Дтп отказали тормоза фуры

Содержание
  1. «Он просто катился»: мог ли водитель грузовика, смявший пять машин, избежать аварии 16:39, 17 июня 2020 Версия для печати
  2. Попыток избежать столкновения не было
  3. Двое умерли, шестеро пострадали
  4. Уже был виновником аварии с пострадавшим
  5. «В голове была паника». Водитель грузовика рассказал, почему не избежал тарана пяти машин на трассе М-5 18:00, 22 июня 2020 Версия для печати
  6. М-5 без тормозов: хроника ДТП на трассе под Юрюзанью
  7. Дтп отказали тормоза фуры
  8. Пикабу в мессенджерах
  9. Активные сообщества
  10. Тенденции
  11. Санкт-Петербург. На Приморском шоссе лесовоз из Дагестана протаранил пять автомобилей
  12. Ответ на пост «Отказали тормоза»
  13. Отказали тормоза
  14. Все скидки и промокоды в одном месте
  15. Фура остановила бензовоз
  16. Внезапно #106
  17. Прилетело #68
  18. Подборка неудержимых грузовиков #16 (Без тормозов)
  19. Ещё более неожиданно!
  20. 5 советов, как перейти на правильное питание и не получить нервный срыв

«Он просто катился»: мог ли водитель грузовика, смявший пять машин, избежать аварии 16:39, 17 июня 2020 Версия для печати

В Челябинской области страшная авария с двумя погибшими и шестью пострадавшими стала обсуждаемым инцидентом в Сети. Многие считают, что водитель мог свернуть и сохранить жизни другим, но почему-то не сделал этого.

— Себя он спасал. Время было принять решение уйти вправо, — пишут в соцсетях.

Авария произошла в районе Усть-Катава на мосту, где шли ремонтные работы. Правая полоса была заблокирована бетонными блоками. Возможно, на ней были дорожники, потому водитель и не свернул. Что было на трассе на самом деле, выясняют силовики.

Мы попросили автоюриста, правозащитника Юрия Панченко разобрать видео момента ДТП и рассказать, как мог поступить водитель большегруза.

Попыток избежать столкновения не было

— На видеосъемке я вижу, что водитель, в первую очередь, растерялся, он не знал, что делать. Опыта, видимо, никакого, и он просто катился с горы, будь что будет. По-другому объяснить ситуацию я не могу. В таких случаях грузовику, например, можно прижаться к боковым ограждениям и тормозить о них. Можно положить грузовик под откос — съехать в кювет так аккуратно, чтобы автомобиль не пострадал, не было никаких серьезных последствий такого съезда. Опытные водители умеют это делать. Здесь никаких попыток, ничего. Знаете, как маленькие дети закрываются руками от беды и кажется, что все пройдет, — говорит автоюрист.

Читайте также:  Тормоза shimano slx инструкция

В автошколах, водителей большегрузов готовят к подобным инцидентам, объясняют, как следует действовать?

— По программе автошкол, конечно, подобные ситуации прорабатываются, есть даже специальный раздел при обучении, как вести себя, например, когда оторвался шатун в двигателе, как вести себя, если отказали тормоза. Все это есть, есть и психологическая подготовка. Но это если человек действительно учится, а не покупает права в ближнем зарубежье, чтобы приехать сюда на заработки.

Автоюрист отмечает, в автошколах преподаватели не любят выходить за рамки подготовки к экзаменам. Редко встретишь инструктора, который расскажет ученикам, как действовать в экстремальной ситуации. А обязательная переподготовка водителей на предприятиях часто проходит для галочки. Поэтому шоферы не знают, как действовать.

Также эксперт рассказал, что обычно на затяжных спусках делаются полосы аварийной остановки. Если у автомобиля отказывают тормоза, он заезжает на эту полосу и увязает в слое щебня. Но есть ли такие полосы на этом спуске, сказать трудно.

Двое умерли, шестеро пострадали

Жертвами ДТП стали два человека, ехавшие в LADA Granta. По данным КП-Челябинск, это супруги из Усть-Катава 64 и 53 лет. Их машину грузовик «подмял» и раздавил, как жестяную банку.

Перед «Ладой» стояла отечественная «четырнадцатая». 30-летний водитель из Башкирии получил ушибы и небольшие травмы. Он будет лечиться амбулаторно.

В «замес» попала и Audi-Q7. В ней ехали четыре человека — все они жители Уфы в возрасте от 44 до 60 лет. Водитель и его супруга отделались ушибами. Как стало известно нашим журналистам, они предприниматели, держат магазин по продаже овощей и фруктов. Их пассажиры-женщины не пострадали.

Водитель и пассажир Renault Sander тоже ехали домой в Уфу. Сейчас они оба в больнице с переломами ребер. Один находится в реанимации, его состояние оценивается как среднее, другой — в травматологическом отделении в удовлетворительном состоянии.

Впереди колонны стоял небольшой фургон, 43-летнему водителю помощь оказали на месте.

Уже был виновником аварии с пострадавшим

Как стало известно КП-Челябинск из собственных источников, грузовик зарегистрирован на ООО «Город» из Катав-Ивановска. Компания занимается эксплуатацией автомобильных дорог и автомагистралей. Ее сейчас проверяет прокуратура, в частности, соблюдал ли водитель режим труда и отдыха, проходил ли грузовик предрейсовый техосмотр, а сам мужчина — предрейсовый медосмотр. Нашему журналисту в компании ответили, что комментарий может дать только руководство, но его нет на месте.

Как сообщили в ГУ МВД России по Челябинской области,

стаж водителя грузовика 17 лет. За год он привлекался шесть раз, в том числе за аварию с пострадавшим. Человек получил легкий или средний вред здоровью.

Напомним, авария на трассе М-5 в Катав-Ивановском районе произошла 16 июня. Грузовик Shaanxi, груженый щебнем, протаранил пять машин. По предварительной версии, у многотонника отказали тормоза. Два человека погибли, шестеро пострадали. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). Решается вопрос об избрании водителю меры пресечения.

Источник

«В голове была паника». Водитель грузовика рассказал, почему не избежал тарана пяти машин на трассе М-5 18:00, 22 июня 2020 Версия для печати

Мог ли он пустить самосвал под откос? Из-за чего случилось смертельное ДТП в Челябинской области. На эти и другие вопросы «виновник» страшной аварии ответил сразу после освобождения.

Катав-Ивановский суд днём 21 июня отпустил домой водителя самосвала, протаранившего пять машин на трассе М-5 под Юрюзанью в Челябинской области. Сразу после выхода из изолятора временного содержания, где 36-летний Дмитрий Коробейников провёл больше четырёх суток, он рассказал подробности трагедии на опасном спуске.

Дмитрий работает по трудовому договору в катав-ивановской компании «Город». Основной её вид деятельности — эксплуатация автомобильных дорог и автомагистралей. С 2011 года фирма получила около сотни муниципальных контрактов на содержание и ремонт дорог и тротуаров в Катав-Ивановске и соседних территориях. В день, когда произошло ДТП, Дмитрий вёз им щебень из Сатки.

— Я работаю на этой машине уже около трёх месяцев. Она нормально себя показывала, тормоза работали. 16 июня я пришёл на работу, прошёл медика, получил путёвку с отметкой механика, что машина в порядке. Я поехал в Сатку, я туда мусор вожу. Выгрузился мусором, обратно в Катав-Ивановск загрузился щебнем. Вёз щебень, всё нормально было, — вспоминает день трагедии Дмитрий Коробейников. — Там [под Юрюзанью] затяжной спуск. Я спускался на горном тормозе и притормаживал.

Больше половины его уже проехал, и под конец в один момент у меня воздух просто закончился, перестал работать горный тормоз. Я начал торможение. Задействовал и ручной тормоз, и двигателем тормозил.

Воздух закончился, а там от воздуха всё работает: и сцепление, и переключение на пониженную, и на повышенную передачу. Я применял все попытки, чтобы остановить машину. У меня паника началась. Я в рацию кричал, [надеялся], может, кто ускорится на мосту, если меня услышит. В общем, так всё и произошло. Отказ тормозной системы.

Я был трезв, не был утомлён, солнце не слепило.

Либо утечка воздуха [была], либо перестала подача воздуха поступать, я не знаю. Это экспертизы будут проводиться ещё.

Видео: Александр Шапошников / Vk.com

Смертельная авария попала на видео. На записи видно, как грузовик за считаные секунды на спуске подминает под себя полностью «Ладу-Гранту», а затем таранит остальные машины. В комментариях к этому ролику и последующим публикациям люди задавались вопросом, почему же водитель самосвала не пустил машину под откос вбок или не ушёл на дополнительную полосу вправо. Мы спросили об этом Дмитрия, и вот что он на это ответил:

— Не знаю, почему я не принял такого решения. В голове была паника и растерянность из-за стрессовой ситуации. Я не знаю, как объяснить.

— Я предпринимал все меры, чтобы не допустить [столкновения], но не получилось. И тем более по Правилам дорожного движения я не мог этого сделать (уйти с полосы вбок. — Прим. ред.), это запрещено ПДД. И я надеялся всё-таки, что там загорелся зелёный сигнал светофора и машины ускорятся, может, в рацию кто услышит. Что было, когда машина остановилась, я толком уже не помню. Вышел, возле машины присел и не помню, что дальше.

С семьями погибших и пострадавших Дмитрий Коробейников пока не связывался — с 16 июня он находился в изоляторе временного содержания, там пользоваться телефонами запрещено. Позже он планирует найти их контакты и лично принести соболезнования. Мужчина признаётся, что очень близко переживает случившееся.

— Для меня это большой шок. Я же человек, тоже понимаю это всё и переживаю [за жертв и пострадавших], — говорит Дмитрий.

В Катав-Ивановске он живёт с женой и двумя несовершеннолетними детьми. В местной компании «Город» Дмитрий работает водителем не первый год. Шесть лет назад мужчина устроился сюда сразу после переезда из Украины. Затем несколько раз увольнялся и через какое-то время снова возвращался на это место работы. В последний раз Дмитрий устроился в катав-ивановский «Город» три месяца назад.

Машина, на которой ездил Дмитрий, находится в собственности компании. Предрейсовый осмотр самосвала проводился силами организации, она же отвечает за его техническое состояние и ремонт. Руководит ООО «Город», по данным госреестра юрлиц, директор Александр Базан. 74.RU несколько раз с момента ДТП пытался связаться с ним, чтобы получить комментарий, но на звонки журналиста он не ответил.

ДТП произошло 16 июня около 13:20 на 1649-м километре автодороги Москва — Челябинск в Катав-Ивановском районе. Самосвал из-за отказа тормозной системы совершил столкновение с двигавшимися попутно «Ладой-Грантой», Audi Q7, Renault Sandero, ВАЗ-2114 и Hino.

По предварительной информации, ехавшие впереди машины существенно сбавили скорость из-за ремонта на мосту через реку Сильгу, а сидевший за рулём самосвала мужчина, поняв, что тормоза отказали, принялся кричать об этом в служебную рацию, но избежать столкновения не сумел. В результате погибли водитель и пассажир «Лады-Гранты» — супружеская пара из Усть-Катава, ещё шестеро пострадали.

В тот же вечер Дмитрия Коробейникова задержали. Он находился в изоляторе временного содержания до 21 июня, пока суд не отпустил его на свободу, взяв с него обязательство о явке.

Подробности происшествия и его последствий мы собрали в онлайн-репортаже.

М-5 без тормозов: хроника ДТП на трассе под Юрюзанью

На участке М-5 под Юрюзанью не в первый раз происходят серьёзные ДТП из-за отказа тормозов у большегрузов. В ноябре 2019 фура с морковью здесь врезалась в три машины, столкнула их в кювет и загорелась, погибли два водителя.

В июне 2019 на этом же участке отказали тормоза у битумовоза — он врезался в трейлер и загорелся.

Ещё одна страшная авария на М-5 под Юрюзанью произошла в августе 2018 года. У фуры отказали тормоза, водитель Дмитрий Казанцев пытался не допустить трагедии и уйти от столкновения с Porsche Cayenne, в котором ехала семья с двумя детьми, и с другим большегрузом — он кричал по рации другим водителям, чтобы они прижались к обочине. Мужчина погиб в этом ДТП. Его родные рассказали, что он очень боялся ехать через Уральские горы и планировал другой маршрут.

А так закончилась история со страшным ДТП тягача Volvo с полуприцепом в июне 2012 года, видео которого облетело все соцсети. У фуры из Уфы тоже отказали тормоза на этом опасном участке трассы М-5. Погибли двое человек, трое пострадали.

Источник

Дтп отказали тормоза фуры

Сообщество людей готовых на бескорыстной основе разыгрывать игры и программы размещённые на сервисе Steam.

Розыгрыши проводятся через steamgifts.

Сайты одобренные нашим сообществом:

https://www.steamgifts.com — проведение и участие в розыгрышах. (наш герой)

https://www.sgtools.info — доп. инструментарий для steamgifts.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Санкт-Петербург. На Приморском шоссе лесовоз из Дагестана протаранил пять автомобилей

3 марта, в Сестрорецке на Приморском шоссе у дома №261 лесовоз протаранил пять автомобилей.

В результате дтп, было повреждено четыре легковых автомобилей и рейсовый автобус.

Лесовоз зарегистрирован в дагестанском регионе.Водитель от туда же.

По словам водителя у него отказали тормоза. Чтобы как то замедлить машину,он прижимался к отбойнику правым бортом

В результате дтп люди не пострадали

Ответ на пост «Отказали тормоза»

Многие в комментариях к этому (да и многим другим) посту вопрошают, мол, почему водитель при спуске с горы не тормозил двигателем? Дело в том, что просто само по себе движение накатом со включенной пониженной передачей на многотонном автомобиле малоэффективно:

Для замедления, т.е. препятствованию ускорению силы тяжести, необходимо вдобавок к торможению двигателем (в том виде, в котором оно применяется на легковых ТС) включать ещё и горный тормоз и/или ретардер.

Заранее прошу простыню за качество видео, ибо снимались они наспех и спонтанно. Одной рукой надо было держать телефон, другой переключать передачи, а рулить надо было. кхм. третьей рукой. В общем, за скоростью, оборотами двигателя и включенной передачей можете наблюдать в этих частях приборной панели:

Секреты тут достаточно просты:

1) перед затяжным спуском тормозить надо ЗАРАНЕЕ, чтобы на максимальной скорости пройти лишь его впадину, а не начинать катить с горы на 90 км/ч;

2) горный тормоз/ретардер должны быть ИСПРАВНЫ;

3) для максимальной эффективности горного тормоза частота вращения коленчатого вала должна быть в районе 1800-2200 об/мин. То есть, водитель должен включить такую передачу, которая при данной скорости будет попадать на эти обороты.

Итак, какой же вывод можно сделать? Почему водитель фуры, летящей с горы, не сумел её остановить? Вряд ли он не знал или не умел пользоваться педалью тормоза или горным тормозом. Скорее всего, горный тормоз просто не работал, а рабочая тормозная система находилась в плачевном состоянии (стёртые колодки, неотрегулированные зазоры, неэффективная работа компрессора, заглушенные тормозные камеры вместо отремонтированных и прочее).

Желаю всем ровных дорог и исправных тормозов!

Отказали тормоза

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);

Фура остановила бензовоз

Помните, недавно на сайте было видео, из за которого вышло много споров? Появилось интервью с участником инцидента, который обьяснил, что случилось.

Внезапно #106

Автодорога M-2. Тульская область. У МАЗа отказали тормоза и он чуть было не устроил замес на пешеходном переходе, но обошлось, легкими травмами отделался 13-летний подросток. Помимо виновника пострадало ещё 3 автомобиля.

Прилетело #68

Днепропетровск. По предварительной информации, отказали тормоза. Один человек погиб.

Подборка неудержимых грузовиков #16 (Без тормозов)

Ещё более неожиданно!

Акция: два дня рациона здорового питания за 990 рублей

5 советов, как перейти на правильное питание и не получить нервный срыв

Вкусно есть и не толстеть мечтают абсолютно все (да-да, не только девушки). Признавайтесь, как часто диеты заканчивались ночными бутербродами с майонезом и обидами на весы? Настроя перейти на правильное питание обычно хватает ненадолго, а все потому, что подходить к этому нужно с умом. Вместе с сервисом доставки здоровой еды Grow Food делимся пятью советами, как изменить свои пищевые привычки без стресса и самобичевания.

Совет первый. Определитесь с целью

Если вы попросите диетолога составить рацион здорового питания, он в первую очередь спросит о вашей цели. Хочется похудеть или, наоборот, набрать вес? Просто хотите «быть за ЗОЖ» или диета нужна по медицинским показаниям? Абстрактное намерение начать новую жизнь вряд ли приведет к результатам, поэтому перед тем как скупать в супермаркете все зеленое, сядьте и запишите свои желания.

Очень важно уйти от размытых формулировок. «Хочу питаться правильно» — так себе цель: в ней нет ни конкретики, ни обоснования. Задайте себе вопрос, зачем именно вам нужно ПП. Например, чтобы поправить здоровье или сбросить лишний вес. «Хочу отказаться от вредных продуктов, чтобы через две недели легко подняться пешком на 9 этаж» — отличная цель для старта. А через две недели, уже на 9 этаже, придумайте и запишите новую.

Рацион mFit для тех, кто хочет похудеть и поддерживать форму

Если у вас нет опыта в составлении рациона правильного питания, а высчитывать калории кажется слишком сложным делом, изучите меню доставки здоровой еды Grow Food. Здесь вы найдете девять вариантов рациона, разработанных технологами и диетологами, которые подойдут под любой запрос: для тех, кто хочет похудеть (есть даже вариант для тех, кто хочет срочно сбросить вес), набрать мышечную массу или кому просто надоело часами стоять у плиты.

Ходить в магазин на пустой желудок, да еще и без списка продуктов — очень, очень (!) плохая идея. Это всегда приводит к тому, что мы накупаем кучу вредных вкусностей, наедаемся, а потом расстраиваемся. Чтобы избежать лишнего стресса, специалисты советуют планировать свой рацион заранее.

Один из популярных советов диетологов — выделять один день на составление недельного меню, поход в магазин и приготовление. Заготовки можно заморозить, а на неделе не придется раздумывать над меню для ужина.

Не каждому захочется тратить свой выходной на поход по магазинам и стояние у плиты. К тому же самостоятельно спланировать рацион не так-то просто. С доставкой Grow Food все намного легче: выбираете подходящее меню и получаете здоровые и разнообразные блюда на целый день.

Совет третий. Начните с малого

Если даже мысль о том, чтобы отказаться от привычной пищи, вызывает у вас беспокойство, воспользуйтесь советом диетолога из Университета Юты Стэйси Макинтош. Она предлагает переходить на правильное питание постепенно, сначала заполнив овощами только половину тарелки. Такой подход позволит включить в рацион полезные продукты, привыкнуть к ним и со временем увеличить их количество.

С доставкой Grow Food выбирать между вкусным и полезным не придется, а перейти на правильное питание будет намного проще. К тому же любое блюдо из меню можно заменить или добавить еще одно, если вы, например, планируете силовую тренировку.

Совет четвертый. Не отказывайтесь от экономии

От перехода на правильное питание многих останавливает денежный вопрос. Даже фрукты и овощи не в сезон могут ударить по карману, да и пирожок на перекус обойдется дешевле салата с креветками и авокадо. Но правильное питание не обязательно должно быть дорогим.

Замораживайте сезонные овощи, не игнорируйте крупы, между свининой и говядиной всегда выбирайте курицу. Так здоровое питание обойдется небольшими тратами, а семейный бюджет не начнет трещать по швам.

Рацион Daily для тех, кому надоело стоять у плиты

Доставка здоровой еды Grow Food поддерживает ваше желание не тратить на еду всю зарплату и предлагает выгодный кешбэк: делайте заказы, участвуйте в акциях, рекомендуйте доставку друзьям, и вам вернут до 50% стоимости заказа.

Совет пятый. Пересмотрите свое отношение к еде

Поход в парк аттракционов неизбежно вызывает в памяти образ и вкус сладкой ваты, просмотр фильма крепко связан с попкорном, а Новый год сложно представить без обширного застолья. Именно из-за подобных ассоциаций перейти за один день на правильное питание или сесть на жесткую диету, где только листья салата и никакой радости, практически нереально. Начать стоит с изменения своего отношения к еде.

Во время семейного застолья уделяйте больше внимания общению с близкими, а не оливье, замените торт на арбуз, а алкоголь — на танцы. А съев пирожное, не ругайте себя. Лучше позвоните подруге и предложите устроить пробежку перед работой. Пусть еда будет топливом для жизни, а не ее центральным элементом.

С доставкой полезной еды Grow Food начать новую жизнь легко в любой день недели. К тому же с 4 октября для всех новых клиентов действует акция «2 дня за 990 рублей». Не ждите понедельника и переходите на правильное питание без стресса и волнений прямо сейчас.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис