Denso 6seu 7seu прямой привод
Всем привет. На днях решил заменить подшипник шкива на муфте прямого привода DENSO 6SEU14C.
Снять срывную (демпферную) пластину не повредив не получилось. Заказал подшипник (52*35*22). Срывная пластина под заказ будет идти дольше, чем подшипник.
.
1. В связи с этим я подумал, а что если после запрессовки подшипника, установить шкив на компрессор, поставить стопорное кольцо и закрыть все это дело пыльником. А срывную пластину и шесть резинок, пока не ставить. Пока так и ездить.
Кто знает, может ли сказаться это на работе авто, и можно ли вообще так ездить??
.
2. При откручивании втулки срывной пластины я заметил, что при надавливании со средним усилием в любом поперечном направлении (желтые стрелки) на вал компрессора (красная стрелка), происходит стравливание фреона (слабое шипение при надавливании). Шипение исходит с внутренней части втулки, на которую устанавливается подшипник шкива.
Это нормально и так должно быть или это является неисправностью и насколько серьезно?
———- Сообщение добавлено в 20:02 ———-
———- Сообщение добавлено в 20:03 ———-
Ага, тож так думаю. Но если боковое усилие не прилагать, то не травит фреон — значит ли это, что при установке муфты и при работе двигателя его стравливать не будет? или все же будет? Ведь по сути после установки муфты бокового усилия на вал нет, так как муфта ставится на седло в корпусе, а вал вращается только через срывной круг.
Ах да, просто снимать и разбирать компрессор кондера в планах не было, да вообще тьфу тьфу тьфу)))
———- Сообщение добавлено в 22:14 ———-
Ребят, кто вкурсе, подскажите, плз по этой теме, так сказать бесперспективняк без Гольфика неделю))
Источник