Джип вранглер крестовина переднего привода

Джип вранглер крестовина переднего привода

Тот случай когда решил не изобретать велосипед, а довериться профессионалам.
Захрустела крестовина переднего стокового кардана, отвез кардан в ближайшую узкоспециализированную контору.
Двадцать минут и 6 тыр — кардан готов.

Сильно смущает то, что новая крестовина меньше по размеру.
Это видно по глубине рисок от стокового кернения по сравнению с глубиной запрессовки новых чашек. Разница миллиметра три.
Все чашки держатся на достаточно узком пояске.
Одолевают сомнения, не развалится ли все это в первой же луже?

Прошу прокомментировать, ежели вдруг кто ел этих омаров, имеет ли такое исполнение право на жизнь?
Или же это халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти?

Тот случай когда решил не изобретать велосипед, а довериться профессионалам.
Захрустела крестовина переднего стокового кардана, отвез кардан в ближайшую узкоспециализированную контору.
Двадцать минут и 6 тыр — кардан готов.

Сильно смущает то, что новая крестовина меньше по размеру.
Это видно по глубине рисок от стокового кернения по сравнению с глубиной запрессовки новых чашек. Разница миллиметра три.
Все чашки держатся на достаточно узком пояске.
Одолевают сомнения, не развалится ли все это в первой же луже?

Прошу прокомментировать, ежели вдруг кто ел этих омаров, имеет ли такое исполнение право на жизнь?
Или же это халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти?

Читайте также:  Индикация полного привода паджеро спорт

халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти? крестовина не та, и вряд ли пол года продержится, если 4 везде будешь включать хотя бы раз в неделю на пару выхадных .

Можешь остаться и без шарнира Гука заодно.

Шляпа! Крестовина очень сильно меньше. Кардан скорее всего будет вибрировать т.к. отбалансировать его скоре всего не получилось.
Так отбалансировали!
3 тыр — крестовина
1 тыр — замена
2 тыр — балансировка

Удивлен также, почему нет стопорных колец, а использ. кернение, так было в стоке?
В стоке было кернение.

скорее всего, воткнули крест 1210-й серии(вместо требуемой 1310-й) с диам. крышек 27 мм, но меньшей длины.
На 1210 не похоже.
Была бы разница по 10мм на сторону.
Вот нашел табличку в энторнетах с размерами серий 1210, 1310, 1330
http://www.driveshaftspecialist.com/HTML%20Measure/UJ%20ID%20Guide.html
Вот разница между 1330 и 1310 более похожа, как раз 5 мм на сторону.
Бумажки, кардана и штангеля нет сейчас под рукой, завтра все посмотрю и обмеряю.
Но вот вопрос а знает ли кто-нибудь ТОЧНО тип крестовины в переднем стоковом кардане?

Но вот вопрос а знает ли кто-нибудь ТОЧНО тип крестовины в переднем стоковом кардане?[/QUOTE]

Не заметил, что у Вас Рубикон, тогда ваш сток это 1330-я серия, т.е. ширина U-соединения(внеш. расст-е между ушами приваренной к трубе вилки, оно же между внеш. стопорными кольцами или общая длина креста) ПРИМЕРНО 3,625″(92 мм, померьте для уточнения) и крестовина должна быть типа Spicer 5-1330X. Её то и не оказалось в сервисе и воткнули распространённую 1310-й серии. В любом случае это косяк конторы, т.к. в карданном соединении сейчас слабое звено в виде крестовины низшей серии, не соответствующей параметрам кард. вала, когда она навернётся — A Question of Time: https://www.youtube.com/watch?v=9pt7EWFF_T8

за такое уеб. надо . на скорости кардан саморазберется. и все . приехали. у меня знакомый в сибири так месяц куковал в лесу. один . Язык белок говорит . понимать начал.

Интересная история, ее бы по подробнее:ag:

тогда ваш сток это 1330-я серия
Нет, это не так.
Вообщем, промерял все штангелем, результаты следующие:

Из вышеупомянутой таблички классические размеры по сериям.
1210 — 2.438″ — 61.93 мм
1310 — 3.219″ — 81.76 мм
1330 — 3.622″ — 92.00 мм

Наружный размер вилки со стороны вала 89.50 мм, те крестовина 1330 тут быть никак в стоке не может, она на два миллиметра больше.
Замер глубины чашки свежезапрессованой крестовины с каждой стороны дает около 5.2 — 5.4 мм.
Таким образом размер запрессованой крестовины 85.90 — 5.3 * 2 = 78.9 +/- 0.2 мм
Для 1210 это слишком много.
Таким образом, в продолжение темы мутных ежовых крестовин, получается, что мне запрессовали все таки крестовину похожую на 1310, но короче номинала на 2.86 мм, те

1.5 мм с каждой стороны.
Изначально мне показалось, что «лишняя» глубина около трех миллиметров с каждой стороны, но тщательный промер старых рисок от керна показал, что он около 1.5 — 2 мм, что хорошо согласуется с результатами измерений.
В самом тонком месте ушей чашки сидят в ухе на глубину около 9 мм.
Вообщем, ложечка нашлась, исполнитель оправдан, явных косяков нет, хотя легкий осадочек от мутности «немецкой» крестовины остался.

А кто у нас, кстати, главный производитель в мире немецких крестовин по 3тр за штуку?
Может чертежик какой найдется или документация?
В документах партномера крестовины нет, просто крестовина.

Не заметил, что у Вас Рубикон

Карданы на всех jk одинаковые.

[QUOTE=Swimmer;412805]Нет, это не так.
Вообщем, промерял все штангелем, результаты следующие:

Из вышеупомянутой таблички классические размеры по сериям.
1210 — 2.438″ — 61.93 мм
1310 — 3.219″ — 81.76 мм
1330 — 3.622″ — 92.00 мм

Вы слишком увлеклись миллиметрами, я не зря в 1 посте дал ссылку на фото крестов разных производителей 1310-й серии, посмотрите внимательно, там разбег размеров от 1 до 5 мм для аналогич. крестовин, а во 2 посте выделил слово ПРИМЕРНО 3,625″, грамотные пиндосы всегда употребл. слово APPROXIMATELY(примерно, приблзительно) перед подобными табличками, даже в разных каталогах размеры в дюймах разные, но приблизит. одинаковы. Так что 2,5 мм от номинала 92 мм в вашем случае — нормальная пиндосская погрешность и этот кард. вал 1330-й серии, их устанавливают на Рубиконы, Рэмы и др. штатно на конвейере, эта серия считается СТОКОВАЯ усиленная по сравнению с 1310-й.
Качественные крестовины(напр., Spicer 1310, 1330 серий, в том числе с тавотницей в крышке), произведенные на территории штатов стоят 25-35$ с доставкой в РФ при покупке комплектом 4-5 штук, что уж поставили вам — загадка.

имя конторы в студию 🙂 интересно же
Кардан-профи на Алтуфьевском ш.

Так что 2,5 мм от номинала 92 мм в вашем случае — нормальная пиндосская погрешность и этот кард. вал 1330-й серии
Нет. Не согласен я.
На фото размер 89.77 мм на штангеле — это размер по наружной части ушей.
До крышек крестовины там еще по > 5 миллиметров с каждой стороны.
В стоке стояла крестовина размера

82мм +/- миллиметр, те 1310.
У 1330 крышки торчали бы наружу, даже с учетом погрешностей их невозможно было бы закернить.
Так что в стоковом кардане была крестовина 1310, я настаиваю на этом.

Карданы на всех jk одинаковые.
+1

82мм +/- миллиметр, те 1310.
У 1330 крышки торчали бы наружу, даже с учетом погрешностей их невозможно было бы закернить.
Так что в стоковом кардане была крестовина 1310, я настаиваю на этом.

Правильно не соглашаетесь, заглянул в каталоги RD и Spicer. Для всех вилок 1310-й серии указанные расстояния одинаковые и с учётом погрешностей 2-3 мм равны вашим измерениям ,т.е. Вы правы и этот кардан всё же 1310-й. Для 1330-й серии эти цифры соответственно E=3,875″ и B= 3,622(3,625)». Тогда установленная конторой крестовина действительно мутнее мутного.62910

. и особым криминалом не является.[/QUOTE]

Но явно не вашем случае, эта крестовина, если и 1310, то с наименьшими размерами какие только можно придумать, при этом с немаленькой ценой. Я бы не рисковал. А то, что лучше идти со своими подобранными заранее крестами, это факт.

Я уже 2 раза менял крестовины и один раз полностью кардан.

карданы приходят со всеми фланцами устанавливаются болт он. диф разбирать не надо

только не забудь мосты повернуть для работы с гуком

всё. совсем запутался. а что с мостами делать надо?:ah:

ничего ) зачем меняя карданы лезть в мост? мост подвернуть надо чтоб вибраций не было и крестовины долго служили.

Источник

Джип вранглер крестовина переднего привода

Померли у меня на кардане кресстовины, буду менять все на обоих карданах. Вот мучаюсь вопросом, какие ставить?
Разброс на ебэе от 5 баксов до 50.
Бывают ли они шприцуемые?
Что посоветуете, отцы?
Что на счет этих скажете?

Первая $46
Вторая $27
Третья $56

На всех написано: Jeep YJ TJ Wrangler Dana 30 Front Axle U-Joint 95-06

Померли у меня на кардане кресстовины, буду менять все на обоих карданах. Вот мучаюсь вопросом, какие ставить?
Разброс на ебэе от 5 баксов до 50.
Бывают ли они шприцуемые?
Что посоветуете, отцы?
Что на счет этих скажете?

Первая $46
Вторая $27
Третья $56

На всех написано: Jeep YJ TJ Wrangler Dana 30 Front Axle U-Joint 95-06

я кажу что они в мск в Клондайке и Академии по 450рэ стоят какая угодно по-моему. а штука как колодки. материал расходный..

нешприцуемые хорошие (Spicer) прочнее якобы нешприцуемых, но шприцуемые хоть каждый день шприцуй и якобы продлишь жизнь.

я все-таки склоняюсь к шприцуемым, но у которых пресс-масленка в колпачке, а не в теле крестовины.

нешприцуемые хорошие (Spicer) прочнее якобы нешприцуемых, но шприцуемые хоть каждый день шприцуй и якобы продлишь жизнь.

я все-таки склоняюсь к шприцуемым, но у которых пресс-масленка в колпачке, а не в теле крестовины.

какие бренды у которых пресс масленка на колпачке ?

шприцуемые на теле — спайсер. в клондайке 350-450р., — это китайское говно.
А есть спайсер не шприцуемый — 1900р., продается в мопаровской коробки как оригинал. намного лучше шприцуемого.
Как передний кардан починил поставил для эксперимента одну креставину дешевую другую дорогую, думали что не шприцуемой от соревнований придет пиз -ц, а вышло все наоборот хотя шприцевали до соревнований и после.

Померли у меня на кардане кресстовины, буду менять все на обоих карданах. Вот мучаюсь вопросом, какие ставить?
Разброс на ебэе от 5 баксов до 50.
Бывают ли они шприцуемые?
Что посоветуете, отцы?
Что на счет этих скажете?

Первая $46
Вторая $27
Третья $56

На всех написано: Jeep YJ TJ Wrangler Dana 30 Front Axle U-Joint 95-06

вот №1 и есть оригинал, ее и бери, только у тебя на всех фото креставины от передних полуосей, а не от кардана:ag:

Jeep Wrangler YJ TJ Cherokee XJ ZJ WJ Driveline U-Joint

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-Wrangler-YJ-TJ-Cherokee-XJ-ZJ-WJ-Driveline-U-Joint-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3c9058d970QQitemZ26011 9779696QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries

CTM и, по-моему, OX. Только ценники на них. 🙂

Эти креставины как раз тоже не шприцуются, у ОХ вобще нет игольчатых подшипников, у него по-моему медные втулки

CTM и, по-моему, OX. Только ценники на них. 🙂
видел CTM по 300 баксов, это просто ахтунг, да они конечно крутые(из хромоли стали если не ошибаюсь) но не настолько:)

шприцуемые на теле — спайсер. в клондайке 350-450р., — это китайское говно.
А есть спайсер не шприцуемый — 1900р., продается в мопаровской коробки как оригинал. намного лучше шприцуемого.
Как передний кардан починил поставил для эксперимента одну креставину дешевую другую дорогую, думали что не шприцуемой от соревнований придет пиз -ц, а вышло все наоборот хотя шприцевали до соревнований и после.

я себе на дану 30 полуоси брал родные Спайсер, не шприцуемые, доволен ими
а что есть китайские Спрайсер? вот цуки:)

какие бренды у которых пресс масленка на колпачке ?

Gold seal Tom woods, мне понравилось как они шприцуются.

У меня одна такая «родная» сдохла через полгода. Они в них смазки произвольное количество кладут. В какую-то чашку много, в какую-то мало. Теперь перед установкой набиваю смазкой сам 🙂

между прочим, на многих коробочках крестовин пишут, что смазка там исключительно для хранения и надо смазку менять перед установкой.

Источник

Джип вранглер крестовина переднего привода

какие? А то у меня одна собралась на покой.

Экзист предлагает или мопар по цене сумачечей, или делко по цене более менее лояльной.

да вот думаю, купить одну и сменить неисправную, а с штатов заказать крепкие понтовые?

+100500!
на покататьтся купи,а со штатов понтовые!:ay:

какие? А то у меня одна собралась на покой.

Экзист предлагает или мопар по цене сумачечей, или делко по цене более менее лояльной.

Вариантов 3-и -СТМ (с 4-мя масленками -240 долл в ЮС), ОХ ( 130 + ) и Аллоевские(за 100-ку которые-они усиленные)-цены за 1 шт. 🙁
Я буду себе брать Аллоевские.,
С 4-мя масленками у меня была-отходила месяца 3-и залюфтила на 35-х(брал на пробу-. может брак попался -хз ).
Обычная мопаровская ходит около года(-) , Аллоевская по-дольше немного(+),да и внешне-по-качественнее сделаны 😉

В академии+ вроде есть в наличии. Хотя тоже доставка, конечно. Да и экзист их раньше возил.
А так-то аллой, конечно, интересно выглядит. Шприцуемый, опять же.

Аллоевские усиленные-НЕ шприцуемые !
Спейсер ничего- но по качеству уступают,Аллою.
Манерные-СТМ хвалят. но 240 в ЮС за 1 шт-как-то не готов.,

На 31 колесах крестовина GMB для абс, ходит больше года и не думает люфтить. приятель на 33 откатал ну минимум 2 года.. А вот маленькая крестовинка Спайсер для неАБСной оси ходит около года у меня. И те и те в наличии даже у нас в ебурге валяются.

А аллой — это безигольчатые? или просто сплав хитрый? Знаю про CTM и OX что они без иголок, вот только понять не могу, в чем их прикол?

Аллоевские усиленные-НЕ шприцуемые !
Спейсер ничего- но по качеству уступают,Аллою.
Манерные-СТМ хвалят. но 240 в ЮС за 1 шт-как-то не готов.,

На 31 колесах крестовина GMB для абс, ходит больше года и не думает люфтить. приятель на 33 откатал ну минимум 2 года.. А вот маленькая крестовинка Спайсер для неАБСной оси ходит около года у меня. И те и те в наличии даже у нас в ебурге валяются.

А аллой — это безигольчатые? или просто сплав хитрый? Знаю про CTM и OX что они без иголок, вот только понять не могу, в чем их прикол?

http://www.ebay.com/itm/16525-08-Alloy-USA-U-JOINT-DANA-44-FRONT-JEEP-WRANGLER-JK-RUBICON-07-12-/200881171631?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D27%26meid%3D6333511780413593251%26pid%3 D100033%26prg%3D1011%26rk%3D3%26sd%3D400313717670% 26

СТМ -4-е масленки
ОХ-одна масленка.

Аллоевские усиленные-НЕ шприцуемые !
http://www.alloyusa.com/u-joints/alloy-usa-11500.html
«HD Greasable U-Joint»

Спейсер ничего- но по качеству уступают,Аллою.
Спайсер как бы с завода стоял. Пока он стоил 800 руб и ходил 3-4 года, особо и смысла в этом аллое не было.
Если сейчас его станет трудно найти, тогда да.

4 крестовины = RCV
А смысл? Лучше порвать полуось, чем главную пару. Поставить хромолевые полуоси под крестовины и на этом успокоиться.

Блин, вот читаю и думаю, мож мне тоже уже менять пора. Крестовины стояли от предыдущего владельца, я откатал тысячь сто двадцать за четыре года, не шприцуемые:bw:.
Как их проверить то:ah:
Берешь, лезешь до крествоины, и дергаешь вилку одну относительно другой. Люфт если будет между ними — можно поменять

http://www.ebay.com/itm/16525-08-Alloy-USA-U-JOINT-DANA-44-FRONT-JEEP-WRANGLER-JK-RUBICON-07-12-/200881171631?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3 D1%26asc%3D27%26meid%3D6333511780413593251%26pid%3 D100033%26prg%3D1011%26rk%3D3%26sd%3D400313717670% 26

СТМ -4-е масленки
ОХ-одна масленка.

Судя по ссылке аллой это обычная крестовина, просто дорогая.. а я же хочу знать особенности вот такой конструкции — http://eastcoastgearsupply.com/images/F4675774.jpg

Берешь, лезешь до крествоины, и дергаешь вилку одну относительно другой. Люфт если будет между ними — можно поменять

Судя по ссылке аллой это обычная крестовина, просто дорогая.. а я же хочу знать особенности вот такой конструкции — http://eastcoastgearsupply.com/images/F4675774.jpg
считается ,что усиленная — а не просто дорогая 😉
Что по вашей ссылке- смазывается и все + вроде покрытие (но по-поводу различных покрытий-развод продаванов!)
Проды вот что пишут(один из ответов по крестовинам с масленками)-
This item will fit your Jeep, however, it is not designed for constant highway daily use unless you have locking hubs or a part time front end

зы.Кстати, крестовину , что вы мне показали -она на 44-ую дану НЕ подойдет!
Она на 60-ку!-Нитро экскалибур ,если я не ошибаюсь 😉

считается ,что усиленная — а не просто дорогая 😉
Что по вашей ссылке- смазывается и все + вроде покрытие (но по-поводу различных покрытий-развод продаванов!)
Проды вот что пишут(один из ответов по крестовинам с масленками)-
This item will fit your Jeep, however, it is not designed for constant highway daily use unless you have locking hubs or a part time front end

зы.Кстати, крестовину , что вы мне показали -она на 44-ую дану НЕ подойдет!
Она на 60-ку!-Нитро экскалибур 6если я не ошибаюсь 😉

Ну дороговизна крестовины в данном случае обусловлена более качетсвенными материалами, соответственно и крепче..
Ту что я скинул, правильно, это экскалибур, но они есть и под D30-44, CTM устроены тем же образом (ремкомплект CTM крестовины представляет из себя 4 чашки + стопоры да масленки) Просто любопытно, как она без иголок может быть живучей..

Ну дороговизна крестовины в данном случае обусловлена более качетсвенными материалами, соответственно и крепче..
Ту что я скинул, правильно, это экскалибур, но они есть и под D30-44, CTM устроены тем же образом (ремкомплект CTM крестовины представляет из себя 4 чашки + стопоры да масленки) Просто любопытно, как она без иголок может быть живучей..

Проблема всех необслуживаемых крестовин(Мопар , Аллой , Спейсер )-в том, что они высыхают!-как следствие разрушаются цилиндрики ,которые находятся внутри -и ,как итог-ломаются.
. я попробовал обслуживаемую крестовину(масленки,кстати пришлось заменить на наши-оригинальные -неудобны для прокачки). я уже писал,-прожила месяца 3-и -за-люфтила(брал на пробу ). может был брак(крестовина была не из дешевых-не помню уже производителя ). вобщем от дальнейших изысканий я отказался и остановился на усиленных Аллоевских.

зы.Кстати,скиньте ссылку на нитро ,на Дану 44

ззы.более качественные материалы или спец.термообработка ,или спец.покрытие — считаю разводом продаванов!
Важны-качество изготовления +качество подшибников + качество сальников(уплотнительных колец)!

Проблема всех необслуживаемых крестовин(Мопар , Аллой , Спейсер )-в том, что они высыхают!-как следствие разрушаются цилиндрики ,которые находятся внутри -и ,как итог-ломаются.
. я попробовал обслуживаемую крестовину(масленки,кстати пришлось заменить на наши-оригинальные -неудобны для прокачки). я уже писал,-прожила месяца 3-и -за-люфтила(брал на пробу ). может был брак(крестовина была не из дешевых-не помню уже производителя ). вобщем от дальнейших изысканий я отказался и остановился на усиленных Аллоевских.

зы.Кстати,скиньте ссылку на нитро ,на Дану 44

ззы.более качественные материалы или спец.термообработка ,или спец.покрытие — считаю разводом продаванов!
Важны-качество изготовления +качество подшибников + качество сальников(уплотнительных колец)!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис