Датчик вакуумного усилителя тормозов шкода октавия а7

Содержание
  1. Датчик вакуумного усилителя тормозов шкода октавия а7
  2. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  3. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  4. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  5. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  6. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  7. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  8. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  9. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  10. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  11. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  12. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  13. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  14. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  15. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  16. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  17. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  18. Датчик вакуумного усилителя тормозов шкода октавия а7
  19. Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Датчик вакуумного усилителя тормозов шкода октавия а7

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

MrRustam » Пн, 01 ноя 2010, 17:45

Авто 1.8TSI + DSG7, 2009гв, пробег 24500.
Недавно начал замечать едва заметное шипение со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Шипение происходит только при отпущенной педали тормоза при включенном двигателе (положение селектора передач не имеет значения). Но стоит чуть нажать на педаль тормоза шипение тут же пропадает. Поведение авто никак не поменялось и педаль торомоза по мягкости по прежднему такая же как и с новья, ошибок никаких нет.
Что-то гдето травит но не могу понять что и где? и нормально ли это?. Повторюсь шипение настолько слабое что можно услышать только при выключенном климате и музыке и закрытых окнах. Возможно это шипение было и с новья — просто внимание не обращал т.к. не замечал т.к. всегда езжу с музыкой и климатом . Вот решил спросить может еще у кого такое есть?

Читайте также:  Педаль тормоза logitech g920

и разумеется при ближайшем ТО спошу у дилера.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MoloH » Пн, 01 ноя 2010, 20:03

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сергей Мокеев » Пн, 01 ноя 2010, 23:43

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 9:00

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Robbin » Вт, 02 ноя 2010, 9:16

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 10:14

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 11:36

у меня такой же вопрос.. как проверить?
теоретически если порвана мембрана, то педаль тормоза должна стать жесче. (у меня на папином тазу так было).
И потом не должна ли загореться какая нибуть красная лампочка на панели? Ведь это не уровень омывайки в бочке а тормоза!, И неужели нет датчика на проверку герметичности усилителя?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

К дилеру уже ездили? Я сегодня звонил — предолжили приехать на диагностику (1.5 — 2 часа занимает). Вот думаю до 2-го ТО дотянуть или ехать щас и выносить мозг. А вообще я уже с пол года так езжу просто сегодня решил ветку на форуме создать.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 12:06

30 000 км. с тех пор ничего не изменилось в худшую сторону.
К диллеру не обращался пока, но обязательно скоро поеду с этим вопросом, т.к. гарантия в марте заканчивается.

Если есть время, то лучше съедить сейчас, с одной конкретной проблемой, без всякого ТО.
По моему опыту общения с ОД, когда приезжаешь с одной конкретной проблемой, то вероятность ее решения (по гарантии) гораздо выше, чем когда пытаешся ее решить во время ТО.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Вт, 02 ноя 2010, 12:49

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Novый » Вт, 02 ноя 2010, 12:57

Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 12:59

если б я был уверен что шипение не усугубиться то забил бы т.к. не хотел бы чтобы наши «умелые» мастера там лазили (все предыдущие авто обслуживал сам включая серьезный ремонт).

Кстати, а какова интересно оринентировочная цена вопроса если менять за свой счет?

Добавлено спустя 43 секунды:

при нажатии на педаль, думаю, есть шипение у всех

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Novый писал(а): Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 16:18

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Ср, 03 ноя 2010, 16:39

Ну как, съездили к диллеру?

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Ср, 03 ноя 2010, 17:43

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Источник

Датчик вакуумного усилителя тормозов шкода октавия а7

Разве нужно усиливать вакуум?
Как оказывается, нужно!

Ну как приезжает. Привозят. На эвакуаторе. Понятно дело, не заводится. Ясно, что ко мне. Хозяин в истерике — новая машина мало того, что не заводится, так ещё и усилитель тормозов не работает. Прям так на панели и написано. И знак восклицательный. Тут любой занервничает.

Завели-то её быстро. Хозяин рассказал, что предыдущим вечером завёл и переставил машину на парковке. На улице минус 15 градусов. Завёл-переставил-заглушил. Утром не заводится. Первая мысль — залил свечи. Так и есть…

Достал, просушил, закрутил. Завелась с полтычка. Одной проблемой меньше. Но что же с тормозами?

Про вакуумный усилитель тормозов, наверное, слышали все автолюбители. Как он работает, подробно останавливаться не буду. Надо просто запомнить, что Вакуумный Усилитель Тормозов есть на большинстве автомобилей. Он является основным потребителем вакуума, не принимая в расчёт разные актюаторы, что тоже работают за счёт разряжения. Грубо говоря — если нет вакуума — нет тормозов. Если кто буксировал авто с неработающим двигателем, знает, что давить на тормоз надо раз в десять сильнее, чтоб остановиться. Отсюда вывод — вакуум создаёт двигатель. Работающий двигатель. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше разряжение. На дизелях, например, дросселя вообще нет, там специальный вакуумный насос устанавливают для этих целей.

Зачем нужно разряжение, он же вакуум, в автомобиле, надеюсь, разобрались. Так в каких случаях его может не хватать? Опять, привет экологам! Опять нормы Евро. Бензиновый двигатель так устроен, что дроссельная заслонка очень редко бывает открыта полностью, только в режиме полной нагрузки. В основном, дроссель частично перекрывает воздушный канал. Соответственно, это создает дополнительные потери на всасывание, а значит, меньший КПД. Что же делают наши экологи? А давайте максимально откроем дроссельную заслонку! Ну конечно, благо впрыск у нас непосредственный и двигатель может работать на бедной смеси. Замечательно, дроссель открыт, КПД выше, расход меньше, выхлоп чище! Ага, только разряжения, и, соответственно, тормозов у нас нет. Да и оксиды азота выше всяких норм.В конечном счёте, из-за этого и отказались от сверхбедных смесей. Ну а проблему с нехваткой разряжения для вакуумного усилителя решили с помощью дополнительного вакуум-насоса. Также, помимо этого его устанавливают на автомобили с АКПП из-за особенности работы гидротрансформатора.

Вот и добрались до этого загадочного устройства. Хотя ничего сложного, обычный лопастной насос с электроприводом. Включается по команде с блока двигателя. На рисунке видно, что блок управления двигателем следит за разряжением с помощью специального датчика разряжения.

В статье «датчик пустоты» уже рассказывал, что этот самый датчик имеет свои болячки – либо провод возле самого разъёма ломается, либо проводочки на блоке ABS идут с простыми, не позолоченными контактами.

Но там проблема была на Октавии предыдущего поколения. И диагностике тот датчик не поддавался. Здесь же у нас более продвинутая система. Также имеется ошибка в блоке ABS. Кстати, так и не понял, почему по всем правилам датчик разряжения должен быть подсоединён к блоку управления двигателем, а ошибка всегда в блоке ABS. Видать, решили, что пусть ABS по CAN шине передаёт значения в блок двигателя.

Итак, у нас возникает ошибка по датчику разряжения. На работающем двигателе всё хорошо, тормоза работают, вакуум есть. Но стоит заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, как педаль становится «каменной» и прожимается совсем чуть-чуть.

Это нормально — разряжение отсутствует. Ненормально то, что при этом возникает ошибка. Хорошо, что в Октавии нового поколения в блоке можно считать показания с нашего датчика. При заведённом моторе вполне нормальное отрицательное давление -600…-800 мбар — разряжение. А при заглушенном откуда-то появляется избыточное давление 19 мбар. Что за ерунда? Атмосферное давление должно показывать, а значит 0 мбар. Вынимаю датчик на чистый воздух, благо стоит почти на вакуумном усилителе. Те же 19 мбар. Неисправен сам датчик? Надо бы проверить, машина-то совсем новая.

Достаю ещё один замечательный приборчик. Вообще-то он для проверки давления турбины, но мне и здесь пригодится. Ведь измеряет он давление воздуха, или разряжение, не важно. Собираю с помощью подручных переходников хитрую конструкцию.

Подключаю вакуумный пистолет и сравниваю показания с прибора и то, что считывает блок управления с датчика. Во всём диапазоне разница 20 мбар. Вот тебе и новая машина! По правилам Skoda эксплуатировать такую запрещено. Поэтому в ожидании пустякового датчика ей пришлось томиться у нас почти неделю.

Кстати, на этой машине дополнительный вакуум-насос отсутствует. Как выяснил, их ставят только на автомобили с автоматической коробкой передач и без ESP. В остальных случаях для создания необходимого разряжения блок управления просто прикрывает дроссельную заслонку.

Источник

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис