Датчик индикации полного привода

Содержание
  1. Датчик включения индикатора полного привода (4WD)
  2. Датчик включения индикатора полного привода (4WD) ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика
  3. Датчик индикации полного привода
  4. Датчик индикации полного привода
  5. Re: Датчик индикации полного привода
  6. Датчик индикации полного привода
  7. Датчик индикации полного привода
  8. Датчик индикации полного привода
  9. Датчик индикации полного привода
  10. Датчик индикации полного привода
  11. Датчик индикации полного привода
  12. Рекламный блок
  13. Кто сейчас на форуме
  14. Датчик индикации полного привода
  15. Датчик индикации полного привода
  16. Датчик индикации полного привода
  17. Датчик индикации полного привода
  18. Датчик индикации полного привода
  19. Датчик индикации полного привода
  20. Re: Датчик индикации полного привода
  21. Датчик индикации полного привода
  22. Re: Датчик индикации полного привода
  23. Датчик индикации полного привода
  24. Датчик индикации полного привода
  25. Датчик индикации полного привода
  26. Датчик индикации полного привода
  27. Рекламный блок
  28. Кто сейчас на форуме
  29. Датчик индикации полного привода
  30. Датчик индикации полного привода
  31. Re: Датчик индикации полного привода
  32. Датчик индикации полного привода
  33. Датчик индикации полного привода
  34. Re: Датчик индикации полного привода
  35. Датчик индикации полного привода
  36. Датчик индикации полного привода
  37. Датчик индикации полного привода
  38. Re: Датчик индикации полного привода
  39. Рекламный блок

Датчик включения индикатора полного привода (4WD)

Sambar, Libero, Domingo. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик включения индикатора полного привода (4WD) ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика

Сообщение Олег Дымнич » 12 дек 2014, 14:00

Сообщение Сергей9 » 12 дек 2014, 21:40

Сообщение Serg. ua9mrs » 13 дек 2014, 06:33

Сообщение Олег Дымнич » 13 дек 2014, 11:31

Сообщение Сергей9 » 14 дек 2014, 00:51

Сообщение Олег Дымнич » 17 дек 2014, 00:08

Сообщение Сергей9 » 20 дек 2014, 14:24

Сообщение Сергей9 » 30 дек 2014, 23:48

Сообщение Сергей9 » 11 май 2015, 23:48

Доброго, купил зимой Шевроле Астро 94 г.в. Стоит раздатка фултайм. И по ходу она кончилась. Хочется ее починить, но раз уж такое дело то поставить нормальную не автоматическую раздатку в которой постоянно работает задний мост, а передний подключается клюшкой. Знаю, что так сделать можно.

Подскажите — какая нужна раздатка и с помощью какой детали она подключается к коробке?
Просто американец у.

Эта тема постоянно поднимается как в форуме, так и на встречах. Но пока нет единого мнения как это работает и как это устроено.
Попытка разобраться в этом навела меня вот на какие мысли ( как выяснилось позже неправильные, правильные несколькими постами ниже ):

Автомобили Mazda Bongo Friendee 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый Full Time 4WD (система с межосевым дифференциалом).

Источник

Датчик индикации полного привода

vladmir51 » 22 окт 2015, 08:02

Syllabear » 10 дек 2015, 02:02

Датчик индикации полного привода

pastr74 » 26 дек 2015, 20:31

Re: Датчик индикации полного привода

Maxi4 » 27 дек 2015, 00:52

Датчик индикации полного привода

pastr74 » 27 дек 2015, 01:22

Датчик индикации полного привода

ЭлектрониК » 27 дек 2015, 01:44

Датчик индикации полного привода

pastr74 » 27 дек 2015, 04:56

Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 04 янв 2016, 23:14

надоела мне мигающая индикация.
что сделал:
— залез под машину, на положении 2вд и нейтраль на автомате передний кардан не крутиться.
— вручную пассатижами двинул шток на переднем «мосте» в другую сторону, кардан закрутился. Делалось все на заведенной машине, что было на индикации не знаю, т.к. был под машиной.

ране сразу же после приобретения была сделана диагностика на которой была выявлена кривая приклейка (читай на сопли) оторванного штуцера ваккума на переднем мосту, земенил, нечего не изменилось.

пришел к выводу что либо на клапана не подается вакум, либой клапана не управляют как должны.

собственно вопрос:
как продиагностировать клапана под воздушным фильтром?

Датчик индикации полного привода

iRiver » 04 янв 2016, 23:23

Датчик индикации полного привода

pastr74 » 05 янв 2016, 00:48

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Датчик индикации полного привода

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12

Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26

Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33

Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40

Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26

Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.

C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.

Источник

Датчик индикации полного привода

Машина L200 2007 года.
У кого выходил из строя датчик полного привода в переднем мосту?
Какие были симптомы?

Номер датчика MN 171296, чтобы понятно было о чём речь.

Машина L200 2007 года.
У кого выходил из строя датчик полного привода в переднем мосту?
Какие были симптомы?

Номер датчика MN 171296, чтобы понятно было о чём речь.
Вообще-то датчик подключения полного привода находится в раздатке. А в переднем мосту находится датчик размыкания/замыкания правой полуоси.
Симптомы могут быть только одни: ожидаешь что на панели индикация передка загорится постоянно или выключится. А она, собака, моргает. Но при этом, не факт что сломан датчик. Может «сломаться» пневмопривод (лягушка).

Вот его номер MB 937731, а как его проверить тема помоему была

Видимо шток размыкания передней правой полуоси.

Точно!! Спасибо за подсказку!! А то радости было, что обошлось без серьёзныъ поломок, даже не до расспросов!:bp:

Ничего подобного, привода на перед нет. Он подключается и отключается в раздатке. Просто полуось будет не разомкнута, передний мост вращается, поскольку шток выполняет роль хаба, в рестайлинге от него вообще отказались.

Коллеги, добрый день. Подскажите. Все же есть у нас на SS блокировка переднего межколесного дифа или нет ее? Вопрос возник в связи с тем что у меня машин 2011 г.в. и у меня на переднем мосту этого пресловутого механизма НЕТ. У моего друга такой же машин в такой же комплектации вакуумный механизм есть. Вопрос за какую функцию эта приблуда отвечает? За подключение переднего привода или за блокировку дифа. Заранее спасибо.

Передней блокировки нет вообще. Вакуумная муфта размыкает правую полуось, для экономии.

А чем тогда объясняется вращение двух передних колес одновременно (в положение застрял) при включение понижайки и руль становиться более жестким? И еще машина начинает трудно рулиться. Специально смотрели с товарищем с двух сторон. Вращаются все четыре колеса. Если диф не блокируется то обычно вращается только одно колесо на мосту.

А чем тогда объясняется вращение двух передних колес одновременно (в положение застрял) при включение понижайки и руль становиться более жестким? И еще машина начинает трудно рулиться. Специально смотрели с товарищем с двух сторон. Вращаются все четыре колеса. Если диф не блокируется то обычно вращается только одно колесо на мосту.

Вращение всех четырех колес — удачное стечение обстоятельств 🙂

А «тяжелый руль» — это из-за блокированного межосевого. На покрытиях с достаточным кофф. сцепления большая циркуляция момента возникает. У нас база длинная, поэтому большая разница в пути, проходимом осями в повороте. На сухом асфальте достаточно повернуть руль на чуть больше, чем пол-оборота и уже заметно подтормаживание.

Источник

Датчик индикации полного привода

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12

Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26

Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33

Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40

Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26

Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.

C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.

Источник

Датчик индикации полного привода

iRiver » 14 фев 2016, 12:56

Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 14 фев 2016, 15:50

Датчик индикации полного привода

iRiver » 14 фев 2016, 15:51

Re: Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 14 фев 2016, 20:16

Датчик индикации полного привода

Maxi4 » 14 фев 2016, 21:58

Re: Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 14 фев 2016, 22:45

Датчик индикации полного привода

странник » 17 мар 2016, 11:18

Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 19 мар 2016, 12:16

Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 03 май 2016, 19:05

урра!
теперь у меня адекватная индикация полного привода!
но есть но:
— во первых работает на одном клапане.

— не могу понять почему задние колеса загораются только после того как долго покатаешься (около 30 км)

при этом еще заметил, что на холодную при полностью вывернутых колеса машине явно тяжело ехать.
на щебенке слышно как подклинивает одно из задних колес.
в общем полное ощущение что работает блокировка заднего моста, после прогрева вроде все ок.

Датчик индикации полного привода

странник » 26 май 2016, 02:15

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Датчик индикации полного привода

vladmir51 » 18 окт 2015, 00:48

Датчик индикации полного привода

динамовец » 18 окт 2015, 12:38

Re: Датчик индикации полного привода

Toxa21 » 18 окт 2015, 20:52

Датчик индикации полного привода

vladmir51 » 18 окт 2015, 21:53

Датчик индикации полного привода

динамовец » 18 окт 2015, 22:34

Re: Датчик индикации полного привода

vladmir51 » 20 окт 2015, 03:28

извините, а здесь действительно никто не знает почему мигает индикация и привыкают к этому?

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Датчик индикации полного привода
поменял два клапана и всё. включаю ПП-загорается индикация, выключаю-тухнет. и кардан передний перестаёт вращаться. а вот если у вас при ВЫКЛЮЧЕННОМ ПП кардан передний не вращается, а индикация мигает, тогда всё печальней это или Датчик (MR 165266 (шарик) или MR176697(шток)) включения муфты подключения переднего моста. или Датчики включения полного привода на раздаточной коробке MB 811554 — датчик положений 2H-4H, или MB 886426 — датчик положений 4Н-4L.

Датчик индикации полного привода

Cashish » 20 окт 2015, 05:34


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Датчик индикации полного привода

динамовец » 20 окт 2015, 09:27

Датчик индикации полного привода

vladmir51 » 21 окт 2015, 04:19

Re: Датчик индикации полного привода

МихаCь » 21 окт 2015, 10:33

Я менял двигатель, повредил датчик на редукторе, до этого вся индикация работала как часы, выяснилось что оборвал провод. Перепоял обрыв. Индикация работать как положено не стала, мигает. Кардан отключаются, на показатели движения мигающий индикатор не влияет, да и пусть мигает подумал я. Так и езжу привык.

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Читайте также:  В каком случае оснащение буровых установок верхним приводом необязательно ответ
Оцените статью
Авто Сервис