Датчик педали тормоза 21214 артикул

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1935
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4964
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости.Подробности на видео:

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4675
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему.
И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».

Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1800
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4675
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

СергейМ
Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4964
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.(кат 21.3720)

Порядок регулировки:
1.Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
2.Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Источник

Датчик педали тормоза (лягушка) на Калина, Приора, Гранта, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчик педали тормоза ВАЗ-1118 для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива с электронной педалью, в строке «Комментарий» указывайте с электронной педалью газа или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720 (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью предназначен для включения сигнальных ламп стоп-сигналов и сигналов управления двигателем. Данный датчик предназначен для автомобилей семейств Лада Калина, Приора, Гранта и Шевроле Нива с электронной педалью газа (Е-Газ).

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрической цепи выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720.

Технические характеристики выключатель сигнала торможения 1118-3720010 (Е-газ):

— Номинальное напряжение 12 В;

— Номинальный ток (контакты 1-4) 12А;

— Номинальный ток (контакты 2-3) от 0,01 до 5А;

У автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 — цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Чтобы проверить выключатель сигнала торможения 1118-3720010 необходимо выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверить датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

— неисправный датчик или его проводка;

— датчик педали тормоза не отрегулирован;

— необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКППта)

При неисправности выключателя сигнала торможения ВАЗ 1118 контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 1118-3720010:

Снятие выключателя, датчика педали тормоза «лягушка»

1. Выключить зажигание. Отодвинуть сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднять вверх, убирать коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы);

2. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя;

3. Ослабить стопорную гайку и снять выключатель (ключ гаечный 19).

Установка выключателя, датчика педали тормоза «лягушка»

1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении;

2. Установить выключатель на кронштейн;

3. С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя;

Зазор 0,3-0,4мм можно установить при помощи щупа для регулировки клапанов.

4. Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная, ключ моментный);

Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

5. Присоединить колодку жгута проводов к выключателю.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118037200100, 211.3720, 25.3720.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал), ВАЗ 1118 (Лада Калина седан), ВАЗ 1119 (Лада Калина хэтчбек), ВАЗ 2170 (Лада Приора седан), ВАЗ 2171 (Лада Приора универсал), ВАЗ 2172 (Лада Приора хэтчбек), ВАЗ 21704 (Лада Приора 2 седан), ВАЗ 21724 (Лада Приора 2 хэтчбек), ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Е-газ.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик педали тормоза «лягушку» на автомобиле семейства Лада Калина с электронной педалью газа.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1935
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4964
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости.Подробности на видео:

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4675
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему.
И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».

Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1800
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4675
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

СергейМ
Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4964
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.(кат 21.3720)

Порядок регулировки:
1.Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
2.Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Источник

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 984
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 47
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4964
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?

Источник

Читайте также:  Как прокачать тормоза у приоры с abs
Оцените статью
Авто Сервис