Датчик педали тормоза пежо 407

Peugeot 407 2.0 HDi

Замена концевика педали тормоза или исправляем ошибку ESP

Запись опубликована Dragonheart · 18 ноября 2017

При заводке авто на приборке сразу же появлялась ошибка ESP. Нередко она бывает в совокупности с ошибкой по ABS, но в моем случае ошибки ABS не было, что косвенно свидетельствовало об исправности датчиков скорости. Из альтернативных возможных причин — датчик положения руля и концевик педали тормоза. Т.к. завожусь я всегда с выжатым тормозом, подозрение пало как раз на него. Почитал ошибки PP2000, убедился в наличии C1384:

Т.к. само устройство концевика по сути примитивно и ломаться там нечему — решил попробовать восстановить старый. Снимаем мягкую обшивку (крепится двумя фиксаторами) над блоком педалей, снимаем с концевика зеленую фишку, прокручиваем его и он в наших руках.

На вид единственная возможная причина проблемы — окисление в области замыкания двух лепестков и контактов под ними. Было опробовано следующее:
— спрей для чистки контактов от окисления
— чистка нефрасом
— чистка бензином
— чистка нулевой наждачкой
Каждый из вариантов работал. Но недолго… Я без ошибки доезжал от гаража домой, но уже на следующий день в середине пути во время очередного торможения ошибка снова появлялась. После сброса можно было поездить нормально еще один — два дня, но полностью победить проблему так и не удалось. Потратив на все это неоправданно много времени, поступил как и нужно было с самого начала — купил новый. Сразу отмел вариант заказа с китая, а также китайский Stellox (дешевле аналогов на 2$). Остальные аналоги стоили примерно одинаково. Выбрал испанский FAE 24899 за 14.33 б.р. в autospace (он же auto1).

Сразу бросилось в глаза качество исполнения корпуса — в разы хуже оригинала. Тем не менее сразу скажу, что ошибка с ним пропала и не появляется с сентября.

Теперь пара слов о его настройке. Известно, что оранжевый шток, что непосредственно упирается в педаль, регулируется — его можно как утопить, так и вытянуть, что прямо влияет на то, при каком положении педали он срабатывает и соответственно загораются стоп сигналы. Чем глубже он утоплен, тем раньше загораются стопы. Продавец меня уверял, что там все «настроено производителем» и строго-настрого нельзя ничего регулировать, иначе все пренепременно сломается. Мол приходили уже такие регуляторы и пытались концевик обменять. Что ж, проверяем, когда стопаки загораются без вмешательств. Т.к. у педали тормоза есть свободный ход, для полноты эксперимента воспользуемся PP2000, там можно четко видеть одновременно давление в тормозной системе и срабатывание концевика.

Обращаем внимание на Brake lights switch control и Braking pressure.

Пишу по памяти, т.ч. конкретные цифры назвать не могу, но концевик «из коробки» зажигает стопаки тогда, когда педаль уже ощутимо нажата и есть реальное давление, т.е. машина уже снижает скорость, а окружающие только начинают об этом узнавать.
Играясь с PP2000 утопил шток, чтобы стопаки срабатывали чуть раньше, когда давление только начинает появляться и сменяется с 0 на 1. В принципе на этом можно и остановиться, но у самой педали все еще оставался ощутимый ход, когда давления нет и соответственно стопаки тоже не горят. Мне это показалось неправильным, т.к. если педаль уже нажимается и есть намерение тормозить об этом надо сигнализировать сразу. В итоге утопил шток, оставив минимальный свободный ход педали буквально в 1см, чтобы можно было случайно ее зацепить или заранее поставить на нее ногу без последствий, но реальное нажатие зажигало стопаки сразу же. Будет интересно узнать, какой вариант регулировки считаете правильным вы?

Закончив с регулировками полез в PP2000 скинуть ошибку по концевику и заодно решил посмотреть конфигурацию ECU ABS/ESP. Был удивлен, т.к. либо в ней кто-то поигрался, либо блок ABS/ESP заменялся и был установлен с другой машины. Старая конфигурация:

Неправильный мотор, тип кузова, размер шин. Привел все это в надлежащий вид:

Не знаю, поменялось ли что в плане торможения, но показания приборки точно стали точнее.

Источник

Датчик педали тормоза пежо 407

Платиновый Пыжевод

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589

Зачем темы плодите? Одной достаточно вполне!

А насчет проводов, не начудите. В багажнике не распредкоробка, а умный блок, сделано для того чтобы кучу проводов не тянуть, к нему по идее приходит питание и информационный кабель! Так вот всем этим безобразием рулит как раз главный мозг (BSI), насчет неправильно работающей лягушки еще вопрос, а провод от нее идет как раз в BSI. Я не ручаюсь на 100% что все именно так, но предполагаю, пусть меня поправят более грамотные товарищи!

Платиновый Пыжевод

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 64
Регистрация: 8.8.2014
Из: Щербинка
Пользователь №: 12 571

Зачем темы плодите? Одной достаточно вполне!

А насчет проводов, не начудите. В багажнике не распредкоробка, а умный блок, сделано для того чтобы кучу проводов не тянуть, к нему по идее приходит питание и информационный кабель! Так вот всем этим безобразием рулит как раз главный мозг (BSI), насчет неправильно работающей лягушки еще вопрос, а провод от нее идет как раз в BSI. Я не ручаюсь на 100% что все именно так, но предполагаю, пусть меня поправят более грамотные товарищи!

Я у вас второй день.а первую тему завел в раздели «своими руками»я подумал.что ей там не место.и создал ее в «электрике».
давайте решим этот вопрос с лягушкой.
я снял ее к ней подходит 4 провода.2 на коробку(автомот) 2 на стопы.
снятая лягушка-аналогична выжатому тормазу.взял тестер.поставил на цепь примыкание.торчат четыре папы.два на автомат они замкныты.а на стопы нет.
зажал штырь на лягушке-аналогично не нажатой педали тормоза.цепь на стопы появляется.а на автомат прерывается.
разобрал лягушку.зачистил контакты.просмотрел.что по другому ни как.
пежо на ней написано.
вопрос,так и должно быть.

Источник

Читайте также:  Почему у уазика скрипят тормоза
Оцените статью
Авто Сервис