Теперь снова 4 WD. Самый простой способ, чтобы проверить муфту:
— откручиваете 4 болта, отсоединив тем самым кардан от муфту и прокручиваете за флянец. Если достаточно легко крутиться, на замену ее. Если не прокручивается или с достаточно большим усилием, то все О.К.
#13 Mondorro
- Пол: Мужской
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 85000
Брр. Вы говорите о поведении машины с заблокированным межосевым диффом. Т.е. вариант с жестко подключаемым вторым мостом как на УАЗе.
Во варианте вискомуфты как раз блокировки нет и все отлично управляется, реально позволяя и реализовать больше мощности на выходе из поворота, и устойчивей его пройти. Вообщем по сравнению с ПП у меня только положительные эмоции, правда у меня не ньюс.
А про проходимость — блокировка центра, даже если она была б, со свободными диффами осей ничего не даст.
#14 Ursus
- Пол: Мужской
- Город: Жуковский (МО)
- Реалнейм: Руслан
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI 1.5 CVT 4WD 2003 Z28A-0000395
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 116000
#15 Mondorro
- Пол: Мужской
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 85000
Присоединяюсь к теме!
У меня тоже полноприводный ньюкольт.
Интересно насколько эта полноприводность правдива?
До кольта ездил на фултайм полном РВР.
С похолоданием расход у меня 10-11 стал вылазить, хотя летом 8.5-9 было. (правда я жгу посотоянно на нем)
Запаски блин нет из-за заднего моста и жопа как камень.
Все жду зимы что бы увидеть очевидные плюсы.
#16 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
значит у меня нет вискомуфты. или я неправильно повороты прохожу?
#17 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
#18 Guest_Deamon_*
Значит, кроме меня ни кто в говны не лазил на Колтяре. Для испытяний дружно ждём зиму
Лазил. Еще раз повторюсь — пока не закопается, едет очень уверенно. Как закопался — разницы нет, разве что попытаться очень аккуратно выехать внатяг.
уважаемый Daemon голословен, факты где?
#19 Matveych
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: Z28A 4G15 1,5 CVT 4WD Sport-X
- Год: 2003
- Пробег: 95000
Интересно, для чего делают полноприводные порши, например? Или почему полноприводные субару? Чтобы хуже управляться в поворотах?
Лазил. Еще раз повторюсь — пока не закопается, едет очень уверенно. Как закопался — разницы нет, разве что попытаться очень аккуратно выехать внатяг.
#20 Dimantchick
- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
ИМХО есть несколько видов подключаемого заднего привода. Видел в действии калду 99 год 2 литра подключаемый задний. И видел её в конкретной грязи, где она села.
Так вот когда водитель у неё ступил и встал посреди лужы+грязь (пороги скрыло!) и на плавном газе уже не ехал, он кратковременно топтанул газу и задний привод воткнулся конкретно, т.к. дальше машина пошла равномерно гребя всеми 4 колесами! Сразу говорю никаких блокировок у него не было! Привод включается только автоматически. Нужно подробнее поизучать этот вопрос.
Насчет подключаемого заднего привода тоже ИМХО он создает некую опасность вылета с дороги, т.к. в момент его ключения машина может уже находиться в заносе. и задний привод может заставить машину просто улететь с дороги (все это само собой при неопытном водителе). Что же писали про порши и субары, Не путайте 4вд и подключаемый задний привод.
Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
Источник