Додж стратус полный привод

Dodge Stratus

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Читайте также:  Сменные механизмы универсальных приводов холодного цеха

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Видео

Источник

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Источник

DODGE STRATUS — 2002 — отзыв

Несколько лет за рулём Dodge. Расскажу о всех плюсах и минусах

Приветствую вас 😊. Отзывы о данной машине мне случайно попались на глаза, прочитав один из них, я не удержалась и решила написать свой. А то столько слов, не относящихся к данной машине, кошмар просто. Напишу, как человек, владеющий этой машиной, а не видя ее где-то издалека, на горизонте.

Итак, за рулём Доджа я уже пару лет. Про эту модель, я вычитала в отзывах на автомобильных форумах. В основном пишут мужчины, собственно поэтому я не писала о своей машине. Всё-таки мужчины в машинах лучше разбираются. Но, зайдя сюда, обалдела и не удержалась просто.

История покупки. Долго изучала автомобильные форумы, начиталась кучу информации по поводу этой машины. Решила найти такую в городе и покататься. Не верилось, что за эти копейки можно купить нормальную машину. 2 первые машины мне не понравились, они были просто убиты, хлам ещё тот. Но, вскоре, я нашла еще одно объявление, договорились с продавцом, и вот я уже за рулём Стратуса. Впечатления более чем положительные.

Основные характеристики. Машина едет мягко, валко, на поворотах не резкая. Управляется, как я люблю, без дерготни лишней, плавно, понятно и легко. Каждому свое, но я за спокойный стиль вождения. Коробка автомат огромный плюс, я на механике не езжу принципиально, раз есть такое благо цивилизации, то почему им не пользоваться? В авто имеется кондиционер, тоже очень нужен. Не знаю, как летом без него ездить и зачем. Салон просторный, удобный, пластик обшивки недешевый (я на это вседан внимание обращаю), сиденья комфортные. Есть подушки безопасности. Авто дарит ощущение комфорта и расслабленности. И в целом выглядит вполне достойно. Есть стеклоподьемники, отличная музыка в салоне.

Стоимость. Мы с мужем решились на покупку этого авто, нам обоим он очень понравился. Наш Dodge обошёлся нам в 175 тысяч рублей.

Чтобы не разочароваться. Ребята, огромная просьба, при покупке внимательно осматривайте авто, желательно со специалистом, загоните его на подъемник. Не нужно покупать убитую машину, а потом орать, что модель никуда не годится. Я сама тружусь на СТО, каждый день работаю с разными машинами, насмотрелась и наездилась немало. Так вот, скажу я вам, эта марка и конкретно эта модель заслуживает внимания.

Как выбрать свою машину. Имея сумму на руках, читайте автомобильные форумы, отзывы других людей. Подумайте сколько вы готовы тратить на обслуживание машины. И самое главное, выбрав модель, найдите такое авто в своём городе и покатайтесь. Машины, как люди — все разные. Кто-то ездит с заносом, кто-то «в режиме дед» 😁, каждому — своё. У всех свои определяющие критерии. Для меня основное требование — комфорт и надёжность, машина, которая будет всё время стоять на ремонте, мне не нужна совершенно. Также машина, с плохой шумоизоляцией, не мягкая, резкая, тоже мне не подходит. А кто-то пружины режет 😮. Вобщем больше катайтесь и выбирайте.

Спустя время. Мое мнение, спустя время не поменялось, я все также влюблена в своего Стратуса ☺. Не разочаровалась нисколько.

Габариты. Да, он не маленький. А, я и не люблю все маленькое, круглое или квадратное (вобщем все, что принято называть женским авто, мне не нравится). Паркуюсь в городе свободно. Ни каким маневрам он в городе не мешает. Это не лимузин, есть миллион машин гораздо больше. Я считаю, что если парковаться мешает размер машины, то дело не в машине😉.

Эксплуатация. Сейчас насчет посадки. Пока я не нашла за эти годы место, где могу не проехать на Додже. Так что посадка у него, что надо. Я недавно переехала в новый дом, вокруг новостройки, каждый день мимо ездят Камазы, соответственно разбивают ямы по щиколотку. Езжу каждый день по разбитой гравийке, с посадкой проблем нет. Каждые выходные езжу за город, там тоже гравийная дорога, около 20 км. И при такой эксплуатации, накладок не было. Машина также исправно ездит.

Расходы. Бензина расходует 7-8 литров, по трассе, по городу 10, куда меньше? Это нормально. Если для вас много, можно ездить на маршрутке, там меньше (просто некоторые удивляются, что машину оказывается заправлять нужно, а это еще и не бесплатно 😀). Насчёт масла, мой Dodge потребляет немного. Опять же нужно следить за состоянием.

Вместимость. В багажник влазит коляска, у меня Tutis Zippi, кто знает она огромная! Но в Стратус я ее просто закидываю, места уйма. А если учесть, что задние сиденья складываются, то вообще можно все поместить. Мы перевезли ламинат на весь дом в этой машине, места куча. Я не видела, чтобы в легковых машинах было места больше, чем в Стратусе.

Запчасти. Единственное, о чем я переживала, это запчасти. Но, поскольку на него подходят и с Волги Сайбер, и с Chrysler Sebring, то недостатка в запчастях нет. Все можно достать и заказать. Обслуживание просто копейки обходится, сравните с любой иномаркой.

Недостатки. Слабоват свет у фар, для города нормально, для трассы чуть-чуть бы сильнее, но это вопрос решаемый. Скорость в милях ночью видна шикарно, в км приходится присматриваться. Немного бы сильнее мотор, на трассе слегка не хватает мощности. Но до 130 км/ч все отлично. Но, любителям погонять, однозначно не советую. Я думаю, за её стоимость, такие недостатки, простительны.

Выводы. Отличная машина, для семьи, не требует вложения больших средств, бензина и масла не жрёт. Комфортная, удобная, вместительная и надёжная. С отличной шумоизоляцией. Скорость не чувствуется, до 130/ч едет шикарно, никакого дискомфорта не появляется, так же рулится, так же тихо в салоне. Однозначно рекомендую к покупке, если денег на машину у вас до 300 тысяч рублей. За такие деньги лучше не найти. Если денег много, идём в салон за новым Mercedes и наслаждаемся жизнью 😉.

Спасибо, что читали мой отзыв 😊. Всем хорошего дня и отличного настроения ☺.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис