Джили атлас педаль тормоза

Содержание
  1. Джили атлас педаль тормоза
  2. Гидропривод тормозов Geely Atlas с 2016 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Джили Атлас , прокачка тормозов Джили Атлас , схема тормозной системы Джили Атлас , ремонт тормозной системы Джили Атлас , неисправности тормозной системы Джили Атлас
  4. 1. Гидропривод тормозов
  5. Меры предосторожности
  6. Работа в паре с помощником
  7. Отсоединение аккумуляторной батареи
  8. Ходовое испытание
  9. Обслуживание компонентов системы ABS
  10. Образование тормозной пыли
  11. Тормозная жидкость
  12. Раздражающее действие тормозной жидкости
  13. Компоненты
  14. Тормозная жидкость
  15. Проверка на автомобиле
  16. Залить тормозную жидкость
  17. Удаление воздуха из тормозной системы
  18. Слить тормозную жидкость
  19. Педаль тормоза
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Регулировка
  23. Главный тормозной цилиндр
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Передний тормозной шланг
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Задний тормозной шланг
  30. Снятие
  31. Установка
  32. Проверки утечек тормозной жидкости
  33. Проверки наружных утечек
  34. Проверки внутренних утечек

Джили атлас педаль тормоза

Geely Atlas (2020 год). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также:  Тюнинг тормозов мерседес glk

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Тормоза погрузчика амкодор 342

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Гидропривод тормозов Geely Atlas с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Джили Атлас , прокачка тормозов Джили Атлас , схема тормозной системы Джили Атлас , ремонт тормозной системы Джили Атлас , неисправности тормозной системы Джили Атлас

1. Гидропривод тормозов

Меры предосторожности

Внимание:
− Замена любой детали должна выполняться надлежащим образом, в противном случае существует опасность отказа тормозной системы и угроза безопасности при вождении автомобиля. Любая неисправная деталь подлежит замене на деталь с таким же номером или на аналогичное изделие.
− В процессе ремонта тормозной системы важно следить за тем, чтобы детали и место проведения ремонта содержались в чистоте.
− При использовании магнитов должна соблюдаться осторожность, т. к. они могут стать причиной нарушения работы датчика скорости.
− Тормозной трубопровод особенно важен с точки зрения безопасности. В случае утечки тормозной жидкости трубопровод необходимо разобрать и проверить. В случае обнаружения каких-либо нарушений необходимо заменить поврежденную деталь на новую.
− При снятии компонентов тормозной системы накрыть соединение тормозной трубки, чтобы пыль или окалина не попали в трубку.
− При снятии или установке тормозной трубки соблюдайте осторожность для предотвращения ее деформации и повреждения.
− При установке уплотняющей прокладки убедиться, что тормозная трубка проходит через центр прокладки.
− При установке тормозной трубки или эластичного шланга убедиться в отсутствии перекручивания или перегибов.
− Если выступ эластичного шланга не совмещается с выемкой на кронштейне, слегка покрутите шланг, чтобы он вошел в выемку.
− Эластичный шланг не должен контактировать с маслом амортизатора, смазкой и т. п.
− При установке тормозной трубки в пластиковый хомут убедиться, что тормозная трубка не отсоединяется и не застревает.
− Запрещается повторно использовать зажим или пластиковый хомут, снятые с гибкого шланга.
− После установки тормозной трубки и гибкого шланга убедиться, что они не соприкасаются с другими деталями.
− Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности с лакокрасочным покрытием, например, на детали кузова. В случае попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность необходимо незамедлительно удалить тормозную жидкость.
− При отсоединении тормозного шланга и тормозного трубопровода:
1) Зафиксировать тормозной шланг ключом и отсоединить тормозную трубку с помощью ключа для соединительных гаек. Не допускать деформации трубки.
2) Снять зажим.
3) Установить новый зажим.
4) Подсоединить тормозную трубку с помощью ключа для соединительных гаек. Не допускать деформации трубопровода.

При соединении тормозного шланга и тормозного трубопровода:

1) Удерживая трубопровод неподвижно для предотвращения деформации тормозной трубки, подсоединить тормозную трубку к трубопроводу с помощью ключа для соединительных гаек.

2) Удерживая опору трубопровода для предотвращения деформации тормозной трубки, установить болты для фиксации трубопровода на кузове.

Работа в паре с помощником

Внимание:
При проведении техником диагностических работ во время движения автомобилем должен управлять помощник. Невыполнение данного условия может привести к травме.

Отсоединение аккумуляторной батареи

Внимание:
Перед проведением ремонтных работ на любом электрическом оборудовании ключ зажигания должен находиться в положении OFF, а все потребители электроэнергии должны быть отключены, если иное не предусмотрено требованиями. Если существует вероятность соприкосновения инструмента или оборудования с оголенным электрическим выводом, необходимо отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Несоблюдение данного требования может привести к травмам и/или повреждению автомобиля или его компонентов.

Ходовое испытание

Внимание:
Выполнить ходовое испытание автомобиля только в безопасных условиях и с соблюдением правил дорожного движения. Не пытайтесь выполнять какие-либо маневры, если они могут представлять опасность для управления автомобилем. Несоблюдение данных мер предосторожности может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля.

Обслуживание компонентов системы ABS

Внимание:
Ремонт некоторых компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) не предусмотрен. Попытка снять или отсоединить такие компоненты может привести к травмам и/или нарушению работы системы. Допускается обслуживание только тех компонентов, для которых утверждены операции снятия и установки.

Образование тормозной пыли

Внимание:
Некоторые детали тормозной системы, установленные после продажи автомобиля, могут содержать волокна, которые могут подниматься в воздух вместе с пылью. Вдыхание пыли, содержащей волокна, может привести к серьезным нарушениям здоровья, поэтому очищайте пыль с деталей тормозной системы мокрой ветошью.

Тормозная жидкость

Внимание:
Тормозная жидкость легко поглощает влагу. Не использовать тормозную жидкость из открытых емкостей, поскольку она может быть загрязнена водой. Использование нерекомендованной или загрязненной тормозной жидкости может привести к отказу тормозной системы, потере контроля над автомобилем и травмам.

Раздражающее действие тормозной жидкости

Внимание:
Тормозная жидкость может вызывать раздражение кожи и глаз. В случае контакта с тормозной жидкостью примите следующие меры:
При попадании в глаза тщательно промойте их чистой водой.
При попадании на кожу промойте загрязненный участок кожи водой с мылом.

Компоненты

Тормозная жидкость

Проверка на автомобиле

1. Проверить уровень тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедиться в отсутствии утечки и проверить колодки дискового тормоза. Залить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после технического обслуживания или замены в случае необходимости.

Внимание:
При наполнении бачка главного цилиндра тормозной жидкостью использовать только тормозную жидкость марки SuperDOT4, хранившуюся в чистой и герметичной емкости. Использование неподходящей тормозной жидкости может привести к загрязнению тормозной системы и повреждению резиновых уплотнений и/или прокладок гидравлических компонентов тормозной системы.

Внимание:
Если воздух проник в гидравлический регулятор ABS или если установленный гидравлический регулятор ABS не полностью заполнен тормозной жидкостью, использовать для удаления воздуха из тормозной системы диагностический тестер вместо ручного метода.
Перед отправкой автомобиля с завода гидравлический регулятор ABS полностью заполняется тормозной жидкостью, а воздух из него удаляется. При выполнении стандартных процедур технического обслуживания проникновение воздуха в гидравлический регулятор ABS исключено. В этом случае выполнить удаление воздуха вручную.

Внимание:
Не допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями, электрическими разъемами, проводами или кабелями. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте загрязненный участок водой. При попадании тормозной жидкости на электрические разъемы, провода или кабели насухо вытрите компоненты чистой тканью.

Внимание:
Начать удаление воздуха с шага 3, если есть очевидные признаки попадания воздуха в главный тормозной цилиндр. При наличии сомнений относительно попадания воздуха в главный тормозной цилиндр необходимо удалить воздух из главного тормозного цилиндра, начиная с шага 2.

2. Подготовительные работы.

1) Остановить двигатель, нажать тормозную педаль несколько раз, пока полностью не израсходуется разрежение в усилителе.

Залить тормозную жидкость

1. Открыть капот двигателя.

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажать тормозную педаль несколько раз, пока полностью не израсходуется давление в вакуумном усилителе, как показано на рисунке ниже.

4. Открыть крышку расширительного бачка для тормозной жидкости.

5. Залить тормозную жидкость.

Примечание:
Прежде чем открыть крышку бачка, очистить ее. Разрешается использовать только тормозную жидкость DOT4, которая хранилась в герметичной емкости.

Удаление воздуха из тормозной системы

Внимание:
Удалить воздух из главного цилиндра в случае его повторной установки или опорожнения резервного бачка.

Внимание:
При удалении воздуха необходимо следить за тем, чтобы бачок на главном цилиндре был заправлен тормозной жидкостью не менее чем наполовину.

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Подготовительные работы.

1) Плавно нажать тормозную педаль до упора и удерживать в таком положении, как показано на рисунке ниже.

2) Отсоединить одну трубку главного тормозного цилиндра, после вытекания тормозной жидкости затянуть соединение.

3) Отсоединить вторую трубку главного тормозного цилиндра, после вытекания тормозной жидкости затянуть соединение.

Примечание:
Накрыть поверхность с лакокрасочным покрытием тканью, чтобы на нее не попала тормозная жидкость.

4) Повторить операции с шага 1 по шаг 3 три-четыре раза.

2. Удалить воздух из тормозного трубопровода.

Примечание:
Сначала удалить воздух из тормозного трубопровода колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

1) Снять защитный кожух штуцера для удаления воздуха.

2) Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру на правом заднем тормозном суппорте, а свободный конец трубки опустить в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

3) Медленно нажать на педаль тормоза несколько раз и удерживать педаль в нижнем положении.

Примечание:
Не нажимать на педаль тормоза резко.

4) Удерживая тормозную педаль нажатой, ослабить затяжку штуцера для удаления воздуха и слить жидкость, содержащую воздух, из тормозного суппорта.

5) Затянуть штуцер для удаления воздуха, если тормозная жидкость больше не вытекает; медленно отпустите педаль тормоза.

6) Выполнить еще раз шаги 3–5, чтобы полностью удалить воздух из тормозной жидкости.

7) Ослабить затяжку штуцера для удаления воздуха. Если пузырьки в емкости больше не наблюдаются, то процедура удаления воздуха завершена.

Примечание:
При удалении воздуха необходимо следить за тем, чтобы расширительный бачок на главном цилиндре был заправлен тормозной жидкостью не менее чем наполовину.

8) Затянуть штуцер для удаления воздуха. Момент затяжки: 10 Н·м.

9) Выполнить операции согласно описанию шагов 1–8. Удалить воздух из остальных тормозных суппортов.

10) После удаления воздуха из всех тормозных суппортов проверить, «проваливается» ли тормозная педаль. Если тормозная педаль «проваливается», повторяйте весь процесс удаления воздуха до тех пор, пока не восстановится нормальная работа тормозной педали.

Слить тормозную жидкость

1. Открыть капот двигателя.

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажать тормозную педаль несколько раз, пока полностью не израсходуется давление в вакуумном усилителе.

4. Слить тормозную жидкость.

1) Открыть крышку бачка для тормозной жидкости.

2) Установить поддон для сбора жидкости.

3) Слить тормозную жидкость.

4) Установить крышку бачка для тормозной жидкости.

Примечание:
Накрыть поверхность с лакокрасочным покрытием тканью, чтобы на нее не попала тормозная жидкость.

Педаль тормоза

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Снятие

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять нижнюю накладку панели приборов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять выключатель стоп-сигналов.

1) Отсоединить зажимы жгута проводов от педали тормоза, как показано на рисунке ниже.

2) Извлечь палец и отсоединить U-образный зажим от штока вакуумного усилителя, как показано на рисунке ниже.

3) Извлечь два крепежных болта, соединяющих верхнюю часть педали тормоза и кузов, как показано на рисунке ниже.

4) Извлечь четыре соединительные гайки между нижней частью педали тормоза и вакуумным усилителем.

5) Снять педаль тормоза, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить кронштейн педали тормоза.

1) Затянуть четыре крепежные гайки на нижней части педали тормоза, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 25 Н·м.

2) Затянуть два крепежных болта на верхней части педали тормоза. Момент затяжки: 25 Н·м.

3) Подсоединить U-образный зажим штока вакуумного усилителя и установить на осевой палец, показанный на рисунке ниже.

4) Установить верхние зажимы жгута проводов педали тормоза, как показано на рисунке ниже.

2. Проверить и отрегулировать высоту педали тормоза.

3. Проверить свободный ход педали тормоза.

4. Проверить рабочий ход педали тормоза.

5. Установить выключатель стоп-сигналов.

6. Установить нижнюю накладку панели приборов.

Регулировка

1. Проверить и отрегулировать высоту педали тормоза.

1) Проверить высоту педали тормоза.

a. Отвернуть напольное покрытие.

b. Измерить минимальное расстояние между поверхностью педали тормоза и полом. Минимальное расстояние:150 мм.

2) Отрегулировать высоту педали тормоза.

a. Снять выключатель стоп-сигналов.

b. Ослабить гайку U-образного зажима штока вакуумного усилителя.

c. Вращая шток усилителя, отрегулировать высоту педали тормоза.

d. Зафиксировать U-образный зажим штока и затянуть его гайку. Момент затяжки: 25,5 Н·м.

e. Выдвинуть толкатель выключателя стоп-сигналов на максимальное расстояние. Нажать на педаль тормоза, при этом установить выключатель стоп-сигналов на педаль. Затем отпустите педаль тормоза, чтобы автоматически отрегулировать положение выключателя.

f. Подсоединить разъем жгута проводов к выключателю стоп-сигналов.

2. Проверить свободный ход педали тормоза.

Примечание:
Измерить расстояние в той же точке для проверки высоты педали тормоза.

1) Выключить двигатель. Нажать на педаль несколько раз, чтобы в усилителе тормоза не осталось вакуума. Плавно отпустить тормозную педаль

2) Нажимать на педаль до тех пор, пока не почувствуется легкое сопротивление. Измерить расстояние, как показано на рисунке.

Примечание:
Если величина свободного хода не соответствует требованиям, устраните неисправность тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Снятие

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Слить тормозную жидкость.

5. Снять главный тормозной цилиндр с расширительным бачком.

1) Отсоединить разъем жгута проводов датчика масла, как показано на рисунке ниже.

2) Отсоединить трубку 1 и трубку 2 от главного тормозного цилиндра.

3) Отсоединить и снять шланг, соединяющий резервный бачок главного тормозного цилиндра с главным цилиндром сцепления (модель с механической коробкой передач).

4) Отвернуть две гайки, соединяющие главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

5) Снять главный тормозной цилиндр с резервным бачком.

Установка

1. Установить главный тормозной цилиндр с расширительным бачком.

1) Установить главный тормозной цилиндр с расширительным бачком.

2) Установить две гайки, соединяющие главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 20 Н·м.

3) Подсоединить шланг, соединяющий резервный бачок главного тормозного цилиндра и главный цилиндр сцепления (модель с механической коробкой передач).

4) Подсоединить трубки 1 и 2 главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 15 Н·м.

5) Подсоединить разъем жгута проводов датчика.

2. Установить воздушный фильтр.

3. Залить тормозную жидкость.

4. Проверить систему на наличие утечек тормозной жидкости.

5. Удалить воздух из тормозной системы.

6. Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Передний тормозной шланг

Снятие

Внимание:
Методы сборки и разборки левого переднего и правого переднего тормозных шлангов аналогичны.

Внимание:
При одновременном снятии левого и правого шлангов убедиться, что на них нанесены идентификационные метки для обозначения положения шлангов с обеих сторон.

Внимание:
Осторожно установить и закрепить тормозные трубки при их замене. Всегда использовать подходящие детали крепления. Использование неправильных креплений может вызвать повреждение трубок и тормозной системы и стать причиной серьезных травм.

1. Слить тормозную жидкость.

3. Снять передний тормозной шланг.

1) Снять соединительную гайку между тормозным шлангом и тормозной трубкой.

2) Извлечь L-образный пружинный зажим и отсоединить тормозной шланг от фиксатора, как показано на рисунке ниже.

3) Выкрутить болт и медную шайбу с соединения между тормозным шлангом и тормозным суппортом.

4) Выкрутить болт, соединяющий тормозной шланг и переднюю стойку, как показано на рисунке ниже.

5) Снять крепежный болт кронштейна 2 датчика скорости переднего колеса.

6) Опустить передний тормозной шланг, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить передний тормозной диск.

1) Установить крепежный болт на кронштейн 2 датчика скорости левого переднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 23 Н·м.

2) Установить болт, соединяющий тормозной шланг и переднюю стойку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 23 Н·м.

3) Установить болт и медную шайбу на соединение между тормозным шлангом и тормозом. Момент затяжки: 31 Н·м.

4) Закрепить L-образный пружинный фиксатор.

5) Подсоединить тормозной шланг и тормозную трубку и затянуть гайку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 16 Н·м.

2. Установить передние колеса.

3. Залить тормозную жидкость.

4. Убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости.

5. Удалить воздух из тормозной системы

Задний тормозной шланг

Снятие

Внимание:
Методы снятия и установки правого и левого задних тормозных шлангов аналогичны.

Внимание:
При одновременном снятии левого и правого шлангов убедиться, что на них нанесены идентификационные метки для обозначения положения шлангов с обеих сторон.

Внимание:
Осторожно установить и закрепить тормозные трубки при их замене. Всегда использовать подходящие детали крепления. Использование неправильных креплений может вызвать повреждение трубок и тормозной системы и стать причиной серьезных травм.

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Слить тормозную жидкость.

3. Снять задний тормозной шланг.

1) Выкрутить болт с соединения между задним тормозным шлангом и тормозным суппортом, как показано на рисунке ниже.

2) Снять соединительную гайку между тормозным шлангом и тормозной трубкой и отсоединить тормозной шланг от тормозной трубки.

3) Извлечь тормозной шланг из L-образного зажима.

Установка

1. Установить задний тормозной шланг.

1) Провести тормозной шланг через L-образный зажим, как показано на рисунке ниже.

2) Подсоединить тормозной шланг и тормозную трубку и затянуть гайку. Момент затяжки: 16 Н·м.

3) Установить болт и медную шайбу на соединение между тормозным шлангом и тормозным суппортом, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 31 Н·м.

Примечание:
Заменить медную шайбу на новую.

2. Установить заднее колесо.

3. Залить тормозную жидкость.

4. Убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости.

5. Удалить воздух из тормозной системы.

Проверки утечек тормозной жидкости

Проверки наружных утечек

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Перед проверкой внешних утечек тормозной жидкости, следует проверить уровень жидкости в главном цилиндре.

Примечание:
Допускается незначительное уменьшение уровня жидкости, как следствие износа тормозных накладок, слишком низкий уровень тормозной жидкости может означать утечку тормозной жидкости в гидравлической системе.

2. Откорректировать уровень, если уровень тормозной жидкости слишком низкий. См. Заполнение резервуара главного цилиндра.

3. Запустить двигатель и перевести его в холостой ход.

4. Нажать педаль тормоза, применив умеренное, постоянное давление.

Примечание:
Если при нажатии педаль тормоза постоянно проваливается, возможна утечка тормозной жидкость.

6. Осмотреть компоненты тормозной системы на наличие утечек тормозной жидкости, чрезмерную коррозию и повреждения. Обратить особое внимание на все соединения тормозных трубок и гибких шлангов, на них не должно быть даже небольших утечек, несмотря на то, что педаль упругая и удерживает нажатие.

  • Фитинги тормозных трубок главного цилиндра
  • Все соединения тормозных трубок
  • Тормозные трубки
  • Тормозные шланги и соединения
  • Суппорты тормоза и/или колесные цилиндры

7. В то время как влажность вокруг резервуара главного цилиндра допускается, утечка тормозной жидкости на каком-либо из компонентов требует незамедлительного принятия мер. Если на каком-либо компоненте есть признаки утечки, он должен быть отремонтирован или заменен. После ремонта или замены снова проверить работу гидравлической тормозной системы.

Проверки внутренних утечек

1. Запустить двигатель и перевести его в холостой ход.

2. Слегка, равномерно нажать педаль тормоза. Проследить за ходом и упругостью педали тормоза.

3. Отпустить педаль тормоза и выключить зажигание.

4. Если при нажатии педаль не была упругой, но ход не был слишком большим, выполнить следующее:

4.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек.

4.2. Прокачать тормозную систему, чтобы удалить возможно попавший в нее воздух.

5. Если при нажатии педаль была упругой, но ход был слишком большим, выполнить следующее:

5.1. Ослабить гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

5.2. Осторожно вытянуть главный цилиндр из вакуумного усилителя настолько, чтобы была возможность осмотреть монтажную поверхность главного цилиндра.

5.3. Осмотреть поверхность главного цилиндра возле первичного поршня (2) на утечки тормозной жидкости.

6. Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня(2) имеются утечки, значит протекает первичное(4) и/или вторичное(3) уплотнение, и главный цилиндр требует капитального ремонта или замены.

7. Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня(2) нет утечек, прокачать тормозную систему.

8. Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, но затем педаль провалилась, значит главный цилиндр требует капитального ремонта или замены из-за внутренней утечки на вторичном поршне(1) через первичное(6) или вторичное уплотнение(5) вторичного поршня.

9. Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, затем педаль слегка провалилась, а после этого ее ход снова стал ровным, то, возможно, клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) имеет внутреннюю течь и нуждается в замене.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис