Двухпоршневой компрессор с прямым приводом

Двухпоршневые компрессоры

Двухпоршневые компрессоры – это наиболее распространенные устройства, которые отличаются простой конструкцией и надежностью механизма. Если помножить это на достаточно демократичную стоимость, то получится выгодное приобретение, способное занять достойное место в любой организации с умеренной потребностью в сжатом воздухе.

Купить двухпоршневой компрессор в ООО «Армид». Наши специалисты будут рады вам помочь. Телефон для связи +7 (495) 150-88-68 (с 8.30 до 17.30 по Мск) и почта info@airmid.ru для заявок в Москве.

Каталог поставляемого оборудования

По всем вопросам звоните по телефону +7 (495) 150-88-68 (в будни с 8.30 до 17.30 по МСК) или оставляйте заявку на почту info@airmid.ru.

Особенности конструкции

Компрессор двухпоршневой предназначен для сжимания воздуха и последующей его подачи потребителю. Если говорить упрощенно, то принцип действия подобного устройства выглядит так — цилиндром засасывается определенный объем воздуха, а затем этот воздух сжимается двигающимся поршнем. Обе стороны поршня можно использовать для сжатия, это называется принципом двойного действия. Двухступенчатые агрегаты производят качественный воздух, который подходит для предприятий со строгими требованиями к этому показателю. Компрессор 2-х поршневой может быть маслонаполненным или безмасляным, с горизонтальным, вертикальным и угловым расположением цилиндров. Различаются устройства и по типу привода, который может быть прямым или ременным. Компрессор 2-х поршневой с ременным приводом отличается продолжительным ресурсом работы, зато оборудование с прямым приводом меньше шумит, отличается более высоким КПД и позволяют экономить электроэнергию.

Читайте также:  Проблемы при включении полного привода

Сфера применения

Компрессор воздушный двухпоршневой довольно востребован в различных сферах профессиональной деятельности человека, что объясняется его неприхотливостью и превосходными эксплуатационными характеристиками. Такой компрессор можно встретить на промышленном предприятии, в авторемонтной мастерской, на строительной площадке и даже в быту.

Преимущества компрессоров двухпоршневых

Компрессор 2-х поршневой, цена на который в компании ООО «Армид» весьма демократична, обладает рядом очевидных преимуществ. В первую очередь это большой выбор моделей, благодаря чему вы без труда подберете компрессор, отвечающий требованиям вашего предприятия. Среди других плюсов, можно отметить следующее:

  • Данные компрессоры обладают простой конструкцией, что упрощает их эксплуатацию и обслуживание;
  • Устройства отличаются высокой производительностью и продолжительным сроком службы;
  • К числу положительных сторон двух поршневых компрессоров можно отнести хорошую ремонтопригодность.

Если не забывать о своевременном техническом обслуживании, агрегаты такого типа прослужат верой и правдой ни один год.

Купить с доставкой по Москве

Купить компрессор 2-х поршневой с доставкой по Москве и в регионы России можно в компании ООО «Армид». Цены на наше оборудование находятся на конкурентоспособном уровне и приятно удивят даже самого экономного покупателя. В каталоге представлены компрессоры крупнейших российских и мировых брендов, а также запасные части и дополнительное оборудование к компрессорам. В число наших услуг также входят установка, ремонт и сервисное обслуживание компрессоров двухпоршневых.

Источник

Ременные и безременные компрессоры

Компрессоры — это агрегаты, производящие энергию для выполнения разных видов работ посредством сжимания газа или воздуха. Многие компрессорные установки работают на электричестве, другие специально предназначены для мест, где нельзя воспользоваться магистральными электросетями.

Простые по конструктивному решению и надежные современные компрессоры характеризуются высоким качеством комплектующих и сборки, долговечностью, малым весом и габаритами при большой мощности. Инструменты, работающие благодаря этим агрегатам, применяются в строительстве, при ремонте авто, в пищевой отрасли, машиностроении.

По конструкции компрессоры разделяются на поршневые, центробежные, струйные, винтовые компрессоры и осевые, а по способу передачи вращательного момента — на ременные и безременные (прямоприводные).

Чтобы определить, какой привод компрессора лучше: прямой или ременной, давайте рассмотрим, как работает каждый из них.

Компрессор с прямым приводом

Особенностью такого оборудования является предельно простая конструкция, где один вал обслуживает электродвигатель и поршневую головку. При этом число работающих деталей и узлов, требующих сервисного обслуживания и ремонта, сведено к минимуму.

Отметим главные достоинства компрессоров с прямым приводом:

  • автоматическая работа, минимальная потребность в обслуживании;
  • низкая степень шума и вибраций;
  • небольшая масса и размеры;
  • подача подключенным инструментам чистого воздуха без масляных добавок;
  • надежность и долговечность в эксплуатации благодаря прямой передаче, при которой воздух выходит ровным потоком без колебаний мощности.

Многие покупатели при выборе оборудования руководствуются критериями экономичности. Так какой же выгоднее использовать компрессор: с прямым приводом или ременной? На это вопрос нет однозначного ответа. При продолжительной работе в щадящем режиме прямоприводные агрегаты эффективнее. В то же время в таких простых конструкциях предусмотрено одинаковое количество оборотов в минуту для коленвала и двигателя. А это значит, что попытка увеличить производительность посредством работы в непрерывном режиме может привести к их перегреву и даже выходу из строя.

Цена безременных компрессоров и комплектующих к ним выше, но это частично окупается более длительным сроком службы. К явным недостаткам таких агрегатов можно отнести жесткий старт, при котором мотор сразу начинает работать на высоких оборотах.

Компрессоры с прямой передачей используют преимущественно в быту – в частных домах, гаражах, на дачах.

Ременные компрессоры

Принцип действия компрессоров с ременным приводом заключается в использовании ремней и шкивов, с помощью которых количество совершаемых коленчатым валом оборотов уменьшается практически в два раза.

Преимущества ременных агрегатов:

  • возможность продолжительной работы без технических перерывов;
  • плавность при запуске и дальнейшей работе;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое охлаждение силового агрегата и всех узлов после продолжительной работы;
  • компенсация перегрузок при интенсивной эксплуатации.

Ременные компрессоры, как правило, имеют значительные габариты и вес, нуждаются в постоянном обслуживании. Такое оборудование рассчитано на активное использование, поэтому его относят к разряду ресурсоемких. Через каждые восемь тысяч моточасов работы (эта цифра может немного отличаться в зависимости от производителя) требуется замена ременной передачи. Кроме того, всегда существует риск порыва ремня прямо во время рабочего процесса.

Стоимость ременных компрессоров, как и всех деталей к ним, существенно ниже, чем прямоприводных.

Используются такие установки на строительстве, станциях техобслуживания, в производственных цехах.

Компрессор с прямым приводом или ременной: какой выбрать?

Чтобы решить, какой привод компрессора лучше: прямой или ременной и окончательно определиться с выбором, подумайте: для каких целей и насколько часто вы собираетесь его использовать. Необходимо также учесть:

  • возможности перевозки и хранения агрегата (для ременного может понадобиться значительная площадь);
  • характеристики инструмента, который вы собираетесь к нему подключать (мощность, производительность);
  • окупаемость (как скоро вы планируете окупить вложенные средства).

Ременные компрессоры хороши для промышленного использования с продолжительными сеансами работы. Они практичны, могут работать одновременно с другим оборудованием, обладают широким диапазоном мощности вырабатываемого давления.

Если же вы планируете использовать установку лишь изредка, для бытовых нужд и транспортировать ее в багажнике легковушки, тогда выбор очевиден — это безременной компрессор.

Таким образом, абсолютно разные области использования ставят выразительную точку в споре о том, какой компрессор лучше: с прямым приводом или ременной. Лучше тот, что подходит для ваших целей.

Директор департамента продаж

В статье приведено описание и сравнение двух типов привода компрессоров: прямого и ременного. Даны основные преимущества и недостатки каждого вида.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Источник

Какой компрессор лучше двухпоршневой или однопоршневой

На основе своего опыта и знаний расскажу о компрессорах и как сделать правильный выбор при их покупке. В основном конечно эти советы помогут тем кому они нужны для мастерской или гаража. И сразу уточню речь будет идти только о маслосмазываемых компрессорах способных создавать давление выше 6 атмосфер.

По типу способа сжатия они делятся, на: поршневые, винтовые и турбокомпрессоры.
При их одинаковой производительности поршневые самые дешевые и экономичные как по производительности воздуха в пересчете на киловатт энергии, так и по цене ремонта и покупки. Они также наименее требовательны к чистоте воздуха на всасе. Турбокомпрессоры самые малогабаритные, но при этом намного дороже поршневых. Используются только в виде крупных промышленных установок. Винтовые обычно советуют для замены поршневому они дешевле турбо- и меньше поршневых, но экономичность у них хуже поршневых примерно на 20%.

По типу привода: прямой, через муфту и ременный.

Самые дешевые (до 25тыс. рублей)

и дорогие (от 100 тыс. рублей)

компрессоры используют прямой тип привода. Для дешевых это упрощение конструкции за счет отказа от ремня, шкивов, шпонок, упрощение конструкции вала и т.д. Для дорогих более высокий механический К.П.Д. по сравнению с остальными из за отсутствия шкивов и муфт. Думаю в дальнейшем компрессоры с прямым приводом вытяснят компрессоры с ременным. За ними будушее, но не сейчас.
Недостатком этого типа привода является более высокие требования к качеству изготовления конструкции, к балансировке ротора электродвигателя. Требуется наличие тихоходных электродвигателей или при несоблюдении их (недорогие модели) более быстрый износ деталей и т.д. При включении такой компрессор не оснащенный системой мягкого пуска испытывает ударные нагрузки на свои механизмы. Поэтому желательно наличие защитных механизмов от перегрузки в виде пусковых, предохранительных и противопомпажных клапанов, систем частотного регулирования с мягким пуском. Что значительно поднимает стоимость компрессора с таким приводом.
На дешевых вариантах нет тихоходных двигателей и защитных систем даже у именитых производителей. За счет чего они быстрее выходят из строя чем комрессоры с ременной передачей.

Ременный привод является наиболее оптимальным типом привода по соотношению цена/качество для частных мастерских и гаражного использования.

К его достоинствам можно отнести:
Защита от перегрузки. В случае ее превышения ремень провернется или его порвет.
Качество балансировки ротора электродвигателя не сказывается на долговечности работы головки компрессора. Гибкий ремень сглаживает вибрации.
Не требуется наличия тихоходного двигателя. Скорость вращения можно уменьшить за счет подбора размеров шкивов. Что положительно сказывается на долговечности работы деталей компрессора.
Имеются и недостатки:
Более низкий механический К.П.Д. потери до 30% мощности. Ремень имеет свойство проскальзывать плюс трение о реборды шкива.
Требутся периодическая подтяжка и замена ремня.
Дополнительная нагрузка на подшипники от натяжения ремня (требует более дорогих подшипников).

Привод через муфту. По своим качествам стоит посередине между прямым(дорогим) и ременным. Как по механическому К.П.Д., защите от перегрузок так и по стоимости покупки и эксплуатации. Все зависит от типа установленной муфты: зубчатая, прямая, цепная, кулачковая, фрикционная, комбинированная и т.д

По типу охлаждения: воздушные, жидкостного охлаждения, комбинированные.

Воздушное охлаждение самое простое и дешевое, но при нем невозможно обеспечить равномерный отвод тепла от всех деталей. Поэтому у компрессора с ним будет самая маленькая массогабаритная производительность.

Жидкостное охлаждение за счет более быстрого и равномерного отъема тепла помогает достичь максимальных характеристик массо/габаритной производительности. Но при этом оно намного сложнее воздушного, требует жидкостного насоса, радиатора и т.д. Обычно используется только в промышленности.

Комбинированное охлаждение. Это когда наиболее теплонагруженные детали охлаждаются жидкостью, а наименее воздушным потоком. В качестве примера воздушные компрессоры тормозной системы грузовиков. Являются компромиссом между двумя предыдущими системами охлаждения.

По типу смазки.
Смазка окунанием с разбрызгиванием наиболее простая и поэтому дешевая и смазка под давлением.
Смазка под давлением помогает значительно увеличить срок службы подшипников скольжения за счет создания более устойчивой и толстой маслянной пленки и лучшего отвода тепла от трущихся деталей, но требует наличия маслонасоса.

По количеству цилиндров на каждую ступень сжатия: одно-, двух- и многоцилиндровые компрессоры. Увеличение количества цилиндров помогает сгладить пульсации(скачки) давления компрессора. Чем больше тем лучше.

По количеству ступеней сжатия: увеличение количества ступеней сжатия компрессора помогает повысить производительность более эффективно чем увеличение количества цилиндров. Поэтому при выборе не стоит путать эти два понятия.

По объему ресивера. Тут принцип простой чем больше тем лучше. Увеличение объема ресивера помогает увеличить расход воздуха на величину большую чем производительность компрессора, уменьшить и сгладить пульсации(скачки) давления. Но существует одно но. Есть опасность выхода компрессора из строя при заполнении ресивера, поэтому компрессор должен быть способен критически не перегреваться хотя бы на время нужное для накачки ресивера.
Другими словами увеличение объем ресивера не решения проблемы производительности воздушной системы без соответствующего компрессора.

По способу изготовления, на самодельные и заводские.
Более подробно о самодельных.

Вариант №1 за основу берется голова компрессора заводского производства к ней электродвигатель, газовый баллон и собирается все вместе. Способ хорош только если у вас по какой то причине есть компрессорная голова или электродвигатель. Иначе дешевле будет купить заводской.

Вариант №2 за основу берется 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания и переделывается под компрессор. На выходе получается компрессор с жидкостной системой охлаждения и принудительной системой смазки и хорошим ресурсом. Для гаража могут подойти двигатели от мотоцикла Урал (воздушное охлаждение) или двигатель от автомобиля Ока (жидкостное охлаждение).Такие компрессора могут работать непрерывно. С ними уже можно использовать ресивер любого объема.

Вариант №3. Использовать компрессоры от тормозных систем грузовиков+ масло- и жидкостные насосы + вентилятор и радиатор к нему. Получается компрессор с комбинированной системой охлаждения и принудительной системой смазки с возможностью непрерывной работы. И вытекающими отсюда плюсами.

Полезные опции для гаражных компрессоров.

Пусковой (стартовый, разгрузочный) клапан компрессора.
При пуске электродвигателю компрессора нужно преодолеть быстро нарастающее сопротивление воздуха. Основная причина почему он может не включится. Особенно при слабой электросети с пониженным напряжением. Одним из способов борьбы с этим является установка пускового клапана между компрессором и обратным клапаном ресивера. Это позволяет плавно повышать давление перед компрессором и значительно уменьшить динамическую нагрузку на двигатель с компрессором от сопротивления воздуха .

При первоначальном пуске компрессора, стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода). После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении определенной величины пусковой клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления, происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, пусковой клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Более простой способ разгрузить двигатель при пуске, сделать маленькое дросельное отверстие в воздуховоде между компрессором и обратным клапаном. Но при этом придется смирится с потерями воздуха. Размер которых напрямую зависит от размера отверстия.

Наличие у ресивера, дополнительного выхода. Это позволит без проблем подключить еще один ресивер.

Наличие частотного регулирования у электродвигателя. Позволяет регулировать обороты двигателя без лишних потерь электроэнергии и крутящего момента и обеспечивать его мягкий запуск . У аппаратов ценой до 50000 рублей я его не встречал.

Рейтинг фирм производящих компрессоры.
На рынке огромное количество фирм занимающихся компрессорным оборудованием. И качество их изделий сильно разнится. Для себя я составил рейтинг нескольких из них, расположенных по убыванию качества и цены.

Высшая лига. Отличаются высоким качеством и ценой. Аtlas Copco

Выше среднего. Хорошее качество. Хватающего в большинстве с лихвой не только для СТО. Abac, Бежецкий компрессорный завод

Средняя лига. Качественные компрессора которых вполне достаточно для СТО, гаражей, мастерских и домашнего использования. Фирма: Remeza/Fiac/AirCast, NORDBERG и похуже Metabo, Интерскол.

Голимый китай. Качество на троечку. Fubag, Зубр, Aurora, Inforce, Concorde и многое другое.

В результате напрашиваеться вывод оптимальным выбором гаражного компрессора на данный момент является поршневой компрессор, смазка окунанием с разбрызгиванием и принудительным воздушным охлаждением. Если есть сеть с 380 вольт лучше выбрать двигатель с этим напряжением.
С прямым приводом (дешевые модели) для накачки колес, покраски стен, продувки небольших деталей и редкого использования.
С ременным приводом и расходом на выходе 300-500 литров в минуту для работ с гайковертами, покраски кузовных элементов. Расходом выше 500 литров в минуту покраски, работой пневмоболгаркой и пескоструйки. Хотя для пескоструйки лучше 1000 литров в минуту.
Для тех у кого много денег и мало места в гараже можно присмотреться к винтовым.

Модели для гаражного использования в будущем думаю будут с прямым приводом и частотным электродвигателем.
Для себя я выбрал компрессор фирмы Remeza с ременным приводом, пусковым клапаном, рессивером 50 литров и электродвигателем 220 вольт. Присматривался к Бежецкому, но они идут только с электродвигателями на 380 вольт.

Полезные советы по устройству пневмосистемы.

Для работы можно использовать кислородные шланги. Они обойдутся дешевле хороших воздушных.

Елочку для кислородных шлангов нужно брать на 1 мм больше чем диаметр его отверстия.

Червячные хомуты желательно чтобы были изготовлены методом накатки, а не просечки. Они меньше повредят шланг.

Вместо компрессорного масла можно использовать масло для двигателей внутреннего сгорания. Их характеристики очень схожи. Благодаря такой замене компрессор можно будет без проблем запускать при минусовых температурах. Индекс вязкости (температурный диапазон в котором масло остается с одинаковой вязкостью) моторных масел выше компрессорных. Такой показатель как температура вспышки обычно тоже. Да и цена из-за более массового распространения ниже.На работе сервисные специалисты по компрессорам лили в свои Жигули компрессорное масло.

Конечно то что я описал далеко не в полной мере отражает многочисленные конструкции компрессоров и устройств используемых в них. Например байпастный клапан и регулирование им производительности компрессора, синхронные двигатели, оппозитники, дроссельное регулирование, крейцкопфные компрессоры, зачем нужен противопомпажный клапан, прямоточный клапан и т.д. Так как не вижу смысла описывать их здесь.

Воздушный компрессор нужен для того, чтобы накачать шины планово, или же подкачать их в случае какой-то неприятности на дороге. Помимо автомобильных колёс прибор быстро надует лодку, матрас и прочее. Такие агрегаты применяются при проведении строительных и отделочных работ, но стать надёжным помощником и прослужить долго могут только лучшие воздушные компрессоры.

Воздушный компрессор какой фирмы лучше выбрать

Компрессорные агрегаты бывают винтовыми, поршневыми, масляными, безмасляными. Одни хороши для гаража, другие для профессиональных автомастерских, третьи отличаются экологичностью. Определившись с типом прибора, важно выбрать производителя. Лучшие компании, производящие компрессоры, следующие:

  • Fubag — немецкий бренд, занимающийся выпуском профессионального, полупрофессионального оборудования для автомобилей, строительства, сварки. Продукция этой фирмы славится отличным качеством. Заводы Fubag расположены в Германии, Швейцарии, Франции, Италии.
  • Metabo — производитель с практически столетней историей из Германии. Metabo выпускают электрический инструмент, аккумуляторы, компрессоры. Все разработки, производство ведутся в Нюртингене.
  • Калибр — российская компания, основанная в 2001 году. С тех пор активно развивается. Калибр производят электроинструмент, садовый инструмент, насосные и аккумуляторные агрегаты.
  • Кратон — производитель, начавший свою деятельность в 1999 году с выпуска пильных дисков, отрезных кругов по металлу. Сейчас предлагает современный электроинструмент, товары для автомобилей, бытовые воздушные компрессоры, буровые приборы, ручной инструмент.
  • Denzel — немецкая марка, известная передовым подходом к производству оборудования для строительства, ремонта, автомобилей, садовый инструмент. Весь ассортимент имеет международные сертификаты соответствия.
  • Fiac — итальянский лидер в области производства компрессорного оборудования. Романо Лукки создал компанию в 1977 году. Теперь продукция Fiac представлена в десятках стран мира.
  • Aurora — многопрофильная компания, выпускающая сварочное оборудование, генераторы, компрессорные агрегаты, автомобильные мойки высокого давления. Наибольшим спросом продукция Aurora пользуется в странах Европы, в России.
  • Remeza — производитель компрессорного оборудования, генераторов азота. Устройства предназначены для бытового, промышленного использования.
  • Wester — компания, в 1995 году начавшая выпускать горелочные устройства, значительно расширила свой ассортимент. В 2009 году в составе Wester был введён в эксплуатацию автоматизированный завод полного цикла, работы на нём ведутся круглосуточно.
  • Fini — итальянское предприятие, основанное в 1952 году. В то время Fini выпускали электродвигатели. Сейчас бренд занимается разработкой, выпуском компрессорных установок.
  • Abac — концерн, основанный в Италии в 1948 году. Abac производит воздушные компрессоры. Заводы расположены в Италии, других странах Европы, Соединённых Штатах Америки, Юго-Восточной Азии.
  • Comprag — немецкая компания, открывшая на данный момент завод в Московской области. Comprag производит компрессорное оборудование различных конструкций.

Рейтинг воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры имеют широкий спектр применения, а также большое разнообразие моделей, отличающихся по конструкции. Проанализировать приборы по всем параметрам — задача не из простых, однако выделив ряд основных характеристик, был составлен рейтинг агрегатов. Так, при сравнении учитывались:

  • Мощность;
  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Тип компрессора;
  • Тип манометра;
  • Ресивер;
  • Долговечность;
  • Стоимость.

В ходе исследования были рассмотрены винтовые агрегаты, поршневые масляные, поршневые безмасляные. В каждой категории выделены лидеры по совокупности показателей.

В сфере производства, обслуживания и ремонта часто используется пневматический инструмент. Для его работы требуется источник сжатого воздуха, способный обеспечить необходимый расход газа с определенным повышенным давлением. В этих целях обычно применяются поршневые компрессоры. Подобные агрегаты выпускают десятки не только солидных, но и не очень известных фирм, чья продукция в избытке представлена в павильонах специализированных магазинов. Предложенный здесь рейтинг поршневых компрессоров 2018 года призван помочь неискушенному покупателю приобрести действительно качественное устройство для производственных или бытовых нужд.

10. PATRIOT EURO 50/260

Один из самых удобных компрессоров для дома и гаража при доступной стоимости 9000 рублей обладает приемлемыми техническими характеристиками. У него электрический двигатель мощностью 1,8 кВт, работающий от стандартной бытовой сети напряжением 220 V. Конструкцией предусмотрен один цилиндр с масляной системой смазки, способный обеспечить расход воздуха 260 л/мин под давлением 8 бар.

Ресивер объемом 50 литров обеспечивает необходимый запас и эффективно сглаживает колебания давления. Для подключения пневматического инструмента предусмотрен штуцер на 3/8 дюйма с быстроразъемным соединением. Все движущиеся детали скрыты внутри пластикового корпуса. У аппарата компактные размеры, а вес всего 27 кг, что при наличии двух колес и удобной ручки позволяет без проблем перемещать его в пределах рабочей зоны.

  • надежная конструкция;
  • длительный срок службы;
  • высокая мобильность;
  • безопасность эксплуатации;
  • минимальное техническое обслуживание;
  • выгодная цена.
  • производительность и объем ресивера рассчитаны на обеспечение воздухом одного потребителя;
  • пластмассовые детали требуют бережного отношения.

9. ЗУБР ЗКПМ-440-50-Р-2.2

Простой и надежный воздушный компрессор для профессиональной работы обеспечивает подачу до 440 л/мин сжатого воздуха с давлением 10 атм. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 2,2 кВт, подключаемым к сети 220 В, двумя чугунными цилиндрами и ременной передачей, легко сглаживающей пиковые нагрузки. У него есть ресивер на 50 литров с колесной парой, двумя прочными опорами и рукоятью для перемещений.

К особенностям модели следует отнести наличие надежной защиты двигателя от перегрузок, сменного воздушного фильтра, клапана сброса давления, пневматического автомата отключения электроэнергии. Конструкцией предусмотрена быстрая замена выходных штуцеров под разных потребителей. При этом возможно регулирование расхода по любому направлению. Весит комплект 47 кг. Цена всего агрегата не превышает 20 000 рублей.

  • хорошая производительность при достаточно высоком рабочем давлении;
  • солидный набор защитных функций:
  • удобный узел управления с контролем давления по двум манометрам;
  • возможность подключения нескольких потребителей;
  • мобильность;
  • 5 лет гарантии.
  • не закрыта ременная передача;
  • небольшой объем ресивера.

8. Elitech КПМ 200/24

Отличный компрессор для мобильного использования и решения разовых задач подойдет для покраски, обслуживания автотранспорта и обеспечения сжатым воздухом различного пневматического инструмента. При небольших габаритах 605х625х280 мм и массе 25 кг он создает избыточное давление 8 атмосфер с расходом до 200 л/мин. Два колеса и удобная рукоятка обеспечивают подвижность и маневренность аппарата.

Компрессорный узел состоит из двух цилиндров, работающих по одноступенчатой схеме сжатия. Алюминиевый корпус при необходимой прочности обеспечивает эффективный отвод тепла. Прямой привод для безопасности эксплуатации закрыт пластиковым коробом.

Важно! Быстрый доступ к воздушному фильтру обеспечивает легкость очистки и замены.

Объем ресивера 24 л. Подключение инструмента – рапидное. Напряжение питания 220 вольт. Потребляемая мощность 1,5 кВт. Стоит эта небольшая модель всего 6000 рублей.

  • компактные размеры и малый вес;
  • удобная конструкция;
  • простое обслуживание;
  • хорошее охлаждение;
  • устойчивые ножки с резиновыми накладками.
  • расход и давление подходят для ограниченного набора решаемых задач.

7. Abac Montecarlo L30P 1129100037

Эта модель итальянского бренда не случайно вошла в лучшие компрессоры для гаража, авторемонтных мастерских и строительства. Она оснащена надежным однофазным электромотором мощностью 2,2 кВт, работающим от сети 220 вольт. Компактный блок сжатия воздуха состоит из одного цилиндра, который дает 310 л/мин сжатого газа с давлением 10 атмосфер. Разработчик предусмотрел типичный для такой производительности горизонтальный ресивер на 50 литров, к которому снизу крепятся два колеса и опора.

Блок цилиндра выполнен из чугуна и алюминия, и имеет рельефную поверхность, улучшающую теплоотдачу. Весит такой агрегат 36,5 кг, что позволяет перемещать его силами одного человека. Стоит эта модель 24-25 тысяч рублей.

  • высокая производительность;
  • компактная конструкция с надежным защитным кожухом;
  • эффективная система смазки;
  • удобное регулирование давления;
  • европейское качество использованных материалов.
  • единственная опорная ножка не всегда обеспечивает должную устойчивость.

Abac Montecarlo L30P 1129100037

6. Metabo Basic 250-24 W OF 601532000

Этот поршневой коаксиальный аппарат с прямым приводом относится к семейству безмасляных компрессоров, применяемых в ситуациях с повышенными требованиями к чистоте воздуха за исключением медицины, пищевой и косметической промышленности. Он работает от однофазной электрической сети, потребляя 1,5 кВт энергии.

При объеме ресивера 24 литра габариты компрессора составляют всего 620х340х580 мм. Весит он 24 кг. Такой модели всегда найдется место в гараже или небольшой мастерской, где вы всегда сможете его использовать для авто, каких-либо ремонтных или технических нужд. Она дает до 220 л/мин сжатого до 8 атмосфер воздуха. Приобрести этот надежный и компактный агрегат можно всего за 9500 рублей.

  • удобная регулировка и контроль рабочего давления;
  • прочный кожух;
  • защита двигателя от перегрева;
  • простой запуск;
  • малый вес и размеры;
  • отсутствие масляных включений в подаваемом воздухе.
  • небольшая производительность;
  • короткий кабель.

Metabo Basic 250-24 W OF 601532000

5. Remeza СБ 4/C-100 LB 30 A

Один из самых удобных в эксплуатации масляных компрессоров белорусского производства широко используется в шиномонтаже, при строительстве и ремонте различного оборудования. Его подключают к обычной электрической сети 220 вольт. Обладая собственным весом 88 кг, он достигает производительности 420 л/мин. Рабочее давление 10 атмосфер создается двумя цилиндрами. Для сглаживания амплитуды колебаний и набора некоторого запаса воздуха предусмотрен горизонтальный ресивер объемом 100 л. Потребляемая мощность 2,2 кВт.

Подключение инструмента производится посредством рапидного соединения. У данного аппарата хорошая система воздушного охлаждения, надежная защита ременной передачи, компактный узел управления и контроля, устойчивая опора и колесная пара для облегчения перемещений. Стоит он около 30 000 рублей.

  • высокая надежность;
  • мобильность;
  • компактная компоновка;
  • гарантия производителя 1 год.
  • недостаточная производительность для подключения нескольких потребителей.

4. FIAC AB 500/858

Лучший воздушный компрессор для крупной ремонтной мастерской от надежного итальянского производителя, предназначенный для пневматического инструмента с рабочим давлением 16 бар. Для этого здесь реализована двухступенчатая система сжатия воздуха. Мотор подключается к трехфазной электрической сети и потребляет до 7,5 кВт электроэнергии. Производительности агрегата 850 л/мин с запасом хватит для работы нескольких устройств-потребителей. На стороне нагнетания предусмотрены байонетные разъемы диаметром ¾ и ¼ дюйма.

Этот мощный компрессор с ременным приводом весит 250 кг и предназначен для стационарной установки внутри закрытого помещения.

Важно! Горизонтальный ресивер емкостью 500 литров на четырех опорах позволяет значительно сократить число пусков и остановов мотора в случае неполной загруженности, что благотворно сказывается на продлении его ресурса. Впрочем, автоматическая защита от перегрузок гарантирует безаварийную работу оборудования и в непрерывном режиме.

Рыночная цена такого устройства колеблется на уровне 90-100 тысяч рублей.

  • большая максимальная производительность;
  • устойчивая работа на любых режимах;
  • высокое давление;
  • надежный способ смазки;
  • удобная система управления;
  • эффективная защита двигателя.
  • отсутствие мобильности;
  • высокая стоимость.

3. Metabo MEGA 350-50 W 601589000

Надежная «рабочая лошадка» из мира поршневых компрессоров, разработанная немецкими инженерами, отлично справится с любой профессиональной работой с применением пневматического инструмента. Ее с удовольствием приобретали ремонтные организации в 2017 году, и сейчас она остается на пике популярности.

Модель оснащена однофазным электродвигателем мощностью 2,2 кВт, связанным посредством ременной передачи с двумя цилиндрами сжатия. Используется масляный способ смазки. Выходные характеристики: давление 10 атмосфер, производительность 315 л/мин. Ресивер объемом 50 литров выполнен из качественной стали и не боится коррозии. Общий вес изделия 52 кг. Для удобства перемещений оно оснащено двумя большими резиновыми колесами и парой поворотных роликов. Стоимость компрессора 37 тысяч рублей.

  • универсальные характеристики;
  • легкий запуск;
  • длительный срок службы;
  • качественная сборка;
  • компактная конструкция и надежный защитный кожух;
  • удобство настройки и обслуживания.
  • сложность фиксации на наклонной поверхности.

Metabo MEGA 350-50 W 601589000

2. Remeza СБ 4/C-100 LB 75

Профессиональный аппарат подачи сжатого воздуха для стационарной установки в производственных цехах и крупных ремонтных мастерских работает от трехфазной электрической сети напряжением 380 вольт. Он весит 143 кг и опирается на четыре ножки, приваренные к горизонтальному ресиверу объемом 100 литров.

Агрегат оснащен мощным двигателем на 5,5 кВт, тремя рабочими цилиндрами с масляным типом смазки, ременным приводом, эффективной системой воздушного охлаждения. Производительность достигает 950 л/мин. Максимальное давление на выходе 10 атмосфер контролируется двумя манометрами и регулируется с помощью запорной арматуры. Пневмоинструмент подключается посредством байонетного соединения. Стоит такая модель около 60 000 рублей.

  • высокая производительность;
  • большой запас воздуха;
  • надежная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • хорошее охлаждение.
  • отсутствие мобильности;
  • не везде есть возможность подключения к трехфазной сети.

1. FIAC AB 100-360 A

Один из лучших по качеству сборки поршневых компрессоров характеризуется универсальной производительностью 360 л/мин и давлением 10 бар. Он работает от стандартной электрической сети 220 вольт, потребляя 2,2 кВт электроэнергии. Агрегат отличается простотой управления, минимальным техническим обслуживанием и длительным сроком службы. У него два цилиндра, ременный привод и эффективный обдув.

Ресивер объемом 100 литров обеспечивает необходимый запас воздуха и сглаживает колебания давления. Вес устройства достигает 80 кг, поэтому для его перемещения предусмотрены колесная пара, поворотный ролик и рукоять. Стоимость модели 31000 рублей.

  • оптимальное соотношение цены, потребляемой мощности и выходных характеристик;
  • безопасная конструкция;
  • хорошее охлаждение;
  • защита двигателя от перегрузок;
  • устойчивая работа на любых режимах;
  • длительный срок службы.
  • отсутствуют.


FIAC AB 100-360 A

Заключение

Конструкция и технические возможности компрессорного оборудования от большинства уважаемых производителей во многом сходны. Отличия чаще всего касаются компоновочных решений и применяемых материалов. Если вы точно знаете, для каких нужд вам нужен воздушный компрессор, и каким параметрам он должен соответствовать, вам остается лишь выбрать фирму, которой можно доверять, и подобрать подходящую модель из предложенного ей ассортимента.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис