- Dsg 7 сальник левого привода
- Замена сальника первичного вала РКПП DSG-7 DQ200 своими руками
- Разбор DSG-7 0AM
- Сборка DSG-7 0AM
- Подводя итоги
- замена сальника фланца DSG
- luki-service
- График работы
- Местоположение
- Счетчик
- Автосервис
- Автозапчасти
- Сход-Развал
- Замена сальника первичного вала РКПП DSG-7 DQ200 своими руками
- Разбор DSG-7 0AM
- Сборка DSG-7 0AM
- Подводя итоги
Dsg 7 сальник левого привода
02M301189G — левый сальник
02J409189E — правый сальник
Elcats для ДСГ даёт такие номера
———- Сообщение добавлено в 15:15 ———-
У меня вопрос другого плана: а если открутить 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу — не получится ли отвести привод в сторону и вынуть фланец из корпуса коробки (открутив центральный болт крепления)? Или там нереально подлезть, если привод отвести в сторону?
02M301189G — левый сальник
02J409189E — правый сальник
Elcats для ДСГ даёт такие номера
———- Сообщение добавлено в 15:15 ———-
У меня вопрос другого плана: а если открутить 6 болтов крепления ШРУСа к фланцу — не получится ли отвести привод в сторону и вынуть фланец из корпуса коробки (открутив центральный болт крепления)? Или там нереально подлезть, если привод отвести в сторону?
Понимаю, что тема давно обсуждалась, но может кому в будущем пригодится.
Реально! Откручивал 6 болтов и отводил часть шруса с валом в сторону. Проблема только потом, что бы спозиционировать прокладку между двумя частями шруса, она постоянно пытается съехать куда нибудь.
И еще у автора ошибка в отчете. Центальный шестигранник на 5, а не на 6. А так отчет отличный
Источник
Замена сальника первичного вала РКПП DSG-7 DQ200 своими руками
Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.
Протечка масла в районе стыка мотора и РКПП волнует многих владельцев DSG-7. Причем в независимости от типа или марки авто. При этом визуальный осмотр довольно часто не дает какого-либо результата, а большинство пользователей при наличии подобной проблемы винит в ней именно задний сальник коленвала. Но вот в реальности ситуация может оказаться совершенно иная. При снятии маховика зачастую протечка обнаруживается на одном из сальников первичных валов. В подобной ситуации есть несколько путей дальнейшего развития событий, но ниже будет описан вариант с разборкой РКПП и последующей заменой пришедших в негодность сальников. Пора переходить от слов к делу. Разберем замену сальника первичного вала DSG-7 DQ200 на примере автомобиля прошедшего 130000 км. Начинаем.
Разбор DSG-7 0AM
- Начинается работа с подготовки траверса. Для его изготовления была использована квадратная труба 20*40. Всего понадобилось 4 м. С ее помощью была снята и извлечена наружу КПП.
Для снятия сцепления нужно не более 5 минут времени. Но только лишь при условии наличия специального инструмента. Само снятие требует предварительного надавливания на сцепление для его высвобождения и извлечения стопорного кольца.
После этого можно переворачивать КПП и приступать к выкручиванию приводных хвостовиков. Обязательным является слив масла, снятие кулисы ручника. Задача кулисы заключается лишь в стопоре паркинга, а за все остальное отвечает электроника.
После снятия кулисы и сдвига вилки становится возможным извлечение мехатроника. За ним скрывается заглушка с доступом к первичному валу со стопором и подшипником. Снятие стопора особых проблем не составляет, а вот для выдавливания из подшипника первичного вала понадобится дополнительное приспособление.
Сборка DSG-7 0AM
Сборка так же имеет свои нюансы. Связаны они с вилкой задней и 6 передач, а именно с различием в запрессованных направляющих втулках. Модули старого образца выполнены из металла, а наконечники вилок нового образца имеют пластиковую основу и размер у них больше. Под имеющиеся направляющие они никак не подходят. Решить проблему позволяет комплект цанговых съемников. С их помощью втулки поочередно вынимаются из направляющих буквально за 5 минут.
Еще ранее была проведена шлифовка оси сателлитной группы в рамках модуля дифференциала. Такой шаг исключает слипание сателлитов, позволяет предотвратить поломку дифференциала и пробой корпуса КП.
При установке сальников стоит учесть, что на наружном сальнике первичного вала есть посадочный упор, а внутренний упора не имеет и для точной его установки можно применить свечную головку (21 мм). Отмерив (по старому сальнику) глубину 18 мм, запрессовываем новый на прежнее посадочное место.
- Левый и правый сальники приводов с маркировкой 02M301189G и 02J409189E соответственно;
- Набор сальников с маркерами 0AM301733L и 0AM301189E;
- Заглушка (маркировка 301212A);
- Вилка для задней и 6 передач (обозначение 0AM311562K);
- Подшипники с маркерами FAG 60082RSR и FAG 6305RSR;
- Съемники цангового типа;
- Комплект спец. иеструмента для сцепления;
- Масло, которое имеет маркировку G052512A2 (2 шт.).
Подводя итоги
Со сборкой проблем не возникло. Для этого пришлось провести расчеты по регулировочным шайбам, убрать дерганье за счет смены большого выжимного с 1,4 мм на 2,6 мм. Далее были прикручены провода, поставлен подрамник и залито масло (2,3 л). После установки площадки под аккумулятор пришло время переходить к запуску.
Сразу после старта ПК и включения зажигания мехатроник начал двигать вилки. Адаптирование длилось довольно долго, но закончилось успешно. Завершилась работа тестированием в реальных условиях. При движении не было заметно какого-либо дерганья, машина вела себя спокойно и четко при любых режимах езды.
Источник
замена сальника фланца DSG
крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера
4 самореза в колёсной арке, три снизу
-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу
-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу
-выкручивается центральный болт
-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод
-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри
-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм
-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику
-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем
перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место
-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам
я использовал старую шестерню
-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки
-убедиться, что сальник запрессован ровно
-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины
-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков
-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт
Источник
luki-service
График работы
ПН. — ПТ. 12:00-22:00
СБ. — 12:00-22:00
ВС. — Выходной
Местоположение
МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК «Луки»
Счетчик
Автосервис
Ремонт обслуживание автомобилей.
Автозапчасти
Сход-Развал
Замена сальников первичных валов DSG7 0AM
Приехала к нам Skoda SuperB второго поколения с подозрением на работу сцепления , были пробуксовки и вибрация на нечетных передачах (1,3,5,7) при визуальном осмотре на подъемнике снизу между коробкой передач и двигателем было видно натекание масла , масло было явно трансмиссионным характерно желтоватого цвета .Было решено снимать коробку и делать уже детальный осмотр.
При частичном разборе сверху было так же обнаружено пятно масла которое могло появиться вследствие разброса масла с корзины сцепления .
После снятия коробки передач всё стало понятно , причиной пробуксовывания не четных передач было попадание масла из первичного вала КПП на сцепление К1 которое отвечает за работу (1,3,5,7)передач .
На коробке потекли оба сальника первичных валов , но на сцепление К1 попадает масло четко только с вала нечетных передач.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.
Далее приступаем к съему и замене сальников на новые.
Приспособления для замены:
VW 415 A — (труба)
T10420 — съемник манжетных уплотнений
T10421 — оправка
T20143/2 – захват
Собираем всё в обратной последовательности всё вымываем обезжиривателем , делаем адаптацию коробки и работа сделана .
Источник
Замена сальника первичного вала РКПП DSG-7 DQ200 своими руками
Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.
Протечка масла в районе стыка мотора и РКПП волнует многих владельцев DSG-7. Причем в независимости от типа или марки авто. При этом визуальный осмотр довольно часто не дает какого-либо результата, а большинство пользователей при наличии подобной проблемы винит в ней именно задний сальник коленвала. Но вот в реальности ситуация может оказаться совершенно иная. При снятии маховика зачастую протечка обнаруживается на одном из сальников первичных валов. В подобной ситуации есть несколько путей дальнейшего развития событий, но ниже будет описан вариант с разборкой РКПП и последующей заменой пришедших в негодность сальников. Пора переходить от слов к делу. Разберем замену сальника первичного вала DSG-7 DQ200 на примере автомобиля прошедшего 130000 км. Начинаем.
Разбор DSG-7 0AM
- Начинается работа с подготовки траверса. Для его изготовления была использована квадратная труба 20*40. Всего понадобилось 4 м. С ее помощью была снята и извлечена наружу КПП.
Для снятия сцепления нужно не более 5 минут времени. Но только лишь при условии наличия специального инструмента. Само снятие требует предварительного надавливания на сцепление для его высвобождения и извлечения стопорного кольца.
После этого можно переворачивать КПП и приступать к выкручиванию приводных хвостовиков. Обязательным является слив масла, снятие кулисы ручника. Задача кулисы заключается лишь в стопоре паркинга, а за все остальное отвечает электроника.
После снятия кулисы и сдвига вилки становится возможным извлечение мехатроника. За ним скрывается заглушка с доступом к первичному валу со стопором и подшипником. Снятие стопора особых проблем не составляет, а вот для выдавливания из подшипника первичного вала понадобится дополнительное приспособление.
Сборка DSG-7 0AM
Сборка так же имеет свои нюансы. Связаны они с вилкой задней и 6 передач, а именно с различием в запрессованных направляющих втулках. Модули старого образца выполнены из металла, а наконечники вилок нового образца имеют пластиковую основу и размер у них больше. Под имеющиеся направляющие они никак не подходят. Решить проблему позволяет комплект цанговых съемников. С их помощью втулки поочередно вынимаются из направляющих буквально за 5 минут.
Еще ранее была проведена шлифовка оси сателлитной группы в рамках модуля дифференциала. Такой шаг исключает слипание сателлитов, позволяет предотвратить поломку дифференциала и пробой корпуса КП.
При установке сальников стоит учесть, что на наружном сальнике первичного вала есть посадочный упор, а внутренний упора не имеет и для точной его установки можно применить свечную головку (21 мм). Отмерив (по старому сальнику) глубину 18 мм, запрессовываем новый на прежнее посадочное место.
- Левый и правый сальники приводов с маркировкой 02M301189G и 02J409189E соответственно;
- Набор сальников с маркерами 0AM301733L и 0AM301189E;
- Заглушка (маркировка 301212A);
- Вилка для задней и 6 передач (обозначение 0AM311562K);
- Подшипники с маркерами FAG 60082RSR и FAG 6305RSR;
- Съемники цангового типа;
- Комплект спец. иеструмента для сцепления;
- Масло, которое имеет маркировку G052512A2 (2 шт.).
Подводя итоги
Со сборкой проблем не возникло. Для этого пришлось провести расчеты по регулировочным шайбам, убрать дерганье за счет смены большого выжимного с 1,4 мм на 2,6 мм. Далее были прикручены провода, поставлен подрамник и залито масло (2,3 л). После установки площадки под аккумулятор пришло время переходить к запуску.
Сразу после старта ПК и включения зажигания мехатроник начал двигать вилки. Адаптирование длилось довольно долго, но закончилось успешно. Завершилась работа тестированием в реальных условиях. При движении не было заметно какого-либо дерганья, машина вела себя спокойно и четко при любых режимах езды.
Источник