Дизель полный привод 2015

Чего еще желать: все рамные дизельные внедорожники российского рынка

В целом дизельные моторы даже на кроссоверах в России остаются менее популярными, чем бензиновые. Однако те, кто ищет «настоящий» рамный внедорожник, гораздо чаще включают в список требований именно дизельный двигатель. Выбор у таких покупателей не очень широк, но все же список довольно приличный – хотя и денег с такими пожеланиями тоже придется готовить немало. Что же предлагает нынешний первичный рынок?

Список претендентов на покупку для многих кажется предсказуемым – но стоит отметить, что в него вошли модели не только из Японии, но также из Кореи и даже Китая. При этом «китаец», вопреки ожиданиям, оказался не самым доступным вариантом! Итак, перейдем непосредственно к перечислению, выстраивая перечень по возрастанию цены.

Pajero Sport – модель сравнительно молодая: она вышла на рынок в 2016 году, а совсем недавно представили рестайлинговый внедорожник, который у нас, скорее всего, появится уже в 2020-м. Рецепт изготовления здесь все тот же, что и раньше: рамная конструкция позаимствована у пикапа L200, но задняя подвеска с неразрезным мостом получила пружины вместо рессор, а передняя двухрычажка осталась без изменений.​

Читайте также:  Полный привод шевроле трейлблейзер 2013

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

В список доступных моторов входит не только интересующий нас дизель: топовым считается трехлитровый бензиновый V6 с индексом 6B31, выдающий 209 л.с. и 279 Нм. Дизельный же двигатель – это свежий 4N15, который при объеме в 2,4 литра выдает 181 л.с. и 430 Нм. Агрегат с непосредственным впрыском с пьезофорсунками оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Но покупателям Pajero Sport больше интересно не это, и даже не то, что в паре с обоими моторами работает восьмиступенчатый автомат Aisin. Куда больше внимания привлекает аббревиатура Super Select – система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также понижающим рядом. Кстати, в базовом исполнении коробка передач здесь не автоматическая, а шестиступенчатая ручная.

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

Именно эта ручная коробка и позволила Pajero Sport номинально оказаться самым дешевым дизельным рамником на рынке: в комплектации Invite внедорожник 2019 года выпуска стоит от 2 439 000 рублей (прошлогодние машины на 100 тысяч дешевле). Сэкономили здесь, конечно, не только на автомате: в начальном исполнении нет ни боковых подушек и шторок безопасности, ни подогрева руля и задних сидений, ни датчиков дождя и света – за всем этим нужно обращаться к следующему исполнению Intense, которое стоит уже 2,7 миллиона рублей. Ну а в топовой версии Ultimate будут не только светодиодная головная оптика, кожаный салон, электроприводы передних сидений и мультимедийка с цветным экраном, но и системы безопасности, включая контроль слепых зон и предотвращение столкновений при парковке, а также камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль – заплатить за такой автомобиль с дизелем нужно 3 108 000 рублей. Бензиновая версия – еще на сотню дороже: 3 210 000 рублей.

Нынешний же, дорестайлинговый внедорожник с дизельным мотором предлагается у нас в одной, причем не топовой комплектации Elite. В отличие от старшей Premium, здесь нет «отделки салона кожей премиального качества», массажа и регулировки подколенной опоры в передних креслах и электропривода складывания третьего ряда, а вместо панорамной крыши с электроприводом предлагается люк. При этом по деньгам дизельный H9 уложился между двумя бензиновыми версиями: он стоит 2 603 300 рублей, в то время как за машины с двухлитровым бензиновым мотором просят от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.

  • Цена: 2 619 900 – 3 049 900 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 619 900 – 3 049 900 рублей

Несмотря на то, что рекламные буклеты Kia беззастенчиво гласят, что Mohave «сделан для будущего», по его внешнему виду и особенно интерьеру ясно видно, что он пришел из далекого прошлого. Модели уже более 10 лет, и за это время она претерпела лишь один рестайлинг – в 2016 году, хотя единственным важным отличием обновленной версии стал восьмиступенчатый автомат вместо прежнего шестиступенчатого. В целом же Mohave так и остался семиместным рамным внедорожником, отличием которого от коллег по сегменту можно считать полностью независимую подвеску: спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка.

Дизельный V6 уже несколько лет назад остался для Mohave единственным – раньше можно было купить и машину с бензиновым агрегатом той же компоновки. Трехлитровый двигатель с чугунным блоком, турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail выдает 250 л.с. и 549 Нм момента, и учитывая, что Mohave чуть легче Haval H9 – снаряженная масса составляет около 2,2 тонны – его энерговооруженность оказывается выше. Однако независимая подвеска – не единственная особенность внедорожника от Kia: в базовой версии полный привод тут подключаемый, а понижающего ряда нет вовсе. За постоянный полный привод, понижайку, задний самоблокирующийся дифференциал и заднюю пневмоподвеску придется доплатить.

Стартовое исполнение Comfort за 2 617 000 рублей лишено не только постоянного полного привода и понижайки. Здесь, к примеру, нет кожаного салона, подогрева руля и задних сидений, активных передних подголовников и даже автоматических стеклоподъемников в передних дверях. Все это, но без заднего самоблока, появляется в комплектации Luxe за 2 820 000 рублей. Ну а в версии Premium за 3 050 000 будут ксеноновые фары, люк с электроприводом, та самая задняя пневмоподвеска, электрорегулировки руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, отделка кожей наппа, камеры кругового обзора и другие опции.

  • Цена: 2 172 000 – 3 031 000 рублей
  • Цена дизельных версий: 2 803 000 – 3 031 000 рублей

По «способу приготовления» Toyota Fortuner схожа с Pajero Sport: это тоже рамная платформа от пикапа (здесь это, разумеется, был Hilux) с пружинами вместо рессор в задней зависимой подвеске и независимой двухрычажкой спереди. Производимые в Таиланде внедорожники дебютировали у нас в 2017 году с дизельным мотором, но позднее в Россию привезли и бензиновые версии – более дешевые и скудно оснащенные. Полный привод здесь поскромнее, чем у Mitsubishi: это нехитрый парт-тайм с жестко подключаемой передней осью.

Интересующий нас дизельный мотор у Fortuner – довольно новый, это агрегат с индексом 1GD-FTV объемом 2,8 литра, выдающий 177 л.с. и 450 Нм. В целом агрегат вполне привычный: common rail и турбина с изменяемой геометрией уже никого не удивят – больше внимания привлечет механическая коробка передач, уготованная базовой бензиновой версии. Дизельный же мотор «приучен к хорошему»: в паре с ним может работать только шестиступенчатый автомат.

Стартовая цена в 2 172 000 рублей для исполнения Стандарт, как мы уже поняли, во многом демонстративная: ручная коробка передач, минимум хрома во внешности и даже штампованные диски вместо легкосплавных. Перчаточный ящик – без охлаждения, руль – без кожаной отделки, а вместо полного набора подушек безопасности – всего три: две фронтальные и коленная для водителя. Дизельный Fortuner в версии Элеганс начинается с отметки в 2,8 миллиона рублей: даже по сравнению с бензиновым Комфортом здесь будет диодная головная оптика, климат- и круиз-контроль, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация Престиж за 3 031 000 рублей снаружи выделяется хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми колесами, а внутри – автоматическим режимом стеклоподъемников, электроприводом крышки багажника, кожаным салоном и электроприводами водительского кресла.

Источник

Что европейцу хорошо: все дизельные универсалы российского рынка

Мы как-то рассуждали о том, какие варианты остались для любителей дизельных седанов – и сошлись на том, что без учета премиальных марок это буквально штучные предложения. Но, как выясняется, это еще не самый скудный сегмент. В случае с седанами хотя бы еще работает принцип «больше денег – шире выбор». А вот те, кто хочет дизельный универсал, могут сколько угодно потрясать пачками денег – предложений больше не станет.

Любопытно, что в Европе дизельные универсалы вполне себе популярны – особенно были до тех пор, пока Европа не разлюбила дизель. У нас же ситуация абсолютно иная: что европейцу дизельный универсал – то русскому переднеприводный кроссовер. В России «сараи» безвозвратно проиграли конкуренцию всему, что имеет чуть повышенный клиренс, высокую посадку и некрашеный черный пластик по периметру. Но что если вы выше всего этого и не хотите переплачивать за псевдовнедорожный имидж?

Ответ на поставленный выше вопрос в России, по сути, один: это Audi A4 Avant. Рынок все же формируют покупатели, и, как мы выясним позже, внедорожный имидж у нас – почти обязательный критерий для продаж. Ну а Audi – единственный бренд, предлагающий «чистый» дизельный универсал за сравнительно небольшие деньги. Нынешняя A4, появившаяся в 2016 году, построена на платформе MLB evo, означающей продольное расположение двигателя и родство с кроссоверами, причем не только с Q5, но даже с Q7. Да и в своем классе седан от Audi – самый крупный, уступающий C-Klasse только пару сантиметров колесной базы.

До недавних пор у A4 в Европе было несколько дизельных моторов: кроме двухлитровой рядной «четверки» предлагался и трехлитровый V6. Однако времена прошли, и теперь под капотом остался только ЕА288 на 2 литра в двух вариантах форсировки: в версии 35 TDI он выдает 150 л.с., а в 40 TDI – 190. При этом наличие полного привода обязательно предполагает более мощный вариант мотора. Зато бензиновых двигателей тут два: базовый 1,4-литровый на 150 л.с. и двухлитровый в вариациях на 190 и 249 сил. А вот выбор коробки передач не предусмотрен – это в любом случае семиступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic. Ну и раз уж мы заговорили об универсалах, нельзя игнорировать саму суть выбора этого типа кузова: багажник. При загрузке под шторку он предполагает выигрыш в 25 «официальных» литров по сравнению с седаном: 505 литров.

Базовая версия универсала A4, разумеется, оснащается маленьким бензиновым мотором и стоит 2 205 000 рублей. Дизельный мотор той же мощности стоит на 145 тысяч дороже: 2,35 миллиона. Более мощный дизель – это уже 2 536 000 рублей, а с полным приводом цена поднимается до 2,62 миллиона. При этом дизельная версия – не сама дорогая: полноприводный бензиновый универсал на 249 сил стоит от 2 775 000 рублей.

Volvo V90, как и S90, построен на флагманской в плане размеров платформе SPA, деля ее с XC90 и более компактным XC60. А Cross Country – напоминание о том, что универсалы без приставки «внедорожный» у нас не котируются: обычного V90 в России нет. Кстати, это не только один из единичных дизельных универсалов на рынке, но еще и один из самых недорогих автомобилей с пневмоподвеской – правда, эта опция доступна только для задней оси. Без нее здесь будет многорычажка, дополненная вместо пружин композитной поперечной рессорой, а спереди – двойные поперечные рычаги.

Источник

Все дизельные автомобили, которые официально продаются в России

Сегодня предлагаю проанализировать российский рынок новых автомобилей на предмет наличия дизельных моделей. У такого типа ДВС есть свои поклонники. Давайте посмотрим, насколько широкий у них сейчас выбор.

В этой статье я не буду рассматривать премиальные марки, а также коммерческие автомобили. О них – в следующий раз.

Марки располагаю в алфавитном порядке.

Citroen C3 AIRCROSS

Даже самый маленький Ситроен в нашей стране может быть дизельным.

Помимо бензиновых моторов на компактный кроссовер C3 Aircross ставится и небольшой дизель объёмом 1,6 л. на 92 л.с. Он агрегатируется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Привод у этой модели строго передний.

Самая доступная комплектация с дизелем – Live HDI 92 МКПП – стоит 1 660 000 руб. Есть и другие – подороже.

Citroen C5 AIRCROSS

Ещё один кроссовер от французской марки.

У С5 Aircross есть двухлитровый дизель на 180 л.с., который работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, (механика ему не положена). Привод – передний.

У варианта с дизелем есть несколько комплектаций. Самая доступная из них – Live HDI 180 – оценивается в 2 610 000 руб.

Citroen C4 Sedan

Переднеприводный седан С-класса от «Ситроена» в нашей стране также может быть дизельным.

Правда, никакого выбора покупателям он не даёт: дизельный мотор объёмом 1,6 литра на 114 л.с. сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач и доступен в единственной комплектации:

Feel Edition HDi – 1 436 000 руб.

Haval H9

Рамный внедорожник от китайского бренда №1 в России.

Haval H9 в нашей стране предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателями.

Дизель здесь двухлитровый на 190 л.с. – выгодно по транспортному налогу. Коробка передач – автоматическая восьмиступенчатая. Привод полный.

Комплектация с дизелем только одна – Elite – 2 890 000 руб. Стоит отметить, что эта машина имеет семиместный салон.

Hyundai Tucson

В модельной гамме корейской марки Hyundai есть несколько кроссоверов, доступных с дизельными двигателями. И первый из них – Hyundai Tucson.

Наряду с бензиновыми моторами его можно оснастить и двухлитровым дизелем на 185 л.с. В паре с ним идёт автоматическая восьмиступенчатая коробка передач – и это в своём роде эксклюзив, потому что для других двигателей предлагается только шестиступенчатая АКПП.

«Туссан» с дизелем имеет полный привод.

На выбор есть целых 4 комплектации. Самая доступная из них – Family – стоит 2 129 000 руб.

Hyundai Santa Fe

Если хочется корейский кроссовер покрупнее, то есть Hyundai Santa Fe.

Здесь и двигатель мощнее – дизель объёмом 2,2 л. на 199 л.с. И коробка передач другая – восьмиступенчатый робот DCT. Привод полный.

Выбрать есть из чего – с дизелем доступно 3 комплектации. Младшая – Lifestyle – оценивается в 2 789 000 руб. А если хочется получить семиместный салон, то самый доступный вариант – это комплектация Prestige с доп. пакетом «SmartSence + третий ряд сидений» – такая машина обойдётся в 3 149 000 руб.

Hyundai Palisade

Последняя новинка от Hyundai в России. Palisade – это полноразмерный кроссовер с 7-ми либо с 8-ми местным салоном.

Дизельный двигатель здесь такой же, как у Санта Фе: 2,2 л. на 199 л.с. А вот коробка передач другая – восьмиступенчатая классическая АКПП. Привод, разумеется, полный.

На выбор предлагается 3 различных комплектации. Самая доступная из них – это Lifestyle – 3 399 000 руб.

JAC T6

Китайский бренд JAC продаёт в нашей стране свою модель T6.

У этого пикапа со сдвоенной кабиной есть в том числе и дизельный двигатель. Это двухлитровый агрегат мощность 136 л.с. В качестве коробки передач – только шестиступенчатая механика. Привод у машины полный.

Для дизельного варианта доступно две комплектации. Младшая из них – Intermediate – оценена в 1 549 000 рублей.

KIA Sorento

Четвёртое поколение популярного кроссовера «Соренто» продаётся в нашей стране с двумя двигателями: бензиновым и дизельным.

Дизель здесь объёмом 2,2 литра на 199 л.с. Коробка передач – робот DCT. К сожалению, классического «автомата» на дизельных Соренто больше нет. Привод полный.

Сейчас для Соренто на тяжёлом топливе доступно две комплектации. Младшая «Premium» оценена в 3 199 900 рублей.

KIA Mohave

В прошлом году на наш рынок вышел новый KIA Mohave. И это как рах тот случай, когда модель продаётся исключительно с дизелем.

На Mohave ставится дизельный V6 объёмом 3 литра на 249 л.с. В паре с ним трубится классический восьмиступенчатый «автомат». Привод, разумеется, полный.

На сегодняшний день для Мохава доступно 3 комплектации. Самая доступная – это Luxe за 3 299 900 рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Обычного «Паджеро» больше нет, но марка «Митсубиси» предлагает российским покупателям «Паджеро Спорт».

Это рамный внедорожник, в гамме двигателей которого есть и дизель. Это мотор объёмом 2,4 литра на 181 л.с. Можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Привод – полный с системой Super Select II.

Самый доступный «Паджеро Спорт» – это комплектация Invite на механике – 2 676 000 рублей.

Говоря о «Паджеро Спорт», стоит отметить, что сейчас в продажу вышла и рестайлинговая модель. У неё дизель той же мощности, коробки передач – аналогичные, но выше цены. Стартовая комплектация Invite с механикой обойдётся уже в 2 879 000 руб.

Mitsubishi L200

Ещё одна модель от «Митсубиси», которую у нас можно купить с дизелем.

Пикап со сдвоенной кабиной L200 в бензиновой версии у нас и не продаётся. В гамме этой модели целых два дизеля, оба объёмом 2,4 л. Первый мощностью 154 л.с., второй – 181 л.с. Младший мотор доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с АКПП-6, а старший – только с шестиступенчатым «автоматом». Привод всегда полный.

«Входной билет» – это комплектация Invite с 6МТ – стоит 2 429 000 руб.

Nissan X-Trail

В гамме кроссовера X-Trail от «Ниссана» есть и полуторалитровый дизельный двигатель. Мотор выдаёт 130 л.с. и сочетается только с шестиступенчатой механикой и полным приводом.

На выбор есть целых 4 комплектации. Самая доступная из них – это SE по цене 2 180 000 руб.

Peugeot 408

Брата-близнеца Ситроена С4 – модель Peugeot 408 – также можно приобрести в дизельным двигателем.

Он здесь объёмом 1,6 л. на 114 л.с. Сочетается только с МКПП-6. Привод передний.

Единственная доступная комплектация называется «Active» и оценивается в 1 408 000 руб.

Peugeot 3008

Переднеприводный кроссовер Пежо 3008 продаётся у нас как с бензиновым двигателем, так и с дизельным.

Примечательно, что для бензина идёт АКПП-6, а вот для дизеля уже АКПП-8. Дизель здесь двухлитровый на 150 л.с. Привод передний.

На выбор несколько комплектаций. Самая доступная с дизелем – Allure – оценена в 2 499 000 руб.

Peugeot 5008

Пежо 5008 чуть крупнее младшего собрата, а по агрегатам всё то же самое: двухлитровый дизель на 150 л.с. + АКПП-8. Привод тоже передний.

Цены на дизельные версии начинаются с отметки 2 689 000 руб. (комплектация Allure).

Renault Duster

В модельной линейке «Рено» в России, в отличие от Европы, только одна модель может быть оснащена дизельным двигателем – это Duster.

Здесь полуторалитровый дизель агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод у дизельных машин – полный.

Для дизельных «Дастеров» доступно 2 комплектации. Минимальная цена – 1 230 000 руб. (комплектация Life).

Skoda Kodiaq

У «Шкоды» в России есть только одна модель, которую можно оснастить дизелем – «Кодиак». Это среднеразмерный кроссовер, который, в том числе, может быть и семиместным.

Помимо нескольких бензиновых двигателей есть возможность получить и двухлитровый дизель на 150 л.с. Он сочетается только с роботом DSG-7 и полным приводом.

Для дизельных «Кодиаков» предусмотрено две комплектации. Младшая «Ambition» сейчас стоит 2 330 000 руб. Традиционно «Шкода» позволяет добавлять к любой комплектации множество опций по своему желанию, и «Кодиак» здесь не исключение…

Toyota Fortuner

Рамный внедорожник Toyota Fortuner предлагается в нашей стране как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Для дизеля объёмом 2,8 л. на 200 л.с. предлагается только АКПП-6. Привод – полный. Доступно 2 комплектации. Цены стартуют с 3 346 500 рублей (комплектация «Элеганс»).

Toyota Land Cruiser Prado

По агрегатам «Прадо» идентичен «Форчунеру»: дизель 2,8 л. на 200 л.с. + АКПП-6. Привод: постоянный полный. Салон этого внедорожника может быть как 5-ти, так и 7-ми местным.

Для дизельных модификаций доступно целых 5 комплектаций. Цены начинаются с отметки в 4 213 000 руб. (комплектация «Элеганс»).

Toyota Land Cruiser 200

Легендарную «двухсотку» у нас также можно купить с дизелем. Более того: именно дизельный двигатель на этой модели сертифицирован, как говорится, под налог: дизель объёмом 4,5 л. выдаёт 249 л.с. В паре с ним работает классический шестиступенчатый «автомат». Привод, разумеется, полный.

«Лэнд круизер 200» – это, пожалуй, единственный автомобиль в нашем обзоре, у которого количество комплектаций для дизельного двигателя точно такое же, как и для бензинового: целых 6 вариантов.Минимальная цена на сегодняшний день: 5 645 000 рублей. (комплектация «Элеганс»).

Toyota Hilux

У пикапа со сдвоенной кабиной Тойоты Хайлюкс дизеля в гамме целых два:

  • объёмом 2,4 л. на 150 л.с. + МКПП-6
  • объёмом 2,8 л. на 200 л.с. + АКПП-6

Привод в любом случае – подключаемый полный.

На выбор предлагается 4 комплектации. Самая доступная из них – это «Стандарт» по цене 2 705 000 руб.

Volkswagen Touareg

В это сложно поверить, но на сегодняшний день в модельной гамме «Фольксвагена» в нашей стране остался единственный автомобиль, доступный с дизелем – это «Туарег».

Его можно приобрести с дизелем V6 объёмом 3 литра на 249 л.с., который сочетается с АКПП-8. Привод у машины полный.

Самый доступный вариант – это комплектация «Респект» по цене 4 654 000 руб.

Таким образом, сейчас на российском рынке официально представлены 22 модели, которые можно приобрести с дизелем, (не считая премиальных марок). Из них 2 седана, остальные – кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Много это или мало? Высказывайте свои мысли в комментариях. Делитесь своим опытом покупки и эксплуатации дизельных автомобилей. Ну и подписывайтесь на канал – впереди много интересного.

Все фото автомобилей взяты с официальных сайтов автобрендов в России.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис