VOLVO-CLUB.BY
Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал
Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал
Сообщение fil 594 » 18.12.2015 13:27
Сообщение volvocar » 18.12.2015 15:56
Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:24
fil 594,
Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.
Симптом (симптомы) дефекта
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем.
Постоянно горят фонари стоп-сигнала.
Сообщение на информационном дисплее
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
это лягушка под педалью тормоза.
на вакуумнике стоят датчики давления и температуры торм жижи если DSTC имеется
Сообщение fil 594 » 18.12.2015 22:38
Сообщение volvocar » 18.12.2015 22:47
На вакуумнике стоит как раз датчик положения педали тормоза. volvo 9441116(31261486)Датчик положения педали тормоза.
http://carcats.ru/list.php?id=NzU2MjAxM . S%2C+L.H.D
Позицыя 7.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
То что стоит под педалью тормоза — volvo 9442070(8622064) выключатель стоп сигнала — в простонародье лягушка.
Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:53
сорри это Выключатель фонарей стоп-сигнала
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
верно
датчик положения педали тормоза
Датчик положения педали тормоза установлен на усилителе тормоза в моторном отсеке. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали тормоза.
Датчик положения педали тормоза находится под воздействием толкателя педали тормоза и представляет собой скользящий потенциометр. На датчик подается напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ), и на модуль управления двигателем (ЕСМ) подается сигнал, который изменяется в зависимости от положения педали тормоза.
Когда педаль отпущена, сигнал составляет 3 — 4.5 В, точное значение зависит от того, какая система управления двигателем установлена в автомобиле. Причина того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается одним и тем же, заключается в разных внутренних цепях модуля управления, что влияет на уровень сигнала, подаваемого датчиком. При нажатии педали напряжение от датчика падает.
Начиная с модельного года 2002 , датчик положения педали тормоза соединен напрямую с модулем управлениям тормозами (ВСМ), информация посылается по сети CAN на модуль управления двигателем (ЕСМ).
Информация от датчика положения педали тормоза используется:
вместе с информацией от выключателя фонарей стоп-сигнала для того, чтобы определить, разрешается ли использовать функцию круиз-контроля
чтобы определить, правильной ли является информация, полученная от выключателя фонарей стоп-сигнала,
Чтобы определить, можно ли использовать информацию от выключателя фонарей стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) выполняют электропроверку цепей и проверку достоверности информации.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Датчик положения педали тормоза
Датчик положения педали тормоза
Сообщение volver » 18.05.2010 21:06
Датчик положения педали тормоза 30665457 / 31261486
У знакомого полетел на V70 II D5.
Ну соответственно ошибка висит и не работают некоторые функции в том числе и круиз.
как я понял при осмотре, датчик не бошевский.
кто знает кто производитель. и какие заменители.
знакомый жмотит 470000 (цена на Элитавто)
Сообщение HaMMeR » 18.05.2010 21:17
интересно а что там за датчик. я так понимаю чтото типа простого выключателя, лягушка как говорили раньше. наверняка подходит от предыдущих моделей
Добавлено спустя 52 секунды:
вакуум подходит к нему?
Сообщение yagger » 18.05.2010 21:22
Сообщение volver » 18.05.2010 21:24
датчик. вероятно действующий по принципу обычного контакта (вероятно). я не разбирал еще.
разъем 3х контактный.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
yagger, все осмотрено.
съездено на элит на диагностику в попытке сбросить ошибку. там датчик и приговорили.
сказано было что на вольво с 2001 года это частая поломка.
Сообщение HaMMeR » 18.05.2010 21:35
надо пробовать восстановить. надуюсь и думаю что это возможно
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Выключатели педалей (электрические) (3)
Таковые располагаются над тормозной педалью и педалью сцепления (ручная коробка передач), и имеют такую же функцию, как и выключатель ламп тормозного сигнала. Они прерывают подачу электропитания к насосу и регулятору в модуле насоса. В результате этого регулятор насоса открывается и дает воздуху доступ в вакуумную систему. В его стандартном положении, когда педаль поднята, выключатель замкнут.
Выключатели педалей являются комбинированными электровакуумными выключателями. Когда педаль нажата, вакуумная цепь так же прервана. См. вакуумное регулирование.
Добавлено спустя 56 секунд:
Выключатели педалей (вакуумные клапаны) (3)
Они объединены с переключателями педалей в одно целое.
Каждый вакуумный клапан управляется подпружиненным поршнем. Клапан — саморегулирующийся.
В ее стандартном положении, когда педаль поднята, нагружающая пружина сжимается, а вакуумный клапан закрыт.
Если педаль нажата для управления либо сцеплением, либо тормозами, пружина отталкивает поршень назад.
Вакуумный клапан тогда открывает доступ воздуху и отключает Устройство автоматического поддержания заданной скорости движения.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
варианты — плохой контакт внутри или утечка
утечка или обрыв цепи около датчика
Источник
Датчик давления педали тормоза вольво
Сообщение Andrew » 15 май 2007 12:58
Почитал, что написано. Вопрос — надо ли сливать тормозуху? Я даже паять не умею, но вынуть датчик и другу отнести смогу. Но вот сливать тормозуху. Как можно поступить в кустарных условиях?
И — там плата изначально припаяна к разъему или просто вставлена, и потом для верности припаивается?
Код запчасти кстати 271982
и еще
Сообщение Andrew » 15 май 2007 13:00
Сообщение SergVolvo » 15 май 2007 16:28
Сообщение Andrew » 16 май 2007 08:48
Датчик у меня тот что ремонтируемый. Запчасть эта только на заказ. Как он вынимается? Он там просто защелкивается? Если его вынуть, можно ли ехать (если мы его с другом поломаем нафик. )? По Haynes он относится только к ABS (фиг с ней, неделю протяну), но если его вынуть и поехать, не будет ли какого-нибудь физического ущерба системе.
PS — предыдущее мое сообщение куда-то потерялось.
Сообщение barbos » 05 мар 2009 15:37
Сообщение SergVolvo » 05 мар 2009 16:38
Сообщение barbos » 05 мар 2009 19:18
Сообщение SergVolvo » 05 мар 2009 20:51
Сообщение barbos » 19 ноя 2009 21:28
Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 01:28
Сообщение barbos » 20 ноя 2009 21:59
Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 13:16
Проверка сопротивления в цепи датчика хода педали
-Выключите зажигание.
-Отсоедините блок управления.
Подключите омметр между выводами #16 и #41 контрольного блока.
-При отпущенной педали (положение 1 на датчике хода педали) показания омметра должны быть равны 224–274 Ω. При нажатии на педаль сопротивление увеличивается, смотрите таблицу. Положения 5 и 6 должны достигаться с большим трудом. При нормально работающей гидравлической тормозной системе положение 7 достигнуть невозможно.
ПоложениеЗначение Ω
1 224–274 (педаль отпущена)
2 392–480
3 506–620
4 621–759
5 735–899
6 928–1136
7 Бесконечное сопротивление (педаль нажата полностью)
Для проверки разъема на отсутствие неплотного контакта слегка пошевелите разъем во время проведения измерений.
Сообщение barbos » 21 ноя 2009 14:10
Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 16:28
(с)ВАДИС
Сигнал, датчик педали
U≈1,0 В при отпущенной педали тормоза (положение 1 датчика педали)
Напряжение увеличивается по мере перемещения педали тормоза вниз. Положения 5 и 6 датчика педали трудно достигнуть. Положение 7 может быть достигнуто только в случае неисправности тормозной системы.
Условие
Если блок управления обнаруживает, что цепь датчика хода педали:
-замкнута на массу или на линию подачи электропитания.
-имеет обрыв цепи.
-подает ошибочный сигнал.
он регистрирует код DTC 1–4–1
Заменяемое значение
Отключение ABS/TRACS.
Возможные причины
-Сигнальный провод закорочен на массу или линию подачи электропитания
-Разрыв в заземлении или сигнальном проводе
-Провод заземления и сигнальный провод закорочены друг на друга
-Неисправный датчик хода педали
-Контактное сопротивление в соединительных выводах
Проверяй сам датчик отдельно, потом проверяй по напряжению его работу на машине.
Источник