Дисковые тормоза toyota camry

Содержание
  1. Какие тормозные диски лучше для камри 40
  2. Почему так случилось?
  3. 1200 руб. за фотоотчёт
  4. Проверка на предельно допустимый износ
  5. Какие колодки ставить на Камри V40
  6. Необходимые инструменты
  7. Особенности продукции DBA
  8. Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок
  9. Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
  10. Найдено 36 объявлений
  11. Тормозные диски Тойота Камри 40
  12. Продам тормозные диски на Камри 20
  13. Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX
  14. Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии
  15. Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний
  16. Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!
  17. Тормозные Диски Тойота Камри 25
  18. Продам тормозные диски Камри 50 2.5
  19. Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.
  20. Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000
  21. Диски, оригинал на тойота камри 35
  22. Тормозные диски камри 50
  23. Тормозные диски передние на Тойота Камри 40
  24. Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.
  25. Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55
  26. Тормозные диски,Камри 30
  27. Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35
  28. Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн
  29. Продам тормозные Диски Камри 40,50
  30. Тормозные диски на Камри 50
  31. Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30
  32. Особенности продукции Rotinger
  33. CAMRY_019
  34. Рестайлинг
  35. CAMRY_022
  36. Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы
  37. CAMRY_129
  38. Двигатели: два мотора, но каких…
  39. CAMRY_315
  40. Шасси и рулевое управление
  41. Традиционная стойкость
  42. Замена передних тормозных дисков Камри 40

Какие тормозные диски лучше для камри 40

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Шоссейные тормоза как установить

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.


(Ссылка на источник фото)

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.


Старые и новые колодки

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446533471 3800
Аналоги
TRW GDB3429 2450
FERODO FDB 1991 2100

Задние колодки тормозные дисковые

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446606090 6100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532 700
FERODO FDB 1892 1500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Особенности продукции DBA

Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:

  1. Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
  2. Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
  3. Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
  4. Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
  5. Оснащен термографическим контролем.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса;
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.

Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

чья тормозная система стоит, те и бери. для европеек это как правило бош или лукас. Дмитрий. ___________________________________________________________________________________________ Партийная скромность не позволяет мне иметь больше двух дверей в машине а наличие крыши тяготит. “Alex” сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[email protected]

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.

Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.

  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Найдено 36 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тормозные диски Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58

Продам тормозные диски на Камри 20

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март

Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Жетысуский район 16 март

Тормозные Диски Тойота Камри 25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Алмалинский район 14 март

Продам тормозные диски Камри 50 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Караганда, Казыбекбийский район 13 март

Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Жетысуский район 13 март

Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март

Диски, оригинал на тойота камри 35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Ауэзовский район 11 март

Тормозные диски камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозные диски передние на Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Алатауский район 11 март

Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Турксибский район 9 март

Тормозные диски,Камри 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Медеуский район 2 март

Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Алмалинский район 2 март

Продам тормозные Диски Камри 40,50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозные диски на Камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

CAMRY_019

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

CAMRY_129

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.

CAMRY_315

Шасси и рулевое управление

Традиционная стойкость

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Замена передних тормозных дисков Камри 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.


(Ссылка на источник фото)

  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

  • Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис