Доработка задних тормозов акцент тагаз

Содержание
  1. Доработка задних тормозов акцент тагаз
  2. Переделка тормозов Акцента
  3. Улучшить тормоза на акценте тагаз
  4. Переделка тормозов Акцента
  5. Тюнинг тормозной системы Hyundai Accent
  6. Передние тормоза R14
  7. Небольшой тюнинг задних тормозов.
  8. Плохие Тормоза Hyundai Accent
  9. Улучшить тормоза на акценте тагаз
  10. Прокачка тормозов Hyundai Accent
  11. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Accent?
  12. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Accent ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  13. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Accent?
  14. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Accent, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  15. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?
  16. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Accent.
  17. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?
  18. Как Улучшить Тормоза На Hyundai Акцент
  19. Видео: Как Улучшить Тормоза На Hyundai Акцент
  20. 1 Увеличить мощность двигателя в Корее
  21. 2 Как повысить комфорт салона?
  22. 3 Новые решетки и модернизация фар
  23. Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)
  24. «Хендай-Акцент»: замена задних колодок
  25. Тюнинг
  26. Демонтаж передних тормозных механизмов
  27. Демонтаж колодок
  28. Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент
  29. Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения
  30. Заменители
  31. Что выбрать?
  32. Полезные советы
  33. Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
  34. Свяжитесь с нами
  35. Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
  36. Свяжитесь с нами
  37. VESKO-TRANS.RU
  38. Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз
  39. Оригинальные
  40. Установка новых колодок и регулировка ручника
  41. Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Доработка задних тормозов акцент тагаз

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 05 дек 2011, 20:34

может он сделал параллельно контура?! типа перед зад?!

Читайте также:  Как прокачать тормоза после замены передних колодок

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:

а по сути что мертвому припарка, тормозил оба раза в юз, без абс. о какой производительности может быть речь, когда в торможении юзом решает в основном сцепление шин с поверхностью!

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2011, 21:34

Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 664
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Сообщение TAXI » 05 дек 2011, 22:06

Источник

Переделка тормозов Акцента

Любой физик расчитал бы по графику (кстати, а какой он в идеале должен быть /я вот не знаю/ шоб «хорошо» тормозица, помоему это фсе субъективно?)
какой жесткости в зависимости от нагрузки должна быть пружина.
но я не оный 🙂

PS вообще мысля хорошая, блин вот бы расчитать запатентовать и бабла делать 🙂 на этих пружинках, тока опять эта сцука пад названием ГАРАНТИЯ фсе изгадит Ж)))

«практически не тормозит» и «проходит ГТО» суть противоречивые высказивания, поэтому не надо грязи. Конструкция действительно не является удачной, тут никто не спорит. Тормозят они нормально только если отрегулированы, а регулировки хватает тысяч на 10, то есть на межсервисный интервал.

Мое мнение:
Сомневаюсь, что влезая в конструкцию можно сделать ее достаточно надежной и начественной, даже если всего-навсего поменять пружинки. Если бы все было так просто, корейцы это сделали бы сами.
Если хочется других тормозов, надо иметь нормальные дисковые тормоза, а не барабаны.

У них задача была — бюджетное решение потому они не поставили колдуна как в зубиле (видать надежный — дорогой слишком) плюс маркетинг. Требования на тормоза примерно одинаковые в разных странах, я в этом уверен.

Повторюсь — каждый может делать с машиной что угодно, но тормоза — вещь сугубо важная и лично я и многие другие тут предпочтут неидеальные тормоза акцента возможному временному улучшению тормозной динамики (за стабильность характеристик «улучшенных» тормозов никто не возьмется отвечать).
Колодки поменять передние — двумя руками за. Задние — не знаю, не пробовал, может и есть неоригинал достойный. А в гидравлику лезть и сам не буду и других буду отговаривать. Ибо из-за такой доработки могут пострадать другие люди. Слишком уж цена ошибки высока.

Скажем так, я почти абсолютно уверен что пройти нормы ГТО (смайл) по задним тормозам может любой исправный акцент в новом кузове, у которого сделано всего две операции:
1. Сняты барабаны и вычещено щеткой гуано, находящееся там.
2. Регулировка ручника в 5 щелчков.

Первую часть имхо сделает любой нормальный слесарь в сервисе по просьбе или сам, поскольку барабаны снимаются для проверки толщины колодок и ставить загаженные барабаны на загаженные колодки — дурной тон.
Второе — это сужение нормативов, предъявляемых производителем.

зануда нипрафф ты, хошь скажи критерий который ты пропустил?

задние колодки должны быть разведены вручную! сами они так не умеют разводиться, хоть ты тресни, даже у новой машины. каждые 10 тык разводишь и вроде(!) тормоза есть.
Но все равно тормоза у Акца — ацтойные, на тойже Элке куда лучше.

Источник

Улучшить тормоза на акценте тагаз

Переделка тормозов Акцента

Любой физик расчитал бы по графику (кстати, а какой он в идеале должен быть /я вот не знаю/ шоб «хорошо» тормозица, помоему это фсе субъективно?)
какой жесткости в зависимости от нагрузки должна быть пружина.
но я не оный 🙂

PS вообще мысля хорошая, блин вот бы расчитать запатентовать и бабла делать 🙂 на этих пружинках, тока опять эта сцука пад названием ГАРАНТИЯ фсе изгадит Ж)))

«практически не тормозит» и «проходит ГТО» суть противоречивые высказивания, поэтому не надо грязи. Конструкция действительно не является удачной, тут никто не спорит. Тормозят они нормально только если отрегулированы, а регулировки хватает тысяч на 10, то есть на межсервисный интервал.

Мое мнение:
Сомневаюсь, что влезая в конструкцию можно сделать ее достаточно надежной и начественной, даже если всего-навсего поменять пружинки. Если бы все было так просто, корейцы это сделали бы сами.
Если хочется других тормозов, надо иметь нормальные дисковые тормоза, а не барабаны.

У них задача была — бюджетное решение потому они не поставили колдуна как в зубиле (видать надежный — дорогой слишком) плюс маркетинг. Требования на тормоза примерно одинаковые в разных странах, я в этом уверен.

Повторюсь — каждый может делать с машиной что угодно, но тормоза — вещь сугубо важная и лично я и многие другие тут предпочтут неидеальные тормоза акцента возможному временному улучшению тормозной динамики (за стабильность характеристик «улучшенных» тормозов никто не возьмется отвечать).
Колодки поменять передние — двумя руками за. Задние — не знаю, не пробовал, может и есть неоригинал достойный. А в гидравлику лезть и сам не буду и других буду отговаривать. Ибо из-за такой доработки могут пострадать другие люди. Слишком уж цена ошибки высока.

Скажем так, я почти абсолютно уверен что пройти нормы ГТО (смайл) по задним тормозам может любой исправный акцент в новом кузове, у которого сделано всего две операции:
1. Сняты барабаны и вычещено щеткой гуано, находящееся там.
2. Регулировка ручника в 5 щелчков.

Первую часть имхо сделает любой нормальный слесарь в сервисе по просьбе или сам, поскольку барабаны снимаются для проверки толщины колодок и ставить загаженные барабаны на загаженные колодки — дурной тон.
Второе — это сужение нормативов, предъявляемых производителем.

зануда нипрафф ты, хошь скажи критерий который ты пропустил?

задние колодки должны быть разведены вручную! сами они так не умеют разводиться, хоть ты тресни, даже у новой машины. каждые 10 тык разводишь и вроде(!) тормоза есть.
Но все равно тормоза у Акца — ацтойные, на тойже Элке куда лучше.

Тюнинг тормозной системы Hyundai Accent

Ни для кого не секрет, что стоковые тормоза на Акценте это чистая «балалайка». Причём я понял это первый раз сев за руль: чуть разогнался, нажал на тормоз, а машина продолжила ехать. Даже в рамках бюджетного сегмента тормоза на нашем корейце так себе.

Возникает закономерный вопрос — как получилось, что на заводе не доработали тормоза. Но ответ простой: тачка проектировалась как мегабюджетный поджопник. Никаких гонок, скромно сел в машину и как пенсионер поехал. А если ты всё-таки любишь погонять, то либо меняй тачку, либо готовь деньги на тюнинг тормозов 🙋🏻‍♂️💵

Из тех, кто обычно лезет в тормозную систему, большинство ставит спереди волгосуппорта и 14r тормозные диски. В редких исключениях к этому комплекту добавляют здт 13 радиуса. Я сразу понимал, что это тюнинг не «на все бабки», поэтому начал штудировать драйв и искать самые крутые решения.

В итоге, наткнулся на Васю Пропоя из Ейска, вот его страничка — Vasilii741 . Он реально фанат тюнинга тормозных систем и собирает просто сумашедшые проекты. В своём бортжурнале он расписал как откатывал каждый комплект, как подбирал запчасти. Такой подход меня устраиваил, поэтому я написал именно ему 😎👍

Далее мы созвонились, обсудили все моменты по запчастям. Было решено ставить: перед — супрорта от Газ Соболь и диски 15р Калина Спорт; зад — суппорта Ваг Пассат В6 и диски 14р солярис. Всё это дополнялось вакуумным насосом и гтц от Элантры. Стоимость такого комплекта под ключ с установкой вышла в 60 тысяч рублей.

Да, чтобы его поставить мне пришлось смотаться из Санкт-Петербурга в Ейск туда-обратно 4000км, но исходя из личного опыта скажу. Лучше всё поставить у мастера, который это делал не раз, под ключ и с гарантией. Чем типа сэкономить, но получить вместо результата кучу нервов 🤕😑

Эффективность этого комплекта просто нереальная. На спортивном Golf GTI тормоза хуже, чем сейчас у меня на Акценте. Какие бы серпантины я не проезжал и как не давил на педаль, ни разу они не перегрелись.

Поэтому, если готов перейти на 15-16r, есть деньги и возможность приехать в Ейск. Долби Васю, не долби меня, всю информацию я уже выложил в этом посте. Дальше вы сами 😉

Передние тормоза R14

Продажу машины я пока отложил. И поэтому процесс тюнинга продолжается)) Сегодня речь пойдет про улучшение тормозов.
Задумка была ещё давно, но реализовать получилось только сейчас.
Существует много много способов улучшить тормоза на ТАГАЗовском акценте, но я выбрал, как мне кажется, самый дешёвый и эффективный — переход на волгосуппорта и тормозные диски 256mm.
Приобрел вот такой комплект:
Суппорта ГАЗ (33023501136, 33023501137)
Диск Brembo 2шт (09.a445.10)
Колодки АТЕ (13.0460-2803.2)
Данная комбинация диска/колодок, довольна популярная, и при выборе я решил не экспериментировать и взять уже проверенный комплект.

А теперь про установку. Ничего сложного в этом нет, как оказалось, всё становится как родное, однако без подводных камней не обошлось…
Опустим процесс разбора старой тормозной системы и сразу перейдём к установке.
Тормозной диск от KIA RIO садится идеально, как родной. Далее скоба, тут нужно выставить её посередине относительно тормозного диска, для этого подкладываем шайбы.

После этого ставим сам суппорт и колодки. Тут выясняется что колодки не хотят становится так как надо, поэтому немного подтачиваем ушки.
Одеваем колесо, ничего не трет, не свистит, крутится идеально. Осталось прокачать тормоза.
Но не тут то было, воздух никак не хотел выходить из системы и по этой причине педаль была мягкая и тормоза схватывали в самом конце. Так же из-за небольшого люфта колодки брякали при торможении.
Прокачка за прокачкой, разбор/сбор суппорта не давали никаких результатов.
Вариантов отсутствия тормозов было множество, от умирающего ГТЦ до бракованных суппортов.
Тем временем день подходил к концу, а в ночью мне ехать на моря, выхода не было, пришлось устанавливать штатный комплект и отложить R14 тормоза в долгий ящик. Проходит 2 месяца. Я уже успел выставить машину на продажу, а потом отложить это на следующий год) Уже нашёлся покупатель для этого комплекта, и тут я решаю, неожиданно для себя, воплотить эту идею в жизнь — всё таки поставить тормоза 256мм на акцент. Поводом послужила статься Razor67 , где он утверждает «штуцер прокачки должен быть сверху, иначе вы не сможете выгнать воздух из системы»
И вот я пробую ещё раз, делаю всё тоже самое, только устанавливаю суппорта уже «правильно», штуцерами вверх. Наконец после всех манипуляций педаль приобретает долгожданную жесткость.
Заранее я заказал противоскрипные пластины TRW PFK 397, дабы суппорта не брякали. Устанавливаем их и собственно всё, система работает ка часы.

Проходит неделя, тормоза притерлись и пишу уже окончательное мнение — да, оно того стоило! Разница чувствуется, при торможении машина непривычно клюёт носом, особенно это чувствуется на пневме (не хватает ЗДТ). Колёса блокируются на более высокой скорости. После длительного торможения, нету эффекта отсутствия тормозов. В общем я доволен! Жалею только что не сделал этого раньше)

Ещё бы поставить назад дисковые тормоза… но это уже совсем другая история!
Не переключаемся! Машинка пока остается у меня, а значит будет ещё много интересного!)

Небольшой тюнинг задних тормозов.

Как все знают задних тормозов без ABS у Акцента нет. Даже ТО задние тормоза не прошли. Хотя колодки и всё остальное в порядке. Долго размышлял как без затрат их улучшить. В итоге берём два ключа на 22, на 11, на 10, шуруповёрт и сверло на 1,7мм.

Снимаем крышку воздушного фильтра и разъём датчика на бочке тормозной жидкости, чтобы не мешали. Сперва откручиваем штуцера №1 ключом на 11, а потом сам корпус с клапаном №2 при этот придерживая переходник №3 ключами на 22. Не открывать крышку бочка с тормозухой, чтоб не вытекала! Осторожно вынимаем клапан с пружиной.

Пружину забыл снять на фото. Она стоит между клапаном и переходником.

Если присмотреться, то видно крохотное отверстие. Диаметром таким, что думаю иголка с трудом пролезет. Что можно говорить о хорошей пропускаемости?! Значит берём дрель со сверлом на 1.7 мм и начинаем долбить это отверстие.

В итоге оказалась что в конце есть перегородка с этим маленьким отверстием, а всё остальное аккурат под сверло 1.7. Соответственно нечего сверлить не пришлось кроме перегородки. Я просто рассверлил перегородку. До диаметра трубки очень далеко, что значит зад не будет перетормаживать. Заняло эта процедура секунды 2, а весь тюнинг минут 10-15.Что в итоге получилось?!

Продуваем, чистим и ставим на место. Прокачивать тормоза не надо.
Итог: Теперь стал хватать зад. Не так сильно, но уже чувствуется. Пробовал тормозить на мокрой дороге в дождь, блокирует перед, зад нет. И ещё на разной скорости. Дошёл до 120 км/ч в пол. Дальше страшно из-за погоды.На песке тоже самое до 50км/ч. Дальше смысла нет. Думаю если по снегу не будет сильно блокировать и разворачивать, то увеличу ещё отверстие до 2мм. ( Сверло уже лежит на готове). Добавлю к записи когда выпадет снег. Испытание проводил на секретном полигоне вдали от люда и машин. Во благо своей и чужой безопасности. Клапан выбрасывать совсем я не советую.
P.S Никого не принуждаю делать это. То что вы будите делать это на ваш страх и риск. Вся ответственность лежит только на вас. Если найду то попробую внедрить вот это

Плохие Тормоза Hyundai Accent

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

Редактировалось: Хаматов, 10 Октябрь 2014, 12:55.

Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

А може треба провести діагностику тормозної системи, перевірити рідину, колодки, гальмівні диски, чи зараз у вашому місті нема де це зробити? А ще можна запитати у попереднього господаря автомобіля чи не було у нього проблем з гальмами. ну звісно якщо є в кого спитати…

Награды:

это все регулируется, но желательно мастерами, а не самому, VLADIS все правильно говорит.

все верно, надо подкрутить руль до упора влево, выжать педаль тормоза и почистить панель приборов (когда она грязная, можно не увидеть специальную сигнальную лампу показывающую силу давления на педаль тормоза).

Улучшить тормоза на акценте тагаз

Hyundai Accent (ТагАЗ). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Прокачка тормозов Hyundai Accent

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!



КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Accent?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Accent с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Accent.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Accent ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Accent становится неестественно мягкой, «ватной».



КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Accent?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Accent недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Accent, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Accent с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Accent требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Accent.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Accent после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Accent, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Accent, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Accent, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Accent на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как Улучшить Тормоза На Hyundai Акцент

Тормозная жидкость токсична. Прополощите огромным количеством прохладной проточной воды те части тела, которые соприкоснулись с жидкостью, и немедля обратитесь к доктору, если жидкость попадет для вас в рот либо в глаза. Некие виды тормозной воды являются легковоспламеняющимися и могут возгореться при контакте с жаркими компонентами. Принять надлежащие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к краскам и пластмассам. При попадании на такие поверхности немедля помойте жидкость огромным количеством воды. Не считая того, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха). древняя жидкость может быть загрязнена водой и неприменима для использования. При добавлении либо подмене воды в систему, используйте рекомендуемый тип воды, выливая ее из не так давно открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ АБС-ОБОРУДОВАНИЕ

Правильное функционирование тормозной гидравлической системы может быть только в этом случае, если ее составляющие не содержат воздуха. Отпустите систему, чтоб удалить воздух из системы.
Во время прокачки добавляйте только чистую свежайшую тормозную жидкость того типа, который указан в технических свойствах. Никогда не используйте жидкость.
Если вы сомневаетесь относительно типа воды, попавшей в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте все уплотнения.
Если уровень тормозной воды в основном цилиндре свалился, найдите и убрите причину утечки, до того как продолжить.
Припаркуйте автомобиль на ровненькой поверхности (не в гору), выключите зажигание и изберите 1-ую передачу либо задний ход. Заблокируйте колеса и отпустите ручной тормоз.
Удостоверьтесь, что все трубы и шланги накрепко закреплены, муфты зажаты, а вентиляторы закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и очистите колпаки от грязищи.
Открутите крышку бачка тормозного бачка и доведите уровень воды до полосы «MAX». Сожмите крышку и непременно поддерживайте уровень воды выше полосы «MIN» в протяжении всей процедуры, по другому воздух опять попадет в систему.
Существует ряд устройств для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из этих наборов, потому что они существенно упрощают работу, также понижают риск попадания назад в систему воздуха и воды, которая его покинула. Если такое устройство труднодоступно, используйте базисный способ прокачки (для 2-ух человек), тщательно описанный ниже.
Если вы используете инструмент, подготовьте автомобиль, как описано выше, и следуйте инструкциям производителя комплекта. Процедура может существенно различаться зависимо от типа применяемого устройства, его основной курс также описан ниже.
Какой бы способ вы ни использовали, следуйте правильной последовательности откачки.

Если составляющие только одной из цепей были отсоединены либо удалены (к примеру, суппорт либо цилиндр рабочего тормоза), нужно прокачать только эту цепь.
Если для вас необходимо прокачать всю систему, начните в последующей последовательности:
а) задний правый тормоз.
б) Передний левый тормоз.
в) задний левый тормоз.
г) передний правый тормоз.

Прокачка. основной способ (для 2-ух человек)

1. Подготовьте незапятнанный стеклянный резервуар, пластиковую либо резиновую трубку соответственной длины, плотно прилегающую к фитингу. Для вас пригодится помощь другого человека.
2. Если это еще не изготовлено, снимите пылезащитную крышку бампера и установите форсунку, приготовленную для удаления воздуха. Погрузите другой конец трубки в тормозную жидкость, за ранее вылитую в бачок.
3. Удостоверьтесь, что бак головного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды выше полосы «MIN» в протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента пару раз надавить педаль тормоза, а потом надавить ее.

5. Откройте ниппель для крови приблизительно на один оборот (см. Прилагаемую иллюстрацию). Когда жидкость не станет вытекать из фитинга, затяните ее и попросите ассистента медлительно отпустить педаль и проверить уровень воды в бачке головного цилиндра.

6. Повторяйте эту функцию (шаги 4 и 5), пока приобретенная тормозная жидкость не будет очищена от пузырьков воздуха. Если вся жидкость откачивается из головного цилиндра при откачке первого из тормозных устройств, заполните главный цилиндр и опять отпустите тормоз, продолжая приблизительно 5 секунд меж циклами.
7. Затяните фитинги, выньте пластиковую трубку и установите пылезащитную крышку.
8. Повторите функцию для других тормозных устройств в обозначенной выше последовательности.

Кровотечение с оборотным клапаном

1. Эти устройства представляют собой трубку с оборотным клапаном, который предутверждает попадание воздуха и воды в систему. Некие комплекты также содержат прозрачный контейнер.
2. Расположите трубку на обесточенный ниппель и откройте его. Медлительно и плавненько нажмите педаль тормоза, потом медлительно отпустите ее. Повторяйте это, пока жидкость, выходящая из сопла, не оставит пузырьки воздуха.
3. Не запамятовывайте держать уровень воды в баке выше полосы «MIN».

1. Эти устройства приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Все же, направьте внимание, что давление воздуха должно быть уменьшено (см. Аннотации, прилагаемые к устройству).
2. Подсоедините бак, заполненный тормозной жидкостью, к бачку головного цилиндра и запасному колесу. Процедить, попеременно открывая фитинги (в обозначенном порядке) и сливая жидкость, пока не остается пузырьков воздуха.
3. Этот способ имеет достоинства, так как огромное количество воды в установленном резервуаре предутверждает попадание воздуха в главный цилиндр во время перекачки.
4. Насос высочайшего давления в особенности эффективен при откачке «проблемных» систем (воздушная пробка застряла в месте, где ее тяжело удалить) либо когда система вполне прокачана во время последующей подмены воды.

Видео: Как Улучшить Тормоза На Hyundai Акцент

1. В конце стравливания помойте пролитую жидкость, затяните ниппели бампера с усилием, обозначенным в технических свойствах, и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной воды в бачке головного цилиндра и по мере надобности доведите его до нормы (см. Раздел График обслуживания)
3. Вылейте тормозную жидкость, выпущенную во время кровотечения; это не подходит для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если во время движения ощущается спринцевание, в системе остается воздух, и требуется дальнейшая откачка. Если повторное кровотечение не дает удовлетворительного результата, возможно, изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ С АБС

Перед моделями, оснащенными ABS, отсоедините кабель заземления от аккумулятора и отсоедините его перед отсоединением сливных трубок перед отсоединением тормозных шлангов. Если этого не сделать, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При отсоединении аккумулятора на моделях Scenic см. Раздел Системы зарядки и запуска.

Не используйте комплект нагнетательного насоса для этих моделей.

Кровотечение после отсоединения сцепления колеса / суппорта

Если было снято более одного цилиндра / колесного цилиндра, выполните эту процедуру для каждого тормоза, следуя приведенной выше последовательности.

Оказалось, что тюнинг Hyundai Accent, как и усовершенствование любого другого корейского автомобиля, связан, прежде всего, с незначительными изменениями отдельных элементов кузова и салона. В то же время детали из моторного отсека остаются практически незамеченными. Мы предлагаем рассмотреть варианты более масштабного обновления Hyundai 2008 своими руками, включая тюнинг чипов, смену фар и решеток радиатора, а также модернизацию автомобиля.

1 Увеличить мощность двигателя в Корее

Обновление двигателя Accent нельзя назвать полным без чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие профессионалы начинают модернизировать корейские автомобили с его помощью. Как показывает практика, лучший способ увеличить мощность и надежность двигателя Hyundai 2008 года. это использовать лучшие прошивки 7,2 января. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически на всех корейских автомобилях, ее часто используют для тюнинга Hyundai Solaris. автомобилей, чьи возможности и оснащение практически идентичны Accent.

Прежде чем приступить к настройке чипов, нужно запастись оригиналом K-линия программа-адаптер Чип погрузчик и ноутбук с Windows XP. Собрав все необходимое, включите зажигание автомобиля, установите загрузчик Чип погрузчик подключите адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начните чтение информации. Последние версии загрузчика имеют функцию 3D для просмотра характеристик автомобиля. Это дает более четкое визуальное описание изменений, которых мы сможем достичь после обновления. Изучив показатели, вы можете начать работать своими руками.

Установите новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и начните ее инициализацию на ECU Accent. Как только беговая дорожка станет зеленой, выключите зажигание примерно на 10-15 секунд. После этого мы заводим машину и начинаем медленно нажимать педаль акселератора. Если настройка чипа прошла успешно, вы сразу увидите изменения в двигателе. В среднем мощность двигателя автомобиля увеличится на 10-15%, а крутящий момент. на 15-20%. Кроме того, исчезнут рывки начальных передач, знакомые моделям Accent, автомобиль будет чувствовать себя более уверенно при движении с включенным кондиционером.

В дополнение к регулировке чипов, желающим улучшить свой Hyundai в 2008 году следует обратить внимание на установку легких кованых поршней. Для этого просверлите головку цилиндров двигателя и отшлифуйте впускной коллектор. Установка более легкой поршневой группы требует полной замены заводского распредвала. Вы можете найти замену для этого предмета, купив подержанную деталь у спортивного автомобиля.

Если вы пытаетесь увеличить скорость автомобиля в 2008 году, не лишним будет поменять верхний распредвал, что потребует дополнительных мер в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Предстоит проделать большую работу, но, поверьте, результат действительно того стоит. После замены деталей и настройки микросхем ваш корейский ускорится до сотни примерно за 5-5,5 секунд. В этом случае максимальная скорость увеличится до 260 км / ч.

2 Как повысить комфорт салона?

Если вы внимательно посмотрите на внутреннюю часть кабины Accent, первое, что бросается в глаза, это мрачные масштабы панели инструментов. Однако вряд ли это станет сюрпризом для людей, знакомых с продуктами Hyundai. По какой-то причине, корейский производитель упорно не хочет менять приборные панели своих автомобилей. Так или иначе, настройка этой части салона необходима, тем более что каждый может сделать это самостоятельно.

Чтобы заменить стандартные панели мониторинга Accent, нам необходимо:

  • маленькие плоскогубцы;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г / м 2;
  • белые весы.

После подготовки всех инструментов вам необходимо снять панель приборов Hyundai. Для этого опустите рулевую колонку и ослабьте 2 верхних винта. Чтобы полностью снять щит, потяните его вверх. Как только вы услышите отчетливый щелчок, крышка будет снята. Затем с помощью отвертки снимите стрелки со стандартных машинных весов. Игла тахометра на вашем Accent может выйти из гнезда с иглой. Это не имеет большого значения, это должно быть. Затем отсоедините стандартные весы от их непрозрачных частей.

Последний должен использоваться для приклеивания новых весов. Затем приклейте новые белые детали к непрозрачной части скотчем. В конце установите все элементы на место, закрепите стрелки и соберите приборную панель. После проверки состояния новых деталей во время работы стрелок возможна некоторая нестабильность. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимой причины, то вам нужно убрать стрелку и снова вставить ее.

3 Новые решетки и модернизация фар

Есть несколько вариантов, чтобы автомобиль выглядел еще более заметным после тюнинга чипов и модернизации салона. Первый способ. это всевозможные тонировки окон и наклейки, которые характеризуются яркими агрессивными цветами. Но они не очень функциональны, поэтому подумайте, что действительно пригодится вашему Hyundai в 2008 году, а именно: новая решетка радиатора и улучшения стандартных фар.

Помимо решетки радиатора, стоит обратить внимание на стандартные фары перед автомобилем. Запчасти от Ford Focus второго поколения оптимальны для их замены.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

«Хендай-Акцент»: замена задних колодок

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.




Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.











Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.

Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Заменители

Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
Zekkert BS1759 500 рублей
Parts-Mall PLB031 1 тыс. рублей
LYNXauto BS-3601 1 тыс. рублей

Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.

Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.

Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.

В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.

В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!

Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.

Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

Свяжитесь с нами

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки

Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

Оригинальные

Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные колодки Hyundai Accent HYUNDAI-KIA 5810125A10 От 2 тыс. рублей

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис