- Не работает горный тормоз, в чем проблема?
- Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
- Не работает горный тормоз, в чем проблема?
- Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
- 2775040
- Срочный ремонт грузовиков без выходных.
- Автосервис «Первый». Владивосток.
- 2775040
- Срочный ремонт грузовиков без выходных.
- Автосервис «Первый». Владивосток.
- HINO Вакуумный цилиндр управления заслонкой горного тормоза ( арт. 17490-1671 )
- HINO стояночный тормоз в сборе с барабаном ( арт. HBD01 )
Не работает горный тормоз, в чем проблема?
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28
Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37
Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26
Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19
Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10
ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))
Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12
сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)
Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51
Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39
на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается
Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ
Источник
Не работает горный тормоз, в чем проблема?
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28
Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37
Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26
Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19
Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10
ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))
Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12
сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)
Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51
Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39
на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается
Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ
Источник
2775040
Срочный ремонт грузовиков без выходных.
Автосервис «Первый». Владивосток.
Этот самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) приезжал к нам в автосервис «Первый» еще пол года назад… Тоже не работал горный тормоз. 🙁
Тогда наш автоэлектрик после трех часов кропотливой работы сделал вывод, что частично сгорел компьютер. 🙁
Такого компьютера на самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.
Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен. 🙂
И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.
Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать.
Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.
К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) сгорел полностью. 🙁
Правда, нашему клиенту повезло в другом…
Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.
Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!
Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) завели, проверили.
Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой! 🙂
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Хино Профия ( Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC .
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Источник
2775040
Срочный ремонт грузовиков без выходных.
Автосервис «Первый». Владивосток.
Этот самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) приезжал к нам в автосервис «Первый» еще пол года назад… Тоже не работал горный тормоз. 🙁
Тогда наш автоэлектрик после трех часов кропотливой работы сделал вывод, что частично сгорел компьютер. 🙁
Такого компьютера на самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.
Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен. 🙂
И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.
Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать.
Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.
К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) сгорел полностью. 🙁
Правда, нашему клиенту повезло в другом…
Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.
Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!
Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) завели, проверили.
Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой! 🙂
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Хино Профия ( Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC .
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Источник
HINO
Вакуумный цилиндр управления заслонкой горного тормоза ( арт. 17490-1671 )
Код | : | 00016439 |
Артикул | : | 17490-1671 |
Страна | : | КИТАЙ |
Бренд | : | GSParts |
OEM / Кросс | : | 17490-1471, 17490-1671 , 174901471, 174901671 |
Вес | : | 1кг. 035гр. |
Размер упаковки | : | 0,07 x 0,06 x 0,21 м. (В x Ш x Д) |
Марка | : | HINO |
Кузов | : | FF, EF750, GD, EF750 |
Описание | : | FF, EF750, GD, EF750 |
Вакуумный цилиндр управления заслонкой горного тормоза 17490-1671 17490-1471, 17490-1671″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00016439_01.jpg» style=»display: none;»/> Вакуумный цилиндр управления заслонкой горного тормоза 17490-1671 17490-1471, 17490-1671″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00016439_02.jpg» style=»display: none;»/>
GSParts — торговая ассоциация, объединяющая в себе разнообразных производителей автокомпонентов в Китае. Головной офис находится в Гонконге.
Одно из условий вхождения в ассоциацию — 100% контроль качества производимой продукции. Все производители имеют сертификаты ISO, QS. Для экспорта в страны Европы еще и TUV сертификат.
Крупные и мелкие производители запчастей, входящих в эту группу, имеют только собственное производство, отдел контроля качества и отдел экспорта. Это позволяет оперативно внедрять различные предложения и рекомендации от покупателей.
Продукция данной группы также имеет сертификат ГОСТ РФ.
Источник
HINO
стояночный тормоз в сборе с барабаном ( арт. HBD01 )
Код | : | 00013851 |
Артикул | : | HBD01 |
Страна | : | КИТАЙ |
Бренд | : | GSParts |
OEM / Кросс | : | 46510-3590, 46510-3930, 46550-1130 , 465103590, 465103930, 465501130 |
Вес | : | 5кг. 450гр. |
Размер упаковки | : | 0,22 x 0,28 x 0,1 м. (В x Ш x Д) |
Марка | : | HINO |
стояночный тормоз в сборе с барабаном HBD01 46510-3590, 46510-3930, 46550-1130″ src=»http://autodepo.ru/img_good/ceb4c049-b901-11eb-8ce6-00155d8f3c02.jpg» style=»display: none;»/> стояночный тормоз в сборе с барабаном HBD01 46510-3590, 46510-3930, 46550-1130″ src=»http://autodepo.ru/img_good/d5a38bd0-b901-11eb-8ce6-00155d8f3c02.jpg» style=»display: none;»/>
GSParts — торговая ассоциация, объединяющая в себе разнообразных производителей автокомпонентов в Китае. Головной офис находится в Гонконге.
Одно из условий вхождения в ассоциацию — 100% контроль качества производимой продукции. Все производители имеют сертификаты ISO, QS. Для экспорта в страны Европы еще и TUV сертификат.
Крупные и мелкие производители запчастей, входящих в эту группу, имеют только собственное производство, отдел контроля качества и отдел экспорта. Это позволяет оперативно внедрять различные предложения и рекомендации от покупателей.
Продукция данной группы также имеет сертификат ГОСТ РФ.
Источник